Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 20 июля 2020 г. N 1173
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
С целью обеспечения доступности и качественного предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2. Считать утратившим силу постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 06.10.2016 N 1775 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
И.о. главы Ленинск-Кузнецкого городского округа |
Р.Р. Бадертдинов |
Утвержден
постановлением
администрации Ленинск-Кузнецкого
городского округа
от 20 июля 2020 г. N 1173
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, формы контроля за исполнением административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, либо их уполномоченные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информацию о предоставлении муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги заявители могут получить:
в письменной форме на основании письменного обращения;
по электронной почте;
на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.leninsk-kuz.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр) размещается следующая информация:
место нахождения и график работы;
справочные телефоны;
адрес электронной почты;
адрес официального сайта;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по учету, распределению, приватизации и обмену жилья администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - отдел). Документы на предоставление муниципальной услуги можно подать в отдел, через официальный сайт администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа или через Единый портал.
Отдел не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
При обращении заявителя в отдел с заявлением в письменной (электронной) форме срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня обращения заявителя.
Срок выдачи (направления) ответа о предоставлении информации (уведомления об отказе в предоставлении информации) - 30 календарных дней со дня обращения заявителя в отдел.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, в Федеральном реестре.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя).
При личном обращении за получением муниципальной услуги в отдел заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность гражданина, и (или) документ, подтверждающий полномочия представителя.
Заявление в письменной (электронной) форме составляется в соответствии с приложением N 1 либо приложением N 2 к настоящему административному регламенту (в зависимости от того, кто выступает заявителем: гражданин либо его уполномоченный представитель). Формы заявлений размещены на Едином портале, на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.7. Отдел не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, нормативными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
непредставление документа, удостоверяющего личность заявителя, и (или) документа, подтверждающего полномочия представителя (при личном обращении в отдел).
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
в заявлении не указаны фамилия, имя заявителя, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ заявителю;
к заявлению не приложен документ, подтверждающий полномочия представителя;
в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст в заявлении не поддается прочтению;
в заявлении поставлены вопросы о предоставлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера.
2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - один рабочий день с момента его поступления.
Содержание устного заявления заносится в карточку личного приема гражданина в течение 10 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Места информирования о предоставлении муниципальной услуги и места ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителя (заявителей) и оптимальным условиям работы специалистов отдела.
Места для приема заявителя (заявителей) должны быть оборудованы столами, стульями.
Рабочее место специалиста отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, печатающим и сканирующим устройствам.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименования отдела, графика приема.
В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", при предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) администрацией Ленинск-Кузнецкого городского округа обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа и самостоятельного передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
оказание работниками, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и не имеющих возможность самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа;
допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
создание на территории, прилегающей к зданию администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, специальных мест для парковки транспортных средств инвалидов;
возможность самостоятельного передвижения, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их минимальная продолжительность;
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала (www.gosuslugi.ru), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (www.leninsk-kuz.ru);
транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;
предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
исполнение обращения в установленные сроки;
соблюдение порядка выполнения административных процедур.
2.16. Заявителям обеспечивается возможность получения муниципальной услуги на Едином портале и через официальный сайт администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При направлении заявления в электронной форме заявление заверяется электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления;
выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел или через официальный сайт администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с заявлением о предоставлении информации, выраженным в письменной или электронной форме.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист отдела, осуществляющий прием заявления.
3.2.3. В ходе выполнения административной процедуры специалист отдела, осуществляющий прием заявления:
устанавливает личность заявителя;
проверяет наличие полномочий для обращения с заявлением;
в случае непредставления заявителем документа, удостоверяющего его личность, и (или) документа, подтверждающего полномочия представителя, отказывает в приеме заявления;
при обращении заявителя с письменным заявлением - регистрирует заявление в системе делопроизводства в день поступления;
при обращении заявителя с заявлением в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или официального сайта администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, - переводит заявление на бумажный носитель и регистрирует его в системе делопроизводства в течение одного рабочего дня с момента поступления.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры при обращении заявителя с заявлением в письменной (электронной) форме - один рабочий день.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры при обращении заявителя в отдел с заявлением в письменной (электронной) форме является прием и регистрация заявления, передача его начальнику отдела.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в системе делопроизводства.
3.3. Рассмотрение заявления
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры при рассмотрении заявления в письменной (электронной) форме является поступление заявления начальнику отдела.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры при рассмотрении заявления в письменной (электронной) форме, является специалист отдела.
3.3.3. В ходе выполнения административной процедуры при рассмотрении заявления в письменной (электронной) форме начальник отдела в течение одного рабочего дня передает заявление специалисту на исполнение.
Специалист отдела:
проверяет соответствие заявления установленным требованиям;
устанавливает наличие или отсутствие права на предоставление муниципальной услуги;
готовит проект ответа заявителю о предоставлении информации по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту либо уведомления об отказе в предоставлении информации по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
готовый проект ответа заявителю о предоставлении информации (уведомления об отказе в предоставлении информации) в день его подготовки передает начальнику отдела.
Начальник отдела в течение 2 рабочих дней подписывает проект ответа заявителю о предоставлении информации (уведомления об отказе в предоставлении информации).
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры при рассмотрении заявления в письменной (электронной) форме составляет 20 календарных дней.
3.3.5. Результатом административной процедуры при рассмотрении заявления в письменной (электронной) форме является ответ заявителю о предоставлении информации либо уведомление об отказе в предоставлении информации. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа заявителю в системе делопроизводства.
3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры при обращении заявителя в отдел с заявлением в письменной (электронной) форме является поступление ответа заявителю о предоставлении информации (уведомления об отказе в предоставлении информации) от начальника отдела к специалисту.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры при обращении заявителя в отдел с заявлением в письменной (электронной) форме, является специалист отдела.
3.4.3. В ходе выполнения административной процедуры специалист отдела:
регистрирует ответ заявителю о предоставлении информации (уведомление об отказе в предоставлении информации) в системе делопроизводства в день поступления от начальника отдела;
ответ заявителю о предоставлении информации (уведомление об отказе в предоставлении информации) направляет в письменной форме по почтовому адресу (в электронной форме по адресу электронной почты), указанному в заявлении, либо вручает лично (по желанию заявителя) в течение 3 рабочих дней с момента регистрации в системе делопроизводства;
ответ заявителю о предоставлении информации (уведомление об отказе в предоставлении информации) на заявление, направленное в отдел с использованием Единого портала, размещает в указанной системе в течение одного рабочего дня с момента регистрации в системе делопроизводства;
при направлении ответа заявителю о предоставлении информации (уведомления об отказе в предоставлении информации) в письменной форме по почте вносит сведения об отправке в реестр почтовых отправлений;
при личном вручении ответа заявителю о предоставлении информации (уведомления об отказе в предоставлении информации) предлагает заявителю на копии указанного ответа (уведомления) сделать отметку о его получении, поставить дату и подпись с расшифровкой.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры при обращении заявителя в отдел с заявлением в письменной (электронной) форме составляет 3 рабочих дня с момента регистрации в системе делопроизводства.
3.4.5. Результатом административной процедуры и способом фиксации результата выполнения административной процедуры при обращении заявителя в отдел с заявлением в письменной (электронной) форме является направление (вручение) заявителю ответа о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации. При направлении ответа по почте специалистом вносятся сведения об отправке в реестр почтовых отправлений, при вручении ответа лично заявителю на ксерокопии заявителем делается отметка о получении ответа, указывается дата и подпись с расшифровкой.
3.4.6. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является поступление к специалисту отдела или на официальный сайт администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, предоставляется следующими способами:
лично (заявителем предоставляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом отдела, ответственным за прием документов, делаются копии этих документов);
в электронной форме.
Специалист отдела, ответственный за прием заявления, фиксирует факт приема заявления в журнале регистрации документов, определяет способ информирования заявителя о принятом решении (посредством телефонной, почтовой, электронной связи), о чем на заявлении делается соответствующая отметка.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист отдела:
в случае наличия опечаток и (или) ошибок принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
в случае отсутствия опечаток (или) ошибок готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом отдела в течение 5 рабочих дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Результатом административной процедуры является:
исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (при их отсутствии).
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей корреспонденции.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами осуществляется начальником отдела.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела.
По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся не реже, чем раз в год в ходе осуществления мероприятий по ревизии очередности.
Внеплановые проверки проводятся в рамках рассмотрения обращений заявителей о нарушении их прав и обращений иных лиц о нарушении прав заявителей (депутатов, органов прокуратуры и пр.).
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности.
При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, несут ответственность за несоблюдение и неисполнение положений настоящего административного регламента.
Обязанности указанных должностных лиц определяются их должностными инструкциями.
Нарушение указанными должностными лицами порядка предоставления муниципальной услуги влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации имеют право направлять в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, а также должностных лиц, муниципальных служащих и принятые ими решения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;
затребование при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба рассматривается администрацией Ленинск-Кузнецкого городского округа. Уполномоченными на рассмотрение жалобы должностными лицами, которым может быть направлена жалоба, являются глава Ленинск-Кузнецкого городского округа, заместитель главы Ленинск-Кузнецкого городского округа по строительству и городскому развитию, начальник отдела.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа принимает одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.10. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
об очередности предоставления
жилых помещений на условиях
социального найма"
Форма
В ______________________________
наименование органа
местного самоуправления
________________________________
________________________________
Ф.И.О. заявителя (члена семьи)
проживающего по адресу:
________________________________
________________________________
________________________________
адрес по данным о регистрации
Заявление
о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Прошу предоставить сведения о номере очереди на получение жилого помещения по договору социального найма.
Заявитель
"___"_______________ 20__ г.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
об очередности предоставления
жилых помещений на условиях
социального найма"
Форма
В ______________________________
наименование органа
местного самоуправления
________________________________
________________________________
Ф.И.О. заявителя (члена семьи)
проживающего по адресу:
________________________________
________________________________
________________________________
адрес по данным о регистрации
Заявление
о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Прошу предоставить сведения о номере очереди на получение жилого помещения по договору социального найма ________________________(Ф.И.О., дата рождения гражданина, в интересах которого действует заявитель).
Заявитель
"___"_______________ 20__ г.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
об очередности предоставления
жилых помещений на условиях
социального найма"
Форма
________________________________
Ф.И.О. заявителя (члена семьи)
проживающего по адресу:
________________________________
________________________________
адрес по данным о регистрации
Уважаемый(ая) _____________________!
На Ваше заявление, поступившее в отдел по учету, распределению, приватизации и обмену жилья администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, сообщаем следующее.
С ___________________ Вы (Ф.И.О., дата рождения гражданина, в интересах которого действует заявитель) состоите (состоит) на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в соответствии с ________________ (основание, по которому гражданин состоит на учете) по категории _______________.
По состоянию на ___________ Ваша очередь N ___.
Начальник отдела И.О. Фамилия
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
об очередности предоставления
жилых помещений на условиях
социального найма"
Форма
________________________________
Ф.И.О. заявителя (члена семьи)
проживающего по адресу:
________________________________
________________________________
адрес по данным о регистрации
Уведомление
Уведомляем Вас об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в связи с _______________________ (основание отказа в предоставлении муниципальной услуги).
Начальник отдела И.О. Фамилия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 20 июля 2020 г. N 1173 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (http://www.leninsk-kuz.ru)
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 23 июля 2021 г. N 1244 настоящий документ признан утратившим силу