Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Устав
бюджетного учреждения Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (новая редакция)
1. Общие положения
1.1. Бюджетное учреждение Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Учреждение) создано в соответствии с распоряжением Правительства Орловской области от 5 октября 2011 года N 430-р путем изменения типа областного государственного учреждения "Центр государственных информационных ресурсов Орловской области", созданного согласно распоряжению Коллегии администрации Орловской области от 7 октября 2003 года N 216-р.
В соответствии с распоряжением Правительства Орловской области от 22 марта 2013 года N 105-р наименование Учреждения приведено в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации, предъявляемыми к наименованию многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, путем его переименования с бюджетного учреждения Орловской области "Центр государственных информационных ресурсов Орловской области" на бюджетное учреждение Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Наименование Учреждения:
Полное наименование на русском языке: бюджетное учреждение Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
Сокращенное наименование на русском языке: БУ ОО "МФЦ".
1.3. Учредителем Учреждения является субъект Российской Федерации - Орловская область. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Департамент информационных технологий Орловской области (далее - Учредитель).
1.4. Собственником имущества Учреждения является Орловская область (далее - Собственник имущества).
1.5. Учреждение является некоммерческой организацией, не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
1.6. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области, настоящим Уставом.
1.7. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс и лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства, печать, бланки и штампы со своим наименованием и реквизитами.
1.8. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права и исполняет обязанности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.
1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества.
1.10. По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, на которое в соответствии с пунктом 1.9 может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет Собственник имущества Учреждения.
1.11. Учреждение создает и обеспечивает функционирование инфраструктуры многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), включающей обособленные подразделения и территориально обособленные структурные подразделения на территории Орловской области в соответствии со схемой размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и отделений (офисов) привлекаемых организаций на территории Орловской области, утвержденной распоряжением Правительства Орловской области от 21 декабря 2012 года N 513-р.
1.12. Место нахождения Учреждения: 302040, Орловская область, г. Орел, ул. Лескова, 22.
2. Цели, предмет и виды деятельности Учреждения
2.1. Учреждение создано в целях реализации на территории Орловской области проектов в сфере информатизации и развития информационных технологий, включая предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является организация централизованного представления государственных и муниципальных услуг.
2.3. Основными видами деятельности Учреждения являются:
1) организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ Орловской области;
2) техническое сопровождение и эксплуатация, вывода из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры;
3) осуществление функции Удостоверяющего центра.
2.4. Иными видами деятельности учреждения являются:
1) деятельность в области связи на базе проводных технологий, в том числе:
деятельность по предоставлению услуг телефонной связи;
деятельность по предоставлению услуг по передаче данных для целей передачи голосовой информации (IP-телефония);
деятельность по предоставлению услуг по передаче данных и услуг доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет;
деятельность в области документальной электросвязи;
деятельность операторов связи по присоединению и пропуску трафика;
деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая.
2) деятельность по управлению компьютерным оборудованием, в том числе:
деятельность по управлению компьютерными системами;
деятельность по управлению компьютерными системами непосредственно;
деятельность по управлению компьютерными системами дистанционно;
деятельность по сопровождению компьютерных систем;
деятельность по управлению компьютерным оборудованием прочая, не включенная в другие группировки;
3) деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая;
4) деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки;
5) деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера.
2.5. Для достижения целей создания Учреждение выполняет следующие виды работ, оказывает следующие виды услуг:
1) заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и иными организациями, предоставляющими государственные и муниципальные услуги (далее соответственно - соглашения о взаимодействии, Поставщики услуг), а также заключение договоров с привлекаемыми организациями, соответствующими требованиям Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 (далее - договоры с привлекаемыми организациями);
2) ведение реестра заключенных соглашений о взаимодействии, договоров с привлекаемыми организациями;
3) организация в МФЦ Орловской области приема документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, первичной обработки документов и выдачи заявителям результатов предоставления государственной услуги;
4) организация доставки необходимых документов из МФЦ Орловской области Поставщикам услуг, а также доставку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг от Поставщиков услуг в МФЦ Орловской области в порядке, установленном соглашениями о взаимодействии;
5) привлечение представителей Поставщиков услуг для решения возникающих спорных вопросов в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии;
6) информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
7) обеспечение защиты информации, доступ к которой ограничен в соответствии с действующим законодательством, а также соблюдение режима обработки и использования персональных данных;
8) предоставление на основании запросов и обращений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, заявителей необходимых сведений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
9) представление интересов заявителей при взаимодействии с Поставщиками услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
10) выполнение функции удостоверяющего центра органов исполнительной государственной власти Орловской области;
11) техническая поддержка, обеспечение функционирования и корректная работоспособность информационных систем обеспечения специальной деятельности, в том числе автоматизированной информационной системы МФЦ (АИС МФЦ), государственной информационной системы Орловской области "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области", региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Орловской области, единой автоматизированной информационной системы обеспечения предоставления мер социальной поддержки населению Орловской области, Автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Орловской области";
12) техническое сопровождение и эксплуатация компонентов инфраструктуры электронного правительства Орловской области (информационно-телекоммуникационной системы "Сеть передачи данных органов государственной власти Орловской области");
13) техническое сопровождение и эксплуатация типовых компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (обеспечение доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет для органов исполнительной государственной власти Орловской области).
2.6. Для достижения целей создания Учреждение имеет право осуществлять приносящую доход деятельность. Осуществление приносящей доход деятельности Учреждением допускается, если это не противоречит Федеральным законам.
Учреждение осуществляет следующие виды деятельности, приносящей доход:
1) курьерская деятельность;
2) ламинирование, переплет, брошюрование, прошивка, сканирование, копировально-множительные услуги;
3) предоставление услуг факсимильной связи и использования электронной почты;
4) распечатка и заполнение документов;
5) предоставление имущества в аренду в установленном законом порядке;
6) консультирование по вопросам, не связанным с предоставлением государственных (муниципальных) услуг;
7) деятельность по изучению общественного мнения;
8) разработка программного обеспечения;
9) ввод в эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт средств вычислительной и коммуникативной техники, локально-вычислительных сетей и систем;
10) деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов и программных продуктов, основное или факультативное предназначение которых связано с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
11) предоставление платных юридических услуг (юридические консультации, изготовление договоров, соглашений, заявлений, обращений, ходатайств, представительство в судах и иных инстанциях и другие);
12) деятельность агента при заключении агентских договоров за вознаграждение;
13) обеспечение открытого доступа к необходимой информации для качественного предоставления услуг;
14) организация выездов работника многофункционального центра к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также доставки результатов предоставления государственных и муниципальных услуг;
15) обеспечение выездов работника МФЦ в организации, предоставляющие сопутствующие государственным и (или) муниципальным услугам, для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также доставки результатов предоставления государственных и муниципальных услуг;
16) предоставление услуг удостоверяющего центра гражданам и юридическим лицам;
17) деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета и налогового консультирования;
18) деятельность в области рекламы;
19) деятельность в области фотографии;
20) услуги справочно-информационной службы по оказанию услуг населению по заполнению бланков, написанию заявлений, снятию копий по индивидуальному заказу населения.
2.7. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
Порядок определения платы за указанные услуги определяется Учредителем, если иное не установлено действующим законодательством.
2.8. Учреждение осуществляет деятельность приносящую доход, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано.
Доходы, полученные от приносящей доход деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.
2.9. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензия), возникает у Учреждения с момента его получения или в указанный в нем срок и прекращается по истечении срока его действия, если иное не установлено действующим законодательством.
2.10. Учредитель вправе остановить приносящую доход деятельность Учреждения, если она идет в ущерб предмету и целям предусмотренной настоящим Уставом деятельности, до решения суда по этому вопросу.
2.11. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
3. Государственное задание Учреждения
3.1. Учреждение реализует основные виды деятельности и достигает цели создания на основании сформированного и утвержденного Учредителем государственного задания. Государственное задание для Учреждения формируется и утверждается Учредителем в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности Учреждения. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из областного бюджета.
3.3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
4. Организация деятельности Учреждения
4.1. Учреждение строит свои экономические отношения с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, иными организациями и гражданами на основе договоров, соглашений, контрактов.
4.2. Учреждение свободно в выборе форм и предмета договоров и обязательств, любых других условий взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, иными организациями, которые не противоречат нормативным правовым актам Российской Федерации, Орловской области и настоящему Уставу.
4.3. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:
1) по согласованию с Правительством Орловской области создавать филиалы и открывать представительства Учреждения, реорганизовывать их;
2) распоряжаться денежными средствами, полученными им в соответствии с их целевым назначением, согласно утвержденному государственному заданию;
3) приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых средств;
4) осуществлять материально-техническое обеспечение производства и развитие объектов социальной сферы;
5) устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) получать доходы от разрешенной настоящим Уставом деятельности;
7) планировать и осуществлять свою деятельность и перспективы развития исходя из уставных целей, государственных заданий в пределах видов деятельности, предусмотренных Уставом;
8) осуществлять закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
9) для осуществления своей деятельности взаимодействовать с другими юридическими и физическими лицами;
10) открывать лицевые счета в финансовом органе, в органах Федерального казначейства, а также иные счета, открываемые учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
11) в пределах своей компетенции запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти Орловской области, органов местного самоуправления Орловской области необходимую для осуществления своей деятельности информацию;
12) разрабатывать и утверждать штатное расписание Учреждения;
13) осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Уставом и не противоречащие действующему законодательству.
4.4. Учреждение обязано:
1) осуществлять предусмотренную настоящим Уставом деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Орловской области;
2) обеспечивать достижение целей создания Учреждения, определенных настоящим Уставом;
3) обеспечивать сохранность и эффективное использование имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, целевое использование денежных средств;
4) обеспечивать реализацию государственного задания, утвержденного Учредителем и обеспечивать целевое использование средств, выделенных Учредителем на выполнение государственного задания;
5) обеспечивать для работников Учреждения безопасные условия труда и социальные гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области;
6) обеспечивать гарантированные действующим законодательством минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты своих работников, нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их жизни и здоровью;
7) осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, ежеквартально в установленные сроки представлять Учредителю бухгалтерскую отчетность;
8) представлять Учредителю сметы доходов и расходов на содержание деятельности Учреждения и другую необходимую финансовую документацию для включения в проект бюджета на последующий год;
9) предоставлять информацию о своей деятельности в органы государственной власти, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и своим Уставом;
10) нести ответственность в соответствии с законодательством за нарушение договорных обязательств;
11) своевременно платить налоги и иные обязательные платежи, в том числе по обязательствам перед страховщиком, по обязательному социальному страхованию, предусмотренные действующим законодательством;
12) обеспечить решение вопросов, связанных с проведением ежегодного внутреннего финансового контроля и аудита деятельности Учреждения;
13) использовать закрепленное за ним имущество и средства бюджета Орловской области по целевому назначению;
14) обеспечивать конфиденциальность персональных данных полученных в процессе осуществления своей деятельности, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федераций;
15) нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу);
16) организовать учет и контроль за соблюдением лимитов бюджетных обязательств;
17) выполнять мероприятия по гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Орловской области;
18) возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребительской продукции, за счет результатов своей деятельности;
19) осуществлять иные действия, связанные с реализацией целей деятельности.
4.5. За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, материальную или уголовную ответственность.
4.6. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:
1) невыполнение задач, отнесенных к его компетенции;
2) нарушение прав и свобод заявителей и работников Учреждения;
3) иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4.8. Учредитель осуществляет следующие полномочия:
1) информационное обеспечение в пределах своей компетенции;
2) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества;
3) определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
4) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем (директором) Учреждения, применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания к нему;
5) согласовывает совершение Учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным действующим законодательством;
6) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
5. Имущество и средства Учреждения
5.1. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Орловской области и закреплено за Учреждением на праве оперативного управления. Правомочия собственника в отношении закрепленного за Учреждением государственного имущества осуществляет Орловская область. От имени Орловской области права владения, пользования и распоряжения в отношении областной собственности осуществляет Правительство Орловской области, а в случаях, предусмотренных законодательством Орловской области, - органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в рамках полномочий, установленных законами Орловской области и иными нормативными правовыми актами.
5.2. Земельные участки, необходимые для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляются ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
5.3. Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, культурные ценности, природные ресурсы (за исключением земельных участков), ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, закрепляются за Учреждением на условиях и в порядке, которые определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.4. Учреждение владеет, пользуется имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и отчуждает либо иным способом распоряжается этим имуществом с согласия Собственника имущества. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за Учреждением либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества.
5.5. Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление Учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
5.6. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного письменного согласия Учредителя.
Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
Крупная сделка, совершенная с нарушением требований абзаца первого настоящего пункта, может быть признана недействительной по иску Учреждения или Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Учредителя Учреждения.
Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований абзаца первого настоящего пункта, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
5.7. Сделка с заинтересованностью может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия Учредителя.
Заинтересованными в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются директор Учреждения, а также лица, входящее в состав органов управления Учреждением или органов надзора за его деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Учреждения, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Учреждения.
Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Учреждения, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности Учреждения или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных Уставом Учреждения.
В случае если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки, оно обязано сообщить о своей заинтересованности Учредителю, сделка должна быть одобрена Учредителем.
Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований настоящего пункта Устава, может быть признана судом недействительной.
Заинтересованное лицо несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению. Если убытки причинены Учреждению несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Учреждением является солидарной.
5.8. Учреждение несет ответственность перед Собственником имущества за сохранность и эффективное использование имущества, закрепленного за Учреждением.
5.9. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
1) регулярные и единовременные поступления от Учредителя;
2) добровольные имущественные взносы и пожертвования;
3) имущество, переданное Учреждению его собственником или уполномоченным им органом;
4) доходы от разрешенной настоящим Уставом деятельности;
5) иные источники, не противоречащие действующему законодательству.
5.10. Учреждение использует средства областного бюджета в соответствии с утвержденным Учредителем государственным заданием.
5.11. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
1) эффективно использовать имущество;
2) обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
3) не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом в процессе эксплуатации.
5.12. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.
5.13. Учреждения не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
6. Управление Учреждением
6.1. Учреждение возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законодательством Российской Федерации и Орловской области порядке.
Учредитель заключает с директором Учреждения трудовой договор в соответствии с действующим законодательством.
Срок полномочий директора Учреждения - 5 (пять) лет.
6.2. Директор Учреждения действует на основании нормативных правовых актов Российской Федерации и Орловской области, настоящего Устава и трудового договора. Он подотчетен Учредителю, а также иным органам государственной власти в пределах их компетенции, установленной законодательством.
6.3. Директор Учреждения действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти, органах местного самоуправления, предприятиях, учреждениях и иных организациях, распоряжается имуществом Учреждения в пределах своей компетенции, совершает в установленном порядке сделки от имени Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности, открывает расчетные и иные счета.
6.4. Директор самостоятельно нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников Учреждения согласно трудовому договору. Взаимоотношения работников и директора, возникающие на основе трудового договора, регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области, содержащими нормы трудового права.
6.5. Директор в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения, иные локальные нормативные акты и дает не противоречащие закону указания, обязательные для всех работников Учреждения.
6.6. На время отсутствия директора Учреждения (в связи с болезнью, командировкой, отпуском) его обязанности исполняет заместитель директора, в обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входит временное исполнение обязанностей директора на время его отсутствия. В иных случаях исполняющий обязанности директора Учреждения назначается приказом Учредителя.
7. Учет и отчетность Учреждения
7.1. Учреждение ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.2. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем, а также другими органами государственной власти в пределах их компетенции, определенной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области и настоящим Уставом.
7.3. Учреждение обеспечивает открытость и доступность документов, определенных статьей 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. Формы и сроки представления указанных документов определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
8. Изменения и дополнения в Устав Учреждения
8.1. Изменения и дополнения в Устав Учреждения вносятся Учредителем и регистрируются в установленном действующим законодательством порядке.
9. Ликвидация и реорганизация Учреждения
9.1. Прекращение деятельности Учреждения может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Орловской области.
9.2. Учредитель или орган, принявший решение о ликвидации Учреждения, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают в соответствии с законодательством Российской Федерации порядок и сроки ликвидации.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Учреждением.
9.3. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику имущества.
9.4. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение, прекратившим свою деятельность, с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
9.5. Реорганизация Учреждения осуществляется в установленном законом порядке. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, возлагаемых на Учреждение, к его правопреемнику, в соответствии с законодательством.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9.7. При прекращении деятельности Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9.9. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения и документы по личному составу (приказы, личные дела, иные документы) передаются на хранение в порядке, установленном действующим законодательством.
9.10. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Перечень видов локальных нормативных актов Учреждения
10.1. Локальными нормативными актами Учреждения, регламентирующими деятельность Учреждения, являются: приказы, распоряжения Учреждения.
10.2. При необходимости регламентации деятельности Учреждения иными локальными нормативными актами, не перечисленными в пункте 10.1. настоящего Устава, они подлежат включению в настоящий Устав путем внесения соответствующих изменений в установленном законом порядке.
10.3. Локальные нормативными акты Учреждения не могут противоречить настоящему Уставу и законодательству Российской Федерации и Орловской области.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента информационных технологий Орловской области от 16 октября 2020 г. N 136 "Об утверждении Устава бюджетного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.