Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Куркинский район
от 22.04.2019 г. N 281
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Куркинский район
от 20.08.2018 г. N 526
Административный регламент
исполнения муниципальной функции
"Осуществление муниципального лесного контроля на
территории муниципального образования Куркинский район"
I. Общие положения
1. Муниципальный лесной контроль - деятельность органов местного самоуправления по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов лесного хозяйства требований законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность.
Муниципальный лесной контроль осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления с учетом положений настоящей статьи.
Административный регламент муниципального лесного контроля (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества проведения проверок, определяет сроки и последовательность действий должностных лиц при проверках соблюдения лесного законодательства требований использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществление контроля за которыми возложено на Администрацию муниципального образования Куркинский район.
2. Муниципальный лесной контроль осуществляет Администрация муниципального образования Куркинский район в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности и расположенных на территории муниципального образования Куркинский район.
Органы местного самоуправления муниципального района осуществляют муниципальный лесной контроль в отношении лесных объектов расположенных на межселенной территории муниципального района.
3. Перечень нормативных актов, регулирующих исполнение муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального лесного контроля:
Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25.12.1993);
Лесной кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 11.12.2006, N 50, ст. 5278),
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);
Федеральный закон от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" ("Собрание законодательства РФ", 24.04.1995, N 17, ст. 1462);
Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета", N 6, 12.01.2002);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликовано "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008);
Постановлением Правительства РФ от 08.05.2007 N 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства" ("Собрание законодательства РФ", 14.05.2007, N 20, ст. 2437);
Постановление Правительства РФ от 22.06.2007 N 394 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора (лесной охраны)" ("Собрание законодательства РФ" от 02.07.2007, N 27, ст. 3282);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.2007 N 414 "Об утверждении правил санитарной безопасности в лесах" ("Собрание законодательства РФ", 09.07.2007, N 28, ст. 3431);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 417 "Об утверждении правил пожарной безопасности в лесах" ("Собрание законодательства РФ", 09.07.2007, N 28, ст. 3431);
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства РФ", 12.07.2010, N 28, ст. 3706) (далее - Постановление Правительства РФ от 30.06.2010 N 489),
Приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 16.07.2007 N 185 "Об утверждении Правил ухода за лесами" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 15.10.2007, N 42);
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (опубликовано "Российская газета", N 85, 14.05.2009) (далее - Приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141),
Устав Администрации муниципального образования Куркинский район.
4. Предметом муниципального лесного контроля является соблюдение при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации в сфере использования лесов на территории муниципального образования Куркинский район.
5. Муниципальный лесной контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в сфере использования лесов на территории муниципального образования Куркинский район.
При осуществлении мероприятий по муниципальному лесному контролю должностные лица имеют право:
1) привлекать к проведению проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;
2) взаимодействовать с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок, с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
3) получать от юридического лица, индивидуального предпринимателя информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
6. Лицо, в отношении которого проводится проверка, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц администрации информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностного лица;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав лица, в отношении которого проводится проверка, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5) привлекать к участию в проверке Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации.
7. Должностные лица при исполнении муниципальной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования Куркинский район, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации в лесах местного значения;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых проводится проверка;
3) проводить проверку на основании распоряжения главы Администрации муниципального образования Куркинский район (его заместителя);
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главы Администрации муниципального образования Куркинский район, его заместителя и копии документа о согласовании проведения проверки в случае, предусмотренном ч. 5 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
5) не препятствовать лицу, в отношении которого проводится проверка, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять лицу, в отношении которого проводится проверка, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить лицо, в отношении которого проводится проверка, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;
9) при выявлении нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования Куркинский район, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации по осуществлению муниципального лесного контроля, выдавать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с указанием сроков их устранения;
10) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
11) направлять материалы проверки в государственные органы для привлечения к административной или уголовной ответственности;
12) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицами, в отношении которых проводилась проверка, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
13) соблюдать сроки проведения проверки, предусмотренные пунктами 10-12 настоящего Административного регламента;
14) не требовать от лица, в отношении которого проводится проверка, документы или иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации или приказом о проведении проверки;
15) по просьбе лица, в отношении которого проводится проверка, ознакомить его с Административным регламентом проведения мероприятий в рамках исполнения муниципальной функции;
16) фиксировать факты проведенной проверки в журнале учета проверок.
8. При проведении проверок должностные лица Администрации муниципального образования Куркинский район не вправе:
1) проверять выполнение требований, если проверка таких требований не относится к полномочиям Администрации муниципального образования Куркинский район;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением проведения такой проверки в случаях причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать сроки проведения проверки, предусмотренные пунктами 10-12 настоящего Административного регламента;
7) осуществлять выдачу лицам, в отношении которых проводится проверка, предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по исполнению муниципальной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом;
8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документов, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень (п. 8 введен Федеральным законом от 03.11.2015 N 306-ФЗ);
9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия (п. 9 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 277-ФЗ).
9. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц. Индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводится проверка, обязаны лично присутствовать при проведении проверки или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению требований, установленных муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования Куркинский район, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации при осуществлении муниципального лесного контроля, выдавать предписание юридическому лицу.
10. Лицо, в отношении которого проводится проверка, его уполномоченный представитель, обязаны предоставить должностным лицам Администрации муниципального образования Куркинский район осуществляющие проведение выездной проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящим выездную проверку должностным лицам Администрации муниципального образования Куркинский район и участвующим в выездной проверке экспертам (представителям экспертных организаций) на территорию, в используемые им при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым грузам.
11. Лица, в отношении которых проводится проверка, обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
В журнале учета проверок должностным лицом Администрации муниципального образования Куркинский район осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность должностного лица Администрации муниципального образования Куркинский район, его подпись. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью лица (при наличии печати), в отношении которого проводится проверка, и его подписью.
12. Результатом исполнения муниципальной функции является составление акта проверки, (форма 1 прилагается).
- предписание об устранении выявленных в результате проверок нарушений лесного законодательства;
- направление материалов о возбуждении дел об административных правонарушениях на рассмотрение по подведомственности;
- направление материалов в правоохранительные органы в случае обнаружения признаков преступления;
- принятие мер, направленных на досрочное расторжение договоров аренды лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, в случае выявления существенных нарушений, связанных с невыполнением юридическими и физическими лицами, осуществляющими использование, охрану, защиту и воспроизводство лесов, условий договора аренды лесного участка;
- возмещение виновными лицами вреда, причинённого лесному фонду.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
13. Ежегодный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждается постановлением Администрации муниципального образования Куркинский район по форме и в порядке, установленным Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 N 489. План доводится до сведения заинтересованных лиц в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ, а также посредством размещения на официальном сайте Администрации муниципального образования Куркинский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикации в печатном издании, предназначенном для официального опубликования муниципальных правовых актов Администрации муниципального образования Куркинский район.
14. Плата за проведение мероприятий в рамках исполнения муниципальной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом, не взимается.
15. Срок проведения документарной или выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать 20 рабочих дней.
16. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
17. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Администрации муниципального образования Куркинский район, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой Администрации муниципального образования Куркинский район не более, чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более, чем на 15 часов.
18. По вопросам, касающимся порядка информирования об исполнении муниципальной функции заявитель обращается в Администрацию муниципального образования Куркинский район.
Местонахождение Администрации муниципального образования Куркинский район: Тульская область, п. Куркино, ул. Театральная, д. 22
Контактный телефон: 8(48761) 2-21-30
Адрес электронной почты: ased_mo_kurkino@tularegion.ru
Режим работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00; перерыв на обед: с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация о режиме работы Администрации муниципального образования Куркинский район, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта дополнительно размещается на стендах в здании Администрации муниципального образования Куркинский район.
19. О проведении плановой проверки должностное лицо Администрации муниципального образования Куркинский район уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя за 3 рабочих дня до начала ее проведения, посредством направления копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
20. О проведении внеплановой выездной проверки должностное лицо Администрации муниципального образования Куркинский район уведомляет проверяемое лицо не менее чем за 24 часа до начала ее проведения телефонограммой, а при невозможности уведомления телефонограммой - срочным почтовым отправлением или иным доступным способом.
21. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
22. Основанием для внеплановой проверки является:
1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
1.1. Поступление в администрацию муниципального образования заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования); нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2. Мотивированное представление должностного лица, органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших, органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Администрации муниципального образования Куркинский район при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
3.1. При рассмотрении обращений и заявлений, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 настоящей статьи, уполномоченными должностными лицами Администрации муниципального образования Куркинский район может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Администрации муниципального образования Куркинский район, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
3.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований уполномоченное должностное лицо Администрации муниципального образования Куркинский район подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
3.4. По решению главы (заместителя главы) Администрации муниципального образования Куркинский район предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
3.5. Администрация муниципального образования Куркинский район вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Администрацией муниципального образования Куркинский район в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.
4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена Администрацией муниципального образования Куркинский район после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
23. Документарная проверка проводится в рабочих помещениях здания, в котором расположена Администрация муниципального образования Куркинский район.
Рабочие места специалистов Администрации муниципального образования Куркинский район должны быть оборудованы средствами телефонной связи, персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
24. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя в отношении которого проводится проверка.
25. Для исполнения муниципальной функции при осуществлении муниципального лесного контроля юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица обязаны представить в процессе проверки для достижения ее целей и задач следующие документы (следующую информацию):
а) доверенность на право представления интересов юридического лица или индивидуального предпринимателя, оформленной в установленном законом порядке, документ, удостоверяющий личность представителя; документ, удостоверяющий личность физического лица;
б) учредительные документы юридического лица (устав либо положение, учредительный договор);
в) ИНН;
г) государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица;
д) номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства;
е) разрешительные документы на право пользования лесным участком (решение о предоставлении лесного участка, договор аренды лесного участка, договор купли-продажи лесных насаждений, договор безвозмездного срочного пользования лесным участком);
ж) документы, содержащие сведения о соблюдении требований лесного законодательства при использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов (план противопожарных мероприятий, проект освоения лесов, материалы государственной или муниципальной экспертизы проектов освоения лесов, проект рекультивации нарушенных земель, лесная декларация и т.д.);
з) перечень промышленных или хозяйственных объектов построенных в период, обозначенный в приказе о проведении проверки;
и) другие документы, предусмотренные лесным законодательством Российской Федерации.
26. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции и отказа в исполнении муниципальной функции:
Основаниями для приостановления исполнения муниципальной функции может быть:
а) изменение действующих на федеральном и (или) региональном уровне норм, регламентирующих осуществление муниципального лесного контроля.
б) письменное ходатайство юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в случае отсутствия у них документов, необходимых для исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального лесного контроля (пункт 24 настоящего Регламента) но не более чем на 5 рабочих дней.
27. Основания для отказа в исполнения муниципальной функции.
Администрация муниципального образования Куркинский район вправе принять решение об отказе в исполнении муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального лесного контроля в случае банкротства (ликвидации) проверяемого лица.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
28. Администрация муниципального образования Куркинский район осуществляет муниципальный лесной контроль в установленной сфере деятельности в отношении предприятий, организаций или физических лиц, участвующих в лесных отношениях на территории муниципального образования Куркинский район в пределах своей компетенции.
Регламент включает следующие административные процедуры:
1. Планирование проверки;
2. Подготовка и согласование проверки;
3. Организация и проведение проверки;
4. Оформление результатов проверки.
Состав административных процедур включает в себя:
1) проведение плановой проверки:
а) составление ежегодного плана проведения плановых проверок;
б) издание распоряжения Администрации муниципального образования Куркинский район о проведении проверки;
в) проведение документарной и (или) выездной проверки;
г) составление акта проверки;
При проведении внеплановой проверки:
а) издание распоряжения Администрации муниципального образования Куркинский район о проведении проверки;
б) проведение документарной проверки или выездной проверки (после согласования с органом прокуратуры);
в) оставление акта проверки.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении 1 к Административному регламенту.
29. В случае проведения плановой или внеплановой проверки при осуществлении муниципального лесного контроля должностное лицо Администрации муниципального образования Куркинский район осуществляет подготовку проекта распоряжения о проведении проверки. Подготовка проекта распоряжения осуществляется в соответствии с типовой формой распоряжения, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141.
Проект распоряжения о проведении проверки направляется для подписания главе Администрации муниципального образования Куркинский район.
30. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся на основании разрабатываемого и утверждаемого правовым актом Администрации муниципального образования Куркинский район в соответствии со своими полномочиями ежегодного плана.
В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация муниципального образования Куркинский район направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана проведения плановых проверок в соответствующий орган прокуратуры.
31. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание плановой проверки;
3) дата проведения плановой проверки;
4) наименование органа, должностными лицами которого осуществляется конкретная плановая проверка.
При проведении совместной плановой проверки указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
32. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
33. При проведении плановой проверки должностными лицами Администрации муниципального образования Куркинский район могут использоваться проверочные листы (списки контрольных вопросов).
Проверочные листы (списки контрольных вопросов) могут использоваться при проведении плановых проверок всех или отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
34. Проверочные листы (списки контрольных вопросов) разрабатываются и утверждаются постановлением Администрацией муниципального образования Куркинский район в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации, и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки.
35. При проведении совместных плановых проверок могут применяться сводные проверочные листы (списки контрольных вопросов), разрабатываемые и утверждаемые несколькими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля.
36. При проведении проверки с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов) заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.
37. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию муниципального образования Куркинский район, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
38. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена Администрацией муниципального образования Куркинский район по основаниям, указанным в пункте 21 настоящего Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры.
В день подписания распоряжения Администрации муниципального образования Куркинский район о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в целях согласования ее проведения Администрации муниципального образования Куркинский район представляет, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью в Куркинскую межрайонную прокуратуру заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
39. Заявление о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя составляется по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141. К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются следующие документы:
1) копия распоряжения Администрации муниципального образования Куркинский район о проведении проверки муниципального лесного контроля
2) документы, подтверждающие наличие оснований для проведения проверки при осуществлении муниципального лесного контроля:
а) копии обращений, заявлений граждан, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
б) копии обращений от органов государственной власти или органов местного самоуправления;
в) сведения из средств массовой информации (копия соответствующей публикации печатного издания, интернет-обращения и другие документы);
г) выписки из журнала регистрации устных обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
д) копии иных имеющихся документов, послуживших основанием для проведения проверки.
40. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования Куркинский район, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Администрация муниципального образования Куркинский район приступает к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органа прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в течение 24 часов.
41. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
42. Подготовку к проведению проверки осуществляют должностные лица Администрации муниципального образования Куркинский район, которым поручена организация проведения проверки. Должностные лица Администрации муниципального образования Куркинский район уведомляют проверяемое лицо о начале проведения проверки посредством направления копии распоряжения о проведении проверки:
1) при проведении плановой проверки - заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Администрацию муниципального образования Куркинский район, или иным доступным способом не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения;
2) при проведении внеплановой выездной проверки - по электронной почте, любым доступным способом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения, за исключением внеплановой выездной проверки, осуществляемой в случаях, предусмотренных пунктом 37 настоящего Административного регламента.
43. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
44. Документарная проверка (плановая или внеплановая) проводится по месту нахождения Администрации муниципального образования Куркинский район.
45. Предметом документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им требований, установленных муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования Богородицкий район, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в сфере природопользования и охраны окружающей среды, а также с исполнением предписаний, выданных администрацией муниципального образования Богородицкий район.
46. В процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении у Администрации муниципального образования Куркинский район. В отношении индивидуального предпринимателя, юридического лица должностными лицами проверяются:
1) оригиналы правоустанавливающих документов, в соответствии с которыми осуществляется хозяйственная деятельность учреждения,
2) утвержденные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области проектные документы (проект нормативов образования и лимитов размещения отходов; документы, подтверждающие сдачу отходов специализированным организациям, договоры на передачу опасных отходов, разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферу, правоустанавливающие документы на земельные участки, используемые при реализации хозяйственной и иной деятельности в муниципальных лесах с приложением кадастровых планов по каждому земельному участку);
3) документы о результатах ранее осуществленных в отношении проверяемого лица проверок.
47. В рамках документарной проверки должностными лицами Администрации муниципального образования Куркинский район также проверяются:
1) соблюдение проверяемым лицом требований, установленных муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования Куркинский район, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области использования и охраны лесных территорий местного значения, а также с исполнением предписаний, выданных Администрацией муниципального образования Куркинский район;
2) утвержденные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области проектных документов (проекта нормативов образования и лимитов размещения отходов; документы, подтверждающие сдачу отходов специализированным организациям, договоры на передачу опасных отходов, разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферу, правоустанавливающие документы на земельные участки, используемые при реализации хозяйственной и иной деятельности, соблюдении принятых обязательств и правил, установленных лесным законодательством (с приложением кадастровых планов по каждому земельному участку);
3) иные вопросы, связанные с осуществлением муниципального лесного контроля, отнесенные к вопросам, в отношении которых осуществляется проверка в пределах полномочий Администрации муниципального образования Куркинский район.
48. Если достоверность сведений, содержащихся в документах, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым лицом требований, установленных муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования Куркинский район, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации в сфере природопользования и охраны окружающей среды. Администрация муниципального образования Куркинский район направляет в адрес проверяемого лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения главы Администрации муниципального образования Куркинский район о проведении документарной проверки.
49. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса проверяемое лицо обязано направить в Администрацию муниципального образования Куркинский район указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя. Проверяемое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
50. Не допускается требование нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Администрацию муниципального образования Куркинский район, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
51. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом или индивидуальным представителем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Администрации муниципального образования Куркинский район документах и (или) полученным в ходе проверки, информация об этом направляется проверяемому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
52. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, представляющие в Администрацию муниципального образования Куркинский район пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, либо относительно несоответствия указанных в пункте 42 настоящего Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в Администрацию муниципального образования Куркинский район документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
53. Должностные лица Администрации муниципального образования Куркинский район, проводящие документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования Куркинский район, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в сфере осуществления муниципального лесного контроля, Администрация муниципального образования Куркинский район проводит выездную проверку.
54. При проведении документарной проверки должностные лица Администрации муниципального образования Куркинский район не вправе требовать у проверяемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
55. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя.
56. В случае организации выездной проверки (плановой или внеплановой) такая проверка проводится по месту нахождения проверяемого лица, по месту осуществления его деятельности и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
57. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и принимаемые меры по исполнению требований, установленных муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования Куркинский район, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области лесного законодательства.
58. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Администрации муниципального образования Куркинский район, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, с распоряжением руководителя, заместителя руководителя Администрации муниципального образования Куркинский район о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке. Оговаривается порядок, характер и сроки выездной проверки, необходимые для этого материалы и документы.
59. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, обязаны предоставить должностным лицам Администрации муниципального образования Куркинский район, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
60. В процессе проведения выездной проверки должностное лицо Администрации муниципального образования Куркинский район изучает документацию, представленную проверяемым лицом, оценивает соблюдение требований, установленных муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования Куркинский район, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Предварительно или в процессе выездной проверки должностное лицо Администрации муниципального образования Куркинский район запрашивает у проверяемого лица необходимые справки и разъяснения должностных лиц и ответственных исполнителей, посещает производственные объекты, изучает условия осуществления деятельности, указанной в правоустанавливающих документах.
В рамках мероприятий по муниципальному лесному контролю осуществляется:
а) запрос документов, предусмотренных Регламентом;
б) натурный осмотр объекта (объектов);
в) камеральная работа с представленной документацией (изучение, анализ, формирование выводов и позиций).
В случае выявления в результате мероприятия по муниципальному лесному контролю нарушений требований лесного законодательства муниципальные лесные инспектора осуществляют реализацию следующих полномочий, направленных на обеспечение соблюдения лесного законодательства и возмещение вреда, причиненного лесным объектам вследствие выявленных нарушений:
а) фиксируют все случаи выявленных нарушений в Акте проверки (Приложение 2);
б) при проведении проверки исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений лесного законодательства в обязательном порядке фиксируют вновь выявленные нарушения, а также факты нарушений, носящих систематический характер;
в) при выявлении признаков административных правонарушений, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, направляют материалы проверки в государственные природоохранные органы для возбуждения дел об административном правонарушении в соответствии со следующими статьями:
7.2. уничтожение или повреждение лесоустроительных или лесохозяйственных знаков,
7.9. самовольное занятие лесных участков или использование указанных участков для раскорчевки, переработки лесных ресурсов, устройства складов, возведения построек (строительства), распашки и других целей без специальных разрешений на использование указанных участков,
7.10. самовольная переуступка права пользования лесным участком, а равно самовольный обмен лесного участка,
8.5. сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии природных ресурсов, об источниках загрязнения природных ресурсов или иного вредного воздействия на природные ресурсы, а равно искажение сведений о состоянии природных ресурсов лицами, обязанными сообщать такую информацию,
8.7. невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей,
8.12. нарушение порядка предоставления гражданам, юридическим лицам лесов для их использования как с предоставлением, так и без предоставления лесных участков в водоохранных зонах, а также нарушение режима использования лесов в водоохранных зонах,
8.24. нарушение порядка предоставления гражданам, юридическим лицам лесов для их использования как с предоставлением, так и без предоставления лесных участков,
8.25. нарушение правил заготовки древесины, нарушение порядка проведения рубок лесных насаждений, нарушение правил заготовки живицы, заготовки пригодных для употребления в пищу лесных ресурсов (пищевых лесных ресурсов), сбора лекарственных растений, заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов, использование лесов с нарушением условий договора аренды лесного участка, договора купли-продажи лесных насаждений, договора безвозмездного срочного пользования лесным участком, иных документов, на основании которых предоставляются лесные участки,
8.26. сенокошение и выпас сельскохозяйственных животных на землях, на которых расположены леса, в местах, где это запрещено, самовольные заготовка и сбор, а также уничтожение мха, лесной подстилки и других недревесных лесных ресурсов, размещение ульев и пасек, а также заготовка пригодных для употребления в пищу лесных ресурсов (пищевых лесных ресурсов) и сбор лекарственных растений на землях, на которых расположены леса, в местах, где это запрещено, либо неразрешенными способами или приспособлениями, либо с превышением установленного объема или с нарушением установленных сроков, а равно сбор, заготовка и реализация указанных ресурсов, в отношении которых это запрещено,
8.27. нарушение правил лесовосстановления, правил лесоразведения, правил ухода за лесами, правил лесного семеноводства,
8.28. незаконная рубка, повреждение лесных насаждений или самовольное выкапывание в лесах деревьев, кустарников, лиан, те же действия, совершенные с применением механизмов, автомототранспортных средств, самоходных машин и других видов техники, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния,
8.30. уничтожение лесной инфраструктуры, а также сенокосов, пастбищ,
8.31. нарушение правил санитарной безопасности в лесах, загрязнение лесов сточными водами, химическими, радиоактивными и другими вредными веществами, отходами производства и потребления и (или) иное негативное воздействие на леса, те же действия (бездействие), совершенные в защитных лесах и на особо защитных участках лесов,
8.32. нарушение правил пожарной безопасности в лесах.
г) рассчитывают размер вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, в соответствии Методикой исчисления размера вреда, причиненного лесным насаждениям или не отнесенным к лесным насаждениям деревьям, кустарникам и лианам вследствие нарушения лесного законодательства, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2007 года N 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства" и предъявляют его в установленном порядке нарушителю;
д) в случае если правонарушитель отказывается возместить в добровольном порядке вред, нанесенный лесам, Администрация муниципального образования Куркинский район обращается в Арбитражный суд с иском о принудительном взыскании размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства;
е) в случае выявления нарушений лесного законодательства, содержащих признаки уголовно наказуемого деяния, квалифицируемого по статье 260 Уголовного кодекса РФ (незаконная рубка) с размером ущерба более 5000 (Пять тысяч) рублей результаты мероприятия по контролю обязательно и незамедлительно направляются в Управление внутренних дел;
ж) в случае выявления нарушений, связанных с невыполнением юридическими и физическими лицами, осуществляющими лесопользование, условий договора лесопользования иных договоров, условий, указанных в решении о предоставлении лесного участка в пользование, либо условий, указанных в иных документах, на основании которых приобретено право пользования лесными участками, принимают меры, направленные на их досрочное расторжение;
В случае если в ходе мероприятия по муниципальному лесному контролю стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проведения мероприятия по контролю, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Администрации муниципального образования Куркинский район, муниципальные лесные инспектора обязаны направить в соответствующие уполномоченные органы государственной власти информацию о таких нарушениях.
61. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
62. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Администрация муниципального образования Куркинский район в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
63. Проверка проводится на основании распоряжения Администрации муниципального образования Куркинский район. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении Администрации муниципального образования Куркинский район.
В распоряжении Администрации муниципального образования Куркинский район указываются:
1) Наименование органа муниципального контроля.;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки;
10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения Администрации муниципального образования Куркинский район.
Заверенные печатью копии распоряжения Администрации муниципального образования Куркинский район вручаются под роспись должностными лицами, Администрации муниципального образования Куркинский район, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица, органа муниципального контроля обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
64. По результатам проведения проверки должностным лицом Администрации муниципального образования Куркинский район составляется акт проверки в соответствии с пунктом 12 настоящего Административного регламента в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального лесного контроля нарушения требований лесного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения. Должностные лица органов местного самоуправления направляют копию указанного акта в орган государственного надзора.
В срок не позднее, чем пять рабочих дней со дня поступления от органа местного самоуправления копии акта проверки, орган государственного лесного надзора обязан рассмотреть указанный акт и принять решение о возбуждении дела об административном правонарушении или решение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении и направить копию принятого решения в орган местного самоуправления.
Порядок взаимодействия органов государственного лесного надзора с органами, осуществляющими муниципальный лесной контроль, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального лесного контроля нарушения требований лесного законодательства, за которое законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, привлечение к ответственности за выявленное нарушение осуществляется в соответствии с указанным законодательством.
65. По результатам проведения проверки должностным лицом Администрации муниципального образования Куркинский район составляется акт проверки по установленной форме в двух экземплярах в соответствии с пунктом 12 настоящего Административного регламента в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
66. В акте проверки указываются:
1)дата, время и место составления акта проверки;
2)наименование органа муниципального контроля, проводящего проверку;
3)дата и номер распоряжения Администрации муниципального образования Куркинский район о проведении проверки;
4)фамилии, имена, отчества и должности лиц Администрации муниципального образования Куркинский район, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
67. К акту проверки прилагаются (при наличии) протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
68. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
69. Если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается проверяемому лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
70. В случае проведения внеплановой выездной проверки копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения указанной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
71. Результаты выездной проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
72. Предписание, выдается по соответствующей форме (Приложение 3) и содержит следующие положения:
1) дату и место составления предписания;
2) дату и номер акта проверки, на основании которого выдается предписание;
3) фамилию, имя, отчество и должность должностного лица Администрации муниципального образования Куркинский район, выдавшего предписание;
4) наименование проверяемого юридического лица (его филиала, представительства, обособленного структурного подразделения) или фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилию, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, присутствовавшего при проведении проверки;
5) ссылку на положения законов и (или) иных нормативных правовых актов, являющихся основаниями для вынесения предписания;
6) перечень мероприятий, которые должны быть проведены проверяемым лицом в целях выполнения предписания;
7) срок выполнения предписания;
8) подпись должностного лица, выдавшего предписание;
9) сведения о вручении копии предписания проверяемому лицу, в отношении которого проводилась проверка, или уполномоченному представителю проверяемого лица, их подписи, расшифровка подписей, дата вручения либо отметка об отправлении предписания почтой.
73. Предписание считается выполненным, если выполнены все пункты предписания. Выполнение предписания проверяется внеплановой проверкой.
74. В случае выявления при проведении проверок нарушений, содержащих признаки уголовно наказуемого деяния, материалы о результатах проведения проверок направляются администрацией муниципального образования Богородицкий район в правоохранительные органы.
75. Если в ходе мероприятия по контролю стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проведения проверок, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, пресечения и предотвращения которых не относятся к полномочиям Администрации муниципального образования Куркинский район, в течение 3 рабочих дней после выявления нарушений Администрацией муниципального образования Куркинский район направляет информацию о таких нарушениях в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Тульской области.
76. Во всех случаях выявления нарушений результаты проведения проверок незамедлительно направляются администрацией муниципального образования Богородицкий район в прокуратуру с пометкой "для сведения".
77. Акт проверки, а также прилагаемые к нему документы (материалы) составляют дело о проведении проверки при осуществлении муниципального лесного контроля (далее - дело). Дело хранится в Администрации муниципального образования Куркинский район 10 лет, а по истечении срока хранения подлежит уничтожению в установленном порядке с составлением акта об уничтожении.
78. Учет проведенных проверок, информация о которых заносится в журнал учета мероприятий при осуществлении муниципального лесного контроля ведет Администрация муниципального образования Куркинский район. Форма и порядок ведения журнала учета мероприятий по муниципальному контролю устанавливаются Администрацией муниципального образования Куркинский район.
IV. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции
79. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок (далее - текущий контроль) осуществляется Администрацией муниципального образования Куркинский район.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами (должностными лицами) Администрации муниципального образования Куркинский район положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Тульской области.
Органы прокуратуры осуществляют учет проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального, контроля внеплановых выездных проверок, а также ежегодный мониторинг внеплановых выездных проверок.
Приостановление исполнения муниципальной функции осуществляется в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, к которым относятся:
- обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора);
- обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
- отказ в согласовании проведения внеплановой выездной проверки органами прокуратуры;
- решение суда.
80. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с проведением проверок (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
81. Специалисты (должностные лица) Администрации муниципального образования Куркинский район в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
82. Органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля осуществляют контроль за исполнением должностными лицами соответствующих органов служебных обязанностей, ведут учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводят соответствующие служебные расследования и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
83. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля обязаны сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
84. Результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных Федеральным Законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, исполняющего
муниципальную функцию, а также должностных лиц
85. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе проведения проверки:
1)должностных лиц Администрации муниципального образования Куркинский район - Главе Администрации муниципального образования Куркинский район.
86. Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа (далее - письменное обращение). Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления или должностному лицу, подлежит рассмотрению в установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
87. Жалоба в письменной форме (форме электронного документа) в обязательном порядке должна содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, его почтовый адрес или адрес электронной почты, существо обжалуемого решения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
88. Устное обращение допускается в ходе личного приема. Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема должностного лица, которому адресовано обращение. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан ему устно в ходе личного приема. В остальных случаях, по существу поставленных в обращении вопросов дается письменный ответ.
89. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В случаях, когда для рассмотрения письменного обращения необходимо проведение специальной проверки, а также в случае направления запроса, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации", Глава Администрации муниципального образования Куркинский район или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо.
90. Должностное лицо (руководитель органа), которому направлено обращение, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего обращение.
По результатам рассмотрения обращения соответствующим должностным лицом (руководителем органа) принимается решение по существу поставленных в обращении вопросов.
91. Если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
92. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
93. Если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо (руководитель органа), которому направлено обращение, вправе принять решение о прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направлявшиеся обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. Заинтересованное лицо, направившее обращение, уведомляется о данном решении.
94. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
95. О мерах, принятых в отношении специалистов (должностных лиц), виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и Тульской области, глава Администрации муниципального образования Куркинский район в течение 15 дней со дня принятия таких мер сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены, и от которого поступило обращение о нарушении его прав и (или) законных интересов. В случае поступления обращения заинтересованного лица на имя Главы Администрации муниципального образования Куркинский район ответ дается за подписью Главы Администрации муниципального образования Куркинский район.
96. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе проведения проверки, в суд (в арбитражный суд). Сроки и порядок такого обжалования установлены гражданским процессуальным законодательством (арбитражным процессуальным законодательством) Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление муниципального
лесного контроля на территории
муниципального образования
Куркинский район"
Администрация муниципального образования Куркинский район
(наименование органа муниципального контроля)
__________________________ (место составления акта) |
"___" _____________ 20__ г. (дата составления акта) |
|
__________________________ (время составления акта) |
Акт проверки N __________
Место проведения проверки ____________________________________________
_____________________________________________________________________
(адрес (место) проведения проверки)
На основании: ________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов, номер, дата)
была проведена внеплановая выездная проверка в отношении:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
Дата и время проведения проверки:
"___" __________ 20___ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.
Продолжительность __________
Акт составлен: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(а):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, подпись, дата, время)
Лицо(а), проводившее(ие) проверку:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества, должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина, присутствовавшего при проведении проверки)
В ходе проведения проверки:
1) выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования Куркинский район, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
2) выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
3) нарушений не выявлено
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Прилагаемые к акту документы:
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку:
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
"___" ______________ 20__ г.
_________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
______________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего(их) проверку)
Приложение N 2
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление муниципального
лесного контроля на территории
муниципального образования
Куркинский район"
Предписание N __________
об устранении нарушений природоохранного
законодательства и требований муниципальных правовых актов
Администрации муниципального образования Куркинский район
________________________ |
|
"____" |
__________ |
20 |
___ |
г. |
На основании акта проверки от
"_____" __________________ 20____ г. N __________________________________,
я, ____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, номер его служебного удостоверения)
предписываю:
______________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя, которому выдается предписание)
N п/п |
Содержание предписания |
Срок исполнения предписания |
Правовое основание вынесения предписания |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Природопользователь обязан проинформировать об исполнении соответствующих пунктов настоящего предписания уполномоченное должностное лицо, которым выдано настоящее предписание.
Прилагаемые документы:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Подпись и фамилия уполномоченного должностного лица, выдавшего предписание:
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
С предписанием ознакомлен (а), копию предписания со всеми приложениями получил (а):
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
"_____" _______________ 20____г.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Отметка об отказе от ознакомления с предписанием и от получения копии предписания:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица, которым выдано предписание)
Отметка об отправлении предписания почтой:
"_____" _____________ 20____г.
______________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица)
Приложение N 3
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление муниципального
лесного контроля на территории
муниципального образования
Куркинский район"
Блок-схема
последовательности административных
процедур проведения проверок
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Куркинский район Тульской области от 22 апреля 2019 г. N 281 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.