В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Ханты-Мансийского района, постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 08.04.2016 N 121 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 17.05.2018 N 163 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в сфере строительства, архитектуры и градостроительной деятельности" следующие изменения:
1.1. Дополнить пунктом 1.8 следующего содержания:
"1.8. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства согласно приложению 8.".
1.2. Дополнить приложением 8 в следующей редакции:
"Приложение 8
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 17.05.2018 N 163
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, расположенных на межселенной территории Ханты-Мансийского района (далее - Административный регламент, муниципальная услуга), определяет в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - Федеральный закон N 210-ФЗ) сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Ханты-Мансийского района (далее - уполномоченный орган) по предоставлению муниципальной услуги, а также порядок его взаимодействия с заявителями и органами власти при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителем на получение муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.
От имени заявителя могут выступать лица, уполномоченные на представление интересов заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации:
1) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в том числе на официальном сайте уполномоченного органа hmrn.ru;
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
3) в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал);
4) на информационном стенде департамента строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Ханты-Мансийского района (далее - департамент), в форме информационных (текстовых) материалов.
4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю в следующих формах (по выбору):
1) устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
2) письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).
5. Информирование осуществляют специалисты отдела архитектуры и градостроительства департамента.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалисты отдела архитектуры и градостроительства департамента осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в течение 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому предоставляется необходимая информация.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, вправе предложить заявителю обратиться в департамент с запросом в письменной форме о предоставлении муниципальной услуги или о ходе предоставления муниципальной услуги (далее - обращение), либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
6. При консультировании по вопросам предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в максимальный срок 7 рабочих дней со дня регистрации обращения в департаменте.
При консультировании заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в максимальный срок 3 рабочих дня со дня регистрации обращения в департаменте.
7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Федерального и Регионального порталов (далее - ЕПГУ) заявителям необходимо использовать адреса в сети Интернет, указанные в пункте 3 Административного регламента.
8. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке и сроках ее предоставления, размещенная на Федеральном и Региональном порталах, на официальном сайте уполномоченного органа, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
9. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - МФЦ), осуществляется в соответствии с регламентом их работы.
10. Информация о месте нахождения и графике работы департамента размещена на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах, а также может быть получена по телефону 8 (3467) 32-24-70.
11. Информацию о местах нахождения и графиках работы МФЦ, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, заявитель может получить:
1) на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (http://www.rosreestr.ru);
2) на портале Многофункционального центра Югры (mfc.admhmao.ru).
12. На информационных стендах, в месте предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет (на официальном сайте уполномоченного органа, на Федеральном и Региональном порталах) размещается следующая информация:
1) справочная информация (место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты уполномоченного органа и департамента, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги);
2) справочная информация (место нахождения, график работы МФЦ);
3) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
4) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ и его работников;
5) бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения.
13. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты департамента в максимальный срок 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение актуальной информации в сети Интернет (на официальном сайте уполномоченного органа, Едином и региональном порталах) и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
14. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
15. Муниципальную услугу предоставляет уполномоченный орган через Комиссию по рассмотрению вопросов внесения изменений в схему территориального планирования и правила землепользования и застройки межселенных территорий муниципального образования Ханты-Мансийский район (далее - Комиссия).
В предоставлении муниципальной услуги участвуют должностные лица, муниципальные служащие департамента и его отдела архитектуры и градостроительства, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обеспечивающие деятельность Комиссии (далее - структурное подразделение).
За получением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
16. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Ханты-Мансийского района от 20.03.2014 N 336 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Ханты-Мансийского района муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их предоставление".
Результат предоставления муниципальной услуги
17. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
1) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
2) мотивированного отказа в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
3) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
18. Решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее также - решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования) или об отказе в предоставлении такого разрешения оформляется постановлением администрации Ханты-Мансийского района.
Срок предоставления муниципальной услуги
19. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок регистрации, формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и получения на них ответов, направления сообщения правообладателям о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний, подготовки рекомендаций Комиссии, принятия решения, выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Исчисление срока предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ начинается со дня поступления заявления в уполномоченный орган.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня со дня подписания должностным лицом уполномоченного органа либо лицом, его замещающим.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
20. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Федеральном и (или) Региональном порталах, официальном сайте уполномоченного органа.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее также -
заявление);
2) документы, удостоверяющие личность (в случае обращения физического лица на личный прием);
3) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, а также документ, удостоверяющий его личность.
22. Исчерпывающий перечень документов, запрашиваемых уполномоченным органом и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия уполномоченным органом с целью получения сведений о характеристиках объекта недвижимости, о местоположении земельного участка:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.
23. Заявление подается заявителем в свободной форме либо по форме, приведенной в приложении к настоящему Административному регламенту.
Документ, указанный в пункте 22 настоящего Административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе, обратившись в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (способы получения информации о его месте нахождения и графике работы указаны в пункте 11 Административного регламента).
24. Форму заявления заявитель вправе получить:
1) на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
2) у специалиста структурного подразделения либо работника МФЦ;
3) посредством сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа, Федеральном и Региональном порталах.
25. Способы подачи документов заявителем в Комиссию:
1) на личном приеме;
2) посредством почтового отправления в департамент;
3) посредством обращения в МФЦ;
4) в электронной форме посредством ЕПГУ.
26. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя):
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
27. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги,
28. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
29. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление документов, предусмотренных пунктом 21 административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) поступление уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в соответствии с частью 11.1 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации со дня поступления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, или в отношении такой постройки до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями уполномоченным органом не допускается, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления уполномоченным органом в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями).
30. Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Федеральном и Региональном порталах, на официальном сайте уполномоченного органа.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
31. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
33. В случае обращения заявителя на личный прием, заявление регистрируется в электронном документообороте в день его подачи в течение 15 минут.
Заявление, поступившее в адрес департамента посредством почтового отправления, ЕПГУ регистрируется специалистом ответственным за делопроизводство, в электронном документообороте в течение 1 рабочего дня с момента поступления в департамент.
34. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом его работы. При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
35. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются не выше второго этажа здания.
Здание оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, кнопкой вызова. При получении сигнала сотрудник службы охраны встречает и сопровождает заявителя до места получения услуги.
36. Помещение при входе в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются в соответствии с санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
В месте ожидания организуются комфортные условия посредством оборудования столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечения писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды, информационные терминалы размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды оформляются в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге, обеспечивается по форме, соответствующей оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в сети Интернет размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
37. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) возможность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта уполномоченного органа, ЕПГУ;
2) доступность формы заявления, размещенной на Федеральном и Региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде;
3) возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством ЕПГУ;
4) возможность получения результата муниципальной услуги в электронной форме.
38. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение должностными лицами уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
39. МФЦ предоставляет муниципальную услугу по принципу "одного окна", при этом взаимодействие с уполномоченным органом происходит без участия заявителя, в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии с МФЦ.
40. МФЦ при предоставлении муниципальной услуги осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) информирование о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) информирование о ходе предоставления муниципальной услуги;
3) прием заявления о предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача документов по результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
41. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги (в том числе посредством официального сайта уполномоченного органа);
2) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее применимо к настоящему подразделу - запрос);
3) прием и регистрация департаментом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение результата предоставления муниципальной услуги;
5) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) уполномоченного органа, департамента и его работников, а также МФЦ и его работников.
42. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Федеральном и Региональном порталах без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Федеральном и Региональном порталах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются образцы заполнения электронной формы заявки.
Если на Федеральном портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы запроса, то для формирования запроса на Федеральном портале в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного запроса на Региональном портале.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявки.
43. При формировании запроса обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", и сведений, опубликованных на Федеральном и Региональном порталах в части, касающейся сведений, отсутствующих в указанной системе;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Федеральном и Региональном порталах к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
44. Сформированный и подписанный запрос направляется в департамент посредством ЕПГУ.
Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации департаментом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
45. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
1) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
2) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного департаментом.
46. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
47. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронной подписи в соответствии с требованиями федерального законодательства.
В случае, если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, такой заявитель вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в многофункциональных центрах
Исчерпывающий перечень административных процедур
48. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) проверка представленных документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка проекта решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, проведение публичных слушаний или общественных обсуждений, подготовка рекомендаций Комиссии;
5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования;
6) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
49. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в Комиссию или МФЦ.
50. Должностными лицами, ответственными за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, являются:
за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего посредством почты - специалист, ответственный за делопроизводство;
за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ - работник МФЦ;
за прием и рассмотрение заявления, поступившего посредством ЕПГУ, личного приема, за направление заявителю уведомлений в электронной форме - специалист структурного подразделения (секретарь Комиссии).
51. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
52. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
53. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
54. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день с момента поступления заявления в департамент, в случае личного приема заявителя - в течение 15 минут.
55. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги фиксируется в системе электронного документооборота.
В случае подачи заявителем заявления и документов через МФЦ, последний обеспечивает их передачу в уполномоченный орган, в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления пакета документов. При этом датой подачи заявителем заявления и документов является дата поступления пакета документов в уполномоченный орган.
56. Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы передаются специалисту структурного подразделения в день регистрации заявления.
Проверка представленных документов
57. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту структурного подразделения.
58. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист структурного подразделения.
59. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
60. Критерием для принятия решения о направлении межведомственных запросов является непредставление заявителем документов, которые он вправе предоставить по собственной инициативе, указанных в пункте 22 Административного регламента.
61. Максимальный срок выполнения административной процедуры: 1 рабочий день со дня получения зарегистрированного заявления специалистом структурного подразделения.
Результатом административной процедуры является принятие решения о направлении межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
62. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о направлении межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
63. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист структурного подразделения.
64. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры и сроки их выполнения:
1) формирование и направление межведомственных запросов в течение 1 рабочего дня со дня получения зарегистрированного заявления;
2) получение ответов на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ и ч. 1, 9 ст. 62 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" составляет 3 рабочих дня со дня получения межведомственного запроса органом регистрации прав.
65. Критерием принятия решения о формировании и направлении межведомственных запросов является отсутствие документов и сведений, предусмотренных пунктом 22 Административного регламента.
66. Максимальный срок выполнения административной процедуры: 4 рабочих дня со дня получения зарегистрированного заявления специалистом структурного подразделения.
67. Результатом выполнения административной процедуры являются полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
68. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: полученный ответ на межведомственный запрос автоматически регистрируется в системе межведомственного электронного взаимодействия.
Полученные и зарегистрированные в результате межведомственного информационного взаимодействия документы и сведения приобщаются к заявлению и прилагаемым к нему документами.
Подготовка проекта решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, проведение публичных слушаний или общественных обсуждений, подготовка рекомендаций Комиссии
69. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, в том числе ответ, полученный в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
70. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист структурного подразделения.
71. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры и сроки их выполнения:
1) подготовка проекта решения в максимальный срок не позднее 10 рабочего дня со дня регистрации заявления:
о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 29 Административного регламента;
2) направление сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение (максимальный срок выполнения административного действия составляет 7 рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования);
3) оповещение жителей Ханты-Мансийского района не позднее чем за семь календарных дней до дня размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
4) проведение публичных слушаний или общественных обсуждений в максимальный срок не более 1 месяца (30 календарных дней) со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний составляет, при этом:
проведение общественных обсуждений или публичных слушаний не осуществляется в случае, установленном частью 11 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
общественные обсуждений или публичных слушаний проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду;
5) подготовка заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний в максимальный срок не позднее пяти календарных дней со дня подписания протокола общественных обсуждений или публичных слушаний и его подписание председателем и секретарем общественных обсуждений или публичных слушаний в максимальный срок не более 1 месяца со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении;
6) опубликование заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в максимальный срок не позднее чем через 10 календарных дней после его подписания;
7) подготовка Комиссией рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения (далее - рекомендации Комиссии) с указанием причин принятого решения, их подписание и направление главе Ханты-Мансийского района (далее также - Уполномоченное лицо) в максимальный срок не более 10 календарных дней со дня подписания заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
72. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является наличие документов, предусмотренных пунктами 21, 22 настоящего Административного регламента и наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента.
73. Результатом административной процедуры являются:
1) подготовленный проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
2) заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) рекомендации Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
74. Способ фиксации результата административной процедуры:
заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района и в газете "Наш район";
рекомендации Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения оформляются протоколом Комиссии;
75. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования и рекомендации Комиссии передаются главе Ханты-Мансийского района для принятия решения в рабочий день, следующий за днем подписания рекомендаций Комиссии.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования
76. Основанием для начала административной процедуры являются рекомендации Комиссии.
77. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: глава Ханты-Мансийского района либо лицо его замещающее (далее - уполномоченное лицо).
78. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры и сроки их выполнения:
уполномоченное лицо на основании рекомендаций Комиссии в течение 3 календарных дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения, оформленное в виде постановления администрации Ханты-Мансийского района.
79. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования являются рекомендации Комиссии и отсутствие оснований для отказа для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента.
80. Результатом административной процедуры является принятое Уполномоченным лицом решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
81. Способ фиксации результата административной процедуры:
решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования регистрируется в журнале регистрации постановлений администрации Ханты-Мансийского района;
постановление администрации Ханты-Мансийского района подлежит официальному опубликованию в газете "Наш район" и размещению на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в сети "Интернет".
82. Зарегистрированное решение передается специалисту структурного подразделения для выдачи (направления) заявителю в рабочий день, следующий за днем подписания решения.
Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
83. Основанием для начала административной процедуры является: зарегистрированное решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
84. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю и направления документа в электронной форме - специалист структурного подразделения, ответственный за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
в случае направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтой - специалист, ответственный за делопроизводство.
85. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) заявителю решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
86. Критерием принятия решения о направлении результата муниципальной услуги является наличие оформленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
87. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня подписания уполномоченным лицом решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
88. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
89. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, запись о выдаче документа заявителю подтверждается подписью заявителя в журнале выдачи документов;
в случае направления заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении;
в случае направления документа в электронной форме посредством ЕПГУ запись о выдаче документов заявителю отображается в журнале выдачи документов;
в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документа заявителю отображается в соответствии с порядком ведения документооборота, принятым в МФЦ.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
90. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее - ошибки) заявитель направляет в уполномоченный орган заявление об исправлении ошибок в произвольной форме с приложением документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги и в котором, по мнению заявителя, допущены ошибки, документов, свидетельствующих о наличии ошибок.
91. Руководитель уполномоченного органа (далее - должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги) рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений об ошибках в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.
92. Критерием принятия решения должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги об исправлении ошибок является наличие или отсутствие таких ошибок.
93. В случае отсутствия ошибок должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких ошибок в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктом 91 настоящего Административного регламента.
94. В случае выявления ошибок должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктом 91 настоящего Административного регламента, осуществляет выдачу заявителю нового документа, в котором устранены выявленные ошибки.
95. Результатом рассмотрения заявления должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является направление заявителю взамен ранее выданного нового документа, выдаваемого по результатам предоставления муниципальной услуги, или письменное сообщение об отсутствии таких ошибок в соответствии с пунктами 93, 94 настоящего Административного регламента.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ
96. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием ЕПГУ, определен в подразделе "Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" раздела II настоящего Административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, также принятием ими решений
97. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе председателем Комиссии в отношении Комиссии и заместителем руководителя департамента по архитектуре в отношении структурного подразделения.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
98. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги:
департаментом и его структурным подразделением проводятся руководителем департамента либо лицом, его замещающим;
Комиссией проводятся руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим.
99. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги департаментом устанавливается соответственно решением руководителя департамента либо лица, его замещающего, руководителя уполномоченного органа либо лица, его замещающего.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в отношении департамента и его структурного подразделения проводятся лицами, уполномоченными на то руководителем департамента, в отношении Комиссии руководителем уполномоченного органа, а при их отсутствии - лицами, их замещающим, на основании жалобы заявителя на решения или действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
100. Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в соответствии с разделом V настоящего Административного регламента.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
101. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также в форме письменных и устных обращений в адрес уполномоченного органа и департамент.
Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
102. Должностные лица уполномоченного органа в лице департамента несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
103. Персональная ответственность должностных лиц департамента за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
104. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица уполномоченного органа, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение настоящего административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
105. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностными лицами, муниципальными служащими, работниками (далее - жалоба).
106. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, департамента, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, подается руководителю департамента. В случае обжалования решения, действия (бездействие) руководителя департамента, жалоба подается для рассмотрения вышестоящему руководителю уполномоченного органа.
Жалоба на решения, действия (бездействие) МФЦ либо его руководителя подается для рассмотрения в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Жалоба на решения, действия (бездействие) работника МФЦ подается для рассмотрения руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
107. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте в сети "Интернет", Едином и региональном порталах.
108. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
Федеральный закон N 210-ФЗ;
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 24.02.2016 N 52 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Ханты-Мансийского района, предоставляющей муниципальные услуги, и ее должностных лиц, муниципальных служащих".
Приложение
к административному регламенту
Рекомендуемая форма заявления
В Комиссию по рассмотрению вопросов
внесения изменений в схему
территориального планирования и правила
землепользования и застройки межселенных
территорий муниципального образования
Ханты-Мансийский район
от______________________________
(ФИО, наименование организации)
________________________________
юридический адрес или фактический адрес
________________________________
контактный телефон
Заявление
Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства), расположенного по адресу:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
кадастровый номер: ______________________________________________
для_________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
______________________________________________ (наименование объекта)
Приложение:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _
Результат предоставления муниципальной услуги прошу предоставить (отметить нужное):
|
|
в форме документа на бумажном носителе непосредственно при личном |
|
|
обращении в департамент; |
|
|
в форме документа на бумажном носителе посредством почтового |
|
|
отправления; |
|
|
через МФЦ; |
|
|
|
|
|
посредством ЕПГУ. |
|
|
|
Дата___________________ Подпись__________________________
".
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете "Наш район", в официальном сетевом издании "Наш район Ханты-Мансийский", разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района, директора департамента строительства, архитектуры и ЖКХ.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 13 октября 2020 г. N 278 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 17.05.2018 N 163 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в сфере строительства, архитектуры и градостроительной деятельности"
Вступает в силу с 17 октября 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 16 октября 2020 г. N 41