Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
3.1.1 Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
3.1.2 Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.3. Подготовка проекта постановления Администрации о признании молодой семьи участниками мероприятия ведомственной целевой программы (об отказе в признании молодой семьи участниками ведомственной целевой программы) с учетом решения жилищной комиссии Администрации городского округа Первоуральск;
3.1.4. Направление уведомления молодой семье о признании (об отказе в признании) участницей мероприятия ведомственной целевой программы.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту жилищного отдела заявления и документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.
В состав административной процедуры входят следующие действия:
1) проверка полноты представленных заявителем документов в соответствии с подразделом 2.7. настоящего регламента;
2) проведение экспертизы заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) регистрация заявления.
3.2.2. Специалист жилищного отдела, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, а также проверяет полноту представленных документов.
3.2.3. Специалист жилищного отдела, ответственный за прием заявления и документов, сличает копии документов с оригиналами.
Специалист жилищного отдела проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Время выполнения административной процедуры по приему заявления не должно превышать 15 минут.
Специалист жилищного отдела регистрирует заявление.
Днем регистрации заявления является день его поступления в Жилищный отдел.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие или несоответствие представленных документов и заявления требованиям настоящего регламента.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами или отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов в случаях, предусмотренных подразделом 2.9. настоящего регламента.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в Журнале регистрации поступающего заявления.
3.2.7. Срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Если заявителем самостоятельно не представлены документы, перечисленные в пункте 2.7. настоящего Административного регламента специалист жилищного отдела подготавливает и направляет в рамках информационного межведомственного взаимодействия следующие запросы:
- в Территориальное Отделение Пенсионного Фонда России по Свердловской области, в котором находится дело лица (заявителя), имеющего право на государственную поддержку, о предоставлении сведений о размере (оставшейся части) материнского (семейного) капитала;
- в Территориальное Управление социальной политики Свердловской области, оформившее областной материнский капитал, о предоставлении сведений о размере (оставшейся части) областного материнского (семейного) капитал.
В случае если члены (один из членов) молодой семьи ранее не проживали на территории городского округа Первоуральск, для признания участниками мероприятия ведомственной целевой программы специалист жилищного отдела вправе запросить справку из органа местного самоуправления по предыдущему месту жительства заявителя о том, что право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета не реализовано.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
3. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
4. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3.2. Запрашиваемые сведения представляются в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Результатом данной административной процедуры является получение запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
3.3.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры - 5 дней.
3.4. Подготовка проекта постановления Администрации о признании молодой семьи участниками мероприятия ведомственной целевой программы (об отказе в признании молодой семьи участниками ведомственной целевой программы) с учетом решения жилищной комиссии Администрации городского округа Первоуральск.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем по собственной инициативе или поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.2. Специалист жилищного отдела подает заявку на проведение заседания Комиссии по жилищным вопросам при Администрации городского округа Первоуральск (далее - комиссия по жилищным вопросам), выносит на слушание вопрос о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий.
Комиссия по жилищным вопросам принимает решение в порядке, установленном постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 16 марта 2015 года N 356 "Об утверждении Положения и состава комиссии по жилищным вопросам при Администрации городского округа Первоуральск".
3.4.3. Положительное решение принимается по совокупности следующих критериев:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы мероприятия ведомственной целевой программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении.
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
3.4.4. Перечень оснований для отказа в признании молодых семей указан в пункте 2.10 настоящего регламента.
3.4.5. Мотивированное решение комиссии по жилищным вопросам оформляется протоколом в срок не позднее 3 дней со дня принятия решения. В указанный период члены комиссии вносят замечания и дополнения в мотивированную часть протокола, указывают свое особое мнение, подписывают протокол.
3.4.6. Специалист жилищного отдела направляет проект Постановления Администрации городского округа Первоуральск об утверждении протокола заседания комиссии по жилищным вопросам на процедуру согласования, подписания и регистрации в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
3.4.7. Совокупность действий административной процедуры занимает не более 5 рабочих дней.
3.4.8. Результатом административной процедуры является регистрация постановления Администрации городского округа Первоуральск об утверждении решения комиссии по жилищным вопросам.
3.4.9. Фиксация результата выполнения административной осуществляется посредством регистрации постановления Администрации городского округа Первоуральск об утверждении решения комиссии по жилищным вопросам в системе электронного документооборота Администрации городского округа Первоуральск.
3.5. Направление уведомления молодой семье о признании (об отказе в признании) участницей мероприятия ведомственной целевой программы.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация постановления Администрации городского округа Первоуральск об утверждении протокола заседания жилищной комиссии.
3.5.2 Специалист жилищного отдела готовит уведомление о признании (об отказе в признании) молодой семьи участницей мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг".
3.5.3. Уведомление подписывается Главой городского округа Первоуральск, регистрируется в соответствующем журнале исходящих документов Администрации.
3.5.4. Специалист жилищного отдела не позднее чем через три дня со дня регистрации Постановления об утверждении протокола заседания по жилищным вопросам выдает или направляет заявителю почтовым отправлением уведомление и копию протокола заседания комиссии по жилищным вопросам, утвержденного постановлением Администрации городского округа Первоуральск, подтверждающего принятие такого решения.
3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления и копии протокола заседания комиссии по жилищным вопросам, утвержденного постановлением Администрации городского округа Первоуральск.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является реестр почтовых отправлений либо отметка о вручении на втором экземпляре уведомления.
3.5.7. К уведомлению об отказе в признании участниками мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" приобщаются документы, предоставленные заявителем (исключая заявление).
3.5.8. В случае поступления заявления через МФЦ заявитель получает результат предоставления муниципальной услуги в данном учреждении.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.6.1. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в жилищный отдел с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.6.2. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является поступление в жилищный отдел заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.6.3. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
1) лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом жилищного отдела делаются копии этих документов);
2) через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
3.6.4. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист жилищного отдела в течение 2 рабочих дней:
1) принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
2) принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом жилищного отдела в течение 3 рабочих дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
1) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.5. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в жилищный отдел заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.6.7. Результатом процедуры является:
1) исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.6.8. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
3.7. Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме.
Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме (при реализации технической возможности):
3.7.1. представление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
3.7.2. запись на прием в Жилищный отдел, для подачи запроса (при реализации технической возможности);
3.7.3. формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (при реализации технической возможности);
3.7.4. прием и регистрация Жилищным отделом, запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги (при реализации технической возможности);
3.7.5. получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги (при реализации технической возможности);
3.7.6. получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Свердловской области (при реализации технической возможности).
3.8. Представление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге
3.8.1. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на стендах, в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, МФЦ (http://mfc66.ru/) и учредителя МФЦ (http://dis.midural.ru/), на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги, а также копирования формы заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
3.8.2. На Едином портале, официальном сайте www.prvadm.ru размещается следующая информация:
3.8.2.1 исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3.8.2.2 круг заявителей;
3.8.2.3 срок предоставления муниципальной услуги;
3.8.2.4 результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
3.8.2.5 исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3.8.2.6 о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
3.8.2.7 формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
3.8.3. Информация на Едином портале, официальном сайте www.prvadm.ru о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
3.8.4. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
3.9. Запись на прием в Жилищный отдел, для подачи запроса (при реализации технической возможности)
3.9.1. В целях предоставления муниципальной услуги Жилищный отдел, осуществляет прием заявителей по предварительной записи.
3.9.2. Запись на прием проводится посредством Единого портала, официального сайта www.prvadm.ru.
3.9.3. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Жилищном отделе графика приема заявителей.
3.9.4. Жилищный отдел не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.10. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (при реализации технической возможности)
3.10.1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На Едином портале, официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
3.10.2. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3.10.3. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
3.10.3.1 возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в подразделе 2.7. настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.10.3.2 возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
3.10.3.3 возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
3.10.3.4 сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
3.10.3.5 заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
3.10.3.6 возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
3.10.3.7 возможность доступа заявителя на Едином портале или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
3.10.4. Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные подразделе 2.7. настоящего Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Жилищный отдел посредством Единого портала, официального сайта.
3.11. Прием и регистрация Жилищным отделом, запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги
3.11.1. Жилищный отдел обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
3.11.2. Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
3.11.3. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Жилищным отделом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате муниципальной услуги заявителем.
3.11.4. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подразделе 2.9. настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:
3.11.4.1 при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
3.11.4.2 при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, официального сайта заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
3.11.5. Прием и регистрация запроса осуществляются ответственным должностным лицом структурного подразделения Администрации городского округа Первоуральск, ответственного за регистрацию запроса.
3.11.6. После регистрации запрос направляется в Жилищный отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.11.7. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, официальном сайте обновляется до статуса "принято".
3.12. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги
3.12.1. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Жилищным отделом в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, официального сайта по выбору заявителя.
3.12.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
3.12.2.1 уведомление о записи на прием в Жилищный отдел или МФЦ;
3.12.2.2 уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.12.2.3 уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
3.12.2.4 уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.12.2.5 уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.12.2.6 уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
3.12.2.7 уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Свердловской области
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
3.14. Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемой многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг
3.14.1. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, посредством личного обращения в МФЦ, включает следующие административные процедуры:
1) Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
2) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление принятого запроса в Жилищный отдел;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
5) предоставление муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса.
3.15. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ
3.15.1. Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
1) источника получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
2) времени приема и выдачи документов;
3) сроков оказания муниципальной услуги;
4) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги
3.15.2. Информирование осуществляется:
- непосредственно в МФЦ при личном обращении в день обращения заявителя в порядке очереди;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием официального сайта в сети Интернет или электронной почты.
3.16. Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.16.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в МФЦ.
3.16.2. В случае наличия основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с подразделом 2.9 настоящего административного регламента, специалист МФЦ отказывает в приеме данного заявления и документов.
3.16.3. Специалист МФЦ выдает в день обращения заявителю один экземпляр "Заявления заявителя на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
3.16.4. Поступившее заявление заявителя в МФЦ регистрируется специалистом путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ, рядом с оттиском штампа указывается дата приема и личная подпись специалиста, принявшего заявление.
3.16.5. Специалист МФЦ проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа "С подлинным сверено", если копия документа представлена без предъявления оригинала, штамп не проставляется.
3.16.6. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления МФЦ.
3.16.7. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства МФЦ.
3.17. Формирование и направление принятого запроса в Жилищный отдел
3.17.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления в МФЦ.
3.17.2. Специалист МФЦ направляет принятые от заявителя заявление и документы в Жилищный отдел на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон).
3.17.3. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявления в Жилищный отдел.
3.17.4. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства МФЦ.
3.18. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.18.1. При выдаче документов специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
- при предоставлении заявителем расписки, выдает запрашиваемые документы или мотивированный отказ в установленные сроки.
3.18.2. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
3.18.3. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа уполномоченным органом, обратившись с соответствующим заявлением в МФЦ. В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объеме, о чем в расписке делается соответствующая отметка.
3.18.4. В случае, если после оповещения заявителя любым доступным способом о результате оказания муниципальной услуги заявитель не обращается за получением документов, то комиссия, созданная приказом руководителя МФЦ, ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, проводит инвентаризацию неполученных в срок пакетов документов.
3.18.5. По итогам инвентаризации комиссия составляет акт, который утверждает руководитель МФЦ, затем документы подлежат архивированию, а в программном комплексе проставляется статус пакета документов "Передано в архив структурного подразделения".
3.18.6. Если заявитель после архивирования документов обращается за их получением, то на основании личного заявления документы извлекаются из архива и подлежат выдаче заявителю в полном объеме, после чего в программном комплексе проставляется статус пакета документов "Услуга оказана".
3.19. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса
3.19.1. МФЦ осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления государственных и (или) муниципальных услуг посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и (или) муниципальных услуг.
3.19.2. При однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом на получение двух и более государственных и (или) муниципальных услуг, заявление о предоставлении услуги формируется уполномоченным работником МФЦ и скрепляется печатью МФЦ. При этом составление и подписание таких заявлений заявителем не требуется. МФЦ передает в Жилищный отдел оформленное заявление и документы, предоставленные заявителем, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за оформление комплексного запроса.
3.19.3. В случае если для получения муниципальной услуги требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены МФЦ только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, направление заявления и документов в Жилищный отдел осуществляется МФЦ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ таких сведений, документов и (или) информации.
В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации Жилищным отделом.
3.19.4. Результаты предоставления государственных и (или) муниципальных услуг по результатам рассмотрения комплексного запроса направляются в МФЦ для выдачи заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.