Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Минцифры
Оренбургской области
от 10.04.2020 N 47-пр
Положение
об организации личного приема граждан в министерстве цифрового развития и связи Оренбургской области
1. Общие положения
1.1. Прием граждан (заявителей) в министерстве цифрового развития и связи Оренбургской области (далее - министерство) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Положением о министерстве цифрового развития и связи Оренбургской области и иными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
1.2. Личный прием граждан в министерстве проводится в соответствии с конституционными правами гражданами на обращение в государственные органы и на основе качественного и своевременного рассмотрения заявлений и жалоб (далее - обращения).
1.3. Прием граждан в министерстве проводит министр. По мере необходимости - заместители министра.
2. Организация приема граждан
2.1. Прием граждан производится в служебных кабинетах министра, заместителей министра здания министерства, расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. Кобозева, д. 1.
2.2. По решению министра, заместителей министра к участию в проведении им приема граждан могут привлекаться иные работники министерства.
2.3. Запись граждан на личный прием к министру осуществляется помощником министра.
2.4. Обращение гражданина проверяется на повторность. В случае повторного обращения гражданина осуществляется подборка всех имеющихся в министерстве материалов по предыдущим обращениям граждан.
2.5. Запись на повторный прием к министру осуществляется не ранее получения информации по вопросам на предыдущее письменное или устное обращение.
2.6. Информация о произведении записи на личный прием, с приложением имеющихся материалов по рассматриваемому вопросу, доводится помощником министра до сведения министра или соответствующих заместителей министра (в соответствии с распределением обязанностей).
2.7. Министр, заместители министра поручают руководителям соответствующих структурных подразделений подготовку необходимых материалов по рассматриваемому вопросу к дате приема.
3. Прием граждан министром и его заместителями
3.1. Прием граждан осуществляется по графику.
3.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.3. В случае если интересующий гражданина вопрос на момент приема является очевидным и не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке регистрации личного приема граждан (далее - Карточка), согласно приложению к настоящему Положению и в дальнейшем заносится в автоматизированную систему электронного документооборота (далее - АСЭД).
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.4. В случаях если на личном приеме возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается оставить обращение в письменной форме, которое в установленном порядке подлежит регистрации в министерстве и последующему направлению для разрешения по существу структурными подразделениями министерства в соответствии с их компетенцией.
3.5. Содержание как устных, так и письменных обращений граждан во время личного приема министром и заместителями министра заносятся в карточку личного приема гражданина, по результатам приема подписываются лицом, осуществляющим прием, и передаются в отдел организации работы и контроля для последующей регистрации в АСЭД.
3.6. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.8. По окончании приема должностное лицо доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению или разъясняет, в чей компетенции находится рассмотрение его вопроса.
3.9. Информация о дате приема доводится до сведения гражданина не позднее 7 дней до начала приема специалистом отдела организации работы и контроля министерства.
4. Прием граждан иными должностными лицами
4.1. Министр при ознакомлении с информацией о произведенной предварительной записи на личный прием, представленной помощником министра, вправе делегировать (в письменной форме) полномочия по приему граждан должностным лицам (не ниже заместителя министра) министерства (далее - уполномоченные должностные лица), в компетенцию которых, в соответствии с должностными регламентами, входят рассматриваемые вопросы.
4.2. Прием граждан уполномоченными должностными лицами проводится в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты получения поручения.
4.3 Информация о дате приема доводится до сведения гражданина не позднее 7 дней до начала приема, специалистом отдела организации работы и контроля министерства.
<< Назад |
Приложение. >> Карточка личного приема гражданина |
|
Содержание Приказ Министерства цифрового развития и связи Оренбургской области от 10 апреля 2020 г. N 47-пр "Об организации личного приема... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.