Приказ Департамента промышленности Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 августа 2020 г. N 11-нп
"О внесении изменений в приказ Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 декабря 2017 года N 10-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на развитие племенного животноводства, на развитие племенного мясного скотоводства, на приобретение эмбрионов, оборудования, материалов, семени производителей для искусственного осеменения сельскохозяйственных животных и признании утратившим силу приказа Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2015 года N 44-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на развитие племенного животноводства, на развитие племенного мясного скотоводства, на приобретение эмбрионов, оборудования, материалов, семени производителей для искусственного осеменения сельскохозяйственных животных и о признании утратившими силу некоторых приказов Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 5 октября 2018 года N 344-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса" приказываю:
1. Внести в приказ Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 декабря 2017 года N 10-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на развитие племенного животноводства, на развитие племенного мясного скотоводства, на приобретение эмбрионов, оборудования, материалов, семени производителей для искусственного осеменения сельскохозяйственных животных и признании утратившим силу приказа Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2015 года N 44-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на развитие племенного животноводства, на развитие племенного мясного скотоводства, на приобретение эмбрионов, оборудования, материалов, семени производителей для искусственного осеменения сельскохозяйственных животных и о признании утратившими силу некоторых приказов Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:
1.1. Заголовок изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на развитие племенного животноводства, на развитие племенного мясного скотоводства, на приобретение оборудования, материалов, семени производителей для искусственного осеменения сельскохозяйственных животных".
1.2. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:".
1.3. В пункте 1 слово "эмбрионов," исключить.
1.4. Приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к приказу Департамента промышленности
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 20 декабря 2017 года N 10-нп
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на развитие племенного животноводства, на развитие племенного мясного скотоводства, на приобретение оборудования, материалов, семени производителей для искусственного осеменения сельскохозяйственных животных
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на развитие племенного животноводства, на развитие племенного мясного скотоводства, на приобретение оборудования, материалов, семени производителей для искусственного осеменения сельскохозяйственных животных (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для заинтересованных лиц в получении государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент, автономный округ) при предоставлении субсидии на развитие племенного животноводства, на развитие племенного мясного скотоводства, на приобретение оборудования, материалов, семени производителей для искусственного осеменения сельскохозяйственных животных.
2. В соответствии с приложением 6 к постановлению Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года N 344-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса" (далее - государственная программа) субсидия предоставляется Департаментом, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, с целью возмещения части затрат при осуществлении следующих видов деятельности:
содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (за исключением крупного рогатого скота специализированных мясных пород);
содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород;
приобретение оборудования, материалов для искусственного осеменения сельскохозяйственных животных;
приобретение семени производителей для искусственного осеменения сельскохозяйственных животных.
Субсидии предоставляются по ставкам согласно приложению 3 к государственной программе.
3. Субсидия по направлениям, установленным абзацами вторым, третьим пункта 2 Административного регламента, выплачивается за счет средств бюджета автономного округа или на условиях софинансирования из федерального бюджета.
Субсидия по направлениям, установленным абзацами четвертым, пятым пункта 2 Административного регламента, выплачивается за счет средств бюджета автономного округа.
Количество маточного поголовья сельскохозяйственных животных рассчитывается в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 года N 63 "Об утверждении документов, предусмотренных правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку племенного животноводства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2012 года N 1257" (далее - Приказ).
По направлениям, установленным абзацами вторым, третьим пункта 2 Административного регламента, субсидия предоставляется с целью возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) заявителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), а также научным и образовательным организациям, включенным в перечень сельскохозяйственных организаций, крестьянских фермерских хозяйств, научных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования для предоставления субсидии на поддержку племенного животноводства, утверждаемый Правительством автономного округа по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, при наличии маточного поголовья сельскохозяйственных животных 100 и более условных голов. Количество маточного поголовья сельскохозяйственных животных рассчитывается в соответствии с Приказом.
Круг заявителей
4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители: юридические лица независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели при наличии маточного поголовья сельскохозяйственных животных 100 и более условных голов (далее - заявители).
При предоставлении государственной услуги от имени заявителей взаимодействие с Департаментом вправе осуществлять их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Требования, которым должен соответствовать заявитель на 15 число месяца, предшествующего месяцу регистрации заявления о предоставлении субсидии:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа;
не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
осуществление деятельности в автономном округе;
не должны получать в текущем финансовом году средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на те же цели, указанные в пункте 2 Административного регламента.
Заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве таковых (на основании информации, содержащейся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, размещенной в открытом доступе в сети интернет по адресу "https://bankrot.fedresurs.ru/").
6. Критерии отбора заявителей:
в отношении заявителей, которым предоставляется субсидия в соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 2 Административного регламента, - наличие плана селекционно-племенной работы, разработанного научно-исследовательской организацией Российской Федерации сельскохозяйственного профиля на срок не менее 5 лет;
в отношении заявителей, которым предоставляется субсидия в соответствии с абзацами четвертым, пятым пункта 2 Административного регламента, - наличие аттестации пункта искусственного осеменения, правила проведения которой утверждает приказом Департамент;
наличие у женских особей старше 6 месяцев всего имеющегося поголовья сельскохозяйственных животных средств индивидуальной идентификации (электронных чипов);
эпизоотическое благополучие хозяйства заявителя;
наличие у заявителя на праве собственности и (или) аренды животноводческого помещения, соответствующего зоосанитарным нормам содержания сельскохозяйственных животных, вместимость которого 100 и более условных голов маточного поголовья сельскохозяйственных животных.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
7. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроках и порядке ее предоставления осуществляется специалистами отдела развития агропромышленного комплекса Управления агропромышленного комплекса Департамента (далее также - Отдел) в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги в форме информационных (текстовых) материалов;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте Департамента https://depprom.admhmao.ru/; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/; в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://86.gosuslugi.ru (далее - Портал).
8. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Отдела в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
посредством Портала.
9. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) за информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, специалисты Отдела осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в Департаменте.
11. При консультировании заявителей о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации обращения в Департаменте.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель представляет специалисту Отдела информацию о наименовании организации (если заявителем является индивидуальный предприниматель - его фамилию, имя и отчество (при наличии)), документы которой находятся на рассмотрении в Департаменте.
12. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги посредством Портала заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 7 Административного регламента.
13. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги осуществляется автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры", а также иными многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенными на территории автономного округа, и их территориально обособленными структурными подразделениями (далее также - МФЦ) в соответствии с заключенными соглашениями и регламентами работы МФЦ.
14. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, размещенная на Портале, на официальном сайте Департамента, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
15. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы (далее - справочная информация) органов власти (местного самоуправления) и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) справочную информацию об Управлении Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре заявитель может получить на его официальном сайте http://www.nalog.ru/rn86/;
2) справочную информацию о Ветеринарной службе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на официальном сайте https://vetsl.admhmao.ru/;
3) справочную информацию об МФЦ заявитель может получить на портале МФЦ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://mfc.admhmao.ru/);
4) справочную информацию об исполнительных органах государственной власти автономного округа, предоставляющих государственную поддержку сельскохозяйственным товаропроизводителям из бюджета автономного округа заявитель может получить на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (https://admhmao.ru/organy-vlasti/);
5) справочную информацию об органах местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - органы местного самоуправления) заявитель может получить на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (https://admhmao.ru/ob-okruge/munitsipalnye-obrazovaniya/).
16. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальном сайте Департамента, на Портале) размещается следующая информация:
справочная информация (о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта и электронной почты Департамента и его структурного подразделения, обеспечивающего предоставление государственной услуги);
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников;
бланк заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образцы их заполнения.
17. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалисты Департамента в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальном сайте Департамента, на Портале) и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
18. Предоставление субсидии на развитие племенного животноводства, на развитие племенного мясного скотоводства, на приобретение оборудования, материалов, семени производителей для искусственного осеменения сельскохозяйственных животных.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
19. Государственную услугу предоставляет Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Структурным подразделением Департамента, обеспечивающим предоставление государственной услуги, является отдел развития агропромышленного комплекса Управления агропромышленного комплекса.
Для подачи пакета документов на предоставление государственной услуги заявитель может обратиться в МФЦ.
20. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, Ветеринарной службой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления, исполнительными органами государственной власти автономного округа, предоставляющими государственную поддержку сельскохозяйственным товаропроизводителям из бюджета автономного округа.
21. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства автономного округа от 21 января 2012 года N 16-п "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядке определения размера платы за их предоставление".
Результат предоставления государственной услуги
22. Результатом предоставления государственной услуги является:
перечисление субсидии заявителю;
выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Сроки предоставления государственной услуги
23. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 19 рабочих дней со дня получения документов, представленных заявителем.
В общий срок предоставления государственной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) заявителю Соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) (дополнительного соглашения - при наличии действующего Соглашения) или уведомления об отказе в предоставлении субсидии, срок подписания заявителем Соглашения и перечисление субсидии.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется в адрес заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Перечисление субсидии осуществляется в срок не более 10 рабочих дней с даты принятия Департаментом решения о ее предоставлении.
В случае обращения заявителя в МФЦ срок предоставления государственной услуги исчисляется с даты регистрации документов, поступивших в Департамент.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
24. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на Портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
25. Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
1) До 10 июля текущего финансового года на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (за исключением крупного рогатого скота специализированных мясных пород); на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород:
заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной приложением к Административному регламенту;
справку-расчет субсидии на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (за исключением крупного рогатого скота специализированных мясных пород), справку-расчет субсидии на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород, справку-расчет о движении поголовья сельскохозяйственных животных (крупного рогатого скота молочных пород), справку-расчет о движении поголовья сельскохозяйственных животных (крупного рогатого скота мясных пород) - по состоянию на 1 января текущего финансового года по формам, установленным приказом Департамента от 28 февраля 2018 года N 38-п-46 "Об утверждении форм справок-расчетов на предоставление субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства, паспорта аттестации пункта искусственного осеменения, перечня оборудования и материалов для искусственного осеменения в соответствии с государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" (далее - Приказ N 38-п-46), зоотехнический отчет о результатах племенной работы за отчетный финансовый год по форме N 7-мол, утвержденной Министерством сельского хозяйства СССР от 17 декабря 1988 года N 736/96;
документы, подтверждающие затраты на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных, предусмотренные законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и (или) отраслевыми стандартами, по одному или нескольким направлениям: заработная плата работникам; оплата услуг снабжающих организаций; приобретение кормов для сельскохозяйственных животных; оплата услуг за содержание, кормление, ветеринарное обслуживание сельскохозяйственных животных; аренда животноводческих помещений;
копию плана селекционно-племенной работы, разработанного научно-исследовательской организацией Российской Федерации сельскохозяйственного профиля на срок не менее 5 лет;
справку о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа, по форме, установленной Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депфин Югры).
Копии документов заверяет руководитель (уполномоченное должностное лицо) юридического лица, глава крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуальный предприниматель (далее - организация) с указанием должности, фамилии и инициалов, даты заверения, оттиском печати организации (при наличии) на каждом листе документа.
2) До 10 декабря текущего финансового года на приобретение оборудования, материалов для искусственного осеменения сельскохозяйственных животных; приобретение семени производителей для искусственного осеменения сельскохозяйственных животных:
заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной приложением к Административному регламенту;
справку-расчет субсидий на приобретение оборудования, материалов, семени производителей для искусственного осеменения сельскохозяйственных животных, справки-расчеты о движении поголовья сельскохозяйственных животных за месяц, предшествующий месяцу регистрации заявления по формам, установленным Приказом N 38-п-46, и копии документов, подтверждающих приобретение оборудования, материалов и семени производителей для искусственного осеменения сельскохозяйственных животных (договоры купли-продажи, товарно-транспортные накладные, платежные документы, племенные и ветеринарные свидетельства на семя);
справку о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа, по форме, установленной Депфином Югры.
Копии документов заверяет руководитель заявителя с указанием должности, фамилии и инициалов, даты заверения, оттиском печати организации (при наличии) на каждом листе документа.
26. Департамент самостоятельно в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении субсидии и прилагаемых к нему документов, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом N 210-ФЗ, следующие документы:
об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
об отсутствии выплат заявителю средств из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 Административного регламента;
подтверждающие эпизоотическое благополучие хозяйства заявителя;
подтверждающие наличие у заявителя животноводческого помещения, соответствующего зоосанитарным нормам содержания сельскохозяйственных животных, вместимость которого 100 и более условных голов маточного поголовья сельскохозяйственных животных;
подтверждающие наличие у женских особей старше 6 месяцев всего имеющегося поголовья сельскохозяйственных животных средств индивидуальной идентификации (электронных чипов).
27. В случае личного обращения в Департамент непосредственно либо через МФЦ заявитель (представитель заявителя) предъявляет документ, удостоверяющий его личность (представитель заявителя также представляет документ, подтверждающий полномочие действовать от имени заявителя).
Требовать от заявителей представления документов (копий документов), не предусмотренных пунктом 25 Административного регламента, не допускается.
Указанные в пункте 26 Административного регламента документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
28. Форму заявления о предоставлении государственной услуги можно получить:
на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги;
у специалистов Отдела либо у работников МФЦ;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Портале.
29. Информация об участвующих в предоставлении государственной услуги органах, получаемых у них документах и способы получения таких документов заявителем:
1) документы, указанные в абзаце втором и четвертом пункта 26 Административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (способы получения информации о ее месте нахождения и графике работы указаны в подпункте 1 пункта 15 Административного регламента);
2) документы, указанные в абзацах шестом-восьмом пункта 26 Административного регламента, заявитель может получить в Ветеринарной службе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (способы получения информации о ее месте нахождения и графике работы указаны в подпункте 2 пункта 15 Административного регламента);
3) документ, указанный в абзаце третьем пункта 26 Административного регламента, заявитель может получить, обратившись в исполнительные органы государственной власти автономного округа, предоставляющие государственную поддержку сельскохозяйственным товаропроизводителям из бюджета автономного округа (способы получения информации о их месте нахождения и графике работы указаны в подпункте 4 пункта 15 Административного регламента);
4) документ, указанный в абзаце пятом пункта 26 Административного регламента, заявитель может получить, обратившись в исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления (способы получения информации о их месте нахождения и графике работы указаны в подпунктах 4, 5 пункта 15 Административного регламента).
30. Документы (копии документов), предусмотренные пунктом 25 Административного регламента, предоставляются в Департамент по адресу: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югры, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, 64, одним из следующих способов:
1) сформированными в 1 прошнурованный и пронумерованный комплект непосредственно, почтовым отправлением или через МФЦ. Наименования, номера и даты представленных документов, количество листов в них вносятся в опись, составляемую в 2 экземплярах (первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем их, остается у заявителя, второй (копия) прилагается к представленным документам);
2) в электронной форме - с использованием Портала.
31. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, государственного служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора Департамента, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
32. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале, официальном сайте Департамента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
33. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
подписание Соглашения ненадлежащим лицом (не являющимся руководителем заявителя и не имеющим доверенность на право подписи финансовых документов (договоров, соглашений) от имени заявителя);
добровольный письменный отказ заявителя от субсидии;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете автономного округа для предоставления субсидии;
нарушение срока представления документов, установленного пунктами 25, 59, 60 Административного регламента;
непредставление заявителем документов (предоставление не в полном объеме), указанных в пункте 25 Административного регламента;
представление документов с нарушением требований к их оформлению, установленных абзацами вторым, третьим, пятым, шестым подпункта 1, абзацами вторым - пятым подпункта 2 пункта 25 Административного регламента;
недостоверность представленной заявителем информации; несоответствие заявителя требованиям (критериям), установленным пунктами 3-6 Административного регламента.
34. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для ее предоставления, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале, на официальном сайте Департамента.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
35. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
37. Заявление, поступившее при личном обращении заявителя, регистрируется в течение 15 минут с момента обращения.
Документы, поступившие в адрес Департамента посредством почтовой связи, Портала, через МФЦ регистрируются в течение 1 рабочего дня с момента их поступления в Департамент.
В случае подачи заявления для предоставления государственной услуги через МФЦ последний обеспечивает передачу заявления в Департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления пакета документов. При этом датой подачи заявления является дата поступления пакета документов в Департамент.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
38. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), должности специалиста, предоставляющего государственную услугу.
В помещении размещается стенд с информацией и образцами документов для предоставления государственной услуги.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
39. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления государственной услуги, оборудуются:
контрастной маркировкой крайних ступеней;
поручнями с двух сторон.
Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении.
В случае отсутствия возможности оборудования пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов на верхние этажи административного здания, места ожидания и приема документов от маломобильных граждан осуществляется на первом этаже административного здания.
40. Для ожидания личного приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами и необходимыми канцтоварами для оформления документов.
41. Рабочее место специалиста, предоставляющего государственную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
42. Показатели доступности государственной услуги:
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
возможность получения заявителями информации о правилах предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента, а также на Портале;
доступность информирования заявителя в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;
доступность к форме заявления и иным документам, размещенным на официальном сайте Департамента, на Портале, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде, и возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Портала;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги;
возможность подачи документов через МФЦ.
43. Показатели качества государственной услуги:
соблюдение должностными лицами Департамента, работниками МФЦ требований действующего законодательства при предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Административным регламентом;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
44. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и Департаментом.
При предоставлении государственной услуги в МФЦ осуществляется:
информирование о предоставлении государственной услуги;
прием заявления и документов на предоставление субсидии на развитие племенного животноводства, на развитие племенного мясного скотоводства, на приобретение оборудования, материалов, семени производителей для искусственного осеменения сельскохозяйственных животных.
В МФЦ предусмотрена возможность предварительной записи для обращения за услугой.
Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу.
Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
45. При предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование запроса о предоставлении государственной услуги (далее - также запрос);
прием и регистрация Департаментом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, должностных лиц Департамента, МФЦ либо государственных гражданских служащих, работников МФЦ.
46. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
47. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется в порядке, определяемом Департаментом, после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
48. При формировании заявления обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления при обращении за услугами, предполагающими направление совместного заявления несколькими заявителями;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в указанной системе;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
49. Сформированные и подписанные заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Департамент посредством Портала.
Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами автономного округа и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства автономного округа.
50. Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации Департаментом электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
51. При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
52. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
проверка достоверности и соответствия представленных документов требованиям Административного регламента и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
перечисление субсидии.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
53. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Департамент с комплектом необходимых документов, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента, представленных в Департамент, в том числе посредством Портала, МФЦ.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - эксперт Отдела.
Эксперт Отдела осуществляет прием заявления, регистрирует его в системе электронного документооборота.
В случае подачи заявления через МФЦ последний обеспечивает его передачу в Департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом. При этом датой подачи заявителем заявления и документов является дата поступления пакета документов в Департамент.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом его работы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры -1 рабочий день с момента поступления заявления в Департамент.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги является наличие заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги, направление заявителю уведомления о регистрации документов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: эксперт Отдела регистрирует поступившие документы в системе электронного документооборота.
Зарегистрированное заявление передается консультанту Отдела.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
54. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления консультанту Отдела и отсутствие документов (сведений), предусмотренных пунктом 26 Административного регламента, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: консультант Отдела.
55. Консультант Отдела:
в течение 3 рабочих дней со дня регистрации поступивших от заявителя документов формирует и направляет в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, межведомственные запросы;
регистрирует ответы по направленным межведомственным запросам.
56. Критерием принятия решения является отсутствие документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы от органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы прилагаются к пакету документов.
Проверка достоверности и соответствия представленных документов требованиям Административного регламента и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
57. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с комплектом необходимых документов, в том числе полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в случае направления межведомственных запросов).
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры:
за проверку документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подготовку проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, подготовку, в том числе в региональной информационной системе в бюджетной сфере и в сфере налогов и сборов, регистрацию и выдачу заявителю Соглашения (дополнительного соглашения), выдачу заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги - консультант Отдела;
за подписание решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, подписание Соглашения (дополнительного соглашения) - директор Департамента либо лицо, его замещающее;
за регистрацию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, направление заявителю Соглашения (дополнительного соглашения) или решения об отказе в предоставлении государственной услуги, письменного уведомления о направлении заявителю проекта Соглашения - эксперт Отдела, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей документации.
58. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) в течение 7 рабочих дней с даты регистрации документов, осуществляется их проверка на предмет достоверности сведений, а также проверка заявителя на соответствие требованиям (критериям), установленным пунктами 3-6 Административного регламента;
2) по результатам проверки и рассмотрения документов в течение 1 рабочего дня с момента ее завершения принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении;
3) в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляется подготовка проекта Соглашения.
При формировании Соглашения на бумажном носителе подписанное Соглашение вручается заявителю лично или направляется почтовым отправлением для подписания с его стороны.
При формировании Соглашения в региональной информационной системе в бюджетной сфере и в сфере налогов и сборов (далее - региональная система), формируется проект Соглашения и направляется заявителю для подписания, а также письменное уведомление о направлении заявителю проекта Соглашения в региональной системе;
4) в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, заявителю направляется соответствующее уведомление, подписанное директором Департамента или лицом, его замещающим, с указанием причин отказа почтовым отправлением или вручается лично.
59. Заявитель в течение 5 рабочих дней с даты получения Соглашения на бумажном носителе подписывает и представляет его в Департамент лично или почтовым отправлением. Заявитель, не представивший в Департамент подписанное Соглашение в указанный срок (в случае направления посредством почтовой связи срок исчисляется 5 рабочими днями с даты получения Соглашения заявителем до момента его передачи заявителем почтовой организации), считается отказавшимся от получения субсидии.
60. Заявитель в течение 5 рабочих дней с даты получения проекта Соглашения посредством региональной системы подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью (или лицо, имеющее право действовать от имени заявителя) и направляет его в Департамент на подписание лицом, имеющим право действовать от имени Департамента. Срок подписания исчисляется 5 рабочими днями с даты получения уведомления о направлении Соглашения заявителем до момента его направления в Департамент посредством региональной системы.
Заявитель, не подписавший Соглашение в указанный срок, считается отказавшимся от получения субсидии.
61. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 33 Административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры: выдача (направление) заявителю Соглашения (дополнительного соглашения) либо уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация Соглашения (дополнительного соглашения) осуществляется в реестре Соглашений (дополнительных соглашений);
регистрация уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в системе электронного документооборота.
Перечисление субсидии
62. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного заявителем Соглашения.
Консультант Отдела на основании подписанного заявителем Соглашения подготавливает и подписывает у директора Департамента, либо лица, его замещающего, приказ о перечислении субсидии.
Перечисление средств осуществляется не позднее десятого рабочего дня с даты принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии.
Критерием принятия решения о перечислении заявителю субсидии является подписанное сторонами Соглашение и отсутствие оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 33 Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является перечисление субсидии на счет заявителя.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: перечисление заявителю субсидии подтверждается платежным поручением.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
63. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Департамента Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием должностными лицами Департамента решений осуществляется заместителем директора Департамента, курирующим вопросы агропромышленного комплекса, либо лицом, его замещающим.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
64. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок, которые осуществляются на основании годовых планов работы Департамента, и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
65. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с решением заместителя директора Департамента, курирующего вопросы агропромышленного комплекса, либо лица, его замещающего.
66. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными лицами Департамента на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые или осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V Административного регламента.
67. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом проверки, с которым знакомят специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
68. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме их обращений в Департамент.
Ответственность должностных лиц, государственных служащих органа, предоставляющего государственную услугу, и работников организаций, участвующих в ее предоставлении, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
69. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
70. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
71. Персональная ответственность должностных лиц за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства автономного округа.
72. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Департамента, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, срока предоставления государственной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления государственной услуги, предоставлении государственной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а равно при получении результата предоставления государственной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
73. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
74. Жалоба на решения, действия (бездействие) Департамента, государственных гражданских служащих автономного округа подается в Департамент.
В случае обжалования решения директора Департамента жалоба направляется в адрес заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент.
Жалоба на решения, действия (бездействие) автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее - МФЦ Югры) либо его руководителя подается для рассмотрения в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Жалоба на решения, действия (бездействие) работников МФЦ Югры подается для рассмотрения его руководителю.
Жалоба на решения, действия (бездействие) иного МФЦ, расположенного на территории автономного округа, а также его работников, подается для рассмотрения в орган местного самоуправления, являющийся учредителем МФЦ, либо руководителю МФЦ. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) данных МФЦ, их работников устанавливаются муниципальными правовыми актами.
75. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и /или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента, на Портале и на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
76. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных служащих регламентирован Федеральным законом N 210-ФЗ, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его работников.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению субсидии
на развитие племенного животноводства,
на развитие племенного мясного
скотоводства, на приобретение
оборудования, материалов, семени
производителей для искусственного
осеменения сельскохозяйственных животных
Директору Департамента
промышленности
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
В соответствии с приложением 6 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 344-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса" прошу предоставить субсидию в размере __________________________________ (указывается размер субсидии цифрами и прописью) на _____________________________________________________________
(указывается вид поддержки, за которым обращается заявитель).
Опись документов прилагается.
Приложение: на ______ (указывается количество листов) л. в 1 экз.
_______________ |
______________________ |
______________________ |
подпись |
расшифровка подписи |
должность |
М.П. (при наличии)
Дата".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, курирующего вопросы агропромышленного комплекса.
Директор Департамента |
К.С. Зайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента промышленности Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 августа 2020 г. N 11-нп "О внесении изменений в приказ Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 декабря 2017 года N 10-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на развитие племенного животноводства, на развитие племенного мясного скотоводства, на приобретение эмбрионов, оборудования, материалов, семени производителей для искусственного осеменения сельскохозяйственных животных и признании утратившим силу приказа Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2015 года N 44-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на развитие племенного животноводства, на развитие племенного мясного скотоводства, на приобретение эмбрионов, оборудования, материалов, семени производителей для искусственного осеменения сельскохозяйственных животных и о признании утратившими силу некоторых приказов Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Внесен в государственный реестр нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского АО - Югры за N 5117 от 20 августа 2020 г.
Вступает в силу с 10 сентября 2020 г.
Текст приказа опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 августа 2020 г. N 8 (часть II), ст. 1039
Приказом Департамента промышленности Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 ноября 2021 г. N 11-нп настоящий документ признан утратившим силу с 26 ноября 2021 г.