Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, государственных служащих и работников Департамента, Учреждения, должностных лиц и работников Учреждения, МФЦ, работников МФЦ
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
109. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, государственных служащих и работников Департамента, Учреждения, должностных лиц и работников Учреждения, МФЦ, работников МФЦ.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
110. Заявители могут обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой к:
1) руководителю Департамента или заместителю руководителя Департамента по социальным вопросам на решения, действия (бездействие) Департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих и работников Департамента;
2) заместителю губернатора на решения, действия (бездействие) руководителя Департамента;
3) руководителю Департамента цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа на действия (бездействие) работников МФЦ;
4) руководителю МФЦ на действия (бездействие) работников МФЦ.
Запрещается направлять на рассмотрение жалобу лицу, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.
111. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в соответствии с частью 5 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала
112. Департамент, Учреждение обеспечивает размещение информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы на их официальных сайтах в сети "Интернет", Едином портале, Региональном портале.
113. Департамент, Учреждение обеспечивает информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы по телефону, при личном приеме, в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, государственных служащих, работников Департамента, Учреждения, должностных лиц, работников, МФЦ, работников МФЦ
114. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, государственных служащих, работников Департамента, Учреждения, должностных лиц, работников Учреждения, МФЦ, работников МФЦ:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3) постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (вместе с "Положением о федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг");
4) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе".
115. Информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги Департаментом, должностными лицами, государственными служащими, работниками Департамента, Учреждения, должностными лицами, работниками Учреждения, МФЦ, работниками МФЦ об органах, организациях и лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, направленной в досудебном (внесудебном) порядке, способах информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, а также перечне нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, государственных служащих, работников Департамента, Учреждения, должностных лиц, работников Учреждения, МФЦ, работников МФЦ подлежит обязательному размещению на официальных сайтах Департамента и Учреждения в сети "Интернет", на Едином портале, Региональном портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.