Решение Барнаульской городской Думы от 28 ноября 2014 г. N 388
"О бюджете города на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
27 февраля, 5 июня 2015 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в городе Барнауле, утвержденным решением городской Думы от 26.10.2007 N 642, городская Дума решила:
Решением Барнаульской городской Думы от 5 июня 2015 г. N 468 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2015 год:
прогнозируемый общий объем доходов в сумме 8 767 552,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из краевого бюджета в сумме 2 997 480,0 тыс. рублей;
общий объем расходов в сумме 9 347 049,7 тыс. рублей;
верхний предел муниципального внутреннего долга на 01 января 2016 года в сумме 577 056,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. рублей;
предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в сумме 68 092,6 тыс. рублей;
дефицит бюджета в сумме 579 497,0 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2016 и на 2017 годы:
прогнозируемый общий объем доходов:
на 2016 год в сумме 9221830,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из краевого бюджета в сумме 2736607,1 тыс. рублей;
на 2017 год в сумме 9474119,3 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из краевого бюджета в сумме 2713380,5 тыс. рублей;
общий объем расходов:
на 2016 год в сумме 9772894,6 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 178000,0 тыс. рублей;
на 2017 год в сумме 9972821,0 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 371000,0 тыс. рублей;
верхний предел муниципального внутреннего долга:
на 01 января 2017 года в сумме 1871421,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей;
на 01 января 2018 года в сумме 2547494,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей;
предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга:
на 2016 год в сумме 220827,7 тыс. рублей;
на 2017 год в сумме 300604,3 тыс. рублей;
дефицит бюджета:
на 2016 год в сумме 551063,9 тыс. рублей;
на 2017 год в сумме 498701,7 тыс. рублей.
3. Утвердить перечни главных администраторов доходов бюджета города - органов местного самоуправления, органов администрации города и иных организаций, главных администраторов доходов бюджета города - органов государственной власти (приложения 1, 2).
4. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города (приложение 3).
5. Утвердить перечень отдельных видов доходов, зачисляемых в бюджет города по нормативу 100%, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (приложение 4).
6. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета главных распорядителей бюджетных средств, казенных учреждений в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат перечислению в доход бюджета города.
7. Установить, что заключение и оплата ранее заключенных получателями средств бюджета города, муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производятся в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных им по кодам классификации расходов бюджета города, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
8. Установить, что администрация города вправе в случае принятия решений федеральных и краевых органов государственной власти о направлении дополнительных средств на реализацию федеральных и краевых программ перераспределять средства, предусмотренные в бюджете города на софинансирование федеральных и краевых программ.
9. Обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, и принятые к исполнению получателями средств бюджета города сверх бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью, не подлежат оплате за счет средств бюджета города на 2015 год.
Обязательства, вытекающие из контрактов (договоров), заключенных бюджетными и автономными учреждениями, исполняются за счет средств указанных учреждений.
Решением Барнаульской городской Думы от 5 июня 2015 г. N 468 в пункт 10 настоящего решения внесены изменения
10. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на создание муниципального дорожного фонда городского округа - города Барнаула на 2015 год в сумме 65 343,5 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 62854,2 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 55234,2 тыс. рублей.
11. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета города, установленного пунктами 1, 2 решения, распределение бюджетных ассигнований:
по разделам и подразделам классификации расходов бюджета города на 2015 год (приложение 5) и на плановый период 2016 и 2017 годов (приложение 6);
по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета города на 2015 год (приложение 7) и на плановый период 2016 и 2017 годов (приложение 8);
по ведомственной структуре расходов бюджета города на 2015 год (приложение 9) и на плановый период 2016 и 2017 годов (приложение 10).
Решением Барнаульской городской Думы от 5 июня 2015 г. N 468 в пункт 12 настоящего решения внесены изменения
12. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2015 год в сумме 170 358,3 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 160703,4 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 160895,4 тыс. рублей.
Решением Барнаульской городской Думы от 5 июня 2015 г. N 468 в пункт 13 настоящего решения внесены изменения
13. Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула (Тиньгаева Н.А.) вправе в ходе исполнения настоящего решения по представлению главных распорядителей средств бюджета города без внесения изменений в настоящее решение вносить изменения в сводную бюджетную роспись:
в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим решением на их исполнение в текущем финансовом году;
в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений) - в пределах объема бюджетных ассигнований;
в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из краевого бюджета, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
в случае исполнения главными распорядителями бюджетных средств судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
в случае использования средств резервного фонда администрации города и иным образом зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований - в пределах объема бюджетных ассигнований;
в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета города, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленных настоящим решением, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;
в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим решением, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города при образовании экономии в ходе исполнения бюджета города в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Решением Барнаульской городской Думы от 5 июня 2015 г. N 468 настоящее решение дополнено пунктом 14
14. Установить, что остатки средств бюджета города на 1 января 2015 года в полном объеме, за исключением неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных из краевого бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета города в 2015 году.
Решением Барнаульской городской Думы от 5 июня 2015 г. N 468 в пункт 15 настоящего решения внесены изменения
15. Комитету по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула (Тиньгаева Н.А.) в процессе исполнения бюджета города:
осуществлять внутренний муниципальный финансовый контроль за поступлением и расходованием бюджетных средств;
применять бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решением Барнаульской городской Думы от 5 июня 2015 г. N 468 в пункт 16 настоящего решения внесены изменения
16. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города на 2015 год (приложение 11) и на плановый период 2016 и 2017 годов (приложение 12).
Решением Барнаульской городской Думы от 5 июня 2015 г. N 468 в пункт 17 настоящего решения внесены изменения
17. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований города на 2015 год (приложение 13) и на плановый период 2016 и 2017 годов (приложение 14).
Решением Барнаульской городской Думы от 5 июня 2015 г. N 468 в пункт 18 настоящего решения внесены изменения
18. Утвердить Программу муниципальных гарантий города на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (приложение 15).
Решением Барнаульской городской Думы от 5 июня 2015 г. N 468 в пункт 19 настоящего решения внесены изменения
19. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам предоставляются в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
Пункт 20 настоящего решения вступает в силу со дня его официального опубликования
Решением Барнаульской городской Думы от 5 июня 2015 г. N 468 в пункт 20 настоящего решения внесены изменения
20. Комитету по законности и местному самоуправлению (Кислицин И.Г.) совместно с администрацией города привести муниципальные правовые акты в соответствие с решением городской Думы "О бюджете города на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" до 01 января 2015 года.
Решением Барнаульской городской Думы от 5 июня 2015 г. N 468 в пункт 21 настоящего решения внесены изменения
21. Признать утратившим силу решение городской Думы от 07.11.2014 N 372 "О бюджете города на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (1 чтение)".
Решением Барнаульской городской Думы от 5 июня 2015 г. N 468 в пункт 22 настоящего решения внесены изменения
22. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) опубликовать решение в газете "Вечерний Барнаул" и разместить решение на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
Решением Барнаульской городской Думы от 5 июня 2015 г. N 468 в пункт 23 настоящего решения внесены изменения
23. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2015 года, за исключением пункта 19 настоящего решения, который вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решением Барнаульской городской Думы от 5 июня 2015 г. N 468 в пункт 24 настоящего решения внесены изменения
24. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по бюджету, налоговой и кредитной политике (Солодилов А.А.).
Глава города |
Л.Н. Зубович |
Председатель комитета по |
А.А. Солодилов |
Председатель комитета по |
Н.А. Тиньгаева |
Председатель комитета по |
А.А. Солодилов |
Председатель комитета по |
Н.А. Тиньгаева |
Председатель комитета по |
А.А. Солодилов |
Председатель комитета по |
Н.А. Тиньгаева |
Председатель комитета по |
А.А. Солодилов |
Председатель комитета по |
Н.А. Тиньгаева |
Председатель комитета по |
А.А. Солодилов |
Председатель комитета по |
Н.А. Тиньгаева |
Председатель комитета по |
А.А. Солодилов |
Председатель комитета по |
Н.А. Тиньгаева |
Председатель комитета по |
А.А. Солодилов |
Председатель комитета по |
Н.А. Тиньгаева |
Председатель комитета по |
А.А. Солодилов |
Председатель комитета по |
Н.А. Тиньгаева |
Председатель комитета по |
А.А. Солодилов |
Председатель комитета по |
Н.А. Тиньгаева |
Председатель комитета по |
А.А. Солодилов |
Председатель комитета по |
Н.А. Тиньгаева |
Председатель комитета по |
А.А. Солодилов |
Председатель комитета по |
Н.А. Тиньгаева |
Председатель комитета по |
А.А. Солодилов |
Председатель комитета по |
Н.А. Тиньгаева |
Председатель комитета по |
А.А. Солодилов |
Председатель комитета по |
Н.А. Тиньгаева |
Председатель комитета по |
А.А. Солодилов |
Председатель комитета по |
Н.А. Тиньгаева |
Председатель комитета по |
А.А. Солодилов |
Председатель комитета по |
Н.А. Тиньгаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Барнаульской городской Думы от 28 ноября 2014 г. N 388 "О бюджете города на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 г., за исключением пункта 19 настоящего решения, который вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Барнаул" от 3 декабря 2014 г. N 181
Решением Барнаульской городской Думы от 3 июня 2016 г. N 632 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Барнаульской городской Думы от 8 декабря 2015 г. N 560
Решение Барнаульской городской Думы от 30 октября 2015 г. N 520
Решение Барнаульской городской Думы от 5 июня 2015 г. N 468
Решение Барнаульской городской Думы от 27 февраля 2015 г. N 415