Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
УТВЕРЖДЕНО
постановлением главы
городского округа Котельники
Московской области
от 17.03.2020 N 162-ПГ
Положение
о комиссии по отбору претендентов на получение субсидий из бюджета городского округа Котельники Московской области, на возмещение части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в многоквартирных домах
I. Общие положения
1. Комиссия по отбору претендентов на получение субсидий из бюджета городского округа Котельники Московской области на возмещение части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в многоквартирных домах (далее - Комиссия) создана в соответствии с Порядком предоставления субсидии из бюджета городского округа Котельники Московской области юридическим лицам, осуществляющим управление многоквартирными домами, на возмещение части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в многоквартирных домах.
2. Комиссия осуществляет свою деятельность на основании настоящего Положения.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и городского округа Котельники Московской области, настоящим Положением и действует в рамках предоставленных ей полномочий.
II. Цель работы Комиссии
Целью работы Комиссии является рассмотрение заявок юридических лиц, (управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы), осуществляющих управление многоквартирными домами (далее - претенденты) на получение субсидии из бюджета городского округа Котельники Московской области на возмещение части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в многоквартирных домах (далее - заявки), проведение отбора среди претендентов, принятие решений о заключении соглашений на предоставление субсидии, определение размера выделяемой из бюджета субсидии.
III. Полномочия Комиссии
1. Комиссия:
1) рассматривает и оценивает заявки с комплектом документов в соответствии с Порядком предоставления субсидии из бюджета городского округа Котельники Московской области юридическим лицам, осуществляющим управление многоквартирными домами, на возмещение части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в многоквартирных домах (далее Порядок);
2) выносит решение об отказе или предоставлении субсидии;
3) определяет размер субсидии;
При необходимости Комиссией производится уточнение/запрос дополнительной информации у заявителя и/или специализированных организаций, визуальный осмотр общего имущества МКД.
По результатам рассмотрения пакета документов Комиссией принимается положительное (отрицательное) решение о результатах рассмотрения Заявки.
Критериями для принятия положительного решения являются:
- представление Заявки в предусмотренные Порядком сроки;
- представление полного пакета документов;
- достоверность сведений, содержащихся в Заявке;
- соблюдение условиям предоставления субсидий, установленных Порядком.
Основанием для отказа в предоставлении Субсидии является:
- несоответствие представленных документов условиям, определенным пунктом 13 Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 15;
- недостоверность представленной информации;
- несоответствие претендента на получение субсидии критериям и условиям, определенным Порядком.
IV. Организация деятельности Комиссии
1. Состав Комиссии утверждается постановлением Главы городского округа Котельники Московской области.
2. Работой Комиссии руководит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
3. Председатель Комиссии:
1) осуществляет руководство работой Комиссии;
2) ведет заседания Комиссии;
3) координирует работу Комиссии;
4) утверждает сроки проведения плановых заседаний Комиссии;
5) созывает внеочередные заседания Комиссии;
6) обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии.
4. Организацию проведения заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии, являющийся членом Комиссии.
5. Секретарь Комиссии:
1) принимает заявки и пакет документов от претендентов, регистрирует, присваивает номер, дату и время приема заявки;
2) в течение 1 рабочего дня после предоставления документов направляет на проверку документы по приложениям 10 - 13 Порядка в сметный отдел администрации;
3) после предоставления сметным отделом администрации согласованных документов по приложениям N 10 - 13 Порядка, информирует членов Комиссии о поступивших заявках и в течение 2 рабочих дней инициирует проведение заседания Комиссии;
4) осуществляет работу под руководством председателя Комиссии;
5) оповещает членов Комиссии о предстоящих заседаниях;
6) подготавливает материалы к заседанию;
8) оформляет решения заседания Комиссии;
9) обеспечивает ведение и сохранение документации Комиссии;
10) направляет информацию о процедуре предоставления субсидии, результатах отбора и получателе субсидии в отдел информационного обеспечения управления внутренней политики МКУ "Развитие Котельники" для размещения на официальном сайте городского округа Котельники Московской области.
6. Сметный отдел:
1) осуществляет проверку документов (согласно приложениям N 10 - 13 Порядка), представленных секретарем Комиссии, в том числе согласовывает локальные сметы и акты выполненных работ по форме КС-2, на соответствие территориальной сметно-нормативной базе Московской области. Срок рассмотрения документов составляет до 3-х рабочих дней в отношении одного многоквартирного дома, но не более чем 10 рабочих дней весь пакет документов, представленный секретарем Комиссии;
2) согласованные документы возвращает секретарю Комиссии.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и назначаются председателем Комиссии в течение 1 рабочего дня после получения предложения о созыве Комиссии.
8. На заседании Комиссии секретарь Комиссии обобщает заключения и предложения, подготовленные членами Комиссии по результатам рассмотрения заявок с комплектом документов.
9. Заседания Комиссии проводятся с очной формой голосования при обязательном личном участии каждого из присутствующих членов Комиссии. Делегирование права голоса при принятии решения, равно как и отказ от голосования членами Комиссии не допускается.
10. Кворумом для принятия решения Комиссии является присутствие более 2/3 ее состава, включая председателя (заместителя председателя).
11. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
12. Решения Комиссии, в том числе информация о претенденте (-ах), отобранном (-ых) для получения субсидии, и о размере предоставляемой субсидии, заносятся в протоколы заседаний Комиссии.
13. Протоколы заседаний Комиссии подписываются членами Комиссии, секретарем и председателем Комиссии.
14. В случае принятия Комиссией отрицательного решения, по основаниям для отказа в предоставлении Субсидии, предусмотренным п. 17 Порядка, секретарь Комиссии в течение пяти рабочих дней возвращает пакет документов претенденту.
15. В течение пяти рабочих дней после принятия положительного решения Комиссия направляет Получателю субсидии по электронной почте, указанной в Заявке, проект Соглашения.
16. В течение пяти рабочих дней с даты отправления Комиссией проекта Соглашения Получатель субсидии представляет в Администрацию Соглашение, подписанное со своей стороны, (в двух экземплярах) на бумажном носителе с оригинальной подписью и удостоверенное печатью организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.