Постановление Правительства Удмуртской Республики от 16 октября 2020 г. N 478
"Об утверждении Положения о предоставлении субсидий производителям сельскохозяйственной техники"
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 14 октября 2021 г. N 561 настоящий документ признан утратившим силу с 14 октября 2021 г.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидий производителям сельскохозяйственной техники.
Председатель Правительства Удмуртской Республики |
Я.В. Семенов |
Положение
о предоставлении субсидий производителям сельскохозяйственной техники
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 16 октября 2020 г. N 478)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение в соответствии с государственной программой Удмуртской Республики "Развитие промышленности и потребительского рынка", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 мая 2013 года N 201 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие промышленности и потребительского рынка", устанавливает условия, цели и порядок предоставления из бюджета Удмуртской Республики производителям сельскохозяйственной техники субсидий в целях возмещения части понесенных ими затрат на производство на территории Удмуртской Республики сельскохозяйственной техники (далее - субсидии).
2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1) отчетный финансовый год - год, в котором заявителем представлены документы на предоставление субсидии, указанные в пункте 9 настоящего Положения;
2) предыдущий финансовый год - год, предшествующий отчетному финансовому году;
3) сельскохозяйственная техника - техника, предназначенная для выполнения сельскохозяйственных работ, произведенная и отгруженная в предыдущем финансовом году на территории Удмуртской Республики в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" (ТР ТС 010/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 823, не бывшая ранее в эксплуатации;
4) производство сельскохозяйственной техники - выполнение технологических операций, указанных в подпункте 1 пункта 4 настоящего Положения;
5) производитель сельскохозяйственной техники (далее также - производитель, заявитель) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, соответствующий требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Положения, и осуществляющий виды экономической деятельности, относящиеся к следующим классам раздела С "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности OK 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года N 14-ст:
28.3 Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства;
28.30.2 Производство тракторов для сельского хозяйства;
28.30.3 Производство машин и сельскохозяйственного оборудования для обработки почвы;
28.30.5 Производство машин для уборки урожая;
28.30.7 Производство самозагружающихся или саморазгружающихся прицепов и полуприцепов для сельского хозяйства;
28.30.82 Производство доильных аппаратов;
28.30.83 Производство оборудования для приготовления кормов для животных;
6) затраты на производство сельскохозяйственной техники - следующие расходы, фактически понесенные заявителем в процессе производства сельскохозяйственной техники: приобретение комплектующих изделий (корпусы, бункеры, рамы и т. п.) и расходных материалов (электродов для сварки, красящих и грунтующих составов, крепежа и т. д.), оплата труда работников, выполняющих указанные технологические операции и (или) расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт станков (в том числе автоматизированных станков, роботов), выполняющих указанные технологические операции.
3. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики (далее - Министерство).
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на предоставление субсидий, предусмотренных настоящим Положением.
4. Субсидии предоставляются производителям, соответствующим требованиям подпункта 4 пункта 2, пункта 5 настоящего Положения и осуществляющим производство сельскохозяйственной техники на территории Удмуртской Республики в соответствии с требованиями системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Производитель признается соответствующим условию о производстве сельскохозяйственной техники на территории Удмуртской Республики, установленному настоящим пунктом, если он:
1) выполняет на территории Удмуртской Республики следующие технологические операции, необходимые для производства сельскохозяйственной техники:
сварка несущей рамы и рамных конструкций, корпусов, бункеров (из металла или производство неметаллических бункеров), навесного устройства, рабочих органов, элементов экстерьера;
окраска несущей рамы и рамных конструкций, корпусов и бункеров (если необходимо), навесного устройства и рабочих органов, элементов экстерьера;
сборка несущей рамы и рамных конструкций, корпусов и бункеров, навесного устройства и рабочих органов, элементов экстерьера;
сборка электрооборудования, пневмооборудования, гидрооборудования; монтаж несущей рамы и рамных конструкций, корпусов, бункеров, навесного устройства, рабочих органов, элементов экстерьера;
монтаж электрооборудования, пневмооборудования, гидрооборудования;
2) имеет в собственности, во временном владении и пользовании или во временном пользовании на срок, до дня истечения которого остается не менее 3 лет со дня подачи производителем в Министерство документов на предоставление субсидии, здания, строения, сооружения, помещения, земельные участки или другое недвижимое имущество, расположенное на территории Удмуртской Республики и использующееся для выполнения технологических операций, указанных в подпункте 1 настоящего пункта.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Субсидии предоставляются:
1) производителям, осуществляющим производство сельскохозяйственной техники на территории Удмуртской Республики;
2) если на дату представления в Министерство документов на предоставление субсидий:
производитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность производителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а производитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
у производителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;
производитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
производитель не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения;
3) у производителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления в Министерство документов на предоставление субсидии;
4) на 1 число месяца подачи документов на предоставление субсидий у производителя отсутствует просроченная задолженность по выплате заработной платы.
6. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) сельскохозяйственная техника, указанная заявителем в представленных документах на предоставление субсидии, произведена в предыдущем финансовом году на территории Удмуртской Республики;
2) произведенная заявителем сельскохозяйственная техника соответствует требованиям, указанным в подпункте 2 пункта 2 настоящего Положения;
3) сельскохозяйственная техника, затраты на производство которой заявлены производителем для возмещения за счет средств субсидии, отгружена производителем непосредственно лицам, признаваемым в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства" сельскохозяйственными товаропроизводителями и осуществляющими деятельность в области сельского хозяйства, включенным в Реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей Удмуртской Республики, опубликованный на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики;
4) понесенные заявителем затраты на производство сельскохозяйственной техники соответствуют затратам, указанным в подпункте 5 пункта 2 настоящего Положения;
5) заявитель (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) согласен на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
7. При наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных в текущем финансовом году на предоставление субсидий, Министерство в срок не позднее 3 рабочих дней до дня начала приема документов на предоставление субсидий размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) информационное сообщение о начале приема документов на предоставление субсидий с указанием порядка, срока и места приема документов (далее - информационное сообщение).
Срок приема документов на предоставление субсидий не может составлять менее 10 календарных дней со дня начала их приема, указанного в информационном сообщении.
8. Прием документов на предоставление субсидий прекращается после полного распределения Министерством лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий. Информацию о прекращении приема документов на предоставление субсидий Министерство размещает на официальном сайте не позднее рабочего дня, в котором полностью распределены лимиты бюджетных обязательств, доведенные на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий в соответствии с настоящим Положением.
9. Для получения субсидии заявитель представляет в срок, указанный в информационном сообщении, следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению с приложением следующих документов:
а) копии сертификата соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 или гарантийного письма об обязательстве получения сертификата в течение 18 месяцев со дня первого обращения, заверенные подписью руководителя производителя;
б) справки по производственным мощностям (перечень оборудования, балансовая справка или договор аренды и акт приема-передачи оборудования, используемого для производства сельскохозяйственной техники), заверенной руководителем заявителя и скрепленной его печатью (при наличии);
в) справки на 1 число месяца подачи документов для предоставления субсидии о среднесписочной численности работников, занятых на производстве сельскохозяйственной техники, заверенной подписью руководителя производителя;
г) справки о наличии прав на конструкторскую, технологическую и иную документацию, связанную с производством сельскохозяйственной техники, по форме, установленной Министерством;
д) справки о наличии технической документации, подтверждающей осуществление на территории Удмуртской Республики технологических операций для производства сельскохозяйственной техники, по форме, установленной Министерством (с приложением копий технологических карт осуществляемого технологического процесса или технологической инструкции по процессу производства сельскохозяйственной техники с указанием перечня технологических операций, используемых при изготовлении конечной продукции);
е) копий сертификатов соответствия сельскохозяйственной техники требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" (ТР ТС 010/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 823, заверенных подписью руководителя производителя;
2) копии документов, подтверждающих наличие в собственности заявителя, либо предоставление заявителю во временное владение и пользование или во временное пользование зданий, строений, сооружений, помещений, земельных участков или другого недвижимого имущества, расположенного на территории Удмуртской Республики и использующегося для выполнения технологических операций, указанных в подпункте 1 пункта 4 настоящего Положения;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления в Министерство документов, указанных в настоящем пункте (в случае непредставления Министерство получает данные документы самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
4) справку налогового органа об отсутствии у производителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления в Министерство документов, указанных в настоящем пункте (в случае непредставления Министерство получает данные документы самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
5) перечень произведенной и отгруженной в предыдущем финансовом году на территории Удмуртской Республики сельскохозяйственной техники с указанием наименования и количества, а также:
по каждому наименованию сельскохозяйственной техники, указанному в названном перечне - копию паспорта сельскохозяйственной техники либо иного документа, позволяющего идентифицировать ее на соответствие требованиям подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения;
по каждой единице сельскохозяйственной техники, указанной в названном перечне - с приложением копий договора поставки (купли- продажи), заключенного между производителем и лицом, признаваемым сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства", включенным в Реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей Удмуртской Республики, опубликованный на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики, актов приема-передачи товара, платежных документов, подтверждающих оплату в полном объеме сельскохозяйственной техники;
6) копии документов, подтверждающих фактически понесенные заявителем затраты на производство сельскохозяйственной техники (договоры, счет-фактуры, универсальные передаточные документы, товарные накладные на приобретение комплектующих изделий, расходных материалов, и др.).
10. Документы на предоставление субсидии представляются в одном подлинном экземпляре, если иное не установлено настоящим Положением.
Копии документов, представляемые в Министерство для получения субсидии, должны быть заверены заявителем или подписью уполномоченного представителя заявителя (при условии представления документа, подтверждающего соответствующие полномочия), скреплены печатью заявителя (при ее наличии) либо нотариально удостоверены.
Представленные документы (копии документов) не должны содержать исправлений и (или) подчисток.
Незаверенные копии документов представляются заявителем с предъявлением оригиналов и удостоверяются уполномоченным лицом Министерства, осуществляющим прием документов. После сверки копий документов с оригиналами последние возвращаются заявителю.
Ответственность за полноту и достоверность представляемых документов (копий документов) несет заявитель.
11. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием документов, отказывает заявителю в приеме документов на предоставление субсидии в случае их представления за пределами срока, указанного в информационном сообщении, либо после прекращения Министерством приема документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения.
12. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 11 настоящего Положения, уполномоченное лицо Министерства принимает представленные документы и регистрирует заявку на предоставление субсидии в соответствующем журнале с присвоением регистрационного порядкового номера. Один экземпляр заявки на предоставление субсидии остается в Министерстве, другой передается заявителю. В экземпляре заявки, передаваемом заявителю, проставляется отметка о регистрационном номере, дате и времени представления документов (копий документов), указываются фамилия, инициалы и должность уполномоченного лица Министерства, принявшего документы.
13. Должностное лицо Министерства в течение 15 рабочих дней со дня приема документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, проверяет указанные документы и готовит заключение о соблюдении (несоблюдении) заявителем условий предоставления субсидий в соответствии с настоящим Положением (далее - заключение) по форме, утвержденной Министерством.
14. Для принятия решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) Министерство привлекает к работе сформированную из сотрудников Министерства балансовую комиссию, состав и порядок работы которой утверждается Министерством с учетом требований настоящего Положения (далее - комиссия).
Должностное лицо Министерства, указанное в пункте 13 настоящего Положения, в срок не позднее 3 рабочих дней до дня заседания комиссии представляет членам Комиссии в электронном виде документы, указанные в пункте 9 настоящего Положения, а также заключения, предусмотренные пунктом 13 настоящего Положения.
15. Заседание комиссии проводится не позднее 45 календарных дней со дня приема документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов ее состава. В отсутствие председателя комиссии по его поручению обязанности председателя комиссии исполняет заместитель председателя комиссии.
16. Комиссия путем голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии (в случае равенства голосов голос председателя комиссии или лица, его замещающего, является решающим) определяет производителей, рекомендуемых для предоставления им субсидии.
К предоставлению субсидии рекомендуется производитель, соответствующий подпункту 4 пункта 2, пунктам 4 и 5 настоящего Положения, а также в отношении которого выполняются условия, установленные пунктом 6 настоящего Положения.
17. Результаты рассмотрения документов, указанных в пункте 14 настоящего Положения, отражаются комиссией в протоколе, который оформляется в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии и подписывается всеми присутствовавшими на заседании комиссии членами. Протокол размещается на официальном сайте Министерства в течение 5 рабочих дней со дня его оформления.
Решения комиссии носят для Министерства рекомендательный характер.
18. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в отношении каждого производителя, представившего документы на предоставление субсидии, принимается в форме приказа Министерства в течение 3 рабочих дней со дня оформления протокола, указанного в пункте 17 настоящего Положения.
19. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным подпунктом 4 пункта 2 и (или) пунктом 4 и (или) пунктом 5 настоящего Положения;
2) несоблюдение условий, установленных пунктом 6 настоящего Положения;
3) несоответствие представленных заявителем документов на предоставление субсидии требованиям, установленным пунктами 9 и 10 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (копий документов);
4) недостоверность содержащейся в представленных заявителем документах (копиях документов) информации;
5) недостаточность (отсутствие) лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии.
20. В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения направляет заявителю письменное уведомление с указанием мотивированного обоснования причин отказа.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, заявитель вправе вновь обратиться в Министерство для получения субсидии в срок, указанный в информационном сообщении (за исключением случая, установленного подпунктом 5 пункта 19 настоящего Положения).
21. Субсидия предоставляется заявителю в размере 20 процентов от суммы понесенных им затрат на производство сельскохозяйственной техники (без учета налога на добавленную стоимость).
22. В случае принятия в отношении заявителя решения о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии) Министерство в течение 4 рабочих дней со дня принятия данного решения заключает с получателем субсидии договор о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики, который должен содержать, в том числе:
1) цели и условия предоставления субсидии;
2) размер, сроки и порядок перечисления субсидии;
3) обязанности получателя субсидии;
4) порядок возврата получателем субсидии в бюджет Удмуртской Республики полученной субсидии в случае возникновения оснований для возврата в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения;
5) условия и порядок изменения и (или) расторжения договора о предоставлении субсидии;
6) результат предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, и их значения (в соответствии со сведениями, указанными в документе, предусмотренном подпунктом 1 пункта 9 настоящего Положения).
23. В случае незаключения получателем субсидии договора о предоставлении субсидии в срок, указанный в абзаце первом пункта 22 настоящего Положения, получатель субсидии считается отказавшимся от получения субсидии.
24. Результатом предоставления субсидии является темп роста объемов отгруженной сельскохозяйственной техники собственного производства за отчетный финансовый год.
25. Министерство не позднее 10 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения обеспечивает перечисление средств на расчетный счет, открытый производителем в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации и указанный в договоре о предоставлении субсидии.
III. Требования к отчетности
26. Получатель субсидии до 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет в Министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, установленной приложением 2 к настоящему Положению.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
27. Соблюдение заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.
28. Субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в случае:
1) нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, либо установления факта представления заявителем для получения субсидии недостоверных сведений или документов (копий документов), содержащих недостоверные сведения;
2) нарушения получателем субсидии целей предоставления субсидии, установленных настоящим Положением и договором о предоставлении субсидии;
3) недостижение получателем субсидии значения результата предоставления субсидии и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
29. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:
1) в случае установления фактов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 28 настоящего Положения, - в полном объеме;
2) в случае, предусмотренном в подпункте 3 пункта 28 настоящего Положения, - в размере, определяемом по формуле:
Vвозврата= (Vсубсидии x k x m/n) x 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
к - коэффициент возврата субсидии;
m - число, характеризующее количество показателей вместе с результатом предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значений результата предоставления субсидии или показателя, имеет положительное значение;
п - число, определяющее плановое количество показателей вместе с результатами предоставления субсидии, предусмотренное пунктом 24 настоящего Положения и (или) установленное Министерством в договоре о предоставлении субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (к) рассчитывается по формуле:
к = SUM Di/ m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значений результата предоставления субсидии или показателя.
При расчете коэффициента возврата субсидии (к) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значений результата предоставления субсидии или показателя.
Индекс, отражающий уровень недостижения значений результата предоставления субсидии или показателя (Di), определяется по формуле:
Di = 1 - Тi / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии или показателя;
Si - плановое значение результата предоставления субсидии или показателя, установленное Министерством в договоре о предоставлении субсидии.
30. В случае установления фактов, указанных в пункте 28 настоящего Положения, субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:
1) Министерство в течение 30 рабочих дней после принятия соответствующего решения о возврате предоставленной субсидии направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате предоставленной субсидии с указанием ее размера;
2) заявитель в течение 60 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской Республики.
В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для принудительного их взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
31. Контроль за целевым использованием средств бюджета Удмуртской Республики, направленных на предоставление субсидии, возлагается на Министерство.
Приложение 1
к Положению о предоставлении субсидии
производителям сельскохозяйственной техники
В Министерство
промышленности и торговли
Удмуртской Республики
____________________________________________
(наименование заявителя - юридического лица,
фамилия и инициалы заявителя -
индивидуального предпринимателя
в родительном падеже)
____________________________________________
(контактный телефон заявителя)
Заявка
на предоставление субсидии
Прошу предоставить субсидию на возмещение части понесенных затрат на
производство на территории Удмуртской Республики сельскохозяйственной
техники в соответствии с Положением о предоставлении субсидий
производителям сельскохозяйственной техники (далее - Положение).
Место нахождения юридического лица (адрес регистрации по месту жительства индивидуального предпринимателя) |
|
Почтовый адрес |
|
Адрес сайта в сети Интернет (если имеется) |
|
Адрес электронной почты |
|
Телефон (факс) |
|
ИНН/КПП |
|
Наименование банка |
|
Расчетный счет |
|
Корреспондентский счет банка |
|
БИК банка |
|
ОГРН (ОГРНИП) заявителя |
|
Подтверждаю, что____________________________________________________
(наименование заявителя - юридического лица, фамилия и
инициалы заявителя - индивидуального предпринимателя)
по состоянию на дату представления в Министерство промышленности и
торговли Удмуртской Республики документов на предоставление субсидии:
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, отсутствует
введенная процедура банкротства, деятельность не приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для
заявителя - юридического лица);
не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя
(для заявителя - индивидуального предпринимателя);
отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет
Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная
задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов;
не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании
иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, указанные
в пункте 1 Положения;
____________________________плательщиком налога на добавленную стоимость.
(является/не является)
Подтверждаю, что на 1 число месяца подачи документов на
предоставление субсидий _________________________________________________
(наименование заявителя - юридического лица, фамилия и
инициалы заявителя - индивидуального предпринимателя)
не имеет просроченной задолженности по выплате заработной платы.
Подтверждаю, что:
соблюдены условия предоставления субсидии, установленные пунктом 6
Положения;
сведения, содержащиеся в заявке и прилагаемых документах (копиях
документов), достоверны.
Планируемый результат предоставления субсидии:
Темп роста объемов отгруженной сельскохозяйственной техники собственного производства за отчетный финансовый год, в процентах к предыдущему году |
|
Приложения:
1)__________________________________________________________________
2)__________________________________________________________________
3)__________________________________________________________________
__________________________________ _________ ____________________________
(должность руководителя заявителя (подпись) (инициалы, фамилия)
для заявителя - юридического лица;
индивидуальный предприниматель -
для заявителя - индивидуального
предпринимателя)
__________________________________ _________ ____________________________
(должность лица, ответственного (подпись) (инициалы, фамилия)
за ведение бухгалтерского учета)
"____" _____________ 20____ года М.П.
Приложение 2
к Положению о предоставлении субсидии
производителям сельскохозяйственной техники
Отчет
____________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии в родительном падеже)
о достижении значений результата предоставления субсидии производителям сельскохозяйственной техники к договору о предоставлении субсидии
от "____"______________20___ года N ______
Отчетный финансовый год: 20 год
Объем отгруженных товаров собственного производства за год, предшествующий отчетному финансовому году, млн руб. |
Объем отгруженных товаров собственного производства за отчетный финансовый год, млн руб. |
Темп роста объемов отгруженных товаров собственного производства за отчетный финансовый год, процентов к предыдущему году |
|||
всего |
в том числе отгруженной производителем непосредственно лицам, признаваемым сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства", сельскохозяйственной техники |
всего |
в том числе отгруженной производителем непосредственно лицам, признаваемым сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства", сельскохозяйственной техники |
всего (столбец 3/столбец 1 * 100%) |
в том числе отгруженной производителем непосредственно лицам, признаваемым сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства", сельскохозяйственной техники (столбец 4/столбец 2 * 100%) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
__________________________________ _________ ____________________________
(должность руководителя заявителя (подпись) (инициалы, фамилия)
для заявителя - юридического лица;
индивидуальный предприниматель -
для заявителя - индивидуального
предпринимателя)
__________________________________ _________ ____________________________
(должность лица, ответственного (подпись) (инициалы, фамилия)
за ведение бухгалтерского учета)
"____" _____________ 20____ года М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 16 октября 2020 г. N 478 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий производителям сельскохозяйственной техники"
Вступает в силу с 16 октября 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) 20 октября 2020 г., N 05201020202014, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 октября 2020 г., N 1800202010220008
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 14 октября 2021 г. N 561 настоящий документ признан утратившим силу с 14 октября 2021 г.