"2.1
|
Основное мероприятие. Реализация мер, направленных на формирование положительного образа субъекта предпринимательства, в т.ч.:
|
Всего
|
1964,77
|
0,00
|
0,00
|
1964,77
|
|
Администрация ЗАТО Северск, Ассоциация "НП "АРП-Северск", Фонд "МКК ФРМСП ЗАТО Северск"
|
x
|
x
|
2015
|
388,83
|
0,00
|
0,00
|
388,83
|
0,00
|
1. Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел
|
215
|
2016
|
750,00 <*>
|
0,00
|
0,00
|
750,00 <*>
|
0,00
|
1. Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел
|
230
|
2. Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц
|
5,7
|
2017
|
513,85 <*>
|
0,00
|
0,00
|
513,85 <*>
|
0,00
|
1. Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел
|
250
|
2. Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц
|
6
|
2018
|
168,53
|
0,00
|
0,00
|
168,53
|
0,00
|
1. Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел
|
600
|
2. Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц
|
19
|
2019
|
390,41
|
0,00
|
0,00
|
390,41
|
0,00
|
1. Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел
|
800
|
2. Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц
|
23
|
2020
|
118,47
|
0,00
|
0,00
|
118,47
|
|
1. Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел
|
250
|
2, Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц
|
6
|
2021 (прогнозный период)
|
420,25
|
0,00
|
0,00
|
420,25
|
0,00
|
1. Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел
|
250
|
2. Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц
|
6
|
2022 (прогнозный период)
|
420,25
|
0,00
|
0,00
|
420,25
|
0,00
|
1. Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел
|
250
|
2. Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц
|
6
|
2.1.1
|
Организация и проведение мероприятий в рамках празднования Дня российского предпринимательства
|
Всего
|
522,92
|
0,00
|
0,00
|
522,92
|
0,00
|
Администрация ЗАТО Северск, Ассоциация "НП "АРП-Северск", Фонд "МКК ФРМСП ЗАТО Северск"
|
x
|
x
|
2015
|
88,83
|
0,00
|
0,00
|
88,83
|
0,00
|
1. Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел
|
215
|
2016
|
130,00
|
0,00
|
0,00
|
130,00
|
0,00
|
1. Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел
|
230
|
2. Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц
|
5,7
|
2017
|
100,42
|
0,00
|
0,00
|
100,42
|
0,00
|
1. Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел
|
250
|
2. Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц
|
6
|
2018
|
118,63
|
0,00
|
0,00
|
118,63
|
0,00
|
1. Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел
|
600
|
2. Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц
|
19
|
2019
|
85,04
|
0,00
|
0,00
|
85,04
|
0,00
|
1. Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел
|
800
|
2. Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц
|
23
|
2020
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1. Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел
|
250
|
2. Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц
|
6
|
2021 (прогнозный период)
|
130,25
|
0,00
|
0,00
|
130,25
|
0,00
|
1. Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел
|
250
|
2. Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц
|
6
|
2022 (прогнозный период)
|
130,25
|
0,00
|
0,00
|
130,25
|
0,00
|
1. Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел
|
250
|
2. Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц
|
6
|
2.1.2
|
Проведение конкурса на звание лучшего субъекта предпринимательской деятельности
|
Всего
|
1356,85
|
0,00
|
0,00
|
1356,85
|
0,00
|
Администрация ЗАТО Северск, Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск
|
x
|
x
|
2015
|
300,00
|
0,00
|
0,00
|
300,00
|
0,00
|
1. Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел
|
215
|
2016
|
600,00 <*>
|
0,00
|
0,00
|
600,00 <*>
|
0,00
|
1. Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел
|
230
|
2. Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц
|
5,7
|
2017
|
413,43 <*>
|
0,00
|
0,00
|
413,43 <*>
|
0,00
|
1. Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел
|
250
|
2. Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц
|
6
|
2018
|
49,90
|
0,00
|
0,00
|
49,90
|
0,00
|
1. Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел
|
600
|
2. Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц
|
19
|
2019
|
240,37
|
0,00
|
0,00
|
240,37
|
0,00
|
1. Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел
|
800
|
2. Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц
|
23
|
2020
|
118,47
|
0,00
|
0,00
|
118,47
|
0,00
|
1. Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел
|
250
|
2. Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц
|
6
|
2021 (прогнозный период)
|
220,00
|
0,00
|
0,00
|
220,00
|
0,00
|
1. Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел
|
250
|
2. Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц
|
6
|
2022 (прогнозный период)
|
220,00
|
0,00
|
0,00
|
220,00
|
0,00
|
1. Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел
|
250
|
2. Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц
|
6
|
2.1.3
|
Проведение иных профессиональных конкурсов в предпринимательской среде
|
Всего
|
85,00
|
0,00
|
0,00
|
85,00
|
0,00
|
|
x
|
x
|
2015
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1. Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел
|
215
|
2016
|
20,00
|
0,00
|
0,00
|
20,00
|
0,00
|
1. Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел
|
230
|
2. Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц
|
5,7
|
2017
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1. Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел
|
250
|
2. Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц
|
6
|
2018
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1. Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел
|
600
|
2. Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц
|
19
|
2019
|
65,00
|
0,00
|
0,00
|
65,00
|
0,00
|
1. Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел
|
800
|
2. Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц
|
23
|
2020
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1. Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел
|
250
|
2. Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц
|
6
|
2021 (прогнозный период)
|
70,00
|
0,00
|
0,00
|
70,00
|
0,00
|
1. Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел
|
250
|
2. Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц
|
6
|
2022 (прогнозный период)
|
70,00
|
0,00
|
0,00
|
70,00
|
0,00
|
1. Количество участников мероприятий, направленных на повышение имиджа предпринимательской деятельности, чел
|
250
|
2. Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства - участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства, проц
|
6";
|
|
"Итого по подпрограмме 3
|
Всего
|
16995,37
|
0,00
|
13474,60
|
3520,77
|
0,00
|
|
x
|
x
|
2015
|
388,83
|
0,00
|
0,00
|
388,83
|
0,00
|
x
|
x
|
2016
|
750,00 <*>
|
0,00
|
0,00
|
750,00 <*>
|
0,00
|
x
|
x
|
2017
|
513,85 <*>
|
0,00
|
0,00
|
513,85 <*>
|
0,00
|
x
|
x
|
2018
|
168,53
|
0,00
|
0,00
|
168,53
|
0,00
|
x
|
x
|
2019
|
7098,01
|
0,00
|
5235,60
|
1862,41
|
0,00
|
x
|
x
|
2020
|
8441,47
|
0,00
|
8239,00
|
202,47
|
0,00
|
x
|
x
|
2021 (прогнозный период)
|
420,25
|
0,00
|
0,00
|
420,25
|
0,00
|
x
|
x
|
2022 (прогнозный период)
|
420,25
|
0,00
|
0,00
|
420,25
|
0,00
|
x
|
x"
|