В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", законом Алтайского края от 14.09.2006 N 98-ЗС "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Алтайского края", во исполнение постановления Администрации Алтайского края от 08.06.2011 N 300 "Об утверждении порядка осуществления органами исполнительной власти Алтайского края функций и полномочий учредителя краевых государственных учреждений" (в редакции от 04.02.2012 N 50, от 27.06.2012 N 342) приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предварительного согласования совершения краевым государственным бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Порядок принятия решения об одобрении сделок с участием краевого государственного бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности краевого государственного бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в пределах установленного государственного задания в случаях, определенных федеральными законами;
Порядок согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за краевым государственным бюджетным учреждением либо приобретенным им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества;
Порядок согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за краевым государственным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
2. Консультанту юридического отдела (Лемяскиной Г.Д.) направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю для включения в федеральный регистр, в департамент документационного обеспечения Администрации края для официального опубликования в официальном ежемесячном печатном издании "Сборник законодательства Алтайского края".
3. Начальнику отдела информатизации (Сусловой С.В.) разместить на сайте Главного управления имущественных отношений Алтайского края настоящий приказ.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012 года.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления Сорокину Л.Г.
Заместитель начальника |
М.Ю. Комиссаров |
Порядок
предварительного согласования совершения краевым государственным бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
(утв. приказом Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 1 ноября 2012 г. N 85)
1. Порядок предварительного согласования совершения крупных сделок (Порядок) краевым государственным бюджетным учреждением (Учреждение), подведомственным Главному управлению имущественных отношений Алтайского края (Главалтайимущество) разработан в целях реализации пункта 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пункта 13 статьи 6 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", подпункта 6 пункта 3 статьи 8 Закона Алтайского края от 14.09.2006 N 98-ЗС "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Алтайского края" и постановления Администрации Алтайского края от 08.06.2011 N 300 "Об утверждении порядка осуществления органами исполнительной власти Алтайского края функций и полномочий учредителя краевых государственных учреждений".
2. В соответствии с законодательством Российской Федерации под крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 (десять) процентов балансовой стоимости активов учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.
3. Порядок не распространяется на сделки Учреждения, совершаемые в отношении недвижимого имущества, а также особо ценного движимого имущества.
4. В целях получения предварительного согласования совершения крупной сделки Учреждение представляет в Главалтайимущество заявление на предварительное согласование совершения крупной сделки, подписанное руководителем и главным бухгалтером Учреждения либо лицом, на которое возложено в установленном порядке исполнение их обязанностей, и скрепленное печатью.
5. Обязательным приложением к заявлению являются:
а) проект соответствующего договора, содержащий условия крупной сделки;
б) проекты иных договоров/документов, связанных со сделкой (в том числе по обеспечению крупной сделки);
в) мотивированное обоснование выбора контрагента;
г) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить крупную сделку, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета;
д) проект заявок или проект конкурсной документации, если сделка будет совершаться по правилам Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6. Руководитель Учреждения (лицо, на которое на дату подачи заявления в установленном порядке возложено исполнение обязанностей руководителя) является ответственным лицом за достоверность представленных Учреждением сведений.
7. Поступившее в Главалтайимущество заявление с необходимыми документами регистрируются в установленном порядке и направляются начальником Главного управления (лицом, исполняющим его обязанности) для рассмотрения в отдел учета, управления и распоряжения имуществом.
По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов отдел учета, управления и распоряжения имуществом готовит проект решения о согласовании совершения учреждением крупной сделки либо мотивированный отказ в ее согласовании.
Если для принятия решения о согласовании крупной сделки требуются дополнительные материалы и (или) разъяснения, в Учреждение направляется запрос об их представлении с указанием срока, в который необходимо представить материалы и (или) разъяснения.
Проект решения о согласовании совершения Учреждением крупной сделки или отказа в ее согласовании направляется начальнику Главного управления (либо лицу, исполняющему его обязанности) для подписания после согласования с заместителем начальника Главного управления, курирующим работу отдела учета, управления и распоряжения имуществом, отделом бухгалтерского учета, отделом правового обеспечения либо юридическим отделом.
8. По результатам рассмотрения заявления в течение 10 календарных дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктами 4, 5 и 6 настоящего Порядка, готовится заключение о возможности согласования совершения Учреждением крупной сделки (либо отказа в согласовании).
9. Общий срок рассмотрения заявления не может превышать 10 рабочих дней с даты поступления документов в Главалтайимущество.
10. Решение о согласовании крупной сделки оформляется письмом Главалтайимущества, которое высылается в адрес заявителя не позднее следующего рабочего дня с даты его подписания.
11. Мотивированный отказ в согласовании крупной сделки оформляется письмом и направляется руководителю Учреждения не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в согласовании.
12. Главное управление принимает решение об отказе в согласовании совершения крупной сделки в случаях, если установлено:
а) несоответствие заявления и документов требованиям пунктов 4,5 и 6 Порядка и законодательству Российской Федерации;
б) выявление в заявлении или прилагаемых к нему документах неполных, необоснованных или недостоверных, а равно заведомо ложных сведений;
в) совершение крупной сделки приведет к невозможности осуществления Учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом.
13. С целью контроля за соблюдением основных условий крупной сделки Учреждение в срок, не превышающий 10 рабочих дней от даты совершения Учреждением сделки, направляет в Главалтайимущество информацию о фактических условиях заключенной сделки с приложением заверенной копии договора (государственного контракта, мирового соглашения и др.).
14. После исполнения договорных обязательств Учреждение, получившее предварительное согласование крупной сделки, представляет в Главалтайимущество информацию о полном выполнении договорных обязательств сторонами в течение 10 рабочих дней с даты окончания обязательств по крупной сделке.
Порядок
принятия решения об одобрении сделок с участием краевого государственного бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
(утв. приказом Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 1 ноября 2012 г. N 85)
1. Порядок принятия решения об одобрении сделок (Порядок) с участием краевого государственного бюджетного учреждения (Учреждение), в совершении которых имеется заинтересованность, разработан в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 8 Закона Алтайского края от 14.09.2006 N 98-ЗС "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Алтайского края", постановлением Администрации Алтайского края от 08.06.2011 N 300 "Об утверждении порядка осуществления органами исполнительной власти края функций и полномочий учредителя краевых государственных учреждений" в целях предупреждения конфликта интересов лица, заинтересованного в совершении подведомственным Главному управлению имущественных отношений Алтайского края (Главалтайимуществу) Учреждением тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами.
2. Заинтересованными лицами в целях настоящего Порядка признаются руководитель (заместитель руководителя) Учреждения, а также лицо, входящее в состав органов управления бюджетной организацией или органов надзора за ее деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Учреждения.
3. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность лиц указанных в пункте 2 настоящего Порядка, может быть совершена только с одобрения Главалтайимущества.
4. В случае если лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой намеревается быть бюджетное учреждение, Учреждение с целью принятия решения об одобрении сделки (либо об отказе в одобрении сделки), в совершении которой имеется заинтересованность, представляет в Главалтайимущество заявление, в котором указываются обстоятельства, свидетельствующие о возможных действиях, в том числе сделках, которые могут повлечь за собой конфликт интересов заинтересованного лица и Учреждения.
Заявление Учреждения об одобрении сделки с заинтересованностью также должно содержать:
а) обоснование и цель совершения сделки;
б) информацию о сторонах сделки;
в) предмет и цена сделки в рублях (числом и прописью), включая НДС;
г) сроки исполнения обязательств по сделки;
д) источники финансирования сделки;
е) иные существенные условия.
5. Обязательным приложением к заявлению являются:
а) копия проекта сделки (договора) со всеми приложениями к нему;
б) финансово-экономическое обоснование совершения сделки, содержащее информацию о необходимости и целесообразности сделки и обоснование выбора поставщика (подрядчика, исполнителя);
в) отчет об оценке рыночной стоимости имущества - объекта сделки, произведенной не ранее чем за 3 месяца до направления Учреждением заявления (предоставляется в случаях обязательной оценки объектов оценки, установленных законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности).
6. Направляемые в Главалтайимущество документы должны быть надлежащим образом заверены подписями руководителя и главного бухгалтера Учреждения, а также печатью Учреждения.
7. За предоставление не полной или недостоверной информации руководитель Учреждения (лицо, исполнявшее его обязанности в момент подачи документов) несет личную ответственность.
8. Поступившие в Главалтайимущество заявление с необходимыми документами регистрируются в установленном порядке и направляются начальником Главного управления (лицом, исполняющим его обязанности) для рассмотрения в отдел учета, управления и распоряжения имуществом.
По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов отдел учета, управления и распоряжения имуществом готовит проект решения об одобрении совершения Учреждением сделки либо мотивированный отказ в одобрении.
Проект решения об одобрении совершения Учреждением сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, или об отказе в ее одобрении направляется начальнику Главного управления (либо лицу, исполняющему его обязанности) для подписания после согласования с заместителем начальника Главного управления, курирующим работу отдела учета, управления и распоряжения имуществом, отделом бухгалтерского учета, отделом правового обеспечения либо юридическим отделом.
9. Решение об одобрении сделки (либо отказе в одобрении сделки) принимается Главалтайимуществом до ее совершения.
10. Общий срок рассмотрения Главалтайимуществом документов по принятию решения об одобрении сделки (либо отказе в одобрении сделки) с участием Учреждения не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления заявления от Учреждения (исключая период приостановления срока рассмотрения документов).
11. Если для принятия решения об одобрении сделки с участием Учреждения требуются дополнительные материалы и (или) разъяснения, в Учреждение направляется запрос об их представлении с указанием срока, в который необходимо представить материалы и (или) разъяснения.
Срок рассмотрения заявления Учреждения, указанный в пункте 10 настоящего Порядка, приостанавливается до дня регистрации в Главалтайимуществе затребованных у Учреждения документов и (или) разъяснений.
12. По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов Главалтайимущество готовит решение об одобрении сделки либо мотивированный отказ в ее одобрении.
13. Решение об одобрении сделки оформляется письмом Главалтайимущества, которое высылается в адрес заявителя не позднее следующего рабочего дня с даты его подписания.
14. Главалтайимущество принимает решение об отказе в одобрении сделки с участием Учреждения в случаях:
заявление и приложенные к нему документы не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 4, 5 и 6 настоящего Порядка;
форма и содержание документов не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации;
в заявлении или приложенных к нему документах выявлены неполные, необоснованные или недостоверные сведения;
совершение сделки приведет к невозможности осуществления Учреждением деятельности, предусмотренной уставом Учреждения, или существенно затруднит его.
15. Мотивированный отказ в одобрении сделки оформляется письмом и направляется руководителю Учреждения не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в согласовании.
16. Заявление Учреждения и приложенные к нему документы Учреждению не возвращаются.
17. С целью контроля за соблюдением основных условий сделки Учреждение в срок, не превышающий 3 рабочих дней от даты совершения Учреждением сделки, направляет в Главалтайимущество информацию о фактических условиях заключенной сделки с приложением заверенной копии договора (государственного контракта, мирового соглашения и д.р.).
18. После исполнения договорных обязательств Учреждение, получившее одобрение сделки, в которой имеется заинтересованность, представляет в Главалтайимущество информацию о полном выполнении договорных обязательств сторонами в течение 10 рабочих дней с даты окончания обязательств.
Порядок
определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности краевого государственного бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в пределах установленного государственного задания в случаях, определенных федеральными законами
(утв. приказом Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 1 ноября 2012 г. N 85)
1. Настоящий порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности краевого государственного бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ"О некоммерческих организациях" и постановлением Администрации Алтайского края от 08.06.2011 N 300 "Об утверждении порядка осуществления органами исполнительной власти Алтайского края функций и полномочий учредителя краевых государственных учреждений" и распространяется на краевое государственное бюджетное учреждение (Учреждение), подведомственное Главному управлению имущественных отношений Алтайского края (Главалтайимущество).
2. Порядок разработан в целях установления единого подхода к формированию платы за работы (услуги), оказываемые Учреждением для физических и юридических лиц на платной основе.
3. Плата за услуги (работы), оказываемые Учреждением, обеспечивает полное возмещение обоснованных и документально подтвержденных затрат (расходов) на оказание услуги, производство работы.
4. Учреждение по согласованию с Главалтайимуществом определяет возможность и объем оказания платных услуг (работ) по основным видам деятельности, исходя из наличия материальных и трудовых ресурсов, спроса на соответствующие услуги (работы), формирует перечень оказываемых им платных услуг (работ) по основным видам деятельности и устанавливает размер платы за услуги (работы) по основным видам деятельности.
Исчерпывающий перечень видов деятельности, в том числе осуществляемых за плату для граждан и юридических лиц и относящихся к основным видам деятельности Учреждения, должен содержаться в уставе Учреждения.
5. Размер платы за платные услуги (работы) определяется на основании:
установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации цен (тарифов) на соответствующие платные услуги (работы) по основным видам деятельности Учреждения;
размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на оказание Учреждением платных услуг (работ) по основным видам деятельности, а также размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества, учрежденного учетом:
- анализа фактических затрат Учреждения на оказание платных услуг (работ) по основным видам деятельности в предшествующие периоды;
- прогнозной информации о динамике изменения уровня цен (тарифов) в составе затрат на оказание Учреждением платных услуг (работ) по основным видам деятельности, включая регулируемые государством цены (тарифы) на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий;
- анализа существующего и прогнозируемого объема рыночных предложений на аналогичные услуги (работы) и уровня цен (тарифов) на них;
- анализа существующего и прогнозируемого объема спроса на аналогичные услуги (работы).
6. Перечень платных услуг (работ) по основным видам деятельности и размер платы за услуги (работы) по основным видам деятельности Учреждения, а также изменения в перечень платных услуг (работ) по основным видам деятельности и размер платы за услуги (работы) по основным видам деятельности Учреждения утверждаются приказом Учреждения.
Копия приказа Учреждения об утверждении перечня платных услуг (работ) по основным видам деятельности и размера платы за услуги (работы) по основным видам деятельности направляется в Главалтайимущество не позднее трех рабочих дней со дня утверждения приказа посредством электронной и (или) почтовой связи.
7. Допускается установление Учреждением размера платы за отдельные услуги (работы) по основным видам деятельности, оказание которых носит разовый или нерегулярный характер, по согласованию с контрагентом на основе сметы (калькуляции затрат) в случае, если это предусмотрено приказом Учреждения, устанавливающим перечень платных услуг (работ) по основным видам деятельности и размер платы за услуги (работы) по основным видам деятельности Учреждения.
8. Учреждения, оказывающие платные услуги (работы), обязаны своевременно и в доступном месте предоставлять гражданам и юридическим лицам необходимую и достоверную информацию о перечне платных услуг (работ) и их стоимости.
9. Определение состава затрат, применяемых для расчета платы за услугу (работу) и оценки ее обоснованности, производится в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации.
Порядок
согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за краевым государственным бюджетным учреждением либо приобретенным им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества
(утв. приказом Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 1 ноября 2012 г. N 85)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия Главным управлением имущественных отношений Алтайского края (Главалтайимущество) решений о даче согласия краевому государственному бюджетному учреждению (Учреждение), в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Главалтайимущество, на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления, либо приобретенным им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - особо ценное движимое имущество).
2. Для получения согласования на распоряжение особо ценным движимым имуществом Учреждение предоставляет в Главалтайимущество следующие документы:
а) заявление руководителя Учреждения о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом с указанием цели и способа распоряжения, контрагентов, сроков, цены планируемой сделки и иных существенных условий распоряжения имуществом;
б) финансово-экономическое обоснование целесообразности предлагаемого Учреждением способа распоряжения имуществом, включая прогноз влияния распоряжения имуществом на эффективность деятельности Учреждения;
в) перечень особо ценного движимого имущества Учреждения, являющегося предметом распоряжения, с указанием его первоначальной стоимости и остаточной стоимости на последнюю отчетную дату, даты выпуска и ввода в эксплуатацию, а также иных эксплуатационных характеристик;
г) проект соответствующего договора или иного документа, содержащего условия распоряжения особо ценным движимым имуществом;
д) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, являющегося предметом распоряжения, произведенный не ранее чем за 3 месяца до его представления.
Предоставляемые документы должны быть надлежащим образом заверены подписями руководителя, главного бухгалтера Учреждения и скреплены печатью Учреждения.
3. Поступившее в Главалтайимущество заявление Учреждения регистрируется в установленном порядке и направляется начальником Главного управления (лицом, исполняющим его обязанности) для рассмотрения в отдел учета, управления и распоряжения имуществом.
4. По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов Главалтайимущество готовит проект решения о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом (либо об отказе в согласовании).
5. Если для принятия решения о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом требуются дополнительные материалы и (или) разъяснения, в Учреждение направляется запрос об их представлении с указанием срока, в который необходимо представить материалы и (или) разъяснения.
6. Общий срок рассмотрения в Главалтайимуществе заявления Учреждения не может превышать 20 дней со дня его поступления. В указанный срок период приостановления срока рассмотрения заявления не входит.
7. Решение о согласовании либо об отказе в согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом оформляется в форме письма.
8. Главалтайимущество принимает решение об отказе в согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом в следующих случаях:
а) заявление и приложенные к нему документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
б) форма и содержание документов не соответствуют требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Алтайского края;
в) в заявлении или приложенных к нему документах выявлены неполные, необоснованные или недостоверные сведения;
г) распоряжение особо ценным движимым имуществом не соответствует целям и видам деятельности учреждения;
д) распоряжение особо ценным движимым имуществом может привести к невозможности осуществления учреждением деятельности, предусмотренной его уставом, или существенно затруднит его.
9. Решение Главалтайимущества о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом (либо об отказе в согласовании) направляется Учреждению в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения или вручается уполномоченному представителю Учреждения под роспись.
10. Решение о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом действительно в течение 90 дней со дня его принятия.
11. Заявление и приложенные к нему документы Учреждению не возвращаются.
12. В соответствии с настоящим Порядком Учреждение в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня распоряжения особо ценным движимым имуществом, направляет в Главалтайимущество информацию о фактических обстоятельствах распоряжения этим имуществом.
Порядок
согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особого ценного движимого имущества, закрепленного за краевым государственным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества
(утв. приказом Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 1 ноября 2012 г. N 85)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру согласования Главным управлением имущественных отношений Алтайского края (Главалтайимущество) передачи краевым государственным бюджетным учреждением (Учреждение), денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Главалтайимуществом или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника (далее - согласование передачи имущества).
2. В случае намерения выступить в качестве учредителя или участника некоммерческой организации Учреждение с целью получения решения о согласовании передачи имущества представляет в Главалтайимущество следующие документы:
а) заявление руководителя Учреждения о согласовании передачи имущества с указанием цели учреждения некоммерческой организации или участия в некоммерческой организации, о прогнозируемом влиянии участия в некоммерческой организации на повышение эффективности деятельности Учреждения и показателей его финансово-хозяйственной деятельности, к заявлению прилагается опись направляемых документов;
б) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, которое предполагается передать некоммерческой организации в качестве ее учредителя или участника, произведенной не ранее, чем за 3 месяца до представления отчета;
в) проект договора (соглашения) о передаче имущества;
г) заверенные руководителем некоммерческой организации, в которой предполагает участвовать Учреждение, копии устава, учредительного договора (решения об учреждении), документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельствующего о регистрации организации в качестве юридического лица, а также заверенные руководителем и главным бухгалтером некоммерческой организации копии годовой бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату (для участия в существующих некоммерческих организациях);
д) проект устава, учредительного договора (решения об учреждении) некоммерческой организации (для участия во вновь создаваемой некоммерческой организации);
е) копии учредительных документов, документов, подтверждающих факт внесения в Единый государственный реестр юридических лиц, юридических лиц, выступающих в качестве соучредителей некоммерческой организации, заверенные их руководителями (для участия во вновь создаваемой коммерческой организации).
Представляемые документы должны быть надлежащим образом заверены руководителем, главным бухгалтером и скреплены печатью Учреждения.
3. Поступившие в Главалтайимущество заявление с необходимыми материалами регистрируются в установленном порядке и направляются начальником Главного управления (лицом, исполняющим его обязанности) для рассмотрения в отдел учета, управления и распоряжения имуществом.
По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов отдел учета, управления и распоряжения имуществом готовит проект решения о согласовании совершения учреждением передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, либо мотивированный отказ в ее согласовании.
Если для принятия решения о согласовании совершения Учреждением передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества требуются дополнительные материалы и (или) разъяснения, в Учреждение направляется запрос об их представлении с указанием срока, в который необходимо представить материалы и (или) разъяснения.
Проект решения о согласовании Учреждению передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества или отказа в ее согласовании направляется начальнику Главного управления (либо лицу, исполняющему его обязанности) для подписания после согласования с заместителем начальника Главного управления, курирующем работу отдела учета, управления и распоряжения имуществом, отделом бухгалтерского учета, отделом правового обеспечения либо юридическим отделом.
4. По результатам рассмотрения обращения и приложенных к нему документов Главалтайимущество принимает мотивировочное решение о согласовании (либо отказе в согласовании) Учреждению передачи имущества некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника.
5. Решение о согласовании передачи имущества (либо отказе в согласовании) передачи имущества некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника оформляется в форме письма.
6. Решение о согласовании передачи имущества Учреждением принимается на основе следующих критериев:
полнота и точность информации, содержащейся в представленных документах;
обоснованная необходимость участия Учреждения в некоммерческих организациях;
соответствие деятельности некоммерческой организации, в которой планируется участие Учреждения, предмету и цели деятельности Учреждения.
7. Основаниями для отказа в согласовании передачи имущества являются:
а) представление Учреждением недостоверных и (или) неточных сведений;
б) несоответствие предмета и цели деятельности Учреждения деятельности некоммерческой организации, в которой планируется участие Учреждения;
в) передача Учреждением имущества приведет к невозможности осуществления им деятельности, цели, предмет и виды которой определены уставом Учреждения.
8. Общий срок рассмотрения в Главалтайимуществе заявления Учреждения не может превышать 20 дней со дня его поступления. В указанный срок период приостановления срока рассмотрения заявления не входит.
9. Решение Главалтайимущества о согласовании передачи имущества (либо об отказе в согласовании) направляется Учреждению в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения или вручается уполномоченному представителю Учреждения под роспись.
10. Заявление и приложенные к нему документы Учреждению не возвращаются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены порядок предварительного согласования совершения краевым государственным бюджетным учреждением крупных сделок, порядок принятия решения об одобрении сделок с участием краевого государственного бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности краевого государственного бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в пределах установленного государственного задания, порядок согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за краевым государственным бюджетным учреждением либо приобретенным им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, порядок согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за КГБУ или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества. Все указанные процедуры согласовываются в Главном управлении имущественных отношений Алтайского края, которому подведомственно КГБУ. Установлен список документов, необходимых для согласования, определены сроки согласования.
Приказ вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 1 ноября 2012 г. N 85 "О мерах по реализации постановления Администрации края от 08.06.2011 N 300 "Об утверждении порядка осуществления органами исполнительной власти Алтайского края функций и полномочий учредителя краевых государственных учреждений"
Настоящий приказ вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, ноябрь 2012 г., N 199 ч. 4, с. 26
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ управления имущественных отношений Алтайского края от 7 февраля 2024 г. N 11
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2024 г.
Приказ управления имущественных отношений Алтайского края от 17 июля 2019 г. N 68
Изменения вступают в силу с 17 июля 2019 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Алтайского края от 30 октября 2018 г. N 129
Изменения вступают в силу с 30 октября 2018 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Алтайского края от 27 декабря 2017 г. N 164
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2017 г.
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 11 июня 2015 г. N 27
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа