Приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 19 октября 2020 г. N 167
"О внесении изменений в приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 1 октября 2013 г. N 111 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края"
В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 г. N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае", для повышения эффективности работы с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края приказываю:
1. Внести в приложение к приказу департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 1 октября 2013 г. N 111 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края" следующие изменения:
1) в абзаце седьмом пункта 1.3 слова "постановление главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315" заменить словами "постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 января 2019 года N 1;
2) в подпункте 2.1.1 пункта 2 цифры "8 (861) 268-19-72, 8 (861) 268-32-42" заменить цифрами "8 (861) 267-05-36;
3) в подпункте 2.1.1 пункта 2 слова "www.dps-kk.ru" заменить словами "www.dps.krasnodar.ru";
4) в подпункте 2.1.1 пункта 2 слова "портал исполнительных органов власти Краснодарского края" заменить словами "портал исполнительных органов государственной власти Краснодарского края";
5) в подпункте 3.1.3 пункта 3 слова "www.dps-kk.ru" заменить словами "www.dps.krasnodar.ru";
6) в абзаце первом подпункта 3.3.4 пункта 3.3 после слов "письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, в течение 7 дней со дня регистрации направляются на рассмотрение в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением граждан, направивших обращение, о переадресации обращений. Уведомления о переадресации обращений (далее - уведомления) подписываются руководителем департамента или его заместителем" дополнить абзацем "В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению";
7) подпункты 3.5.4, 3.5.5 пункта 3.5 исключить;
8) в приложении 1 к Порядку работы с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края цифры "8 (861) 268-32-42" заменить цифрами "8 (861) 267-05-36";
9) в приложении 1 к Порядку работы с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края слова "www.dps-kk.ru" заменить словами "www.dps.krasnodar.ru";
2. Отделу контроля антитеррористической защищенности торговых объектов и организационной работы департамента (Монин И.А.) обеспечить направление настоящего приказа в установленном порядке на электронный адрес департамента информационной политики Краснодарского края для его размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также размещение на официальном сайте департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Отделу государственной службы и кадров департамента (Адамова М.Н.) направить копию настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю в семидневный срок после дня его первого официального опубликования.
4. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
5. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Руководитель департамента |
Р.С. Куринный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 19 октября 2020 г. N 167 "О внесении изменений в приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 1 октября 2013 г. N 111 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края"
Вступает в силу с 20 октября 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края (https://admkrai.krasnodar.ru/content/1291/) 19 октября 2020 г.
Приказом департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 11 октября 2023 г. N 274 настоящий документ признан утратившим силу с 12 октября 2023 г.