Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
от 28 сентября 2020 г. N 674
"О внесении изменений в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 28.05.2012 N 361 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг"
В связи с внесением изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 г. N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 28.05.2012 N 361 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительном власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 19.06.2014 N 332, от 25.09.2014 N 528, от 16.05.2016 N 262, от 08.06.2017 N 348, от 17.11.2017 N 810, от 15.05.2018 N 365, от 24.09.2018 N 897, от 07.05.2019 N 322, от 13.11.2019 N 1001, от 25.03.2020 N 193, от 13.07.2020 N 503).
2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 20 октября 2020 г.
Регистрационный N 6886
Изменения, которые вносятся приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 28.05.2012 N 361 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг"
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 28 сентября 2020 г. N 674)
Наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг (далее - Регламент).";
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, утвержденном указанным приказом (далее - Регламент):
наименование изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг";
пункт 1.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг (далее - Регламент), устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг (далее - государственная услуга).";
в разделе 2:
в пункте 2.1:
графу "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Назначение членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг (далее - компенсация)";
графу "Нормативный правовой акт, устанавливающий государственную услугу или требование" изложить в следующей редакции:
"п. 1 Правил предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 г. N 475 (далее - Правила);
абзац третий графы "Содержание требований к стандарту" пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"3. Документ, содержащий сведения об оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг.";
в пункте 2.14:
графу "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов. В залах ожидания (помещении) оборудуются информационные стенды, на которых размещаются сведения, предусмотренные подпунктом 1 пункта 1.4.2 настоящего Регламента, а также формы запросов о предоставлении государственной услуги с образцами их заполнения
Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляются государственные услуги (далее - объект), в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н.
Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
Требования в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, применяются к объектам и средствам, введенным в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию после 1 июля 2016 года.";
графу "Нормативный правовой акт, устанавливающий государственную услугу или требование" изложить в следующей редакции:
"Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; приказ Минтруда России от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи";
Приложение 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению членам семей
погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной
власти компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате пользования жилым помещением, содержания
жилого помещения, взноса на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме,
коммунальных и других видов услуг
форма
В отделение N _______________________ ГКУ
"Республиканский центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
__________________________________________
муниципальном районе (городском округе)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии) полностью)
_______________________________________________________________________,
(реквизиты паспорта заявителя либо заменяющего его документа)
проживающий(-ая) по адресу:
_______________________________________________________________________,
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефон, адрес
электронной почты)
действующий на основании _______________________________________________
(реквизиты документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего
интересы заявителя, при доверенного лица или законного представителя)
прошу назначить ________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
________________________________________________________________________
(реквизиты паспорта заявителя либо заменяющего его документа)
компенсационные выплаты в связи с расходами по оплате пользования жилым
помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов
услуг.
СНИЛС (заявителя) ______________________________________________________
Представляю следующие документы (справки):
N п/п |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
Сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Степень родства |
Номер паспорта, кем и когда выдан |
Наличие льгот (мер социальной поддержки, компенсаций) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Назначенные выплаты перечислять (указываются реквизиты счета либо
почтовое отделение заявителя):
на счет N _______________ отделение _______________ Банк ______________;
на п/о ________________________________________________________________.
С положениями об ответственности за достоверность предоставленных
сведений, подлинность документов, в которых они содержатся, и об
обязанности своевременного извещения об изменении условий, влияющих на
компенсационные выплаты в связи с расходами по оплате пользования жилым
помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов
услуг, ознакомлен(-а).
Заявитель:______________________________________ "___"__________ 20__ г.
(Ф.И.О. заявителя либо лица, (подпись), представляющего
интересы заявителя на основании доверенности,
заверенной в установленном порядке).
Согласен на получение информации, в том числе о предоставлении
(отказе в предоставлении) государственной услуги
________________________________________________________________________
(письмом по почтовому адресу, смс-сообщением, электронной почтой по
адресу электронной почты)
"___"____________ 20__ г. Подпись __________________
________________________________________________________________________
Линия отрыва
Расписка-уведомление
Регистрационный N заявителя ______
Количество документов ___ ед. на ___ листах
Документы принял ___________ _________ _____________________ ___ 20__ г.
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (дата)";
нумерационный заголовок Приложения 2 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению членам семей
погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной
власти компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате пользования жилым помещением, содержания
жилого помещения, взноса на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме,
коммунальных и других видов услуг";
Приложение 3 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению членам семей
погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной
власти компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате пользования жилым помещением, содержания
жилого помещения, взноса на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме,
коммунальных и других видов услуг
Отделение N ______ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
о назначении компенсационных выплат в связи с расходами по оплате
пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на
капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных
и других видов услуг
N _____________ от "___"___________
Ф.И.О. получателя ______________________________________________________
Адрес получателя _______________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 02.08.2005 N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по
оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса
на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме,
коммунальных и других видов услуг" назначить компенсационные выплаты в
связи с расходами по оплате пользования жилым помещением, содержания
жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в
многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг.
Способ выплаты
на счет N _______________ отделение ______________ Банк ________________
п/о ____________________________________________________________________
Руководитель отделения РЦМП (КВ) _______________________________________
Ф.И.О. подпись
Специалист отделения РЦМП (КВ) __________________________________ М.П.
Ф.И.О. (подпись)
Заявитель уведомлен:
Письменно ___________________________________________________
(по почтовому адресу)
sms-сообщением ______________________________________________
N телефона
по электронной почте ________________________________________
адрес электронной почты
Специалист отделения РЦМП (КВ) ____________________________________ М.П.
(подпись)
Отделение N ______ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
об отказе в назначении компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения,
взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме,
коммунальных и других видов услуг
N _______________ от "___"_______________
Ф.И.О. получателя ______________________________________________________
Адрес получателя _______________________________________________________
Отказать в назначении (в предоставлении) компенсационных выплат в
связи с расходами по оплате пользования жилым помещением, содержания
жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в
многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг.
Причина отказа: ___________________________________________________
________________________________________________________________________
Руководитель отделения ___________________ ______________________
(Ф.И.О.) подпись
М.П.
Специалист отделения ___________________ ______________________
(Ф.И.О.) подпись
Заявитель уведомлен:
Письменно ___________________________________________________
(по почтовому адресу)
sms-сообщением ______________________________________________
N телефона
по электронной почте ________________________________________
адрес электронной почты
специалист отделения ___________________ _______________________
(Ф.И.О.) подпись";
Приложение 5 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению членам семей
погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной
власти компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате пользования жилым помещением, содержания
жилого помещения, взноса на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме,
коммунальных и других видов услуг
В отделение N ____ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Заявление
об исправлении технической ошибки
Я, ____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя указывается полностью)
проживающий(-ая) по адресу _____________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса,
________________________________________________________________________
телефон, электронный адрес)
________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность заявителя,
его серия, номер, дата выдачи, наименование органа,
выдавшего документ)
прошу исправить техническую ошибку _____________________________________
_______________________________________________________________________,
допущенную в решении о назначении (отказе в назначении) компенсационных
выплат в связи с расходами по оплате пользования жилым помещением,
содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего
имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг
_______________________________________________________________________.
(реквизиты решения, дата выдачи)
Согласен(-на) на получение информации о решении в выдаче
переоформленного решения о назначении (отказе в назначении)
компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг
_______________________________________________________________________.
письменно, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой
"___"_________ 20__ г. _________________________________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)";
в Приложении (справочное) к Регламенту:
нумерационный заголовок изложить в следующей редакции:
"Приложение
(справочное)
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению членам семей
погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной
власти компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате пользования жилым помещением, содержания
жилого помещения, взноса на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме,
коммунальных и других видов услуг";
тематический заголовок изложить в следующей редакции:
"Сведения
о должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 28 сентября 2020 г. N 674 "О внесении изменений в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 28.05.2012 N 361 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 20 октября 2020 г.
Регистрационный N 6886
Вступает в силу с 20 октября 2020 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 20 октября 2020 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 октября 2020 г. N 1601202010210002, в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 34, 7 мая 2021 г.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 11 января 2022 г. N 7 настоящий документ признан утратившим силу с 1 февраля 2022 г.