Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Порядок установления и изменения тарифов
1. Установление и изменение тарифов осуществляется по инициативе муниципальных предприятий и учреждений, предоставляющих услуги, выполняющих работы, тарифы на которые подлежат установлению (изменению) в соответствии с настоящим Порядком, а также по инициативе Администрации города Юрги.
2. Для установления (изменения) тарифов руководитель муниципального предприятия направляет на имя заместителя Главы города по экономическим вопросам письмо-обращение об установлении (изменении) тарифов, согласованное с курирующим заместителем Главы города, с обоснованием причин их установления (изменения).
Для установления (изменения) тарифов подведомственным учреждениям главный распорядитель бюджетных средств направляет на имя заместителя Главы города по экономическим вопросам письмо-обращение, согласованное с курирующим заместителем Главы города, об установлении (изменении) тарифов с обоснованием причин их установления (изменения).
3. К письму-обращению прилагаются следующие документы:
3.1. пояснительная записка с обоснованием необходимости установления (изменения) тарифов на услуги (работы) и характеристикой предоставляемых услуг, выполняемых работ;
3.2. перечень услуг (работ), тарифы на которые предлагается установить (изменить) с указанием действующих и предлагаемых к установлению (изменению) тарифов;
3.3. расчет себестоимости услуг (работ), тарифы на которые предлагается установить (изменить) с подробными расшифровками и обоснованием расходов по всем статьям затрат, включаемых в себестоимость услуг (работ);
3.4. данные бухгалтерской, статистической отчетности, необходимые для обоснования тарифов, заверенные руководителем муниципального предприятия, учреждения;
3.5. копия лицензии на право осуществления деятельности муниципального предприятия, учреждения (при наличии), заверенная руководителем муниципального предприятия, учреждения;
3.6. копия Положения об оплате труда работников муниципального предприятия, учреждения, утвержденного соответствующим локальным актом муниципального предприятия, учреждения, заверенная руководителем муниципального предприятия, учреждения;
3.7. копия штатного расписания муниципального предприятия, учреждения, заверенная руководителем муниципального предприятия, учреждения.
4. Администрация города Юрги проводит проверку поступивших документов на предмет наличия оснований для согласования предложенных тарифов, выявления неэффективных и необоснованных затрат, включенных в расчеты тарифов, полноты представленных документов, перечень которых предусмотрен пунктом 3 настоящей статьи.
По результатам рассмотрения документов Администрацией города Юрги подготавливается пояснительная записка к заседанию комиссии по согласованию цен и тарифов (далее - Комиссия).
5. В случае предоставления документов не в полном объеме, выявлении некорректных расчетов, предоставленные документы возвращаются на доработку в муниципальное предприятие, учреждение в течение пяти рабочих дней с момента их поступления в Администрацию города Юрги. При этом сроки их рассмотрения переносятся с учетом даты получения полного комплекта необходимых документов.
6. Возврат документов не является препятствием для повторного обращения об установлении (изменении) тарифов после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов.
7. Срок рассмотрения письма-обращения составляет не более 20 рабочих дней со дня получения полного комплекта необходимых документов. В случае необходимости Администрация города Юрги дополнительно запрашивает у муниципальных предприятий, учреждений обосновывающую информацию. Срок рассмотрения представленных документов может быть продлен, но не более чем на 10 рабочих дней.
8. Комиссия рассматривает обращения муниципальных предприятий, учреждений, предоставляющих услуги, выполняющих работы, тарифы на которые подлежат установлению (изменению), в соответствии с Положением о Комиссии, утвержденной постановлением Администрации города Юрги.
9. Решения Комиссии оформляются в виде протокола, который является основанием для подготовки проекта постановления Администрации города Юрги об установлении (изменении) тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями, учреждениями.
Администрация города подготавливает проекты постановлений об установлении (изменении) тарифов на услуги (работы) для муниципальных предприятий.
Главный распорядитель бюджетных средств подготавливает проекты постановлений об установлении (изменении) тарифов на услуги (работы) подведомственным учреждениям.
10. Руководители муниципальных предприятий, учреждений несут ответственность за полноту и достоверность предоставленных документов и за правильность применения установленных (измененных) тарифов на услуги (работы).
<< Статья 5. Период действия установленных тарифов |
||
Содержание Решение Юргинского городского Совета народных депутатов Кемеровской области от 29 сентября 2020 г. N 215 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.