Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Комсомольского муниципального
района Хабаровского края
от 24 августа 2020 г. N 655
Порядок
составления проекта бюджета Комсомольского муниципального района Хабаровского края на очередной финансовый год и плановый период
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 169, пунктом 3 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях обеспечения системности бюджетного планирования, упорядочения работы по составлению проекта бюджета Комсомольского муниципального района Хабаровского края (далее - муниципальный район) на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Настоящий Порядок регулирует бюджетные правоотношения участников бюджетного процесса муниципального района по составлению проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. В целях настоящего Порядка участниками бюджетного процесса муниципального района являются:
- глава муниципального района;
- Собрание депутатов муниципального района;
- администрация муниципального района и ее отраслевые (функциональные) органы;
- главные распорядители бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального района;
- главных администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
- органы местного самоуправления сельских поселений муниципального района (далее - поселения);
1.4. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.5. Составление проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком и основывается на:
- положениях Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития муниципального района на среднесрочный (долгосрочный) период;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
1.6. Состав показателей проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, а также документов и материалов, представляемых в Собрание депутатов муниципального района одновременно с указанным проектом, определяется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в муниципальном районе, утвержденным решением Собрания депутатов муниципального района от 26.06.2013 N 394.
1.7. Непосредственное составление проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется финансовым управлением администрации муниципального района (далее - финансовое управление).
2. Полномочия при составлении проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
2.1. Глава муниципального района:
2.1.1. Вносит в Собрание депутатов муниципального района от имени администрации муниципального района проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.2. Рассматривает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.3. Инициирует проведение публичных слушаний по проекту решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - публичные слушания).
2.2. Администрация муниципального района:
2.2.1. Рассматривает и одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального района на среднесрочный (долгосрочный) период.
2.2.2. Рассматривает проект бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и принимает решение о внесении в Собрание депутатов муниципального района проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2.2.3. Определяет основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2.2.4. Принимает решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2.2.5. Утверждает перечень объектов капитального ремонта, финансируемый за счет средств бюджета муниципального района.
2.2.6. Утверждает прогнозный план приватизации муниципального имущества.
2.2.7. Утверждает муниципальные программы муниципального района (изменения в муниципальные программы).
2.3. Постановлением администрации муниципального района утверждается Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств муниципального района и состав рабочей группы по распределению принимаемых расходных обязательств муниципального района (далее - Рабочая группа). Рабочая группа:
2.3.1. Рассматривает предложения по включению бюджетных ассигнований на исполнение предлагаемых к принятию расходных обязательств муниципального района исходя из оценки их эффективности и рейтинга.
2.3.2. Формирует перечень принимаемых расходных обязательств, подлежащих включению в бюджет муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
2.4. Финансовое управление организует работу по составлению проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
2.4.1. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок формирования и представления главными распорядителями бюджетных средств муниципального района обоснований бюджетных ассигнований и доводит указанные порядки и методику до главных распорядителей бюджетных средств муниципального района, органов местного самоуправления поселений.
2.4.2. Осуществляет методическую помощь органам местного самоуправления поселений по планированию бюджетных ассигнований местных бюджетов.
2.4.3. Разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект внесения изменений в бюджетный прогноз) на долгосрочный период.
2.4.4. Разрабатывает и утверждает график подготовки и представления в финансовое управление органами местного самоуправления поселений, главными распорядителями средств бюджета муниципального района, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета муниципального района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального района сведений, необходимых для составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - График), доводит его до органов местного самоуправления поселений, главных распорядителей средств бюджета муниципального района, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального района и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района.
2.4.5. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2.4.6. Формирует реестр расходных обязательств муниципального района.
2.4.7. Рассматривает и согласовывает с главными распорядителями средств бюджета муниципального района проектировки объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (в том числе по программным и непрограммным расходам) в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований, доведенными финансовым управлением.
2.4.8. Проектирует и доводит до главных распорядителей бюджетных средств муниципального района предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств муниципального района, в том числе по программным и непрограммным расходам.
2.4.9. Доводит до главных распорядителей бюджетных средств муниципального района предельные объемы бюджетных ассигнований на инвестиционные проекты, направленные на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности.
2.4.10. Прогнозирует доходы бюджета муниципального района и консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период на основе прогноза социально-экономического развития района на среднесрочный (долгосрочный) период, налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Хабаровского края, муниципального района и поселений.
2.4.11. Подготавливает совместно с главными администраторами (администраторами) доходов бюджета муниципального района и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального района прогноз по статьям классификации доходов бюджета муниципального района и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района.
2.4.12. Разрабатывает проекты методик распределения межбюджетных трансфертов и необходимые поправки к действующим методикам распределения межбюджетных трансфертов в пределах полномочий финансового управления.
2.4.13. Осуществляет сверку исходных данных по расчету дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с администрациями поселений, проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
2.4.14. Разрабатывает проекты программ муниципальных заимствований муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, проект программы муниципальных гарантий муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2.4.15. Готовит оценку ожидаемого исполнения бюджета муниципального района за текущий финансовый год.
2.4.16. Готовит проект структуры муниципального долга района с указанием объема обязательств на первый и последний день очередного финансового года и последний день каждого года планового периода.
2.4.17. Представляет главе муниципального района основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2.4.18. Составляет сводный перечень предложений по принятию новых (изменению действующих) расходных обязательств, проводит оценку эффективности предлагаемых к принятию расходных обязательств.
2.4.19. Представляет членам Рабочей группы предложения по включению бюджетных ассигнований на исполнение предлагаемых к принятию расходных обязательств.
2.4.20. Составляет проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, пояснительную записку к нему, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Собрание депутатов муниципального района одновременно с указанным проектом.
2.4.21. Представляет главе муниципального района проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и пояснительную записку к нему.
2.4.22. Формирует проекты муниципальных правовых актов о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия некоторых муниципальных правовых актов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.4.23. Доводит до главных распорядителей бюджетных средств муниципального района основные подходы для определения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (без учета объема бюджетных ассигнований на инвестиционные проекты, направленные на строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов капитального строительства (далее - без учета объема бюджетных ассигнований на инвестиционные проекты)) и форму для представления информации.
2.4.24. Выполняет функции уполномоченного органа на проведение публичных слушаний.
2.5. Отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального района (далее - отдел экономического развития и инвестиций):
2.5.1. Разрабатывает и представляет в финансовое управление прогноз социально-экономического развития муниципального района на среднесрочный (долгосрочный) период.
2.5.2. Готовит предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий год.
2.5.3. Представляет в финансовое управление согласованный с главой муниципального района перечень юридических лиц - претендентов на предоставление муниципальных гарантий муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2.5.4. Готовит и представляет в финансовое управление материалы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с Графиком.
2.5.5. Осуществляет координацию деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района по вопросам разработки, формирования и реализации муниципальных программ муниципального района.
2.5.6. Представляет в финансовое управление перечень проектов и реестр муниципальных программ муниципального района, планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.5.7. Вносит в администрацию муниципального района на одобрение предварительные итоги социально-экономического развития муниципального района за истекший период текущего года, ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального района за текущий год и уточненный прогноз социально-экономического развития муниципального района на среднесрочный (долгосрочный) период, подлежащие представлению в Собрание депутатов муниципального района одновременно с проектом решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2.5.8. Проводит проверку инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального района, направляемых на капитальные вложения.
2.6. Отдел капитального строительства администрации муниципального района (далее - отдел капитального строительства):
2.6.1. Готовит свод предложений отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района по объектам капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, предоставлению субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального района (далее - свод предложений).
2.6.2. Представляет в отдел экономического развития и инвестиций свод предложений и документы, материалы, исходные данные, необходимые для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального района, направляемых на капитальные вложения.
2.6.3. Готовит проект постановления администрации муниципального района о принятии решения, указанного в пункте 1.2.5 настоящего Порядка (далее - Проект постановления по реализации бюджетных инвестиций).
2.6.4. По итогам рассмотрения Рабочей группой предложений о принятии новых (изменению действующих) расходных обязательств в случае необходимости вносит изменения в Проект постановления по реализации бюджетных инвестиций, направляет его на согласование и утверждение в установленном администрацией муниципального района порядке.
2.6.5. Готовит и представляет в финансовое управление материалы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с Графиком.
2.7. Главные распорядители бюджетных средств муниципального района:
2.7.1. Составляют и ведут реестры расходных обязательств и представляют их в финансовое управление.
2.7.2. Готовят и представляют в финансовое управление материалы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с Графиком.
2.7.3. Планируют соответствующие расходы бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, составляют обоснования бюджетных ассигнований и представляют их в финансовое управление в соответствии с установленными финансовым управлением сроками.
2.7.4. Представляют в финансовое управление предложения о принятии новых (изменении действующих) расходных обязательств в соответствии с порядком, установленным администрацией муниципального района.
2.7.5. Уточняют перечни муниципальных услуг для формирования муниципальных заданий, проводят оценку его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году, а также оценку потребности в предоставлении муниципальных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.7.6. Представляют в финансовое управление предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2.7.7. По итогам рассмотрения Рабочей группой предложений о принятии новых (изменении действующих) расходных обязательств представляют в финансовое управление распределение бюджетных ассигнований на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности для включения в перечень объектов капитального ремонта, финансируемых из бюджета муниципального района.
2.7.8. Представляют в финансовое управление предложения о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия некоторых муниципальных правовых актов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.7.9. Разрабатывают проекты методик (проекты изменений методик) распределения межбюджетных трансфертов в случае введения с очередного финансового года новых видов межбюджетных трансфертов (в случае необходимости внесения изменений в действующие методики) и согласовывают их с финансовым управлением.
2.7.10. Представляют в финансовое управление расчеты распределения межбюджетных трансфертов по форме, установленной финансовым управлением.
2.7.11. Доводят до ответственных исполнителей муниципальных программ сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий, а также о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований.
2.7.12. Обеспечивают учет результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при подготовке обоснований бюджетных ассигнований.
2.8. Отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального района:
2.8.1. Готовят и представляют в финансовое управление материалы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с Графиком.
2.8.2. Представляют в финансовое управление предложения о принятии новых (изменении действующих) расходных обязательств в соответствии с порядком, установленным администрацией муниципального района.
2.8.3. Представляют в финансовое управление актуальные редакции муниципальных программ, планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.8.4. Вносят предложения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального района, предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2.8.5. Представляют в отдел экономического развития и инвестиций распоряжение администрации муниципального района о разработке муниципальной программы для формирования перечня проектов муниципальных программ.
2.9. Порядок взаимодействия главного распорядителя бюджетных средств муниципального района с находящимися в его ведении муниципальными учреждениями и другими получателями средств бюджета муниципального района устанавливается соответствующим главным распорядителем бюджетных средств муниципального района.
2.10. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального района, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального района, органы местного самоуправления поселений:
2.10.1. Разрабатывают и согласовывают с финансовым управлением прогноз на очередной финансовый год и плановый период объемов поступлений в бюджет муниципального района по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета муниципального района и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района в соответствии с прогнозом социально-экономического развития муниципального района на среднесрочный период.
2.10.2. Представляют в финансовое управление расчеты доходов, необходимые для составления проекта бюджета муниципального района, по формам, установленным финансовым управлением, и пояснительные записки к ним в соответствии с Графиком.
2.11. Бюджетные полномочия администрации муниципального района как главного распорядителя бюджетных средств муниципального района осуществляет отдел по финансово-бюджетной работе администрации муниципального района (далее - отдел по финансово-бюджетной работе).
3. Основные этапы составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
3.1. Глава муниципального района:
3.1.1. До 31 октября текущего года инициирует проведение публичных слушаний.
3.1.2. До 15 ноября текущего года:
- рассматривает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- вносит в Собрание депутатов муниципального района от имени администрации муниципального района проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Администрация муниципального района:
3.2.1. До 10 сентября текущего года утверждает прогнозный план приватизации муниципального имущества.
3.2.2. До 15 сентября текущего года утверждает муниципальные программы муниципального района, планируемые к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде.
3.2.3. До 15 октября текущего года:
- принимает решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального района за счет средств бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- утверждает Перечень объектов капитального ремонта, финансируемых за счет средств бюджета муниципального района на очередной финансовый год.
3.2.4. До 15 ноября текущего года:
- рассматривает и одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального района на среднесрочный (долгосрочный) период;
- рассматривает проект бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и принимает решение о внесении в Собрание депутатов муниципального района проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- определяет основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Финансовое управление:
3.3.1. До 30 июня текущего года разрабатывает График, утверждает и доводит его до органов местного самоуправления поселений, главных распорядителей средств бюджета муниципального района, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального района и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района.
3.3.2. До 22 июля текущего года направляет в администрации поселений исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
3.3.3. До 30 июля текущего года:
- доводит основные подходы для определения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период до главных распорядителей бюджетных средств муниципального района, органов местного самоуправления поселений;
- утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок формирования и представления главными распорядителями бюджетных средств муниципального района обоснований бюджетных ассигнований (в случае необходимости вносит изменения в действующие порядки и методику) и доводит указанные порядки и методику до главных распорядителей бюджетных средств муниципального района, органов местного самоуправления поселений района.
3.3.4. До 10 августа текущего года в установленном порядке проводит сверку исходных данных для проведения расчетов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений с администрациями поселений.
3.3.5. До 15 августа текущего года осуществляет сбор подписанных главами поселений актов сверки исходных данных для проведения расчетов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
3.3.6. До 20 августа текущего года рассматривает и согласовывает с главными распорядителями средств бюджета муниципального района, администрациями поселений проектировки объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (включая предложения по финансированию муниципальных программ) в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований, доведенными финансовым управлением.
3.3.7. До 15 сентября текущего года формирует предварительный прогноз доходов бюджета муниципального района и консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3.3.8. До 25 сентября текущего года:
- формирует свод бюджетных проектировок объемов бюджетных ассигнований из бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- составляет сводный перечень предложений по принятию новых (изменению действующих) расходных обязательств, проводит оценку эффективности предлагаемых к принятию расходных обязательств и представляет членам Рабочей группы предложения по включению бюджетных ассигнований на исполнение предлагаемых к принятию расходных обязательств.
3.3.9. До 01 октября текущего года доводит до главных распорядителей бюджетных средств муниципального района:
- предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств муниципального района, в том числе по программным и непрограммным расходам;
- предельные объемы бюджетных ассигнований на инвестиционные проекты, направленные на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности.
3.3.10. Обеспечивает получение:
- в установленные Графиком сроки от органов местного самоуправления поселений, главных распорядителей средств бюджета муниципального района, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального района и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района материалов, необходимых для составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- до 20 августа текущего года от отдела экономического развития и инвестиций перечня проектов муниципальных программ муниципального района, планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- до 01 сентября текущего года от отдела капитального строительства Проекта постановления по реализации бюджетных инвестиций;
- до 10 октября текущего года от главных распорядителей бюджетных средств муниципального района распределения бюджетных ассигнований на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности для включения в перечень объектов капитального ремонта, финансируемых из бюджета муниципального района, на очередной финансовый год и плановый период;
- до 17 октября текущего года от отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района актуальных редакций муниципальных программ, планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- до 20 октября текущего года от отдела экономического развития и инвестиций реестра муниципальных программ муниципального района, планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде.
3.3.11. До 20 октября текущего года:
- направляет в администрации поселений проекты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, расчет указанных дотаций;
- разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3.3.12. В срок до 25 октября текущего года формирует:
- доходы по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
- распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов на очередной финансовый год и плановый период;
- ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов на очередной финансовый год и плановый период;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов на очередной финансовый год и плановый период;
- проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) района на долгосрочный период;
- проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Собрание депутатов муниципального района одновременно с проектом решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, и вносит на рассмотрение в администрацию муниципального района;
- проекты муниципальных правовых актов о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия некоторых муниципальных правовых актов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.
3.3.13. В срок до 05 ноября текущего года представляет главе муниципального района основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3.3.14. Выполняет функции уполномоченного органа на проведение публичных слушаний:
- до 31 октября текущего года разрабатывает проект постановления главы муниципального района о назначении публичных слушаний и обеспечивает его утверждение;
- до 01 ноября текущего года обеспечивает размещение на официальном сайте администрации муниципального района и официальное опубликование информации о публичных слушаниях;
- до 12 ноября текущего года проводит публичные слушания;
- до 15 ноября текущего года подготавливает заключение о результатах публичных слушаний и обеспечивает его размещение на официальном сайте администрации муниципального района и официальное опубликование, направляет заключение о результатах публичных слушаний главе муниципального района и в Собрание депутатов муниципального района.
3.4. Отдел экономического развития и инвестиций:
3.4.1. До 01 августа текущего года представляет в финансовое управление предварительный прогноз социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3.4.2. В срок до 20 августа текущего года:
- представляет в финансовое управление перечень проектов муниципальных программ, предлагаемых к реализации за счет средств бюджета муниципального района, начиная с очередного финансового года, а также предложения о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы;
- проводит проверку инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального района, направляемых на капитальные вложения.
3.4.3. До 01 сентября представляет в финансовое управление согласованный с главой муниципального района перечень юридических лиц - претендентов на предоставление муниципальных гарантий муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3.4.4. До 15 октября текущего года:
- разрабатывает и представляет в финансовое управление уточненный прогноз социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- разрабатывает и представляет в финансовое управление прогноз социально-экономического развития муниципального района на долгосрочный период с пояснительной запиской;
- вносит в администрацию муниципального района на рассмотрение предварительные итоги социально-экономического развития муниципального района за истекший период текущего года, ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального района за текущий год и уточненный прогноз социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, подлежащие представлению в Собрание депутатов муниципального района одновременно с проектом решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3.4.5. До 20 октября текущего года представляет в финансовое управление реестр муниципальных программ муниципального района, планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде.
3.4.6. До 05 ноября текущего года представляет на одобрение в администрацию муниципального района прогноз социально-экономического развития района на среднесрочный (долгосрочный) период.
3.5. Отдел капитального строительства:
3.5.1. Готовит свод предложений отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района и одновременно с ним в срок до 20 июля текущего года представляет в отдел экономического развития и инвестиций документы, материалы, исходные данные, необходимые для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального района, направляемых на капитальные вложения.
3.5.2. До 01 сентября текущего года готовит и согласовывает в установленном порядке Проект постановления по реализации бюджетных инвестиций.
3.5.3. По итогам рассмотрения Рабочей группой предложений о принятии новых (изменению действующих) расходных обязательств в случае необходимости вносит изменения в Проект постановления по реализации бюджетных инвестиций, направляет его на согласование и утверждение в срок до 15 октября текущего года в установленном администрацией муниципального района порядке.
3.6. Главные распорядители бюджетных средств муниципального района:
3.6.1. До 05 августа текущего года уточняют перечни муниципальных услуг для формирования муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, проводят оценку его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году, а также оценку потребности в предоставлении муниципальных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде.
3.6.2. До 10 августа текущего года доводят до ответственных исполнителей муниципальных программ сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий, а также о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований;
3.6.3. Представляют в финансовое управление:
- до 20 августа текущего года:
проектировки объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (включая предложения по финансированию муниципальных программ), обоснования бюджетных ассигнований с пояснительной запиской и расчетами в соответствии с доведенными финансовым управлением порядками и методикой планирования бюджетных ассигнований;
реестр расходных обязательств;
- до 01 сентября текущего года предложения о принятии новых (об изменении действующих) расходных обязательств муниципального района;
- до 25 сентября текущего года предложения о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия некоторых муниципальных правовых актов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году;
- до 10 октября текущего года распределение бюджетных ассигнований на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности для включения в перечень объектов капитального ремонта, финансируемых из бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3.7. Отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального района:
3.7.1. До 01 июля текущего года направляют в отдел капитального строительства предложения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального района, предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3.7.2. До 10 августа текущего года представляют в отдел экономического развития и инвестиций распоряжение администрации муниципального района о разработке муниципальной программы для формирования перечня проектов муниципальных программ.
3.7.3. Представляют в финансовое управление:
- до 01 сентября текущего года предложения о принятии новых (об изменении действующих) расходных обязательств муниципального района;
- до 17 октября текущего года актуальные редакции муниципальных программ, планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде.
3.8. Администрации поселений направляют в финансовое управление:
3.8.1. До 15 августа текущего года подписанные главами сельских поселений акты сверки исходных данных для проведения расчетов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
3.8.2. До 20 августа текущего года для согласования проектировки объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (включая предложения по финансированию муниципальных программ) в соответствии с порядком и методик
ой планирования бюджетных ассигнований, доведенными финансовым управлением.
3.9. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального района, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального района, администрации поселений представляют в финансовое управление (согласовывают) прогноз объемов поступлений в бюджет на очередной финансовый год и плановый период и пояснительную записку к нему:
3.9.1. До 10 сентября текущего года в соответствии с предварительным прогнозом социально-экономического развития муниципального района.
3.9.2. До 17 октября текущего года в соответствии с уточненным прогнозом социально-экономического развития муниципального района.
3.10. Рабочая группа до 10 октября текущего года:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.10.1. Рассматривает предложения по включению бюджетных ассигнований на исполнение предлагаемых к принятию расходных обязательств муниципального района исходя из оценки их эффективности и рейтинга.
2.10.2. Формирует перечень принимаемых расходных обязательств, подлежащих включению в бюджет муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 24 августа 2020 г. N 655 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.