Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации Города Томска
от 14.10.2020 N 919
III. Цели, задачи, показатели муниципальной программы
Целью настоящей муниципальной программы является - обеспечение сохранности объектов, представляющих историко-архитектурную ценность, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск". При этом на сегодняшний день в г. Томске реализуются программы, мероприятия которых также способствуют достижению поставленной цели. На сегодняшний день ремонтные работы в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск", осуществляются в рамках муниципальной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2017-2025 годы, утвержденной постановлением администрации Города Томска от 09.11.2016 N 1173, а также Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Томской области, утвержденной постановлением Администрации Томской области от 30.12.2013 N 597а. Таким образом, выполнение работ по капитальному ремонту на объектах представляющих историко-архитектурную ценность, посредством вышеназванных региональных и муниципальных программ напрямую влияет на выполнение показателей "Доля объектов деревянного зодчества, находящихся в нормативном состоянии, в общем числе подлежащих сохранению объектов (нарастающим итогом), - %" и "Доля объектов культурного наследия, находящихся в нормативном состоянии относительно общего количества объектов - зданий, являющихся объектами культурного наследия, обязанность по сохранению которых относится к расходным обязательствам муниципального образования "Город Томск" (нарастающим итогом), - %".
Помимо мероприятий по капитальному ремонту, в рамках реализации подпрограммы "Расселение аварийного жилья" муниципального программы "Расселение аварийного жилья и создание маневренного жилищного фонда" на 2017 - 2020, утвержденной постановлением администрации Города Томска от 09.11.2016 N 1174, осуществляются мероприятия по расселению жилых помещений аварийного жилищного фонда Города Томска. После расселения многоквартирные дома, являющиеся объектами деревянного зодчества или объектами культурного наследия, выводятся из жилого фонда в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами" муниципальной программы "Эффективное управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами" на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением администрации Города Томска от 19.09.2014 N 945. В дальнейшем объекты, выведенные из жилищного фонда, восстанавливаются за счет инвесторов.
Показатели
цели, задач, мероприятий муниципальной программы "Сохранение исторического наследия г. Томска" на 2019-2025 гг."
Таблица 2
N |
Цель, задачи и мероприятия (ведомственные целевые программы) муниципальной программы |
Наименование показателей целей, задач, мероприятий муниципальной программы (единицы измерения) |
Ответственный орган (подразделение) за достижение значения показателя |
Метод сбора информации о достижении показателя |
Фактическое значение показателей на момент разработки муниципальной программы |
Плановые значения показателей по годам реализации муниципальной программы |
|||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1 |
Цель муниципальной программы: обеспечение сохранности объектов, представляющих историко-архитектурную ценность, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск" |
1. Доля объектов деревянного зодчества, находящихся в нормативном состоянии, в общем числе подлежащих сохранению объектов (нарастающим итогом), - % |
Департамент архитектуры и градостроительства администрации Города Томска |
периодическая отчетность |
16,83 |
18,54 |
17,40 |
20,40 |
17,97 |
21,83 |
19,40 |
24,82 |
21,11 |
27,67 |
21,26 |
29,81 |
21,54 |
32,52 |
21,83 |
в том числе за счет финансирования муниципальной программы "Сохранение исторического наследия г. Томска" (нарастающим итогом), - % |
0 |
1,71 |
0,57 |
3,57 |
1,14 |
4,99 |
2,57 |
7,99 |
4,28 |
10,84 |
4,42 |
12,98 |
4,71 |
15,69 |
4,99 |
||||
2. Доля объектов культурного наследия, находящихся в нормативном состоянии относительно общего количества объектов - зданий, являющихся объектами культурного наследия, обязанность по сохранению которых относится к расходным обязательствам муниципального образования "Город Томск" (нарастающим итогом), - % |
26,77 |
29,80 |
26,77 |
32,83 |
26,77 |
33,33 |
27,27 |
34,34 |
27,27 |
35,86 |
27,78 |
37,37 |
29,29 |
40,91 |
30,30 |
||||
в том числе в рамках мероприятий муниципальной программы "Сохранение исторического наследия г. Томска" (нарастающим итогом), - % |
0 |
3,03 |
0,00 |
6,06 |
0,00 |
6,57 |
0,51 |
7,58 |
0,51 |
9,09 |
1,01 |
10,61 |
2,53 |
14,14 |
3,54 |
||||
3. Количество объектов культурного наследия, обязанность по сохранению которых относится к расходным обязательствам муниципального образования "Город Томск" находящихся в нормативном состоянии, - ед. (нарастающим итогом) |
53 |
59 |
53 |
65 |
53 |
66 |
54 |
68 |
54 |
71 |
55 |
74 |
58 |
81 |
60 |
||||
1.1 |
Задача 1 муниципальной программы: проведение оценки технического состояния объектов, представляющих историко-архитектурную ценность, в целях принятия своевременных решений и мер по обеспечению их сохранности |
Доля обследованных объектов культурного наследия, относительно общего количества объектов культурного наследия, нуждающихся в обследовании, обязанность по сохранению которых относится к расходным обязательствам муниципального образования "Город Томск" (нарастающим итогом), - % |
Департамент архитектуры и градостроительства администрации Города Томска |
периодическая отчетность |
0 |
24,1 |
24,1 |
48,19 |
48,19 |
72,29 |
72,29 |
96,39 |
96,39 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.1.1 |
Мероприятие 1.1. Подготовка актов обследования о техническом состоянии несущих конструкций объектов культурного наследия |
Количество обследованных объектов культурного наследия, - шт. <1> |
0 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.2 |
Задача 2 муниципальной программы: организация мероприятий, направленных на ремонт и реставрацию объектов, представляющих историко-архитектурную ценность, а также благоустройство их придомовых территорий |
1. Количество объектов, представляющих историко-архитектурную ценность, охваченных ремонтом в рамках реализации муниципальной программы "Сохранение исторического наследия", - ед. <2> |
Администрации районов Города Томска |
периодическая отчетность |
0 |
64 |
24 |
61 |
23 |
59 |
27 |
37 |
25 |
36 |
2 |
34 |
4 |
23 |
2 |
2 Количество объектов, представляющих историко-архитектурную ценность, приведенных в нормативное состояние в рамках муниципальной программы "Сохранение исторического наследия г. Томска", - ед. <3> |
0 |
12 |
4 |
13 |
4 |
10 |
10 |
21 |
12 |
20 |
1 |
15 |
2 |
19 |
2 |
||||
1.2.1 |
Мероприятие 2.1. Проведение ремонтно-реставрационных мероприятий (капитального ремонта) на объектах, представляющих историко-архитектурную ценность, и относящихся к многоквартирным домам |
Количество многоквартирных домов, представляющих историко-архитектурную ценность, охваченных ремонтом - ед. |
0 |
42 |
2 |
39 |
1 |
34 |
2 |
13 |
1 |
15 |
2 |
11 |
4 |
11 |
2 |
||
Количество многоквартирных домов, представляющих историко-архитектурную ценность, приведенных в нормативное состояние - ед. |
0 |
8 |
0 |
9 |
0 |
1 |
1 |
9 |
0 |
10 |
1 |
4 |
2 |
7 |
2 |
||||
1.2.2 |
Мероприятие 2.2 Проведение ремонтно-реставрационных мероприятий на представляющих историко-архитектурную ценность объектах, переданных инвесторам |
Количество объектов, представляющих историко-архитектурную ценность, охваченных ремонтом - ед. |
0 |
22 |
22 |
22 |
22 |
25 |
25 |
24 |
24 |
21 |
0 |
23 |
0 |
12 |
0 |
||
Количество объектов представляющих историко-архитектурную ценность, приведенных в нормативное состояние - ед. |
0 |
4 |
4 |
4 |
4 |
9 |
9 |
12 |
12 |
10 |
0 |
11 |
0 |
12 |
0 |
||||
1.2.3 |
Мероприятие 2.3 Проведение мероприятий по обеспечению сохранности неэксплуатируемых объектов, представляющих историко-архитектурную ценность, обязанность по сохранению которых относится к расходным обязательствам муниципального образования "Город Томск" |
Количество объектов охваченных мероприятием по обеспечению сохранности - ед. |
периодическая отчетность |
0 |
28 |
24 |
38 |
27 |
37 |
28 |
37 |
23 |
37 |
32 |
39 |
28 |
39 |
28 |
|
1.2.4 |
Мероприятие 2.4 Предоставление субсидии некоммерческим организациям на реализацию проектов в области сохранения и популяризации объектов культурного наследия и иных объектов, обладающих историко-архитектурной ценностью |
Количество некоммерческих организаций, участвующих в конкурсе, ед. |
Департамент архитектуры и градостроительства администрации Города Томска |
периодическая отчетность |
0 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
<1> - подсчет обследованных объектов культурного наследия осуществляется в соответствии с приложениями 2 и 2.1 настоящей Муниципальной программы.
<2> - подсчет объектов, представляющих историко-архитектурную ценность, охваченных ремонтом, в рамках реализации муниципальной программы "Сохранение исторического наследия" осуществляется в соответствии с приложениями 3, 3.1, 4 и 4.1 настоящей муниципальной программы.
<3> - подсчет объектов, представляющих историко-архитектурную ценность, приведенных в нормативное состояние, в рамках реализации муниципальной программы "Сохранение исторического наследия" осуществляется в соответствии с приложениями 3, 3.1, 4 и 4.1 настоящей муниципальной программы.
Расчет значения показателя "Доля объектов деревянного зодчества, находящихся в нормативном состоянии, в общем числе подлежащих сохранению объектов (нарастающим итогом), - %":
ДЗ2018 - общее количество объектов деревянного зодчества в исправном, работоспособном состоянии, на момент разработки муниципальной программы (118 объектов);
ДЗотчет - общее количество отремонтированных объектов деревянного зодчества за отчетный период;
ДЗ - общее количество объектов деревянного зодчества на территории муниципального образования "Город Томск" (701 объект).
При расчете значения показателя учитываются объекты деревянного зодчества, восстановленные в рамках муниципальной программы "Сохранение исторического наследия г. Томска", а также в рамках иных муниципальных, региональных или федеральных программ (муниципальные программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов"; "Развитие культуры и туризма" муниципального образования "Город Томск"; "Развитие образования"; Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Томской области; Государственная программа "Развитие культуры и туризма в Томской области"; Государственная программа Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" и проч.), а также объекты деревянного зодчества, находящиеся в частной собственности, восстановленные собственниками данных объектов.
Расчет значения показателя "Доля объектов деревянного зодчества, находящихся в нормативном состоянии, в общем числе подлежащих сохранению объектов (нарастающим итогом), в том числе в рамках мероприятий муниципальной программы "Сохранение исторического наследия г. Томска", - %":
- общее количество отремонтированных объектов деревянного зодчества, в рамках реализации муниципальной программы "Сохранение исторического наследия г. Томска", за отчетный период.
Расчет значения показателя "Доля объектов культурного наследия, находящихся в нормативном состоянии относительно общего количества объектов - зданий, являющихся объектами культурного наследия, обязанность по сохранению которых относится к расходным обязательствам муниципального образования "Город Томск" (нарастающим итогом), - %":
ОКН2018 - общее количество объектов культурного наследия (зданий), обязанность по сохранению которых относится к расходным обязательствам муниципального образования "Город Томск", в исправном, работоспособном состоянии, на момент разработки муниципальной программы (53 объекта);
ОКНотчет - общее количество отремонтированных объектов культурного наследия (зданий), обязанность по сохранению которых относится к расходным обязательствам муниципального образования "Город Томск" за отчетный период;
ОКН - общее количество объектов культурного наследия (зданий), обязанность по сохранению которых относится к расходным обязательствам муниципального образования "Город Томск" (198 объектов).
При расчете значения показателя учитываются объекты культурного наследия, восстановленные в рамках муниципальной программы "Сохранение исторического наследия г. Томска", а также в рамках иных муниципальных, региональных или федеральных программ (муниципальные программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов"; "Развитие культуры и туризма" муниципального образования "Город Томск"; "Развитие образования"; Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Томской области; Государственная программа "Развитие культуры и туризма в Томской области"; Государственная программа Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" и проч.).
Расчет значения показателя "Доля объектов культурного наследия, находящихся в нормативном состоянии относительно общего количества объектов - зданий, являющихся объектами культурного наследия, обязанность по сохранению которых относится к расходным обязательствам муниципального образования "Город Томск" (нарастающим итогом), в том числе в рамках мероприятий муниципальной программы "Сохранение исторического наследия г. Томска", - %":
- общее количество отремонтированных объектов культурного наследия, в рамках реализации муниципальной программы "Сохранение исторического наследия г. Томска", за отчетный период.
Расчет значения показателя "Доля обследованных объектов культурного наследия, относительно общего количества объектов культурного наследия, нуждающихся в обследовании, обязанность по сохранению которых относится к расходным обязательствам муниципального образования "Город Томск" (нарастающим итогом), - %":
Оотчет - общее количество обследованных объектов культурного наследия за отчетный период;
О - общее количество объектов культурного наследия, относящихся к расходным обязательствам муниципального образования "Город Томск", нуждающихся в обследовании (83 объекта).
IV. Перечень мероприятий и их экономическое обоснование
Ресурсное обеспечение мероприятий муниципальной программы:
Средняя стоимость научно-проектных работ для реставрации недвижимых памятников истории и культуры, в том числе объектов ценной исторической среды и фоновой застройки определена с применением РНиП 4.05.01-93 "Методические рекомендации по определению стоимости научно-проектных работ для реставрации недвижимых памятников истории и культуры".
Стоимость разработки проектно-сметной документации и строительно-монтажных работ на многоквартирных домах, представляющих историко-культурную ценность, определена путем использования данных о стоимости объектов-аналогов, схожих по функциональному назначению, конструктивным характеристикам и близким по объемно-планировочным показателям. А именно применены данные о стоимости работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, ремонтируемых посредством муниципальной программы "Сохранение деревянного зодчества г. Томска" на 2014-2020 гг., а также целевой программы "Капитальный ремонт жилищного фонда" на 2010-2012 гг. Стоимость ремонтно-реставрационных будет уточняться по мере подготовки проектно-сметной документации.
Средняя стоимость подготовки одного акта обследования технического состояния объекта культурного наследия определена по результатам сбора предложений и составляет 35000 руб. за один акт.
Формирование начальной максимальной цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) на выполнение работ (оказание услуг) по обследованию технического состояния объектов культурного наследия осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Финансирование мероприятий по обеспечению сохранности неэксплуатируемых объектов, представляющих историко-архитектурную ценность, в целях сохранения муниципального имущества, осуществляется в форме бюджетных ассигнований путем закупки товаров, работ и услуг. Средняя стоимость мероприятий по обеспечению сохранности неэксплуатируемых объектов определена на основании расчетов, выполненных управлением муниципального заказа и тарифной политики администрации Города Томска. При этом в прогнозе не учтено сокращение количества неэксплуатируемых объектов, которое будет происходить по мере их передачи в аренду, и увеличение количества неэксплуатируемых объектов, которое будет осуществляться по мере расселения многоквартирных домов, представляющих историко-архитектурную ценность.
Мероприятия по обеспечению сохранности неэксплуатируемых объектов, представляющих историко-архитектурную ценность, могут включать в себя:
1) выполнение мероприятий по установке ограждений, а также мероприятий по закрытию оконных и дверных проемов в целях ограничения доступа посторонних лиц (консервация объектов);
2) ремонтные работы, направленные на предотвращение ухудшения технического состояния неэксплуатируемых объектов деревянного зодчества;
3) физическая охрана неэксплуатируемых объектов, представляющих историко-архитектурную ценность;
4) устройство фальшфасадов неэксплуатируемых объектов, представляющих историко-архитектурную ценность;
5) мероприятия, перечисленные в распоряжении администрации Города Томска от 02.09.2015 N р965 "О наделении полномочиями".
Департаментом архитектуры и градостроительства администрации Города Томска планируется проведение открытого конкурса проектов, направленных на сохранение и популяризацию объектов культурного наследия и иных объектов, обладающих историко-архитектурной ценностью, а также благоустройство их придомовых территорий. По итогам конкурса планируется предоставление субсидий некоммерческим организациям.
Исходя из стоимости материалов необходимых для выполнения вышеуказанных работ, на типовом объекте ценной историко-архитектурной среды (площадь фасадных работ около 400 кв. м), предполагается, что размер одной субсидии составит 160 - 200 т.р., что позволит принять участие 4 - 5 организациям.
Перечень основных мероприятий и ресурсное обеспечение муниципальной программы "Сохранение исторического наследия г. Томска" на 2019-2025 гг. указаны в таблице 3 "Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение муниципальной программы "Сохранение исторического наследия г. Томска" на 2019-2025 гг. раздела IV.
График подготовки актов обследования о техническом состоянии несущих конструкций объектов культурного наследия в рамках программы "Сохранение исторического наследия г. Томска" на 2019-2025 гг." и объем финансирования определены приложениями 2 и 2.1 к настоящей муниципальной программе.
График проведения ремонтно-реставрационных мероприятий (капитального ремонта) на объектах, представляющих историко-архитектурную ценность и относящихся к многоквартирным домам, в рамках программы "Сохранение исторического наследия г. Томска" на 2019-2025 гг." и объемы финансирования на объектах, представляющих историко-архитектурную ценность, и относящиеся к многоквартирным домам определены в приложениях 3 и 3.1 к настоящей муниципальной программе.
График проведения ремонтно-реставрационных мероприятий (капитального ремонта) на объектах, представляющих историко-архитектурную ценность за счет средств инвесторов, переданных в аренду в рамках программы "Сохранение исторического наследия г. Томска" на 2019-2025 гг." и объемы финансирования на объектах, представляющих историко-архитектурную ценность, переданных инвесторам, определены в приложениях 4 и 4.1 к настоящей муниципальной программе.
График проведения мероприятий по обеспечению сохранности неэксплуатируемых объектов, представляющих историко-архитектурную ценность, обязанность по сохранению которых относится к расходным обязательствам муниципального образования "Город Томск", в рамках программы "Сохранение исторического наследия г. Томска" на 2019-2025 гг." и объем финансирования определены в приложениях 5 и 5.1 к настоящей муниципальной программе.
Перечень
мероприятий и ресурсное обеспечение муниципальной программы "Сохранение исторического наследия г. Томска" на 2019-2025 гг."
Таблица 3
N |
Наименования целей, задач, мероприятий муниципальной программы |
Код бюджетной классификации (КЦСР, КВР) |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
В том числе за счет средств |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
||||||||
местного бюджета |
федерального бюджета |
областного бюджета |
внебюджетных источников |
|||||||||||
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
план |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Цель муниципальной программы: обеспечение сохранности объектов, представляющих историко-архитектурную ценность, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск" | ||||||||||||||
Задача 1 проведение оценки технического состояния объектов, представляющих историко-архитектурную ценность, в целях принятия своевременных решений и мер по обеспечению их сохранности | ||||||||||||||
1.1 |
Мероприятие 1.1. подготовка актов обследования о техническом состоянии несущих конструкций объектов культурного наследия |
07 0 00 99990, 244 |
всего |
3500 |
2800 |
3500 |
2800 |
|
|
|
|
|
|
Департамент архитектуры и градостроительства администрации Города Томска |
07 0 00 99990, 244 |
2019 |
700 |
700 |
700 |
700 |
|
|
|
|
|
|
|||
07 0 00 99990, 244 |
2020 |
700 |
700 |
700 |
700 |
|
|
|
|
|
|
|||
07 0 00 99990, 244 |
2021 |
700 |
700 |
700 |
700 |
|
|
|
|
|
|
|||
07 0 00 99990, 244 |
2022 |
700 |
700 |
700 |
700 |
|
|
|
|
|
|
|||
07 0 00 99990, 244 |
2023 |
700 |
0 |
700 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
07 0 00 99990, 244 |
2024 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
07 0 00 99990, 244 |
2025 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по задаче 1 |
|
всего |
3500 |
2800 |
3500 |
2800 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
2019 |
700 |
700 |
700 |
700 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
2020 |
700 |
700 |
700 |
700 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
2021 |
700 |
700 |
700 |
700 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
2022 |
700 |
700 |
700 |
700 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
2023 |
700 |
0 |
700 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
2024 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2023 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Задача 2 муниципальной программы: организация мероприятий, направленных на ремонт и реставрацию объектов, представляющих историко-архитектурную ценность, а также благоустройство их придомовых территорий | ||||||||||||||
2.1 |
Мероприятие 2.1. Проведение ремонтно-реставрационных мероприятий (капитального ремонта) на объектах, представляющих историко-архитектурную ценность, и относящихся к многоквартирным домам |
|
всего |
575216,5 |
87060,3 |
575216,5 |
87060,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
07 0 00 99990, 811 |
2019 |
17500 |
840,3 |
17500 |
840,3 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского района |
||
07 0 00 99990, 811 |
17500 |
0 |
17500 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района |
|||
07 0 00 99990, 811 |
17500 |
0 |
17500 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
|||
07 0 00 99990, 811 |
25800 |
11541,6 |
25800 |
11541,6 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|||
|
итого в 2019 году |
78300 |
12381,9 |
78300 |
12381,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
07 0 00 99990, 811 |
2020 |
514000 |
0 |
514000 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского района |
||
07 0 00 99990, 811 |
10000 |
0 |
10000 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района |
|||
07 0 00 99990, 811 |
17500 |
0 |
17500 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
|||
07 0 00 99990, 811 |
45500 |
11546,6 |
45500 |
11546,6 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|||
|
итого в 2020 году |
124400 |
11546,6 |
124400 |
11546,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
07 0 00 99990, 811 |
2021 |
54400 |
0 |
54400 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского района |
||
07 0 00 99990, 811 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района |
|||
07 0 00 99990, 811 |
17500,0 |
0 |
17500,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
|||
07 0 00 99990, 811 |
24969,9 |
11546,6 |
24969,9 |
11546,6 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|||
|
итого в 2021 году |
96869,9 |
11546,6 |
96869,9 |
11546,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
07 0 00 99990, 811 |
2022 |
48400,0 |
0 |
48400,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского района |
||
07 0 00 99990, 811 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района |
|||
07 0 00 99990, 811 |
17500,0 |
0 |
17500,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
|||
07 0 00 99990, 811 |
11546,6 |
11546,6 |
11546,6 |
11546,6 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|||
|
итого в 2022 году |
77446,6 |
11546,6 |
77446,6 |
11546,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
07 0 00 99990, 811 |
2023 |
51400 |
4438,6 |
51400 |
6491,0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского района |
||
07 0 00 99990, 811 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района |
|||
07 0 00 99990, 811 |
17500,0 |
0 |
17500,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
|||
07 0 00 99990, 811 |
7200 |
7200,0 |
7200 |
7200,0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|||
|
итого в 2023 году |
76100,0 |
11638,6 |
76100,0 |
11638,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
07 0 00 99990, 811 |
2024 |
18000 |
4200,0 |
18000 |
4200,0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского района |
||
07 0 00 99990, 811 |
10000 |
6400,0 |
10000 |
6400,0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района |
|||
07 0 00 99990, 811 |
16500 |
3200,0 |
16500 |
3200,0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
|||
07 0 00 99990, 811 |
17500 |
0 |
17500 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|||
|
итого в 2024 году |
62000 |
13800,0 |
62000 |
13800,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
07 0 00 99990, 811 |
2025 |
14600 |
0 |
14600 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского района |
||
07 0 00 99990, 811 |
19000 |
4100,0 |
19000 |
4100,0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района |
|||
07 0 00 99990, 811 |
9000 |
10500,0 |
9000 |
10500,0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
|||
07 0 00 99990, 811 |
17500 |
0 |
17500 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|||
|
итого в 2025 году |
60100 |
14600,0 |
60100 |
14600,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
2.2 |
Мероприятие 2.2 Проведение ремонтно-реставрационных мероприятий на представляющих историко-архитектурную ценность объектах, переданных инвесторам |
|
всего |
813200 |
344200,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
813200 |
344200 |
|
|
2019 |
104700 |
104700,0 |
0 |
|
|
|
|
|
104700 |
104700 |
Департамент архитектуры и градостроительства администрации Города Томска |
||
|
2020 |
99800 |
99800,0 |
0 |
|
|
|
|
|
99800 |
99800 |
|||
|
2021 |
139700 |
139700,0 |
0 |
|
|
|
|
|
139700 |
139700 |
|||
|
2022 |
107000 |
107000,0 |
0 |
|
|
|
|
|
107000 |
107000 |
|||
|
2023 |
118000 |
|
0 |
|
|
|
|
|
118000 |
0 |
|||
|
2024 |
124000 |
|
0 |
|
|
|
|
|
124000 |
0 |
|||
|
2025 |
120000 |
|
0 |
|
|
|
|
|
120000 |
0 |
|||
2.3 |
Мероприятие 2.3 Проведение мероприятий по обеспечению сохранности неэксплуатируемых объектов, представляющих историко-архитектурную ценность, обязанность по сохранению которых относится к расходным обязательствам муниципального образования "Город Томск" |
|
всего |
13293,6 |
11771,7 |
13293,6 |
11771,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
07 0 00 99990, 244 |
2019 |
235 |
129,0 |
235 |
129,0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского района |
||
07 0 00 99990, 244 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района |
|||
07 0 00 99990, 244 |
208,7 |
55,60 |
208,7 |
55,60 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
|||
07 0 00 99990, 244 |
468,7 |
341,5 |
468,7 |
341,5 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|||
|
итого в 2019 году |
912,4 |
526,1 |
912,4 |
526,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
07 0 00 99990, 244 |
2020 |
1835,4 |
1835,4 |
1835,4 |
1835,4 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского района |
||
07 0 00 99990, 244 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района |
|||
07 0 00 99990, 244 |
208,7 |
208,7 |
208,7 |
208,7 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
|||
07 0 00 99990, 244 |
468,7 |
317,3 |
468,7 |
317,3 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|||
|
итого в 2020 году |
2512,8 |
2361,4 |
2512,80 |
2361,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
07 0 00 99990, 244 |
2021 |
2051,7 |
1835,4 |
2051,7 |
1835,4 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского района |
||
07 0 00 99990, 244 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района |
|||
07 0 00 99990, 244 |
208,7 |
208,7 |
208,7 |
208,7 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
|||
07 0 00 99990, 244 |
320,60 |
317,3 |
320,60 |
317,3 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|||
|
итого в 2021 году |
2581,0 |
2361,4 |
2581,0 |
2361,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
07 0 00 99990, 244 |
2022 |
2051,7 |
1835,4 |
2051,7 |
1835,4 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского района |
||
07 0 00 99990, 244 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района |
|||
07 0 00 99990, 244 |
208,7 |
208,7 |
208,7 |
208,7 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
|||
07 0 00 99990, 244 |
320,60 |
317,3 |
320,60 |
317,3 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|||
|
|
|
итого в 2022 году |
2581,0 |
2361,4 |
2581,0 |
2361,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
07 0 00 99990, 244 |
2023 |
2051,7 |
791,7 |
791,7 |
791,7 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского района |
||
07 0 00 99990, 244 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района |
|||
07 0 00 99990, 244 |
208,7 |
208,7 |
208,7 |
208,7 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
|||
07 0 00 99990, 244 |
320,60 |
317,3 |
320,60 |
317,3 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|||
|
итого в 2023 году |
2581,0 |
1317,71 |
1321,0 |
1317,71 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
|
07 0 00 99990, 244 |
2024 |
216,9 |
200,0 |
216,9 |
200,0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского района |
|
07 0 00 99990, 244 |
50 |
50,0 |
50 |
50,0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района |
|||
07 0 00 99990, 244 |
208,7 |
200,0 |
208,7 |
200,0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
|||
07 0 00 99990, 244 |
587,1 |
450,0 |
587,1 |
450,0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|||
|
итого в 2024 году |
1062,7 |
900,0 |
1062,7 |
900,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
07 0 00 99990, 244 |
2025 |
216,9 |
200,0 |
216,9 |
200,0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского района |
||
07 0 00 99990, 244 |
50 |
50,0 |
50 |
50,0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района |
|||
07 0 00 99990, 244 |
208,7 |
200,0 |
208,7 |
200,0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
|||
07 0 00 99990, 244 |
587,1 |
450,0 |
587,1 |
450,0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|||
|
итого в 2025 году |
1062,7 |
900,0 |
1062,7 |
900,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Мероприятие 2.4 Предоставление субсидии некоммерческим организациям на реализацию проектов в области сохранения и популяризации объектов культурного наследия и иных объектов, обладающих историко-архитектурной ценностью |
|
всего |
6300 |
5397,53 |
6300 |
5397,53 |
|
|
|
|
|
|
Департамент архитектуры и градостроительства администрации Города Томска |
|
07 0 00 99990, 633 |
2019 |
800 |
597,5 |
800 |
597,5 |
|
|
|
|
|
|
|||
07 0 00 99990, 633 |
2020 |
1500 |
800 |
1500 |
800 |
|
|
|
|
|
|
|||
07 0 00 99990, 633 |
2021 |
800 |
800 |
800 |
800 |
|
|
|
|
|
|
|||
07 0 00 99990, 633 |
2022 |
800 |
800 |
800 |
800 |
|
|
|
|
|
|
|||
07 0 00 99990, 633 |
2023 |
800 |
800 |
800 |
800 |
|
|
|
|
|
|
|||
07 0 00 99990, 633 |
2024 |
800 |
800 |
800 |
800 |
|
|
|
|
|
|
|||
07 0 00 99990, 633 |
2025 |
800 |
800 |
800 |
800 |
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по задаче 2 |
|
всего |
1408010,1 |
555429,5 |
594810,1 |
104229,5 |
|
|
|
|
813200 |
451200 |
|
|
|
2019 |
184712,4 |
118205,5 |
80012,40 |
13505,5 |
|
|
|
|
104700 |
104700 |
|||
|
2020 |
228212,8 |
114508,0 |
128412,80 |
14708,0 |
|
|
|
|
99800 |
99800 |
|||
|
2021 |
239950,9 |
154408,0 |
100250,9 |
14708,0 |
|
|
|
|
139700 |
139700 |
|||
|
2022 |
187827,6 |
121708,0 |
80827,6 |
14708,0 |
|
|
|
|
107000 |
107000 |
|||
|
2023 |
197481,0 |
14800 |
79481,0 |
14800 |
|
|
|
|
118000 |
0 |
|||
|
2024 |
187862,7 |
15500,0 |
63862,7 |
15500,0 |
|
|
|
|
124000 |
0 |
|||
|
2025 |
181962,7 |
16300,0 |
61962,7 |
16300,0 |
|
|
|
|
120000 |
0 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
1411510,1 |
558229,5 |
598310,1 |
107029,5 |
|
|
|
|
813200 |
451200 |
|
|
2019 |
185412,4 |
118905,5 |
80712,4 |
14205,5 |
|
|
|
|
104700 |
104700 |
|||
|
2020 |
228912,8 |
115208,0 |
129112,8 |
15408,0 |
|
|
|
|
99800 |
99800 |
|||
|
2021 |
240650,9 |
155108,0 |
100950,9 |
15408,0 |
|
|
|
|
139700 |
139700 |
|||
|
2022 |
188527,6 |
122408,0 |
81527,6 |
15408,0 |
|
|
|
|
107000 |
107000 |
|||
|
2023 |
198181,0 |
14800,0 |
80181,0 |
14800,0 |
|
|
|
|
118000 |
0 |
|||
|
2024 |
187862,7 |
15500,0 |
63862,7 |
15500,0 |
|
|
|
|
124000 |
0 |
|||
|
2025 |
181962,7 |
16300,0 |
61962,7 |
16300,0 |
|
|
|
|
120000 |
0 |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 14 октября 2020 г. N 919 "О внесении изменений в постановление администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.