Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено. - Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 10 ноября 2020 г. N 1803
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 25 октября 2020 г.
Приложение
к постановлению администрации
города Сочи
от 14.10.2020 N 1675
Порядок
осуществления органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета города Сочи
10 ноября 2020 г.
Пункт 1 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 10 ноября 2020 г. N 1803
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 25 октября 2020 г.
1. Порядок осуществления органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи (далее - город Сочи) и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета города Сочи (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 года N 125н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", приказом Федерального казначейства от 17 октября 2016 года N 21н "О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства".
2. Настоящий Порядок регулирует отношения по осуществлению бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета города Сочи, являющимися органами местного самоуправления города Сочи, и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями (далее - главные администраторы).
3. В рамках настоящего Порядка в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Городского Собрания Сочи от 17 января 2008 года N 6 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Сочи" главные администраторы обладают следующими бюджетными полномочиями:
3.1. Формируют перечень подведомственных администраторов доходов бюджета (далее - администраторы) на очередной финансовый год и плановый период с указанием нормативных актов Российской Федерации, Краснодарского края и города Сочи, являющихся основанием для администрирования доходов.
3.2. Формируют и представляют в департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи (далее - департамент по финансам и бюджету) следующие документы:
прогноз поступления доходов бюджета города Сочи;
обоснования прогноза поступления доходов бюджета города Сочи;
сведения, необходимые для составления проекта бюджета города Сочи;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов бюджета города Сочи;
сведения, необходимые для внесения изменений в решение о бюджете в части закрепленных доходов.
Форма, сроки, порядок формирования и представления документов, указанных в настоящем подпункте, устанавливаются департаментом по финансам и бюджету.
3.3. Формируют и представляют в департамент по финансам и бюджету бюджетную отчетность по операциям администрирования поступлений в бюджет по формам, которые установлены законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации:
утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
ведут реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ними источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
определяют порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет по администрируемым доходам в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
3.4. Исполняют в случае необходимости полномочия администратора.
3.5. Осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Главные администраторы не позднее 15 дней до начала очередного финансового года утверждают и доводят до подведомственных им администраторов (при их наличии) правовой акт, наделяющий их полномочиями администратора и определяющий порядок осуществления ими бюджетных полномочий администратора, который должен содержать следующие положения:
4.1. Закрепление источников доходов бюджета города Сочи за подведомственными администраторами с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, Краснодарского края и города Сочи, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией по кодам подвидов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с нормативными правовыми актами Краснодарского края и города Сочи.
4.2. Наделение подведомственных администраторов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю (далее - УФК) поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в УФК;
предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.
4.3. Определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы.
4.4. Определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.5. Определение порядка действий администраторов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края и города Сочи, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и нормативными актами департамента по финансам и бюджету.
4.6. Определение порядка действий администраторов при принудительном взыскании с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации).
4.7. Определение порядка действий администраторов при возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы.
4.8. Определение порядка и случаев представления администраторами ему сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора.
4.9. Иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора.
5. При отсутствии п
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 14 октября 2020 г. N 1675 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.