Постановление Администрации г. Сургута от 14 октября 2020 г. N 7239
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 26.07.2018 N 5695 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса, аннулирование его адреса"
В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации города от 24.02.2011 N 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут", от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 26.07.2018 N 5695 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса, аннулирование его адреса" (с изменением от 20.03.2019 N 1882) следующие изменения:
1.1. В разделе II приложения к постановлению:
1.1.1. Абзац пятый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Сургутским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (Росреестр), Инспекцией Федеральной налоговой службы по городу Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений".
1.1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Администрации города и ее структурных подразделений размещена на официальном портале Администрации города Сургута.
3.2. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе электронной почты МФЦ.
Информация об МФЦ размещена на официальном портале Администрации города, Портале автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
3.3. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) Сургутский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (Росреестр) в части предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) на недвижимое имущество и сделок с ним.
Информация об отделе размещена на официальном портале услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
2) Инспекция Федеральной налоговой службы (далее - ФНС) по городу Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в части предоставления сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или Единого реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе.
Информация о ФНС размещена на официальном сайте ФНС России;
3) бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений" в части предоставления копий технических паспортов об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации.
Информация об учреждении размещена на официальном сайте бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений".
3.4. Заявителю на дату подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги рекомендуется уточнять информацию о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта в сети "Интернет", адресе электронной почты на официальных сайтах соответствующих органов".
1.1.3. В пункте 4 слова "http://www.admsurgut.ru", "http://www.gosuslugi.ru", "http://86.gosuslugi.ru" исключить.
1.1.4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- местонахождение, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты департамента;
- сведения о способах получения информации, о местах нахождения и графиках работы органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ;
- процедура получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет")".
1.1.5. Абзац шестой пункта 7 признать утратившим силу.
1.1.6. Абзац восьмой пункта 8 изложить в следующей редакции:
"От имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представитель товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества".
1.1.7. Абзац пятый пункта 9 изложить в следующей редакции:
"Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса", согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту".
1.1.8. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином портале и региональном портале, а также на официальном портале Администрации города Сургута".
1.1.9. Абзац первый подпункта 12.1 пункта 12 изложить в следующей редакции:
"12.1. Запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту".
1.1.10. В подпункте 16 пункта 12.4 слова "с представителем садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан" заметь словами "с представителем садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества".
1.1.11. Пункт 12 дополнить подпунктом 12.5 следующего содержания:
"12.5. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ);
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства".
1.1.12. Абзац пятый пункта 18 изложить в следующей редакции:
"В случае если заявление и документы, указанные в подпунктах 12.1 - 12.4 пункта 12 раздела II настоящего административного регламента, представлены в уполномоченный орган посредством почтового отправления, специалист отдела ХЭУ осуществляет регистрацию заявления и документов в системе электронного документооборота. Заявителю в течение рабочего дня, следующего за днем получения уполномоченным органом таких заявления и документов, направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении, расписка в их получении с указанием перечня и даты получения таких заявления и документов по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту".
1.1.13. Пункт 20 дополнить подпунктом 20.3 следующего содержания:
"20.3. Заявитель взаимодействует с должностным лицом однократно при получении результата предоставления муниципальной услуги в течение 15 минут".
1.1.14. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
21.1. МФЦ предоставляет муниципальную услугу по принципу "одного окна", при этом взаимодействие с уполномоченным органом происходит без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии с МФЦ.
21.2. Информация и сведения о муниципальной услуге доступны через Единый и региональный порталы.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- запись на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение результата муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) уполномоченного органа, и его работников, а также МФЦ и его работников.
При обращении за муниципальной услугой в электронной форме в разделе "Личный кабинет" Единого или регионального порталов заявление заполняется в электронной форме и направляется заявителем по электронным каналам связи. При личной идентификации заявителя, заявление и прилагаемые документы подписываются электронной подписью заявителя.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" Единого или регионального порталов.
При формировании заявления обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения заявления;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
- сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления муниципальных услуг в электронной форме", и сведений, опубликованных на Едином и региональном порталах в части, касающейся сведений, отсутствующих в указанной системе;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Едином и региональном порталах к ранее поданным им заявкам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее трех месяцев с момента формирования запроса.
21.3. Сформированное и подписанное заявление направляется в уполномоченный орган посредством Единого и регионального порталов.
Уполномоченный орган обеспечивает прием заявления необходимого для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем такого заявления на бумажном носителе.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации уполномоченным органом заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
21.4. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления такой услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
21.5. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме административные процедуры по приему и регистрации заявления и документов осуществляются в следующем порядке:
- все документы внешнего пользования изготавливаются в форме электронного документа и подписываются электронной подписью уполномоченного лица;
- для всех входящих документов на бумажных носителях изготавливаются электронные образы.
Требования к средствам электронной подписи при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
1.2. Абзац шестой пункта 1 раздела III приложения к постановлению признать утратившим силу.
1.3. Абзац одиннадцатый пункта 13 раздела V приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ".
1.4. В приложении 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса, аннулирование его адреса" слова "www.pravo.gov.ru" заменить словами "Государственная система правовой информации".
1.5. Приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса, аннулирование его адреса" признать утратившим силу.
2. Управлению массовых коммуникаций разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее постановление в газете "Сургутские ведомости".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу архитектуры, градостроительства, управления земельными ресурсами городского округа.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 14 октября 2020 г. N 7239 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 26.07.2018 N 5695 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса, аннулирование его адреса"
Вступает в силу с 25 октября 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 24 октября 2020 г. N 43