Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Новокузнецка
от 01.10.2020 N 198
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Новокузнецка
от 17.04.2014 N 59
Целевые показатели
выполнения на территории Новокузнецкого городского округа задач, обозначенных в отдельных Указах Президента Российской Федерации
Итоговое значение целевого показателя реализации задачи по Указу, единица измерения |
Значение целевого показателя реализации задачи по Указу по годам |
|||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" | ||||||||||
Целевая задача 1 - создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест | ||||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - первый заместитель Главы города, заместитель Главы города по экономическим вопросам, заместитель Главы города по социальным вопросам, заместитель Главы города по строительству, заместитель Главы города по жилищно-коммунальному хозяйству | ||||||||||
К 2020 году значение по Кемеровской области-Кузбассу - создание 125 тыс. высокопроизводительных рабочих мест с накопленным итогом, мест |
2068 |
2044 |
4322 |
2770 |
3205 |
3102 |
3222 |
3269 |
3185 |
|
Целевая задача 2 - увеличение объема инвестиций | ||||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - заместитель Главы города по экономическим вопросам | ||||||||||
Значение по Кемеровской области-Кузбассу - не менее чем 30% валового регионального продукта и до 32% к 2018 году, млн. руб. |
43 561,1 |
28 965,4 |
54 950,4 |
27 257,2 |
18 375 |
24510 |
30136 |
34713 |
35703 |
|
Целевая задача 3- развитие программно-целевого метода бюджетирования расходных средств бюджета | ||||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - заместитель Главы города по экономическим вопросам | ||||||||||
К 2015 году доля расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования должна быть не менее 90%, % |
66,50 |
78,6 |
75,3 |
98 |
98 |
98 |
98 |
97,5 |
не менее 90 |
|
Целевая задача 4 - сокращение сроков прохождения процедур субъектами предпринимательской деятельности и стоимости этих процедур в сферах строительства, подключения к сетям, меры налогового стимулирования | ||||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - Комитет градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка | ||||||||||
В срок до 1 января 2015 года обеспечить сокращение сроков исполнения следующих муниципальных услуг: - выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, дней |
10 |
7 |
7 |
7 |
5 |
5 |
5 |
5 |
х |
|
- прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, дней |
25 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
х |
|
- выполнение запроса о возможности технологического присоединения к коммунальным сетям в энергоснабжающие и эксплуатирующие организации, дней |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
х |
|
- заключение договора аренды земельного участка для строительства, дней |
7 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
х |
|
Целевая задача 5 - обеспечение наращивания производственных мощностей | ||||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - управление экономического развития и инвестиций администрации города Новокузнецка | ||||||||||
Реализация предприятиями города Новокузнецка инвестиционных проектов |
В течение 2012-2019 годов в рамках реализации инвестиционных проектов промышленными предприятиями города Новокузнецка вложено 187,4 млрд. руб., в том числе 37 млрд. руб. в модернизацию и техническое перевооружение АО "ЕВРАЗ Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат"; 16 млрд. руб. в строительство ГТЭС "Новокузнецкая" ООО "Сибирская генерирующая компания" и т.д. В 2015 году создана Управляющая компания Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр города Новокузнецка по предоставлению государственных и муниципальных услуг", работающая в режиме "одного окна". Введен в работу интернет-портал "Кузнецкая слобода". В 2016 году реализован инвестиционный проект ООО "Сибирский завод горячего цинкования" с объемом инвестиций 202,1 млн. руб. В 2017 году осуществлен инвестиционный проект АО "Инрусинвест" - создание и открытие медицинского центра ООО "Гранд Медика" с объемом инвестиций 3,2 млрд. руб. В период 2018 и 2019 годов осуществлялась реализация инвестиционного проекта французской компании по производству технических газов Air Liquide - строительство двух современных воздухоразделительных установок, необходимых для поставки промышленных газов на территории Кемеровской области-Кузбасса и Западной Сибири в целях экологичного производственного процесса промышленных предприятий. Сумма инвестиций в 2018 и 2019 годах составила 2,1 млрд. руб. |
Обеспечение инвестиционных проектов на территории опережающего социально-экономического развития "Новокузнецк" (постановление Правительства Российской Федерации от 16.03.2018 N 278) |
||||||||
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | ||||||||||
Целевая задача 1- рост реальной заработной платы работников организаций в реальном секторе экономики | ||||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - первый заместитель Главы города, заместитель Главы города по экономическим вопросам, заместитель Главы города по социальным вопросам, заместитель Главы города по строительству, заместитель Главы города по жилищно-коммунальному хозяйству | ||||||||||
Обеспечить к 2018 году повышение реальной заработной платы работников в 1,4 - 1,5 раза к уровню 2011 года |
1,096 |
1,119 |
1,100 |
1,012 |
1,009 |
1,114 |
1,214 |
1,244 |
1,5 |
|
Целевая задача 2- повышение средней заработной платы в социальной сфере | ||||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - заместитель Главы города по социальным вопросам | ||||||||||
Доведение соотношения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный за достижение целевого показателя - Комитет образования и науки администрации города Новокузнецка | ||||||||||
- к 2013 году средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций до 100% от средней заработной платы в сфере общего образования в Кемеровской области, % |
(справочно: 15 419,7 руб.) |
102,5 (справочно: 24 656,5 руб.) |
101,4 (справочно: 26 022,5 руб.) |
105,9 (справочно: 27 386,8 руб.) |
104,5 (справочно: 27189,6 руб.) |
102,1 (справочно:27243,4 руб.) |
97,1 (справочно: 29907,4 руб.) |
100,1 (справочно: 33451 руб.) |
не менее 100 |
|
- к 2012 году средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования до 100% от средней заработной платы в Кемеровской области, % |
99 (справочно: 23 134 руб.) |
99 (справочно: 25 132,8 руб.) |
100,6 (справочно: 26 902,6 руб.) |
102,6 (справочно: 26 695,1 руб.) |
100,1 (справочно: 26927,6 руб.) |
97,2 (справочно: 28016,1 руб.) |
94,2 (справочно: 30793,9 руб.) |
99 (справочно: 34588 руб.) |
не менее 100 |
|
- к 2018 году средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования до 100% от средней заработной платы учителей по Кемеровской области, % |
(справочно: 12 824,7 руб.) |
72,3 (справочно: 18 465,6 руб.) |
79 (справочно: 21 845,6 руб.) |
77,9 (справочно: 21 540,9 руб.) |
80,5 (справочно: 22203,8 руб.) |
87 (справочно: 24701,9 руб.) |
98,4 (справочно: 31651,6 руб.) |
97,7 (справочно: 34237 руб.) |
не менее 100 |
|
Ответственный за достижение целевого показателя - Управление здравоохранения администрации города Новокузнецка | ||||||||||
- к 2018 году средней заработной платы врачей и работников с высшим медицинским образованием до 200% от средней заработной платы по Кемеровской области, % |
181,7 (справочно: 42 523 руб.) |
162,4 (справочно: 41 222,6 руб.) |
169,4 (справочно: 45 278,2 руб.) |
174,9 (справочно: 45 495,3 руб.) |
176,3 (справочно: 47 400 руб.) |
х |
х |
х |
х |
|
- к 2018 году средней заработной платы среднего медицинского персонала до 100% от средней заработной платы по Кемеровской области, % |
88,4 (справочно: 20 688 руб.) |
86,6 (справочно: 21 970,2 руб.) |
87,8 (справочно: 23 470,1 руб.) |
94,6 (справочно: 24 613 руб.) |
94,6 (справочно: 25 444 руб.) |
х |
х |
х |
х |
|
- к 2018 году средней заработной платы младшего медицинского персонала до 100% от средней заработной платы по Кемеровской области, % |
46,1 (справочно: 10 789 руб.) |
49,6 (справочно: 12 585,6 руб.) |
52,4 (справочно: 14 010,1 руб.) |
59,3 (справочно: 15 434,9 руб.) |
58,3 (справочно: 15 688,2 руб.) |
х |
х |
х |
х |
|
Ответственный за достижение целевого показателя - территориальное управление департамента охраны здоровья населения Кемеровской области (по согласованию) | ||||||||||
- к 2018 году средней заработной платы врачей и работников с высшим медицинским образованием до 200% от средней заработной платы по Кемеровской области, % |
х |
х |
х |
х |
х |
(справочно: 177,73; 51237,7 руб.) |
(справочно: 209,73; 68547,3 руб.) |
(справочно: 193,77; 67730 руб.) |
- |
|
- к 2018 году средней заработной платы среднего медицинского персонала до 100% от средней заработной платы по Кемеровской области, % |
х |
х |
х |
х |
х |
(справочно: 95,3; 27461,2 руб.) |
(справочно: 111,9; 36559 руб.) |
(справочно: 97,6; 34105 руб.) |
- |
|
- к 2018 году средней заработной платы младшего медицинского персонала до 100% от средней заработной платы по Кемеровской области, % |
х |
х |
х |
х |
х |
(справочно: 62,8 18099,6 руб.) |
(справочно: 105,4; 34446,8 руб.) |
(справочно: 93; 32489 руб.) |
- |
|
Ответственный за достижение целевого показателя - Комитет социальной защиты администрации города Новокузнецка | ||||||||||
- к 2018 году средней заработной платы социальных работников до 100% от средней заработной платы по Кемеровской области, % |
40 (справочно: 9 394 руб.) |
50,5 (справочно: 12 813,4 руб.) |
62,9 (справочно: 16 827,3 руб.) |
70,5 (справочно: 18 325,4 руб.) |
70,5 (справочно: 18 945,3 руб.) |
77,4 (справочно: 22306,4 руб.) |
96,7 (справочно: 31596,6 руб.) |
97,5 (справочно: 34080 руб.) |
не менее 100 |
|
Ответственный за достижение целевого показателя - Управление культуры администрации города Новокузнецка | ||||||||||
- к 2020 году средней заработной платы работников культуры до 100% от средней заработной платы по Кемеровской области - Кузбассу, % |
42 (справочно: 9 812 руб.) |
56 (справочно: 14 219 руб.) |
64,9 (справочно: 17 341,8 руб.) |
72,9 (справочно: 18 952,7 руб.) |
67,6 (справочно: 18 179,5 руб.) |
110,2 (справочно: 31756,9 руб.) |
94,7 (справочно: 30948,9 руб.) |
99,1 (справочно: 34634 руб.) |
не менее 100 |
|
Целевая задача 3 - создание рабочих мест для инвалидов (в том числе специальных) | ||||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - Государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Новокузнецка (по согласованию) | ||||||||||
Значение по Кемеровской области - ежегодно с 2013 по 2015 г.г. создавать не менее 250 рабочих мест для инвалидов, мест |
30 |
42 |
35 |
44 |
- |
- |
- |
- |
х |
|
Целевая задача 4 - повышение эффективности реализации мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов в соответствии с требованиями индивидуальных программ реабилитации | ||||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - Государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Новокузнецка (по согласованию) | ||||||||||
Удельный вес трудоустроенных инвалидов по отношению к числу инвалидов, обратившихся в службу занятости, % |
28 |
21 |
26,5 |
21 |
16,5 |
20,3 |
40,9 |
45,2 |
х |
|
Количество инвалидов, направленных на отделение выбора профессий/приступивших к обучению после профотбора, человек |
13/10 |
13/11 |
17/12 |
19/17 |
20/14 |
21/11 |
22/4 |
23/4 |
х |
|
Целевая задача 5 - обеспечение доступности культурного продукта путем информатизации отрасли | ||||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - Управление культуры администрации города Новокузнецка | ||||||||||
Соотношение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек к общему количеству библиографических записей, % |
1,7 |
1,8 |
1,9 |
2 |
2,1 |
3 |
2,9 |
2,5 |
х |
|
Достижение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда муниципальных музеев (до 26% к 2018 году по Кемеровской области), % |
8 |
11 |
14 |
16 |
18,2 |
33,8 |
42,8 |
32,2 |
х |
|
Увеличение доли публичных библиотек, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (до 82 % к 2018 году по Кемеровской области), % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
х |
|
Увеличение количества выставочных проектов, осуществляемых в городе Новокузнецке в партнерстве с федеральными и региональными музеями (в 2 раза к 2018 году по Кемеровской области относительно уровня 2011 года), единиц |
1 |
1 |
5 |
2 |
5 |
3 |
3 |
6 |
х |
|
Целевая задача 6 - выявление и поддержка юных талантов, проведение проектов для талантливых и одаренных детей | ||||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - Управление культуры администрации города Новокузнецка | ||||||||||
К 2018 году увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей (до 8% к 2018 году по Кемеровской области), % |
5,6 |
6,2 |
8 |
8,6 |
7,7 |
8,3 |
8,3 |
9,3 |
х |
|
Целевая задача 7 - обеспечение реализации комплекса мер, направленных на оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям | ||||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - отдел общественных отношений управления делами администрации города Новокузнецка | ||||||||||
Общий объем субсидий, предоставленных социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - НКО) из средств бюджета Новокузнецкого городского округа, тыс. руб., |
2 453,5 |
1 966,23 |
2 561,3 |
2 556 |
2 253,1 |
1541,3 |
1779 |
5719 |
х |
|
в т.ч. предоставленных на конкурсной основе, тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
81 |
0 |
0 |
0 |
5719 |
х |
|
Количество социально ориентированных НКО, получивших субсидии из средств бюджета Новокузнецкого городского округа, единиц, |
6 |
5 |
5 |
3 |
3 |
1 |
1 |
21 |
х |
|
в т.ч. предоставленных на конкурсной основе, единиц |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
21 |
х |
|
Количество общественно значимых мероприятий, проводимых социально ориентированными НКО при поддержке администрации города Новокузнецка, и количество мероприятий областного уровня, в которых приняли участие НКО, единиц |
15 |
15 |
16 |
17 |
18 |
21 |
20 |
40 |
х |
|
Количество социально ориентированных НКО, действующих на территории Новокузнецкого городского округа, единиц |
92 |
92 |
96 |
99 |
103 |
106 |
106 |
108 |
х |
|
Количество участников мероприятий, проводимых социально ориентированными НКО при поддержке администрации города Новокузнецка, человек |
750 |
830 |
1 450 |
1 500 |
1 700 |
2000 |
2000 |
2000 |
х |
|
Количество консультаций, оказанных отделом общественных отношений управления делами администрации города Новокузнецка, НКО по организационно-правовым вопросам, единиц |
40 |
40 |
58 |
60 |
70 |
95 |
90 |
186 |
х |
|
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения" | ||||||||||
Целевая задача 1 - снижение смертности от болезней системы кровообращения, от новообразований, от дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) и младенческой смертности | ||||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - Управление здравоохранения администрации города Новокузнецка | ||||||||||
К 2018 году снижение смертности от болезней системы кровообращения до 649,4 случая на 100 тыс. населения по Кемеровской области, количество случаев на 100 тыс. населения |
697,8 |
680,1 |
612,1 |
550,2 |
521 |
х |
х |
х |
х |
|
К 2018 году снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 192,8 случая на 100 тыс. населения по Кемеровской области, количество случаев на 100 тыс. населения |
237,5 |
228,3 |
221 |
258 |
254 |
х |
х |
х |
х |
|
К 2018 году снижение смертности от туберкулеза до 11,8 случая на 100 тыс. населения по Кемеровской области, количество случаев на 100 тыс. населения |
17,3 |
17,5 |
14 |
17,1 |
12,7 |
х |
х |
х |
х |
|
К 2018 году снижение смертности от ДТП до 10,6 случая на 100 тыс. населения по Кемеровской области, количество случаев на 100 тыс. населения |
16,0 |
13,1 |
8,4 |
8,5 |
6,5 |
х |
х |
х |
х |
|
К 2018 году снижение младенческой смертности до 7,5 случая на 1 тыс. родившихся по Кемеровской области, количество случаев на 1 тыс. родившихся |
8,3 |
7,8 |
5,9 |
5,8 |
6,3 |
х |
х |
х |
х |
|
Ответственный за достижение целевого показателя -территориальное управление департамента охраны здоровья населения Кемеровской области (по согласованию) | ||||||||||
К 2018 году снижение смертности от болезней системы кровообращения до 649,4 случая на 100 тыс. населения по Кемеровской области, количество случаев на 100 тыс. населения |
х |
х |
х |
х |
х |
(справочно:538,9) |
(справочно: 485,2) |
(справочно: 540,8) |
х |
|
К 2018 году снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 192,8 случая на 100 тыс. населения по Кемеровской области, количество случаев на 100 тыс. населения |
х |
х |
х |
х |
х |
(справочно:266) |
(справочно: 259,2) |
(справочно: 243,7) |
х |
|
К 2018 году снижение смертности от туберкулеза до 11,8 случая на 100 тыс. населения по Кемеровской области, количество случаев на 100 тыс. населения |
х |
х |
х |
х |
х |
(справочно:9,4) |
(справочно: 6,5) |
(справочно: 11,4) |
х |
|
К 2018 году снижение смертности от ДТП до 10,6 случая на 100 тыс. населения по Кемеровской области, количество случаев на 100 тыс. населения |
х |
х |
х |
х |
х |
(справочно:6,1) |
(справочно: 6,3) |
(справочно: 8,9) |
х |
|
К 2018 году снижение младенческой смертности до 7,5 случая на 1 тыс. родившихся по Кемеровской области, количество случаев на 1 тыс. родившихся |
х |
х |
х |
х |
х |
(справочно:7,8) |
(справочно: 4) |
(справочно: 7,8) |
х |
|
Целевая задача 2 - формирование здорового образа жизни населения | ||||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации города Новокузнецка | ||||||||||
Повышение к 2018 году доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 36%, % |
24,77 |
26,03 |
28,03 |
32,95 |
35,31 |
36,97 |
43,68 |
43,10 |
х |
|
Целевая задача 3 - устранение дефицита медицинских кадров | ||||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - Управление здравоохранения администрации города Новокузнецка | ||||||||||
К 2018 году обеспеченность населения врачами должна быть равна 29,9 врачей на 10 тыс. населения, количество врачей на 10 тыс. населения |
33,4 |
29,8 |
29 |
28,8 |
28,9 |
х |
х |
х |
х |
|
Ответственный за достижение целевого показателя - территориальное управление департамента охраны здоровья населения Кемеровской области (по согласованию) | ||||||||||
К 2018 году обеспеченность населения врачами должна быть равна 29,9 врачей на 10 тыс. населения, количество врачей на 10 тыс. населения |
х |
х |
х |
х |
х |
(справочно:35) |
(справочно: 35) |
(справочно: 34,8) |
х |
|
Целевая задача 4 - принятие мер по укреплению материально-технической базы медицинских учреждений в рамках целевых программ | ||||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - Управление здравоохранения администрации города Новокузнецка | ||||||||||
Проведение ремонтов помещений учреждений здравоохранения |
В рамках программы модернизации здравоохранения Кемеровской области полностью отремонтировано 30 стационарных отделений, 16 поликлиник, частично отремонтировано 16 поликлиник, приобретено 1229 единиц медицинского оборудования. В 2015 году проведен капитальный ремонт травматологического центра 1 уровня МБЛПУ "Городская клиническая больница N 1". В течение 2016-2017 годов проведены: текущий ремонт кровли терапевтического корпуса, замена лифтов, ремонт помещения МРТ, капитальный ремонт травматологического центра 1 уровня в МБЛПУ "Городская клиническая больница N 1"; ремонт прививочного кабинета поликлиники N 2 МБЛПУ "Городская клиническая больница N 2"; ремонт поликлиники N 3 МБЛПУ "Детская городская клиническая больница N 3"; ремонт хозяйственного блока МБЛПУ "Городская детская клиническая больница N 4"; ремонт системы газоснабжения МБЛПУ "Городская клиническая больница N 11"; ремонт системы отопления МБЛПУ "Городская больница N 16"; ремонт смотрового кабинета в Городской клинической стоматологической поликлинике N 1; монтаж уличных козырьков в Городской стоматологической поликлинике N 3; ремонты оборудования и техники МБЛПУ "Городская клиническая больница N 5", "Городская клиническая инфекционная больниц N 8", "Городская клиническая больница N 22", "Городская клиническая больница N 29", "Детская стоматологическая поликлиника N 5", "Зональный перинатальный центр". |
х |
х |
х |
х |
|||||
Ответственный за достижение целевого показателя - территориально управление департамента охраны здоровья населения Кемеровской области (по согласованию) | ||||||||||
Проведение ремонтов помещений учреждений здравоохранения |
х |
х |
х |
х |
х |
Пилотный проект Министерства здравоохранения "Бережливая поликлиника", в котором участвуют поликлиники на базе Новокузнецкой городской детской клинической больницы N 3, Новокузнецкой городской клинической больницы N 1, Новокузнецкого перинатального центра. Проведены текущие ремонты помещений, кровель, фасадов, инженерных коммуникаций в следующих учреждениях здравоохранения: "Кузбасский клинический кардиологический диспансер имени академика Л.С. Барбараша"; "Кузбасская детская клиническая больница имени профессора Е.Ю. Малаховского"; "Новокузнецкая станция скорой медицинской помощи"; "Новокузнецкая клиническая психиатрическая больница"; "Новокузнецкий клинический противотуберкулезный диспансер"; "Новокузнецкий клинический онкологический диспансер"; "Новокузнецкий наркологический диспансер"; Новокузнецкий филиал "Кузбасский центр крови"; "Новокузнецкий дом ребенка специализированный N 1 "Солнечный лучик"" |
х |
|||
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" | ||||||||||
Целевая задача 1 - увеличение числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста | ||||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - Комитет образования и науки администрации города Новокузнецка | ||||||||||
К 2020 году доведение показателя до уровня 70-75% по Кемеровской области, % |
67,21 |
77,9 |
76,2 |
76,2 |
76,2 |
76 |
76 |
86 |
х |
|
Целевая задача 2 - повышение доступности дошкольного образования | ||||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - Комитет образования и науки администрации города Новокузнецка | ||||||||||
К 2016 году достижение 100%-й доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет, % |
90 |
92 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
х |
|
Целевая задача 3 - меры по поддержке педагогических работников, работающих с детьми из социально неблагополучных семей | ||||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - Комитет образования и науки администрации города Новокузнецка | ||||||||||
Количество педагогических работников, получающих дополнительные выплаты за работу с детьми из социально неблагополучных семей, человек |
166 |
173 |
173 |
173 |
173 |
173 |
173 |
173 |
х |
|
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" | ||||||||||
Целевая задача 1- меры по улучшению жилищных условий семей, имеющих трех и более детей, включая создание необходимой инфраструктуры на земельных участках, предоставляемых указанной категории граждан на бесплатной основе | ||||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - Комитет градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка, Управление по учету и приватизации жилых помещений администрации города Новокузнецка | ||||||||||
Исполнение плана мероприятий ("дорожной карты") по инфраструктурному обустройству земельных участков, подлежащих предоставлению для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей, утвержденного распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.03.2013 N 275- р |
- |
Распоряжение администрации города Новокузнецка от 05.09.13 N 1936 |
1. Актуализация технико-экономического обоснования необходимых объемов средств на инженерное обустройство отобранных земельных участков, подлежащих предоставлению для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей. 2. Подача заявок для участия в мероприятии "Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков для строительства жилья в целях улучшения жилищных условий семей, имеющих трех и более детей" подпрограммы "Доступное и комфортное жилье населению Кемеровской области" государственной программы Кемеровской области "Жилищная и социальная инфраструктура Кузбасса" на 2014-2020 годы (начиная с 2015 года ежегодно) |
|||||||
Осуществление мониторинга обеспечения семей, имеющих трех и более детей, земельными участками на территории муниципального образования |
- |
- |
- |
Формирование ежеквартальной отчетности о количестве семей, имеющих трех и более детей, обеспеченных земельными участками (начиная с 2015 года на постоянной основе). Учет неиспользуемых земельных участков для возможного предоставления для индивидуального жилищного строительства |
||||||
Целевая задача 2 - формирование и пополнение банка данных земельных участков, пригодных для жилищного строительства | ||||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - Комитет градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка | ||||||||||
Постоянная актуализация банка данных земельных участков |
Банк данных земельных участков пополняется с 2010 года в рамках исполнения функций отдела городского развития Комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка. Информация о земельных участках, пригодных для жилищного строительства, в том числе сформированных для многодетных семей, размещается на сайте Комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка |
|||||||||
Целевая задача 3 - снижение стоимости 1 кв. м жилья к 2018 году на 20% путем увеличения объема ввода в эксплуатацию жилья экономического класса | ||||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - заместитель Главы города по строительству | ||||||||||
Рост объема ввода в эксплуатацию жилья по стандартам эконом-класса к уровню 2011 года, % |
48 |
67 |
64 |
12 |
106,3 |
57 |
43 |
61 |
х |
|
Соотношение стоимости 1 кв. м жилья к уровню 2011 года, % |
87 |
100 |
95 |
90 |
85,2 |
83 |
71 |
65 |
х |
|
Целевая задача 4 - предоставление доступного и комфортного жилья | ||||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - заместитель Главы города по строительству | ||||||||||
К 2020 году доля обеспеченных доступным и комфортным жильем семей от семей, желающих улучшить свои жилищные условия, должна быть 60%, % на конец года |
14,2 |
15,8 |
31 |
32,7 |
29 |
33 |
17 |
18,5 |
х |
|
Участие Новокузнецкого городского округа в программе "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" |
- |
- |
- |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
Целевая задача 5 - обеспечение функционирования сети общественных организаций в целях оказания содействия уполномоченным органам в осуществлении и контроля за выполнением организациями коммунального комплекса своих обязательств | ||||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Новокузнецка | ||||||||||
Выполнение задачи в срок до 01.07.2013 |
1. Создан информационно-просветительский центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. 2. Функционирует клуб "Управдом", советы многоквартирных домов. 3. Принят общественный рейтинг управляющих организаций. 4. Осуществляется работа саморегулируемых организаций и некоммерческих партнерств |
|||||||||
Целевая задача 6 - принятие мер по улучшению качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе путем обеспечения конкуренции | ||||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Новокузнецка | ||||||||||
Постоянно |
1. Проведение общественного рейтинга управляющих организаций. 2. Выпуск 25 500 печатных изданий (буклетов, брошюр), разъясняющих основы жилищного законодательства. 3. Утверждение схемы водоснабжения и водоотведения в административных границах города Новокузнецка на период до 2023 года и определение гарантирующих организаций в сфере холодного водоснабжения и водоотведения. 4. Разработка и актуализация схемы теплоснабжения города Новокузнецка. 5. Разработка схемы газоснабжения города Новокузнецка. 6. Работа саморегулируемых организаций и некоммерческих партнерств |
|||||||||
Целевая задача 7 - создание благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства в целях модернизации и повышения эффективности объектов коммунального хозяйства | ||||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - первый заместитель Главы города, заместитель Главы города по экономическим вопросам, заместитель Главы города по социальным вопросам, заместитель Главы города по строительству, заместитель Главы города по жилищно-коммунальному хозяйству | ||||||||||
Постоянно |
1. Корректировка инвестиционных программ ООО "Водоканал". 2. Согласование инвестиционных программ ООО "Центральная теплоэлектроцентраль", ОАО "Кузнецкая ТЭЦ", Западно-Сибирской ТЭЦ - филиала АО "ЕВРАЗ Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат". 3. Направление средств от продажи муниципального имущества на реализацию подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" (МОКИ) федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы |
|||||||||
Целевая задача 8 - осуществление комплекса мер, направленных на ликвидацию аварийного жилищного фонда | ||||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Новокузнецка | ||||||||||
Количество снесенных аварийных домов, единиц |
9 |
36 |
3 |
42 |
52 |
68 |
109 |
7 |
15 |
|
Целевая задача 9 - формирование и развитие арендного жилья | ||||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - заместитель Главы города по строительству | ||||||||||
Количество "доходных" домов, находящихся в муниципальной собственности, единиц |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Целевая задача 10 - обеспечение на постоянной основе ведения и актуализации реестра земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в том числе не используемых по назначению | ||||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - Комитет градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка | ||||||||||
Да/Нет |
Да, исполняется посредством использования информационно-аналитической системы управления градостроительным развитием территории и земельными ресурсами города Новокузнецка (АИС УГРТ) |
|||||||||
Целевая задача 11 - улучшение состояния коммунальной инфраструктуры | ||||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - заместитель Главы города по жилищно-коммунальному хозяйству | ||||||||||
Обеспечение увеличения к 2017 году доли заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и очистки сточных вод до 30% по Кемеровской области, % |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
|
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" | ||||||||||
Целевая задача 1 - создание и деятельность многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг | ||||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр города Новокузнецка по предоставлению государственных и муниципальных услуг" | ||||||||||
Обеспечение к 2015 году достижения показателя "доля населения, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в т.ч. в многофункциональных центрах", не менее 90% по Кемеровской области, % |
8,20 |
17,30 |
51 |
93,6 |
95 |
94,5 |
94,5 |
99,1 |
х |
|
Ответственный за достижение целевого показателя - Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр города Новокузнецка по предоставлению государственных и муниципальных услуг", отдел информационных технологий администрации города Новокузнецка | ||||||||||
Обеспечение к 2018 году достижения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме", не менее 70% по Кемеровской области, % |
10 |
20 |
22,38 |
38,51 |
63,8 |
93,9 |
97,1 |
97,1 |
х |
|
Ответственный за достижение целевого показателя - Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр города Новокузнецка по предоставлению государственных и муниципальных услуг" | ||||||||||
Обеспечение к 2018 году достижения показателя "уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг при обращении в многофункциональный центр и в органы исполнительной власти" не менее 90% по Кемеровской области, % |
50 |
58 |
98 |
99,9 |
99 |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
х |
|
Целевая задача 2 - обеспечение открытости органов местного самоуправления, размещение нормативных правовых актов и их проектов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - первый заместитель Главы города, заместитель Главы города по экономическим вопросам, заместитель Главы города по социальным вопросам, заместитель Главы города по строительству, заместитель Главы города по жилищно-коммунальному хозяйству | ||||||||||
Наличие в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальном сайте администрации города Новокузнецка, сайтах органов администрации города Новокузнецка) информации о деятельности органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством, в т.ч. проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
Целевая задача 3 - создание специальных разделов на официальном сайте администрации города Новокузнецка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", отражающих ход реализации и результат исполнения поручений Президента Российской Федерации | ||||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - отдел информационных технологий администрации города Новокузнецка, управление экономического развития и инвестиций администрации города Новокузнецка | ||||||||||
Наличие и ведение на официальном сайте администрации города Новокузнецка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" специальных разделов по исполнению отдельных Указов Президента Российской Федерации, да/нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
Целевая задача 4 - обеспечение снижения среднего числа обращений в органы местного самоуправления представителей бизнес-сообщества для получения одной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности | ||||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - первый заместитель Главы города, заместитель Главы города по экономическим вопросам, заместитель Главы города по социальным вопросам, заместитель Главы города по строительству, заместитель Главы города по жилищно-коммунальному хозяйству | ||||||||||
К 2014 году количество обращений по одной услуге не должно превышать двух обращений, количество обращений |
- |
Организация соответствующего мониторинга |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
х |
|
Целевая задача 5 - совершенствование специальных налоговых режимов для обеспечения приоритетного зачисления поступлений в местный бюджет | ||||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - заместитель Главы города по экономическим вопросам | ||||||||||
Ежегодный пересмотр корректирующих подкоэффициентов по ставкам единого налога на вмененный доход, наличие соответствующего решения Новокузнецкого городского Совета народных депутатов (далее - НГСНД) |
Постановление НГСНД от 25.11.2009 N 11/109 в редакции решения НГСНД от 30.10.2012 N 9/144 |
Постановление НГСНД от 25.11.2009 N 11/109 в редакции решения НГСНД от 27.11.2013 N 15/154 |
Постановление НГСНД от 25.11. 2009 N 11/109 в редакции решения НГСНД от 25.11.2014 N 15/138 |
Постановление НГСНД от 25.11.2009 N 11/109 в редакции решения НГСНД от 25.11.2014 N 15/138 |
Постановление НГСНД от 25.11.2009 N 11/109 в редакции решения НГСНД от 30.11.2016 N 4/26 |
Постановление НГСНД от 25.11.2009 N 11/109 в редакции решения НГСНД от 28.11.2017 N 10/97 |
Постановление НГСНД от 25.11.2009 N 11/109 в редакции решения НГСНД от 27.11.2018 N 15/129 |
Постановление НГСНД от 25.11.2009 N 11/109 в редакции решения НГСНД от 26.11.2019 N 14/101 |
Постановление НГСНД от 25.11.2009 N 11/109 в редакции решений НГСНД от 14.04.2020 N 4/26 и от 30.06.2020 N 9/59) |
|
Целевая задача 6 - оптимизация льгот по местным налогам на основе их инвентаризации и анализа эффективности | ||||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - заместитель Главы города по экономическим вопросам | ||||||||||
Ежегодный пересмотр действующих льгот по местным налогам по результатам оценки эффективности их предоставления (в соответствии с постановлением администрации города Новокузнецка от 27.02.2012 N 25 "Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) льгот по местным налогам в Новокузнецком городском округе"), реквизиты соответствующего решения НГСНД |
Постановление НГСНД от 29.11.2006 N 3/5 в редакции решений от 30.10.2012 N 9/143 и от 28.12.2012 N 12/184 |
Постановление НГСНД от 29.11.2006 N 3/5 в редакции решений от 28.06.2013 N 9/95 и от 27.11.2013 N 15/152 |
Постановление НГСНД от 29.11.2006 N 3/5 в редакции решений от 06.05.2014 N 5/37 и от 25.11.2014 N 15/137 |
Постановление НГСНД от 29.11.2006 N 3/5 в редакции решений от 25.11.2015 N 11/115 и от 29.12.2015 N 14/161 |
Постановление НГСНД от 29.11.2006 N 3/5 в редакции решений от 26.01.2016 N 1/2 и от 30.11.2016 N 4/27 |
Постановление НГСНД от 29.11.2006 N 3/5 в редакции решений от 28.11.2017 N 10/98 и от 26.12.2017 N 12/115 |
Постановление НГСНД от 29.11.2006 N 3/5 в редакции решения от 27.11.2018 N 15/128 |
Постановление НГСНД от 29.11.2006 N 3/5 в редакции решений от 24.09.2019 N 11/76 и от 26.11.2019 N 14/106 |
Постановление НГСНД от 29.11.2006 N 3/5 в редакции решения от 30.06.2020 N 9/60 |
|
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 602 "Об обеспечении межнационального согласия" | ||||||||||
Целевая задача 1 - реализация комплекса мер, направленных на совершенствование муниципального управления в сфере национальной политики в городе Новокузнецке, создание эффективных механизмов предупреждения и урегулирования межнациональных отношений, обеспечение межнационального мира и согласия, активизацию работы по недопущению проявлений национального и религиозного экстремизма | ||||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - заместитель Главы города-руководитель аппарата, заместитель Главы города по вопросам взаимодействия с административными органами, ГО и ЧС | ||||||||||
Постоянно |
1. Создание Совета по делам национальностей при администрации города Новокузнецка (постановление администрации города Новокузнецка от 16.05.2013 N 90 "О Совете по делам национальностей при администрации города Новокузнецка"). 2. Взаимодействие заинтересованных органов администрации города Новокузнецка с уполномоченными учреждениями и структурами (подразделения УМВД России по городу Новокузнецку, отдел в городе Новокузнецке УФСБ России по Кемеровской области-Кузбассу, Новокузнецкий межрайонный отдел ЦПЭ ГУ МВД России по Кемеровской области-Кузбассу) по вопросам противодействия межнациональному и религиозному экстремизму и осуществления мониторинга средств массовой информации, интернет-ресурсов на предмет выявления и пресечения экстремистской деятельности. 3. Работа Комиссии по противодействию экстремизму в городе Новокузнецке. 4. Мониторинг миграционной ситуации отделом УФМС России по Кемеровской области-Кузбассу в г. Новокузнецке (по согласованию). 5. Проведение в общеобразовательных организациях профилактических мероприятий по предупреждению фактов националистического или религиозного экстремизма. 6. Взаимодействие с национально-культурными организациями, реализующими программы и проекты, направленные на развитие традиционной культуры народов, проживающих на территории города Новокузнецка. 7. Укрепление межэтнического единства и духовной общности многонационального населения города Новокузнецка, содействие сохранению и развитию этнокультурного многообразия. 8. Организационные мероприятия по участию делегаций от национально-культурных объединений города Новокузнецка в областных мероприятиях, организуемых Министерством культуры и национальной политики Кузбасса |
|||||||||
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" | ||||||||||
Целевая задача 1 - улучшение демографической ситуации | ||||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - Управление здравоохранения администрации города Новокузнецка | ||||||||||
Повышение суммарного коэффициента рождаемости к 2018 году до 1,753 по Кемеровской области, единиц деторождений на одну женщину |
1,5 |
1,5 |
1,6 |
1,513 |
1,560 |
х |
х |
х |
х |
|
Увеличение ожидаемой продолжительности жизни населения к 2018 году до 74 лет по Кемеровской области, лет |
67,7 |
68,48 |
69,1 |
68,95 |
69,39 |
х |
х |
х |
х |
|
Ответственный за достижение целевого показателя - территориальное управление департамента охраны здоровья населения Кемеровской области (по согласованию) | ||||||||||
Повышение суммарного коэффициента рождаемости к 2018 году до 1,753 по Кемеровской области, единиц деторождений на одну женщину |
х |
х |
х |
х |
х |
1,33 |
1,279 |
х |
х |
|
Увеличение ожидаемой продолжительности жизни населения к 2018 году до 74 лет по Кемеровской области, лет |
х |
х |
х |
х |
х |
69,98 |
70,40 |
х |
х |
|
Целевая задача 2 - проведение мер совершенствования миграционной политики, включая содействие миграции в целях обучения и осуществления преподавательской и научной деятельности, разработка и реализация программ социальной адаптации и интеграции мигрантов | ||||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - заместитель Главы города по социальным вопросам, отдел по труду администрации города Новокузнецка | ||||||||||
Количество рассмотренных заявлений соотечественников/принятых положительных решений в рамках работы межведомственной комиссии по регулированию процесса переселения соотечественников из-за рубежа |
- |
102/69 |
537/408 |
331/207 |
191/111 |
282/151 |
361/240 |
320/244 |
х |
|
Целевая задача 3 - реализация комплекса мер, направленных на создание условий для совмещения женщинами обязанностей по воспитанию детей с трудовой занятостью | ||||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - Государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Новокузнецка (по согласованию) | ||||||||||
Обеспечение к 2016 году роста в три раза к уровню 2012 года числа женщин Кемеровской области, приступивших к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, человек |
26 |
24 |
30 |
47 |
88 |
88 |
88 |
89 |
х |
|
Целевая задача 4 - мониторинг получения и использования средств областного материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий | ||||||||||
Ответственный за достижение целевого показателя - Комитет социальной защиты администрации города Новокузнецка | ||||||||||
Количество семей, которым предоставлены средства областного материнского (семейного) капитала, единиц |
139 |
266 |
259 |
266 |
320 |
394 |
423 |
427 |
420 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новокузнецка Кемеровской области от 1 октября 2020 г. N 198 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.