Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
от 19 октября 2020 г. N 5-р
Основные показатели эффективности и результативности деятельности заместителей руководителей профессиональных образовательных организаций <*>
При оценивании основных показателей эффективности и результативности деятельности заместителей руководителей профессиональных образовательных организаций максимально набранная за год сумма баллов для каждого должна составлять 250 баллов.
Наименование показателя оценки для руководителя |
Наименование показателя оценки для заместителя руководителя |
Оценка показателя |
|||
1. Реализация приоритетных направлений развития региональной системы среднего профессионального образования | |||||
1.1. Проведение промежуточной аттестации в формате демонстрационного экзамена
Оценивается в I, III квартале (по итогам учебного года, полугодия) |
Организация демонстрационного экзамена в рамках промежуточной аттестации выпускников: - проведение организационно-разъяснительной работы среди обучающихся - обеспечение организационных условий проведения демоэкзамена в рамках промежуточной аттестации |
Доля обучающихся по программам СПО, участвующих в демонстрационном экзамене, от общего количества обучающихся по программам СПО, % Доля обучающихся, по программам СПО, успешно прошедших демонстрационный экзамен от количества обучающихся, участвующих в демонстрационном экзамене (результативность демонстрационного экзамена, качество подготовки обучающихся), % |
|||
Документационное обеспечение демоэкзамена в рамках промежуточной аттестации: наличие регламента, программы, приказов, технических заданий, оценочных листов и пр., в том числе формирование экспертной комиссии в соответствии с требованиями |
Наличие документов в соответствии с рекомендациями проведения демоэкзамена |
||||
Организация профориентационной работы в рамках проведения промежуточной аттестации в формате демоэкзамена |
Посещение демоэкзамена школьниками |
||||
Организация посещения работодателей площадок демоэкзамена в рамках промежуточной аттестации |
Посещение площадок представителями предприятий |
||||
Обеспечение организационных условий проведения демоэкзамена в рамках промежуточной аттестации (помещения, оборудование, онлайн-трансляция, расходные материалы) |
Процент обеспеченности |
||||
2. Повышение профессионального мастерства педагогических работников | |||||
2.1. Привлечение представителей работодателей к проведению учебных занятий в рамках профессионального учебного цикла на базе образовательной организации Оценивается во II и IV квартале (по итогам полугодий). |
Обеспечение взаимодействия с работодателями по участию в образовательном процессе: - включение в тарификацию часов, выдаваемых работодателями - заключение договора с - учебно-методическое обеспечение занятий |
Доля представителей работодателей, привлеченных к проведению учебных занятий в рамках профессионального учебного цикла на базе образовательной организации, % |
|||
3. Эффективность работы по достижению результатов нового качества | |||||
3.1. Результативность участия обучающихся в олимпиадах и конкурсах профессионального мастерства регионального, окружного, всероссийского и международного уровней Оценивается ежеквартально |
Результативность участия обучающихся в олимпиадах и конкурсах профессионального мастерства регионального, окружного, всероссийского и международного уровней: чемпионаты "Молодые профессионалы" (Worldskills Russia), конкурс научно-технического творчества молодежи, конкурс научно-технического творчества обучающихся СПО, а также в конкурсах и мероприятиях творческой, спортивной и социальной направленности всероссийского и международного уровней |
Качество подготовки к очному участию в конкурсах и мероприятиях: Участие обучающихся в чемпионатах "Молодые профессионалы (Worldskills Russia)" Участие обучающихся в конкурсах и олимпиадах профессионального мастерства (наличие победителей и призеров) Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах творческой и социальной направленности (наличие победителей и призеров) |
|||
Обеспечение организационных условий подготовки обучающихся к участию в конкурсах (помещения, оборудование, расходные материалы) |
Удовлетворенность педагогов и студентов условиями подготовки к конкурсам |
||||
3.2. Реализация инклюзивного образования Оценивается в II, III и IV квартале |
Разработка адаптированных образовательных программ по реализуемым профессиям/специальностям (включая программы профессионального обучения и социально-профессиональной адаптации) |
Наличие учебно-методического обеспечения программ в соответствии с рекомендациями по организации инклюзивного обучения |
|||
Обеспечение реализации мер социальной поддержки обучающихся из числа детей-инвалидов и лиц с ОВЗ в соответствии с требованиями нормативных правовых актов |
Отсутствие нарушений и замечаний по результатам проверок |
||||
Обеспечение условий реализации инклюзивного образования |
Доля обучающихся из числа инвалидов, обучавшихся по программам СПО, выбывших по причине академической неуспеваемости (за отчетный период, нарастающим итогом за календарный год) |
||||
Организация работы по профессиональной ориентации, направленной на детей-инвалидов и лиц с ОВЗ в |
Доля инвалидов, принятых на обучение по программам СПО (по отношению к предыдущему году) |
||||
3.3. Реализация индивидуальных образовательных траекторий |
Организация работы по формированию индивидуальных учебных планов (индивидуальных образовательных траекторий) |
Доля обучающихся по программам среднего профессионального образования, сформировавших индивидуальный учебный план (индивидуальную образовательную траекторию), к общему числу обучающихся СПО, % |
|||
4. Организация эффективной профилактической и воспитательной работы | |||||
4.1. Организация профилактической работы Оценивается ежеквартально. |
Эффективность проведения профилактической работы по направлениям |
Отсутствие (преступлений, академических задолженностей, посещаемость более 75%) Уменьшение количества обучающихся, совершивших преступлений, академических задолженностей, увеличение посещаемости |
|||
Проведение профилактических мероприятий, организованных совместно с внешними организациями по профилактике (в т.ч. опубликование на сайте и внесение данных в эл. колледж) |
Охват обучающихся профилактическими мероприятиями: Количество проведенных мероприятий: Охват обучающихся профилактическими мероприятиями Количество проведенных мероприятий |
||||
Организация внеурочной и досуговой занятости и социально значимой деятельности обучающихся (проектная деятельность в рамках общеобразовательного цикла дисциплин, внеучебная работа при кабинете, предметные кружки, студенческие научные общества, кружки научно-технического творчества, спортивные секции, творческие студии, волонтерские отряды и пр.) |
Доля обучающихся, охваченных внеурочной деятельностью |
||||
Организационное обеспечение внеурочной деятельности обучающихся: наличие программ, графиков занятий, кадровое и ресурсное обеспечение (помещение, оборудование) |
Процент обеспеченности |
||||
5. Дополнительные показатели эффективности и результативности деятельности руководителей | |||||
5.1. |
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов |
Обеспечение выполнения квоты по приему на работу инвалидов |
Копии сведений о квотировании рабочих мест за каждый месяц отчетного года, предоставленных ПОО в службу занятости населения |
||
6. Дополнительные показатели эффективности деятельности заместителей руководителей | |||||
6.1 |
Выполнение особых поручений Департамента образования и науки Тюменской области, Правительства Тюменской области, Губернатора Тюменской области |
ежеквартально |
Дополнительное увеличение до 50% от набранного количества баллов |
||
6.2 |
Обеспечение стабильного функционирования образовательной организации в условиях проведения структурных преобразований, территориальной разобщенности |
||||
6.3. |
Участие в реализации проектов ГПРО (в рамках субсидий на реализацию мероприятий программы) |
I и III квартал (по итогам полугодия) |
Дополнительно увеличение до 50% от набранного количества баллов |
||
6.3 |
По результатам прохождения независимой оценки качества оказания услуг профессиональной образовательной организации |
По итогам проведения независимой оценки качества услуг |
|||
7. Основания для депремирования | |||||
7.1 |
Выполнение КЦП в объеме менее 100% |
III квартал (по итогам приемной кампании) |
Выполнение КЦП в объеме 75 - 94% - депремирование до 50%; Менее 75% - Депремирование до 100% |
||
7.2 |
Неисполнение поручений Департамента образования и науки Тюменской области, Правительства Тюменской области, Губернатора Тюменской области |
Депремирование до 100% от набранного количества баллов |
|||
7.3 |
Несвоевременность и недостоверность предоставления отчетов, информации по запросу Департамента образования и науки Тюменской области |
||||
7.4 |
Наличие нарушений по результатам проверок контрольных, надзорных органов, иных органов и организаций |
||||
7.5 |
Наличие обоснованных письменных жалоб, обращений со стороны участников образовательного процесса. Наличие нарушений по результатам проверок, проведенных Департаментом образования и науки Тюменской области |
<*> Основные показатели эффективности и результативности деятельности заместителей руководителей профессиональных образовательных организаций для каждого заместителя устанавливаются локальным актом профессиональной образовательной организации.
Основные показатели эффективности и результативности деятельности проректора образовательной организации дополнительного профессионального образования:
Наименование показателя оценки для руководителя |
Наименование показателя оценки для проректора |
Оценка показателя |
||
1. Развитие материально-технической базы и создание комфортных условий для участников образовательного процесса | ||||
1.1. Участие научно-педагогических работников организации в мероприятиях, направленных на повышение профессионального роста в рамках утвержденных форматов повышения квалификации (без учета мероприятий, проводимых организацией) Оценивается в I квартале (по результатам отчетного года). |
Участие педагогов в семинарах, конференциях регионального, всероссийского и международного уровня |
Вовлеченность педагогов в участие в семинарах, конференциях регионального, всероссийского и международного уровня: 100% - 12 баллов 90 - 99% - 8 баллов менее 90% - 0 баллов |
||
1.2. Создание условий и мотивации для профессионального роста преподавательского состава Оценивается в IV квартале (по результатам календарного года). |
Обеспечение организационных условий для участия преподавателей в качестве докладчика на международных, всероссийских мероприятиях (конференциях, симпозиумах, семинарах и др.) |
Наличие штатных педагогических работников, выступивших с докладами 40% и более от общего количества преподавателей - 8 баллов, От 20% - до 40% - 4 балла, Менее 20% - 0 баллов |
||
1.3. Прохождение стажировок научно-педагогическими работниками организации на инновационных образовательных площадках согласно утвержденному перечню Оценивается ежеквартально |
Организация прохождения стажировок преподавателями. По каждой стажировке должны быть оформлены следующие материалы: - тема программы стажировки, количество часов, - организация, в которой пройдена стажировка, - даты прохождения стажировки, N сертификата, - план внедрения полученной в результате стажировки информации в образовательный процесс |
3 балла за каждого работника, прошедшего стажировку в текущем квартале, но не более 6 баллов |
||
2. Эффективность работы по достижению результатов нового качества | ||||
2.1. Внедрение продуктивные технологий в образовательный процесс образовательных организаций Оценивается ежеквартально, нарастающим итогом. |
Организация работы по внедрению продуктивных технологий в образовательный процесс образовательных организаций |
Доля педагогов, внедряющих продуктивные технологии: 19% и более - 12 баллов 15 - 18% - 8 баллов 10 - 14% - 4 балла Менее 10% - 0. |
||
2.2 Участие "приглашенных профессоров" в образовательной деятельности организации (программа академической мобильности) Оценивается ежеквартально |
Организация участия "приглашенных профессоров" в образовательной деятельности организации |
По 3 балла за каждого "приглашенного профессора" по направлению преподаваемой программы, но не более 6 баллов |
||
2.3 Число публикаций организации, индексируемых в информационно-аналитической системе научного цитирования РИНЦ Оценивается в IV квартале по итогам отчетного года |
Организация работы и обеспечение условий для публикаций НПР в системе РИНЦ в расчете на 100 НПР |
Более 2,5 единиц - 6 баллов До 2,5 единиц - 3 балла 0 единиц - 0 баллов |
||
2.4 Обеспечение качества освоения дополнительных профессиональных образовательных программ Оценивается во II квартале (по итогам отчетного года). |
Организация учебного процесса в соответствии с установленными требованиями для освоения слушателями образовательных программ |
Достижение показателя: - соответствие результатов освоения дополнительной профессиональной программы заявленным целям и планируемым результатам обучения 95% и более - 6 баллов, от 85 до 90% - 3 баллов, менее 85% - 0 баллов - соответствие процедуры (процесса) организации и осуществления дополнительной профессиональной программы установленным требованиям к структуре, порядку и условиям реализации программ 95% и более - 6 баллов, от 85 до 90% - 3 баллов, менее 85% - 0 баллов |
||
2.5 Участие в конкурсах на получение гранта (оказание образовательных услуг, выполнение работ) Оценивается во IV квартале (по итогам отчетного года). |
Организация и участие в конкурсных процедурах на получение грантов (регионального, федерального уровня) |
Достижение показателя: 100% не менее 5 грантов - 10 баллов, не менее 3 грантов - 7 баллов |
||
3. Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизации управления государственным учреждением | ||||
3.1 Обеспечение доступности и полноты актуальной информации на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на других официальных сайтах Оценивается ежеквартально. |
Обеспечение полноты и актуальности информации на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", РНИС ТО. |
Соблюдение требований ДОН и нормативно-правовых документов - 100% - 8 баллов |
||
Мониторинг заполнения и проверка официального сайта |
Полнота информации - 2 балла Актуальность - 2 балла |
|||
Мониторинг заполнения электронных систем "BUS.gov" |
Полнота информации - 2 балла Актуальность - 2 балла |
|||
3.2. Сетевая форма реализации образовательных программ (освоение слушателями ОП с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также с использованием ресурсов иных организаций). Оценивается в I и III квартале (по итогам полугодий). |
Организация сетевого взаимодействия с организациями по реализации образовательных программ. Доля программ ДПО, реализованных в отчетном периоде на основе договоров о сетевой форме реализации образовательных программ |
Достижение показателя: более 25% - 12 баллов 20 - 24% - 9 баллов 15 - 19% - 6 баллов менее 15% - 0 баллов |
||
3.3 Обеспечение системы непрерывного консультирования педагогов (консультирование в онлайн режиме) Оценивается ежеквартально. |
Организация системы непрерывного консультирования (форум на сайте) |
Количество консультаций за отчетный квартал не менее 120 - 6 баллов. Обеспечение доступности - 2 балла. Полнота и актуальность консультаций - 2 балла. Оперативность ответа (не более трех рабочих дней) - 2 балла |
||
4. Дополнительные показатели эффективности деятельности проректора | ||||
4.1 |
Выполнение особых поручений Департамента образования и науки Тюменской области, Правительства Тюменской области, Губернатора Тюменской области |
ежеквартально |
Дополнительное увеличение до 50% от набранного количества баллов |
|
4.2 |
Обеспечение стабильного функционирования образовательной организации в условиях проведения структурных преобразований, территориальной разобщенности |
|
||
5. Основания для депремирования | ||||
5.1 |
Выполнение государственного задания в объеме менее 100%: |
ежеквартально |
90 - 95% - депремирование до 50%, менее 90% - депремирование до 100% |
|
5.2 |
Неисполнение поручений Департамента образования и науки Тюменской области, Правительства Тюменской области, Губернатора Тюменской области |
Депремирование до 100% от набранного количества баллов |
||
5.3 |
Несвоевременность и недостоверность предоставления отчетов, информации по запросу Департамента образования и науки Тюменской области |
|||
5.4 |
Наличие нарушений по результатам проверок контрольных, надзорных органов, иных органов и организаций |
|||
5.5 |
Наличие обоснованных письменных жалоб, обращений со стороны участников образовательного процесса. Наличие нарушений по результатам проверок, проведенных Департаментом образования и науки Тюменской области |
Поквартальное премирование
Период деятельности, подлежащий оценке |
Дата премирования |
Максимально возможное количество набранных баллов по основным показателям эффективности и результативности |
Итого |
||||||||||
N показателя |
1.1 |
1.2 |
1.3 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
2.4 |
2.5 |
3.1 |
3.2 |
3.3 |
|
|
за I квартал |
апрель |
12 |
0 |
6 |
12 |
6 |
0 |
0 |
0 |
8 |
12 |
12 |
68 |
за II квартал |
июль |
0 |
0 |
6 |
12 |
6 |
0 |
12 |
0 |
8 |
0 |
12 |
56 |
за III квартал |
октябрь |
0 |
0 |
6 |
12 |
6 |
0 |
0 |
0 |
8 |
12 |
12 |
56 |
за IV квартал |
январь |
0 |
8 |
6 |
12 |
6 |
6 |
0 |
12 |
8 |
0 |
12 |
70 |
Всего |
|
250 |
Основные показатели эффективности и результативности деятельности заместителей руководителей общеобразовательных организаций
N п/п |
Показатели эффективности и результативности деятельности |
Расчет показателей |
Единица измерения |
Отчетный период |
Определение баллов для установления выплат |
Кол-во баллов |
1. |
Повышение профессионального мастерства педагогических работников |
|||||
1.1. |
Выполнение плана мероприятий по повышению квалификации педагогов, в том числе по индивидуальным образовательным маршрутам |
А - количество педагогических работников, прошедших обучение по зачетно-накопительной системе повышения квалификации в отчетном году; В - общее количество педагогических работников; N - доля педагогических работников, прошедших обучение по зачетно-накопительной системе повышения квалификации в отчетном году, % |
% |
ежеквартально |
Достижение показателя 100%: 10 баллов достижение показателя менее 100%: 0 баллов |
0 - 10 |
1.2 |
Наполнение педагогическими работниками банка методик, проектов и разработок занятий |
оценивается комиссией государственного учреждения |
баллы |
ежеквартально |
за каждую представленную разработку 1 балл, но не более 8 баллов |
0 - 8 |
1.3. |
Проведение педагогами открытых мероприятий регионального, межрегионального и всероссийского уровня |
оценивается комиссией государственного учреждения |
баллы |
ежеквартально |
за каждое проведенное мероприятие: регионального уровня - 1 балл, межрегионального уровня - 2 балла, всероссийского уровня - 3 балла но не более 10 |
0 - 10 |
1.4. |
Привлечение внешних специалистов по профильным предметам из организаций профессионального образования и науки |
оценивается комиссией государственного учреждения |
баллы |
ежеквартально |
за каждого привлеченного специалиста - 2 балла, но не более 6 баллов |
0 - 6 |
1.5. |
Привлечение внешних специалистов по профильным предметам из организаций производственного сектора |
оценивается комиссией государственного учреждения |
баллы |
ежеквартально |
за каждого привлеченного специалиста - 3 балла, но не более 9 баллов |
0 - 9 |
2 |
Эффективность работы по достижению результатов нового качества |
|||||
2.1. |
Развитие спектра конкурсных (интеллектуальных и творческих) мероприятий, ориентированных на потенциальные возможности каждого ребенка |
А - количество обучающихся, задействованных в конкурсных мероприятиях; В - общее количество обучающихся; N - доля обучающихся, охваченных конкурсными мероприятиями % |
% |
ежеквартально |
Достижение показателя 100%: 7 баллов достижение показателя 95 - 99%: 4 балла менее 95%: 2 балла |
0 - 7 |
2.2 |
Рост качества обучения |
А - число детей, успевающих по итогам учебного года по всем предметам на "4" и "5" (фактический показатель); В - общее количество обучающихся; N - отношение фактического показателя к общему количеству обучающихся, % |
% |
ежегодно |
Достижение показателя 100%: 10 баллов достижение показателя 85 - 99%: 6 балла менее 85%: 2 балла |
0 - 10 |
2.3 |
Рост среднего тестового балла на ГИА 9 классов по обязательным и профильным предметам |
оценивается комиссией государственного учреждения |
средний балл |
ежегодно |
Достижение показателя доли высокобалльников (более 80 баллов): - 50% - 10 баллов, - от 25 до 49% - 5 баллов, - менее 25% - 1 балл. |
0 - 10 |
2.4 |
Рост среднего тестового балла на ГИА 11 классов по обязательным и профильным предметам |
оценивается комиссией государственного учреждения |
средний балл |
ежегодно |
Достижение показателя доли высокобалльников (более 80 баллов): - 50% - 14 баллов, - от 25 до 49% - 7 баллов, - менее 25% - 2 балла. |
0 - 14 |
3 |
Эффективность воспитательной системы |
|||||
3.1 |
Обеспечение обучающихся различными видами досуговой занятости |
А - количество обучающихся, охваченных различными видами досуговой занятости; В - общее количество обучающихся; N - доля обучающихся, охваченных различными видами досуговой занятости, % |
% |
по итогам полугодий |
Достижение показателя 100%: 4 балла |
0 - 4 |
3.2. |
Привлечение обучающихся к мероприятиям социально значимой деятельности |
А - количество обучающихся, участвующих в социально значимой деятельности В - общее количество обучающихся; N - доля обучающихся, участвующих в социально значимой деятельности, % |
% |
по итогам полугодий |
Достижение показателя 100%: 4 балла |
0 - 4 |
4. |
Дополнительные показатели эффективности деятельности заместителей руководителей |
|||||
4.1. |
Выполнение особых поручений Департамента образования и науки Тюменской области, Правительства Тюменской области, Губернатора Тюменской области |
ежеквартально |
Дополнительно увеличение до 50% от набранного количества баллов |
|
||
4.2. |
Обеспечение стабильного функционирования образовательной организации в условиях проведения структурных преобразований |
|||||
5. |
Основания для депремирования: |
|||||
5.1. |
Несохранение контингента обучающихся (с учетом объективных причин выбытия обучающихся) |
ежеквартально |
Депремирование до 100% от набранного количества баллов. |
|
||
5.2. |
Наличие нарушений по результатам проверок контрольных, надзорных органов, иных органов и организаций |
|||||
5.3. |
Наличие обоснованных письменных жалоб, обращений со стороны участников образовательного процесса. Наличие нарушений по результатам проверок, проведенных Департаментом образования и науки Тюменской области |
Поквартальное премирование
Период деятельности, подлежащий оценке |
Дата премирования |
Максимально возможное количество набранных баллов по основным показателям эффективности и результативности |
Итого |
||||||||||
N показателя |
1.1 |
1.2 |
1.3 |
1.4 |
1.5 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
2.4 |
3.1 |
3.2 |
||
I квартал |
апрель |
10 |
8 |
10 |
6 |
9 |
7 |
|
|
|
|
|
50 |
II квартал |
июль |
10 |
8 |
10 |
6 |
9 |
7 |
|
|
|
4 |
4 |
58 |
III квартал |
октябрь |
10 |
8 |
10 |
6 |
9 |
7 |
|
|
|
|
|
50 |
IV квартал |
январь |
10 |
8 |
10 |
6 |
9 |
7 |
10 |
10 |
14 |
4 |
4 |
92 |
Всего: |
250 |
Основные показатели эффективности и результативности деятельности главных бухгалтеров
<*> - оценка достижения показателей эффективности осуществляется комиссией государственного учреждения, по показателям 2, 8, 9 с учетом информации Департамента
<**> - факт достижения показателя эффективности подтверждается информацией Департамента, ежеквартально направляемой в государственные учреждения
Поквартальное премирование
Период деятельности, подлежащий оценке |
Дата премирования |
Максимально возможное количество набранных баллов по основным показателям эффективности и результативности |
Итого |
|||||||||
N показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
I квартал |
апрель |
|
5 |
15 |
10 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
55 |
II квартал |
июль |
|
5 |
15 |
10 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
55 |
III квартал |
октябрь |
|
5 |
15 |
10 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
55 |
IV квартал |
январь |
20 |
5 |
15 |
10 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
5 |
85 |
Всего: |
250 |
Основные показатели эффективности и результативности деятельности заместителей руководителей организации, не осуществляющей образовательную деятельность
N п/п |
Показатели оценки для руководителя |
Наименование показателя оценки для заместителя руководителя |
Оценка показателя |
1. |
Выполнение государственного задания |
||
1.1 |
Своевременное оказание услуг и (или) выполнение работ, предусмотренных государственным заданием. |
эффективная организация процесса выполнения государственного задания каждым сотрудником. |
оценивается комиссией государственного автономного учреждения по достижению показателя до 100%. Максимальный балл - 11. |
2. |
Развитие материально-технической базы и создание комфортных условий |
||
2.1 |
Создание комфортной социокультурной инфраструктуры. |
эффективное использование инфраструктуры государственного учреждения для качественного выполнения целей деятельности. |
оценивается комиссией государственного автономного учреждения по критерию обеспеченности, выполнению плана развития, эффективности применения норм, прав и обеспеченности безопасности, порядка, отсутствия несчастных случаев и нарушения порядка. Максимальный балл - 9. |
своевременное обеспечение литературой и информационными ресурсами сотрудников организации. | |||
эффективность работы по контролю за исправностью, работоспособностью, соответствию требований охраны труда, техники безопасности, санитарным нормам и правилам. | |||
3. |
Кадровый состав и повышение профессионального мастерства основного персонала |
||
3.1 |
Привлечение молодых профессионалов |
организация наставничества и сопровождения молодых профессионалов. |
оценивается комиссией государственного автономного учреждения по критерию охвата работой по наставничеству и сопровождению молодых профессионалов. Максимальный балл - 5. |
3.2 |
Участие руководителя и основного персонала в мероприятиях, направленных на повышение профессионального роста в рамках утвержденных форматов повышения квалификации |
обеспечение профессионального роста сотрудников и основного персонала. |
оценивается комиссией государственного автономного учреждения по критерию наличия индивидуальных планов профессионального роста, обеспечение требований в соответствии с законодательством, наличие программы развития кадрового потенциала. Максимальный балл - 10. |
обеспечение выполнения требований по повышению квалификации и подготовки сотрудников в области охраны труда. | |||
организация корпоративного повышения квалификации сотрудников | |||
3.3 |
Создание условий для профессионального роста сотрудников организации через очное участие мероприятиях по изучению передовых технологий, лучших практик и опыта |
обеспечение условий для участия сотрудников в мероприятиях. |
оценивается комиссией государственного автономного учреждения. Максимальный балл - 5. |
4. |
Обеспечение общественного участия, повышение открытости и демократизации управления государственным учреждением |
||
4.1. |
Обеспечение доступности, полноты и актуальной информации на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на других официальных сайтах |
обеспечение полноты и контроль актуальности информации на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на других официальных сайтах |
оценивается комиссией государственного автономного учреждения. Максимальный балл - 8. |
4.2 |
Обеспечение непрерывного функционирования информационных ресурсов и баз данных |
обеспечение бесперебойного функционирования и наполнения информационных ресурсов и баз данных |
оценивается комиссией государственного автономного учреждения. Максимальный балл - 9. |
5. |
Эффективность работы по достижению результатов нового качества |
||
5.1 |
Эффективность взаимодействия с Центрами непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в части подготовки рекомендаций для разработки персонифицированных программ повышения квалификации |
Организация эффективной бесперебойной работы по взаимодействию с Центрами |
Максимальный балл - 5 баллов |
5.2 |
Обеспечение системы непрерывного консультирования участников системы образования (в т.ч. в онлайн режиме) |
Организация эффективной бесперебойной работы по функционированию системы консультирования участников системы образования. |
оценивается комиссией государственного автономного учреждения. Максимальный балл - 11. |
6. |
Дополнительные показатели эффективности и результативности деятельности руководителей |
||
6.1 |
Выполнение особых поручений Департамента образования и науки Тюменской области, Правительства Тюменской области, Губернатора Тюменской области |
Дополнительно увеличение до 50% от набранного количества баллов |
|
6.2 |
Обеспечение стабильного функционирования образовательной организации в условиях проведения структурных преобразований, территориальной разобщенности и т.д. |
||
6.3 |
По результатам прохождения независимой оценки качества оказания услуг |
||
7. |
Основания для депремирования |
||
7.1 |
Выполнение государственного задания в объеме менее 100% |
Депремирование до 100% от набранного количества баллов |
|
7.2 |
Неисполнение поручений Департамента образования и науки Тюменской области, Правительства Тюменской области, Губернатора Тюменской области |
||
7.3 |
Несвоевременность и недостоверность предоставления отчетов, информации по запросу Департамента образования и науки Тюменской области |
||
7.4 |
Наличие нарушений по результатам проверок контрольных, надзорных органов, иных органов и организаций |
||
7.5 |
Наличие обоснованных письменных жалоб, обращений со стороны участников образовательного процесса. Наличие нарушений по результатам проверок, проведенных Департаментом образования и науки Тюменской области |
Поквартальное премирование
Период деятельности, подлежащий оценке |
Дата премирования |
Максимально возможное количество набранных баллов по основным показателям эффективности и результативности |
|||||||||
N показателя |
1.1 |
2.1 |
3.1 |
3.2 |
3.3 |
4.1 |
4.2 |
5.1 |
5.2 |
Всего |
|
I квартал |
апрель |
11 |
9 |
5 |
0 |
0 |
8 |
9 |
8 |
11 |
61 |
II квартал |
июль |
11 |
9 |
0 |
10 |
0 |
8 |
9 |
0 |
11 |
58 |
III квартал |
октябрь |
11 |
9 |
5 |
10 |
0 |
8 |
9 |
0 |
11 |
63 |
IV квартал |
январь |
11 |
9 |
5 |
10 |
5 |
8 |
9 |
0 |
11 |
68 |
Итого |
250 |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Распоряжение Департамента образования и науки Тюменской области от 19 октября 2020 г. N 5-р "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.