Постановление Администрации городского округа Королев Московской области
от 21 ноября 2017 г. N 1302-ПА
"Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Королёв Московской области"
28 марта 2018 г., 19 марта 2020 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 25.03.2013 N 208/8 "Об утверждении порядка разработки и реализации государственных программ Московской области", в целях обеспечения решения стратегических задач в сфере социально-экономического развития города Королёва Московской области и совершенствования программно-целевого планирования, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Королёв Московской области,
постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и реализации муниципальных программ городского округа Королёв Московской области (далее - Порядок) (прилагается).
2. Отраслевым (функциональным) органам Администрации городского округа Королёв Московской области, муниципальным учреждениям, сформированным для реализации отдельных функций муниципального управления городским округом Королёв Московской области, являющимся муниципальными заказчиками муниципальных программ городского округа Королёв Московской области, привести муниципальные программы городского округа Королёв Московской области в соответствие с настоящим постановлением.
3. Признать утратившими силу с 1 января 2018 г.:
- постановление Администрации города Королёва Московской области от 03.09.2013 N 1690 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Королёва Московской области, их формировании, реализации и оценки эффективности";
- постановление Администрации города Королёва Московской области от 01.09.2014 N 1582 "О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ города Королёва Московской области, их формировании, реализации и оценки эффективности, утвержденный постановлением Администрации города Королёва Московской области от 03.09.2013 N 1690";
- постановление Администрации городского округа Королёв Московской области от 03.03.2016 N 166-ПА "О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ города Королёва Московской области, утвержденный постановлением Администрации города Королёва Московской области 03.09.2013 N 1690".
4. Установить, что в 2017 году нормативные правовые акты, указанные в пункте 3 настоящего постановления, действуют только в части подготовки отчетности об исполнении муниципальных программ за 2017 год.
5. Настоящее постановление вступает силу с 01.01.2018 года.
6. Опубликовать настоящее постановление в официальном городском печатном средстве массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Королёв Московской области "Наукоград Королёв" (www.korolev.ru).
7. Управлению информационной политики и социальных коммуникаций Администрации городского округа Королёв Московской области обеспечить выполнение пункта 6 настоящего постановления.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Администрации городского округа Королёв Московской области И.В. Трифонова.
Руководитель |
Ю.А. Копцик |
Порядок изменен с 2 апреля 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Королев Московской области от 19 марта 2020 г. N 219-ПА
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Королёв
Московской области
от 21.11.2017 N 1302-ПА
Порядок
разработки и реализации муниципальных программ городского округа Королёв Московской области
28 марта 2018 г., 19 марта 2020 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработки и реализации муниципальных программ городского округа Королёв Московской области (далее - Порядок) определяет процедуры принятия решения о разработке муниципальных программ городского округа Королёв Московской области (далее - городской округ Королёв), основные принципы, механизмы и этапы их формирования, утверждения и реализации.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) муниципальная программа городского округа Королёв (далее - муниципальная программа) - это документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий (систему подпрограмм), взаимоувязанных по срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития городского округа Королёв;
2) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по срокам и ресурсам мероприятий, направленных на достижение цели муниципальной программы;
3) цель - планируемый за период реализации муниципальной программы конечный результат, в том числе решение проблем социально-экономического развития городского округа Королёв посредством реализации подпрограмм;
4) основное мероприятие подпрограммы (далее - основное мероприятие) - укрупнённое мероприятие в составе подпрограммы, объединяющее группу мероприятий;
5) мероприятие подпрограммы (далее - мероприятие) - конкретное действие, направленное на достижение целевого показателя;
6) показатели реализации муниципальной программы:
макропоказатель - результат выполнения подпрограммы, который обеспечивается за счет достижения целевых показателей;
целевой показатель - количественно измеримый результат выполнения основного мероприятия, реализуемого в рамках подпрограммы муниципальной программы;
7) дорожная карта (план-график) (далее - Дорожная карта) - это поэтапный план действий выполнения основного мероприятия, содержащий стандартные процедуры;
7.1) стандартные процедуры - совокупность процедур, направленных на выполнение мероприятия, входящего в состав основного мероприятия, с указанием предельных сроков исполнения и ответственных;
7.2) процедура - конкретное действие, совершаемое в целях исполнения мероприятия;
8) координатор муниципальной программы - первый заместитель главы Администрации городского округа Королёв, заместители главы Администрации городского округа Королёв;
9) муниципальный заказчик муниципальной программы, муниципальный заказчик подпрограммы - Администрация городского округа Королёв, отраслевой (функциональный) орган Администрации городского округа Королёв, являющийся главным распорядителем средств бюджета городского округа Королёв, или муниципальное учреждение городского округа Королёв, сформированное для реализации отдельных функций муниципального управления городского округа Королёв (далее - муниципальный заказчик программы, муниципальный заказчик подпрограммы).
Для подпрограммы может быть определен муниципальный заказчик, отличный от муниципального заказчика программы.
10) ответственный за выполнение мероприятия - Администрация городского округа Королёв, отраслевой (функциональный) орган Администрации городского округа Королёв или муниципальное учреждение городского округа Королёв, сформированное для реализации отдельных полномочий органов местного самоуправления, а также иные организации в случаях привлечения внебюджетных средств;
11) результативность муниципальной программы - степень достижения запланированных результатов;
12) эффективность муниципальной программы - соотношение достигнутых результатов и ресурсов, затраченных на их достижение;
13) подсистема ГАСУ Московской области - подсистема "Государственные и муниципальные программы Московской области" автоматизированной информационно-аналитической системы "Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление".
3. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее четырех лет.
4. Муниципальная программа утверждается постановлением Администрации городского округа Королёв.
II. Требования к структуре муниципальной программы
5. Муниципальная программа состоит из следующих частей:
1) паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) текстовая часть муниципальной программы, которая состоит из следующих разделов:
общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз ее развития, описание цели муниципальной программы;
прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы с учетом реализации муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы;
перечень подпрограмм и краткое их описание;
обобщенная характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости их осуществления (в том числе влияние мероприятий на достижение целевых показателей, предусмотренных в указах Президента Российской Федерации, обращениях Губернатора Московской области);
перечень приоритетных проектов, реализуемых в рамках муниципальной программы, с описанием целей и механизмов реализации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) показатели реализации муниципальной программы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
4) методика расчета значений показателей реализации муниципальной программы (наименование, единица измерения, источник данных, порядок расчета);
5) порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия с муниципальным заказчиком подпрограммы;
6) состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятия ответственными за выполнение мероприятия муниципальному заказчику подпрограммы;
7) подпрограммы, которые содержат:
паспорт подпрограммы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
характеристику проблем, решаемых посредством мероприятий;
концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития городского округа Королёв, реализуемых в рамках подпрограммы;
перечень мероприятий по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
адресный перечень объектов строительства, реконструкции муниципальной собственности городского округа Королёв, финансирование которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, бюджета Московской области, бюджета муниципального образования, внебюджетных источников (далее - адресный перечень объектов строительства (реконструкции), за исключением объектов строительства, реконструкции дорожного хозяйства муниципальной собственности городского округа Королёв, финансирование которых осуществляется с привлечением Дорожного фонда Московской области, по форме 1 согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
цели, порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета городского округа Королёв на софинансирование муниципальных программ или программных мероприятий, направленных на достижение цели муниципальной программы, если иное не установлено нормативными правовыми актами городского округа Королёв и условия их расходования, включающие в том числе обязательства получателя субсидии (главного распорядителя, получателя средств бюджета по достижению целевых показателей результативности использования субсидии, соответствующих показателям реализации муниципальной программы;
распределение субсидии бюджету городского округа Королёв и адресный перечень объектов муниципальной собственности, на которые предоставляется субсидия бюджету городского округа Королёв, по форме 2 согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, если иное не установлено нормативными правовыми актами городского округа Королёв;
последствия недостижения городским округом Королёв установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии, в том числе порядок и условия возврата субсидии;
условия и порядок предоставления субсидий из бюджета городского округа Королёв Московской области юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
адресный перечень объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность городского округа Королёв, по форме 3 согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
распределение субсидии бюджету городского округа Королёв из бюджета Московской области, не требующие адресного распределения, по форме 4 согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
В состав подпрограммы могут включаться иные подразделы, наличие которых согласно настоящему Порядку не является обязательным.
III. Разработка муниципальной программы
6. Муниципальная программа разрабатывается на основании Перечня муниципальных программ городского округа Королёв, утверждаемого постановлением Администрации городского округа Королёв (далее - Перечень).
7. Проект Перечня формируется Управлением экономики, инвестиций, инноваций и наукограда Администрации городского округа Королёв (далее - Управление экономики, инвестиций, инноваций и наукограда) в соответствии с законодательством Российской Федерации, поручениями Губернатора Московской области и Правительства Московской области, Главы городского округа Королёв, а также предложениями отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Королёв.
Сформированный Управлением экономики, инвестиций, инноваций и наукограда проект Перечня подлежит согласованию с первым заместителем главы Администрации городского округа Королёв, заместителями главы Администрации городского округа Королёв.
8. Перечень содержит:
наименования муниципальных программ;
координаторов муниципальных программ;
ответственных за подпрограммы;
муниципальных заказчиков муниципальных программ (подпрограмм).
9. Координатор муниципальной программы предлагает перечень подпрограмм и муниципальных заказчиков подпрограмм в соответствии с распределением полномочий между отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Королёв.
10. Муниципальный заказчик программы разрабатывает проект муниципальной программы и направляет для согласования в заинтересованные отраслевые (функциональные) органы Администрации городского округа Королёв в срок не позднее 15 августа текущего финансового года, в том числе (при наличии технической возможности) в подсистеме ГАСУ МО.
11. В подпрограмму включаются мероприятия, непосредственно влияющие на изменение ситуации в сфере реализации муниципальной программы в соответствии с планируемыми результатами ее реализации.
12. Муниципальный заказчик подпрограммы формирует перечень мероприятий, планируемых к реализации совместно с хозяйствующими субъектами, участвующими в финансировании подпрограммы.
13. Проект муниципальной программы согласовывается с Управлением экономики, инвестиций, инноваций и наукограда, Финансово-казначейским управлением города Королёва Московской области (далее - Финансово-казначейское управление) и иными заинтересованными отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Королёв и представляется на утверждение Главе городского округа Королёв.
14. Управление экономики, инвестиций, инноваций и наукограда проводит экспертизу проекта муниципальной программы на предмет:
соблюдения требований к содержанию муниципальной программы, установленных настоящим Порядком;
соответствия цели муниципальной программы приоритетным целям социально-экономического развития городского округа Королёв;
соответствия мероприятий заявленной цели;
наличия показателей реализации муниципальной программы;
влияния мероприятий на достижение показателей муниципальной программы, в том числе в:
указах Президента Российской Федерации;
обращениях Губернатора Московской области.
15. Финансово-казначейское управление проводит экспертизу проекта муниципальной программы на предмет соответствия объемов и источников финансирования мероприятий планируемым параметрам бюджета городского округа Королёв на очередной финансовый год и плановый период.
16. Муниципальный заказчик после согласования проекта муниципальной программы с Управлением экономики, инвестиций, инноваций и наукограда и Финансово-казначейским управлением в течение 3 рабочих дней направляет его на рассмотрение в Контрольно-счетную палату городского округа Королёв Московской области (далее - Контрольно-счетная палата) для проведения финансово-экономической экспертизы.
Контрольно-счетная палата в течение 10 рабочих дня проводит финансово-экономическую экспертизу проекта муниципальной программы и направляет заключение муниципальному заказчику.
17. Управление экономики, инвестиций, инноваций и наукограда, Финансово-казначейское управление и Контрольно-счетная палата вправе запросить у муниципального заказчика программы дополнительные сведения, необходимые для проведения экспертизы.
18. В случае подготовки отрицательного заключения проект муниципальной программы дорабатывается муниципальным заказчиком программы в соответствии с полученными замечаниями в срок до 7 рабочих дней со дня его получения.
Доработанный проект муниципальной программы направляется в Управление экономики, инвестиций, инноваций и наукограда и Финансово-казначейское управление для проведения повторной экспертизы с описанием изменений проекта муниципальной программы в ходе его доработки.
Повторная экспертиза проводится в срок не более 5 дней.
19. Муниципальные программы, предусмотренные к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы, утверждаются постановлением Администрации городского округа Королёв не позднее, чем за 2 недели до внесения проекта решения о бюджете городского округа Королёв на рассмотрение Совета депутатов городского округа Королёв Московской области.
После утверждения муниципальных программ информация по муниципальной программе посредством подсистемы ГАСУ Московской области передается в единую автоматизированную систему управления закупками Московской области (ЕАСУЗ Московской области) и подсистему бюджетного планирования расходов муниципальной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области" (ГИС РЭБ Московской области) в соответствии с регламентом обмена сведениями между ГАСУ МО, ЕАСУЗ Московской области и ГИС РЭБ Московской области.
20. Муниципальные программы приводятся в соответствие с решением о бюджете городского округа Королёв на соответствующий финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
IV. Внесение изменений в муниципальную программу
21. В муниципальную программу могут быть внесены изменения в случаях:
1) снижения ожидаемых поступлений в бюджет городского округа Королёв;
2) исключения отдельных полномочий муниципального заказчика или их передачи другому муниципальному заказчику, а также наделения муниципального заказчика дополнительными полномочиями;
3) необходимости включения дополнительных мероприятий;
4) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации муниципальной программы по результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы, установленной разделом VIII "Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы" настоящего Порядка;
5) необходимости изменения перечня мероприятий, сроков и (или) объемов их финансирования в связи с предоставлением из федерального или областного бюджета средств на их реализацию или изменением объема указанных средств;
6) изменения показателей реализации муниципальной программы;
7) принятия решения о необходимости изменения объемов финансирования мероприятий в порядке, установленном законодательством.
22. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется муниципальным заказчиком программы или по его решению муниципальным заказчиком подпрограммы (далее - инициатор внесения изменений, проект изменений) в порядке, предусмотренном для утверждения муниципальных программ.
23. После завершения финансового года корректировка плановых значений объемов финансирования и показателей реализации муниципальной программы отчетного года допускается в течение 3 месяцев в следующих случаях:
приведение муниципальной программы в соответствие с изменениями, внесенными в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа Королёв на соответствующий финансовый год и плановый период;
корректировка значений показателей и объемов финансирования под фактическое исполнение, предусмотренных в отчетном году на мероприятия:
капитальный ремонт, срок реализации которого превышает один год, строительство (реконструкция) объектов социальной инфраструктуры, коммунального хозяйства;
финансирование которых осуществляется с привлечением средств Дорожного фонда Московской области.
Изменения значений показателей и объемов финансирования, предусмотренных на начало отчетного года, отражаются в заключении об оценке эффективности муниципальной программы городского округа Королёв.
24. Вместе с проектом изменений в муниципальную программу инициатор внесения изменений готовит пояснительную записку с описанием влияния предлагаемых изменений муниципальной программы на показатели реализации мероприятий муниципальной программы и обоснованием эффективности принимаемых решений.
25. Проект изменений муниципальной программы согласовывается с управлением экономики, инвестиций, инноваций и наукограда, финансово-казначейским управлением и иными заинтересованными отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Королёв.
Управлением экономики, инвестиций, инноваций и наукограда и Финансово-казначейским управлением согласование осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня поступления проекта изменений в муниципальную программу на согласование.
V. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
26. Утвержденная муниципальная программа реализуется за счет средств бюджета городского округа Королёв в объемах, установленных решением о бюджете городского округа Королёв на текущий финансовый год и плановый период, и за счет средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.
27. Финансирование из бюджета городского округа Королёв муниципальной программы, утвержденной в текущем финансовом году после принятия решения о бюджете городского округа Королёв на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется с первого года планового периода.
28. Финансирование мероприятий, планируемых к реализации за счет субсидии, предоставляемой из федерального бюджета и бюджета Московской области бюджету городского округа Королёв Московской области осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области соответственно.
VI. Управление реализацией муниципальной программы
29. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы.
30. Координатор муниципальной программы организовывает работу, направленную на:
1) координацию деятельности муниципального заказчика программы и муниципальных заказчиков подпрограмм в процессе разработки муниципальной программы, обеспечение согласования проекта постановления Администрации городского округа Королёв об утверждении муниципальной программы и внесение его в установленном порядке на рассмотрение Главы городского округа Королёв;
2) организацию управления муниципальной программой;
3) создание при необходимости комиссии (совета, рабочей группы) по управлению муниципальной программой;
4) реализацию муниципальной программы;
5) достижение цели и показателей реализации муниципальной программы;
6) утверждение "Дорожных карт".
31. Муниципальный заказчик муниципальной программы:
1) разрабатывает муниципальную программу;
2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий;
3) обеспечивает взаимодействие между муниципальными заказчиками подпрограмм и ответственными за выполнение мероприятий, а также координацию их действий по реализации подпрограмм;
4) формирует проекты адресных перечней;
5) согласовывает "Дорожные карты";
6) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы;
7) вводит в подсистему ГАСУ МО информацию в соответствии с пунктом 37 настоящего Порядка. По решению муниципального заказчика программы введение информации в подсистему ГАСУ МО осуществляется муниципальным заказчиком подпрограммы и (или) ответственным за выполнение мероприятия;
8) размещает на официальном сайте Администрации городского округа Королёв в сети Интернет утвержденную муниципальную программу;
9) обеспечивает выполнение муниципальной программы, а также эффективность и результативность её реализации;
10) представляет координатору муниципальной программы годовые отчеты, предусмотренные подпунктом "б" подпункта 1 и подпунктом 2 пункта 37 настоящего Порядка;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Подпункт 1 пункта 37 настоящего Порядка не содержит подпункт "б"
11) обеспечивает соответствие содержания муниципальных программ, размещенных в подсистеме ГАСУ Московской области, муниципальным программам и изменениям в них, утвержденным на бумажном носителе.
32. Муниципальный заказчик подпрограммы:
1) разрабатывает подпрограмму;
2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий;
3) осуществляет взаимодействие с муниципальным заказчиком программы и ответственными за выполнение мероприятий;
4) осуществляет координацию деятельности ответственных за выполнение мероприятий при реализации подпрограммы;
5) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы;
6) готовит и представляет муниципальному заказчику программы предложения по формированию адресных перечней, предусмотренных настоящим Порядком, и внесению в них изменений;
7) представляет муниципальному заказчику муниципальной программы отчёт о реализации подпрограммы в установленные сроки;
8) обеспечивает соответствие содержания подпрограмм муниципальных программ, размещенных в подсистеме ГАСУ Московской области, подпрограммам муниципальных программ и изменениям в них, утвержденным на бумажном носителе.
33. Ответственный за выполнение мероприятия:
1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия и направляет его муниципальному заказчику подпрограммы;
2) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы в части соответствующего мероприятия;
3) готовит предложения по формированию адресных перечней, предусмотренных настоящим Порядком, и направляет их муниципальному заказчику подпрограммы;
4) направляет муниципальному заказчику подпрограммы предложения по формированию "Дорожных карт".
34. Реализация основных мероприятий осуществляется в соответствии с "Дорожными картами".
"Дорожные карты" должны в обязательном порядке содержать следующие сведения:
наименование основного мероприятия;
наименование мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия;
наименование муниципального образования, объекта (при наличии);
стандартные процедуры, направленные на выполнение основного мероприятия, предельные сроки их исполнения;
ФИО и должность исполнителя, ответственного за процедуру;
результат выполнения процедуры.
"Дорожные карты" и вносимые в них изменения разрабатываются муниципальным заказчиком подпрограммы по согласованию с муниципальным заказчиком программы и утверждаются координатором муниципальным программы.
"Дорожная карта" разрабатывается по основным мероприятиям подпрограммы сроком на один год. Для основного мероприятия, предусматривающего заключение контракта на срок, превышающий год, "Дорожная карта" разрабатывается на период, соответствующий плановому сроку выполнения основного мероприятия.
Для подпрограммы "Обеспечивающая подпрограмма" "Дорожная карта" не разрабатывается.
35. Все "Дорожные карты" при реализации основных мероприятий согласовываются с управлением экономики, инвестиций, инноваций и наукограда, а также с МКУ "Муниципальный заказ" в рамках реализации полномочий по проведению торгов.
VII. Контроль и отчетность при реализации муниципальной программы
36. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется координатором муниципальной программы.
37. С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик программы, формирует в подсистеме ГАСУ Московской области и предоставляет на бумажном носителе в управление экономики, инвестиций, инноваций и наукограда:
1) ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом оперативный отчёт о реализации мероприятий муниципальной программы;
2) ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о реализации мероприятий муниципальной программы.
Оперативный (годовой) отчет о реализации мероприятий муниципальной программы содержит:
а) перечень выполненных мероприятий с указанием объемов, источников финансирования, степени и результатов выполнения мероприятий, работ по этапам строительства, реконструкции, ремонта объектов, причин их невыполнения или несвоевременного выполнения;
б) информацию о плановых и фактически достигнутых результатах реализации муниципальных программ с указанием причины невыполнения или несвоевременного выполнения, а также предложений по их выполнению.
К годовому отчету о реализации мероприятий муниципальной программы дополнительно представляется аналитическая записка, в которой отражаются результаты:
анализа достижения показателей реализации муниципальной программы;
анализа выполнения мероприятий муниципальной программы, влияющих на достижение показателей реализации муниципальной программы;
анализа причин невыполнения или выполнения не в полном объеме мероприятий муниципальной программы, недостижения показателей реализации муниципальной программы;
анализа фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования, с указанием основных причин неосвоения средств.
Оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы и годовой отчет о реализации мероприятий муниципальной программы подготавливаются по одной форме, согласно приложению N 7.
38. Финансово-казначейское управление ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, направляет в управление экономики, инвестиций, инноваций и наукограда отчёт нарастающим итогом с начала года о финансировании муниципальным программ за счёт средств бюджета городского округа Королёв.
39. Управление экономики, инвестиций, инноваций и наукограда с учетом информации, полученной от муниципальных заказчиков муниципальных программ, и Финансово-казначейского управления подготавливает и размещает на официальном сайте Администрации городского округа Королёв в сети Интернет:
1) до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сводный оперативный отчет о ходе реализации муниципальных программ;
2) не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ.
Сводный оперативный отчет о ходе реализации муниципальных программ и сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ подготавливаются по одной форме, согласно приложению N 8.
VIII. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы
40. Управлением экономики, инвестиций, инноваций и наукограда ежегодно на основании годового отчета о реализации муниципальной программы, предоставляемого муниципальным заказчиком программы в соответствии с подпунктом 2 пункта 39 проводится оценка эффективности реализации муниципальной программы.
41. Подготовка заключения об оценке эффективности реализации муниципальной программы осуществляется управлением экономики, инвестиций, инноваций и наукограда в срок не позднее 15 мая, следующего за отчетным.
42. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению N 9 к настоящему Порядку.
43. Управление экономики, инвестиций, инноваций и наукограда по итогам оценки эффективности реализации муниципальных программ подготавливает соответствующее заключение и направляет его координатору муниципальной программы и муниципальному заказчику программы.
44. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы может быть принято решение:
о целесообразности сохранения и продолжения муниципальной программы;
о сокращении (увеличении) начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы;
о досрочном прекращении реализации муниципальной программы.
45. В случае принятия решения о досрочном прекращении реализации муниципальной программы и при наличии заключенных во исполнение соответствующей муниципальной программы муниципальных контрактов в бюджете городского округа Королёв предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Приложение 1 изменено с 2 апреля 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Королев Московской области от 19 марта 2020 г. N 219-ПА
Приложение N 1
к Порядку разработки и реализации
муниципальных программ городского
округа Королёв Московской области
(с изменениями от 28 марта 2018 г., 19 марта 2020 г.)
Паспорт муниципальной программы "__________________"
Координатор муниципальной программы |
|
|||||
Муниципальный заказчик программы |
|
|||||
Цели муниципальной программы |
|
|||||
Перечень подпрограмм |
|
|||||
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам: |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
Всего |
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
4-й год реализации программы |
n-й год реализации программы |
|
Средства бюджета городского округа |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
Всего, в том числе по годам: |
|
|
|
|
|
|
Приложение 2 изменено с 2 апреля 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Королев Московской области от 19 марта 2020 г. N 219-ПА
Приложение N 2
к Порядку разработки и реализации
муниципальных программ городского
округа Королёв Московской области
(с изменениями от 28 марта 2018 г., 19 марта 2020 г.)
Форма
Перечень
приоритетных проектов, реализуемых в рамках муниципальной программы
городского округа Королёв Московской области
______________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы городского округа Королёв Московской области)
_________________________________________________________
(наименование приоритетного проекта)
_________________________________________________________
(цель проекта)
_________________________________________________________
(срок реализации проекта (месяц и год начала и окончания)
N |
Показатели реализации проекта* |
Единица измерения |
Базовое значение (год, предшествующий началу реализации проекта) |
Планируемое значение |
|
1-й год реализации проекта |
n-й год реализации проекта** |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Подпрограмма |
Основное мероприятие*** |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
||
1-й год реализации проекта |
n-й год реализации проекта**** |
||||
|
Основное мероприятие 1 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|||
Средства бюджета городского округа |
|
|
|||
Внебюджетные средства |
|
|
|||
|
Основное мероприятие 2 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|||
Средства бюджета городского округа |
|
|
|||
Внебюджетные средства |
|
|
___________________________________
* Показатели из числа включенных в раздел "Показатели реализации муниципальной программы"
муниципальной программы городского округа Королёв Московской области (при наличии).
** Для проектов со сроком реализации больше года.
*** Основные мероприятия из числа включенных в разделы "Перечень мероприятий подпрограммы"
муниципальной программы городского округа Королёв Московской области (при наличии).
**** Для проектов со сроком реализации больше года.
Примечание. Форма заполняется по каждому приоритетному проекту отдельно.
Приложение 3 изменено с 2 апреля 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Королев Московской области от 19 марта 2020 г. N 219-ПА
Приложение N 3
к Порядку разработки и реализации
муниципальных программ городского
округа Королёв Московской области
(с изменениями от 28 марта 2018 г., 19 марта 2020 г.)
Показатели реализации муниципальной программы
_______________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N |
Показатели реализации муниципальной программы |
Тип показателя* |
Единица измерения |
Базовое значение на начало реализации подпрограммы |
Планируемое значение по годам реализации |
Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы |
||||
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
4-й год реализации программы |
n-й год реализации программы |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Подпрограмма 1 |
|
Х |
|||||||
|
Макропоказатель подпрограммы** |
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
1.1 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Подпрограмма 2 |
|
Х |
|||||||
|
Макропоказатель подпрограммы** |
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________________________
* Указывается принадлежность показателя к:
1) указу Президента Российской Федерации - в графе "Тип показателя" проставляется "Указ ПРФ
от ____N___ "наименование";
2) ежегодному обращению Губернатора Московской области - в графе "Тип показателя" проставляется
"Обращение";
3) соглашению, заключенному с федеральным органом исполнительной власти, - в графе "Тип показателя"
проставляется "Соглашение";
4) федеральному проекту - в графе "Тип показателя" проставляется "Федеральный проект
"наименование"".
В случае если показатель нельзя отнести ни к одному из вышеперечисленных типов показателей, в графе
"Тип показателя" проставляется "Отраслевой показатель".
** При наличии. В случаях, когда подпрограмма содержит более одного макропоказателя, допускается
добавление строк. При этом макропоказателю присваивается порядковый номер, например
"Макропоказатель подпрограммы 1" и далее по порядку.
Примечание.
Для "Обеспечивающей подпрограммы" не предусматриваются.
Приложение 4 изменено с 2 апреля 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Королев Московской области от 19 марта 2020 г. N 219-ПА
Приложение N 4
к Порядку разработки и реализации
муниципальных программ городского
округа Королёв Московской области
(с изменениями от 28 марта 2018 г., 19 марта 2020 г.)
Паспорт подпрограммы "_______________"
Муниципальный заказчик подпрограммы |
|
|
||||||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам: |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
|
||||
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
4-й год реализации программы |
n-й год реализации программы |
Итого |
|||
|
Всего: в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа |
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
Приложение 5 изменено с 2 апреля 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Королев Московской области от 19 марта 2020 г. N 219-ПА
Приложение N 5
к Порядку разработки и реализации
муниципальных программ городского
округа Королёв Московской области
(с изменениями от 28 марта 2018 г., 19 марта 2020 г.)
Перечень мероприятий подпрограммы
__________________________________________________________________________
(наименование подпрограммы)
N |
Мероприятие подпрограммы |
Сроки исполнения мероприятия |
Источники финансирования |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы |
Результаты выполнения мероприятия подпрограммы |
||||
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
4-й год реализации программы |
n-й год реализации программы |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Основное мероприятие хх* |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Средства бюджета городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.1 |
Мероприятие xx.zz** |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.2 |
Мероприятие xx.zz** |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2 |
Основное мероприятие xx* |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Средства бюджета городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
||||
... |
... |
|
... |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
Итого по подпрограмме |
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета городского округа |
|
|
|
|
|
|
|||||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|||||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|||||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
___________________________________
* xx - номер основного мероприятия должен соответствовать разрядам 4 и 5 кода целевых статей
расходов бюджета городского округа Королёв. Если основное мероприятие направлено на реализацию
федерального/регионального проекта, наименование основного мероприятия должно также соответствовать
наименованию кода целевой статьи расходов бюджета городского округа Королёв основного мероприятия.
** xx.zz - где xx - номер основного мероприятия, zz - порядковый номер, занимаемый в структуре
основного мероприятия. При исключении мероприятий из структуры основного мероприятия номера
мероприятий не изменяются до конца периода реализации муниципальной программы.
Приложение 6 изменено с 2 апреля 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Королев Московской области от 19 марта 2020 г. N 219-ПА
Приложение N 6
к Порядку разработки и реализации
муниципальных программ городского
округа Королёв Московской области
(с изменениями от 28 марта 2018 г., 19 марта 2020 г.)
Форма 1
Адресный перечень объектов строительства (реконструкции)
муниципальной собственности городского округа Королёв Московской области, финансирование которых
предусмотрено мероприятием ___________________
(номер)
подпрограммы ______________________________________*
(наименование подпрограммы)
N |
Направление инвестирования, наименование объекта, адрес объекта, сведения о муниципальной регистрации права собственности |
Годы проектирования/строительства/ реконструкции/ объектов муниципальной собственности |
Мощность/прирост мощности объекта (кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.) |
Предельная стоимость объекта, тыс. руб. |
Профинансировано на 01.01.____**, тыс. руб. |
Источники финансирования |
Финансирование, тыс. рублей |
Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию (тыс. руб.) |
Наименование главного распорядителя средств городского бюджета |
|||
Всего |
1 год |
2 год |
n-й год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Объект 1 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа |
|
|
|
|
|
|
||||||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
||||||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
||||||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Всего по мероприятию: |
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
___________________________________
* Форма заполняется по каждому мероприятию отдельно.
** Год начала реализации соответствующего мероприятия муниципальной программы.
Форма 2
Распределение субсидии бюджету городского округа Королёв Московской области
и адресный перечень объектов муниципальной собственности, на которые предоставляется
субсидия бюджету городского округа Королёв Московской области,
предусмотренной мероприятием ___________________
(номер)
подпрограммы ___________________________________*
(наименование подпрограммы)
N |
Адрес объекта (наименование объекта) |
Годы строительства/реконструкции/капитального ремонта (ремонта) |
Проектная мощность (кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.) |
Предельная стоимость объекта, тыс. руб. |
Профинансировано на 01.01.____**, тыс. руб. |
Источники финансирования |
Финансирование, в том числе распределение межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, тыс. рублей |
Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию, тыс. руб. |
|||
Всего |
1 год |
2 год |
n-й год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
1.1. |
Объект 1 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
Всего по мероприятию: |
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
___________________________________
* Форма заполняется по каждому мероприятию отдельно.
** Год начала реализации соответствующего мероприятия муниципальной программы.
Форма 3
Адресный перечень объектов недвижимого имущества,
приобретаемых в муниципальную собственность городского округа Королёв Московской области,
финансирование которых предусмотрено мероприятием _________________________
(указать номер)
подпрограммы ____________________________________*
(указать наименование)
N |
Направление инвестирования, наименование объекта, адрес объекта, сведения о муниципальной регистрации права собственности правообладателя |
Годы приобретения |
Мощность объекта (кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.) |
Стоимость объекта, тыс. руб. |
Профинансировано на 01.01.____**, тыс. руб. |
Источники финансирования |
Финансирование, тыс. рублей |
Наименование главного распорядителя средств бюджета городского округа |
|||
Всего |
1 год |
2 год |
n-й год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Объект 1 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа |
|
|
|
|
|
||||||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
||||||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
||||||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||||||
|
Всего по мероприятию: |
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
___________________________________
* Форма заполняется по каждому мероприятию отдельно.
** Год начала реализации соответствующего мероприятия муниципальной программы.
Форма 4
Распределение субсидии бюджету городского округа Королёв Московской области
из бюджета Московской области, не требующей адресного распределения
на ______________________________________________,
(год предоставления и назначение субсидии)
предусмотренной мероприятием _______________________
(номер)
подпрограммы __________________________________
(наименование подпрограммы)
N |
Наименование муниципального образования Московской области |
Всего (тыс. руб.) |
В том числе: |
Из них:* |
||||||||||||
субсидия из бюджета Московской области |
средства бюджета городского округа |
средства федерального бюджета** |
иные источники** |
на "____" |
на "____" |
|||||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|||||||||||||
субсидия из бюджета Московской области |
средства бюджета городского округа |
средства федерального бюджета** |
иные источники** |
субсидия из бюджета Московской области |
средства бюджета городского округа |
средства федерального бюджета** |
иные источники** |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по муниципальному образованию: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________________________
* Заполняется, в случае если методика, условия и порядок предоставления субсидии предусматривают их
распределение на разные составляющие.
** При наличии.
Приложение 7 изменено с 2 апреля 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Королев Московской области от 19 марта 2020 г. N 219-ПА
Приложение N 7
к Порядку разработки и реализации
муниципальных программ городского
округа Королёв Московской области
(с изменениями от 19 марта 2020 г.)
Форма
ОПЕРАТИВНЫЙ (ГОДОВОЙ) ОТЧЁТ
о реализации мероприятий муниципальной программы городского округа Королёв Московской области
__________________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы городского округа Королёв Московской области)
за ______________________________
(отчетный период)
Таблица 1
Муниципальный заказчик ______________________________________________
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия, объекта (при наличии) с указанием порядкового номера |
Источник финансирования |
Объем финансирования на 20___ год (тыс. руб.) |
Выполнено за отчетный период** ( тыс. руб.) |
Степень и результаты выполнения мероприятия / фактически выполненные работы по этапам строительства, реконструкции, ремонта объектов |
Причины невыполнения / несвоевременного выполнения |
|
План |
Факт* |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Итоги по муниципальной программе |
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования Московской области |
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
.... |
|
|
|
|
|
||
1.1 |
Подпрограмма I "...." |
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования Московской области |
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
.... |
|
|
|
|
|
||
1.1.1 |
Основное мероприятие 1 "..." |
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования Московской области |
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
.... |
|
|
|
|
|
||
1.1.1.1 |
Мероприятие 1 "..." |
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования Московской области |
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
.... |
|
|
|
|
|
||
1.1.1.1.1 |
Объект 1 "....." |
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования Московской области |
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
.... |
|
|
|
|
|
||
... |
Объект n "..." |
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования Московской области |
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
.... |
|
|
|
|
|
||
... |
Мероприятие n "..." |
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования Московской области |
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
... |
... |
.... |
|
|
|
|
|
... |
Основное мероприятие n "..." |
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования Московской области |
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
||
1.2 |
Подпрограмма II "..." |
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования Московской области |
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
||
1.2.1 |
Основное мероприятие 1 |
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования Московской области |
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
||
1.2.1.1 |
Мероприятие 1 |
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования Московской области |
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
||
... |
... |
|
|
|
|
|
|
___________________________________
* Кассовые расходы.
** Стоимость выполненных программных мероприятий.
Таблица 2
Результаты реализации муниципальной программы
городского округа Королёв Московской области
________________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы городского округа Королёв Московской области)
за ________________________
(отчетный период)
N |
Наименование подпрограммы/ показателя |
Тип показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
Причины невыполнения/ несвоевременного выполнения/ текущая стадия выполнения/ предложения по выполнению |
|
План на 20___ |
Факт за отчетный период |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Подпрограмма I "..." |
|
|
|
|
|
1.1 |
Макропоказатель "..."* |
|
|
|
|
|
1.2 |
Целевой показатель 1 "..." |
|
|
|
|
|
1.3 |
Целевой показатель 2 "..." |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
2 |
Подпрограмма II "..." |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________________________
* При наличии.
Приложение 8 изменено с 2 апреля 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Королев Московской области от 19 марта 2020 г. N 219-ПА
Приложение N 8
к Порядку разработки и реализации
муниципальных программ городского
округа Королёв Московской области
(с изменениями от 19 марта 2020 г.)
Форма
СВОДНЫЙ ОПЕРАТИВНЫЙ (ГОДОВОЙ) ОТЧЕТ
о ходе реализации муниципальных программ городского округа Королёв Московской области
за ___________________________
(отчетный период)
Таблица 1
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, муниципальный заказчик |
Источник финансирования |
Плановый объем финансирования, (тыс. руб.) |
Профинансировано (тыс. руб.) |
Процент финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Муниципальная программа Муниципальный заказчик |
Средства бюджета городского округа |
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
||
Итого по муниципальной программе, в том числе: |
|
|
|
|
|
Подпрограмма I |
Средства бюджета городского округа |
|
|
|
|
... |
|
|
|
||
Итого по подпрограмме I |
|
|
|
|
|
Подпрограмма II |
Средства бюджета городского округа |
|
|
|
|
... |
|
|
|
||
Итого по подпрограмме II |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
2 |
Муниципальная программа Муниципальный заказчик |
... |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Таблица 2
Результаты реализации муниципальных программ городского округа Королёв Московской области
за __________________________
(отчетный период)
N |
Наименование муниципальной программы/ подпрограммы/ показателя |
Тип показателя |
Единица измерения |
Планируемое значение показателя на 20__ год |
Достигнутое значение показателя за 20__ год |
1 |
2 |
|
3 |
5 |
6 |
|
Муниципальная программа "..." |
|
|
|
|
1 |
Подпрограмма I "..." |
|
|
|
|
1.1 |
Макропоказатель "..."* |
|
|
|
|
1.2 |
Целевой показатель 1 "..." |
|
|
|
|
1.3 |
Целевой показатель 2 "..." |
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
2 |
Подпрограмма II "..." |
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
Муниципальная программа ____ |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
___________________________________
* При наличии.
Приложение 9 изменено с 2 апреля 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Королев Московской области от 19 марта 2020 г. N 219-ПА
Приложение N 9
к Порядку разработки и реализации
муниципальных программ городского
округа Королёв Московской области
(с изменениями от 19 марта 2020 г.)
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности муниципальной программы в процессе реализации и по ее итогам.
Под оценкой результативности понимается определение степени достижения значений планируемых результатов реализации муниципальной программы.
Для оценки результативности муниципальной программы должны быть использованы планируемые и фактические значения планируемых результатов реализации муниципальной программы (далее - планируемое значение показателя, фактическое значение показателя) на конец отчетного периода.
В случае снижения в течение отчетного года планируемого значения показателя (для показателей, направленных на увеличение целевых значений), увеличения планируемого значения показателя (для показателей, направленных на снижение целевых значений), для оценки эффективности используются планируемые значения показателя на начало отчетного периода.
Оценка результативности муниципальной программы определяется по индексу результативности (Ipn), который рассчитывается по следующей формуле:
Ipn = (Mпi
Si),
i=n
где:
Мni - вес i-го значения показателя реализации муниципальной программы, которое рассчитывается по формуле:
где:
n - общее число показателей реализации муниципальной программы;
Si - отношение фактического i-го значения показателя к планируемому i-му значению показателя. Отношение рассчитывается по формуле:
в случае увеличения значения показателя реализации муниципальной программы;
в случае снижения значения показателя реализации муниципальной программы,
где:
Pфi - фактическое значение показателя;
Pni - планируемое значение показателя.
В случае превышения фактического значения показателя на 20 процентов и более от планового значения его планирование признается неэффективным и при определении результативности фактическое значение показателя приравнивается к его плановому значению, предусмотренному на начало отчетного периода.
Эффективность реализации муниципальной программы определяется как соотношение фактически достигнутого результата к расходам, обеспечившим его выполнение.
Эффективность муниципальной программы определяется по индексу эффективности (Iэ) и рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Vф - общий объем фактически произведенных расходов на реализацию муниципальной программы в отчетном периоде (на основании муниципальной программы Московской области, сформированного в подсистеме ГАСУ Московской области);
Vп - общий объем планируемых расходов на реализацию муниципальной программы, действующей на конец отчетного периода.
Если:
1. Значение показателя Iэ:
Iэ >= 1,0
Качественная оценка реализации муниципальной программы: эффективная.
2. Значение показателя Iэ:
0,8 < Iэ < 1,0
Качественная оценка реализации муниципальной программы: удовлетворительная.
3. Значение показателя Iэ:
Iэ < 0,8
Качественная оценка реализации муниципальной программы: низкоэффективная.
В случае превышения фактически привлеченных средств из внебюджетных источников на 30 процентов и более планирование данных источников признается неэффективным и при определении эффективности реализации муниципальной программы приравнивается к его планируемому объему.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Королев Московской области от 21 ноября 2017 г. N 1302-ПА "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Королёв Московской области"
Вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Спутник" от 7 декабря 2017 г., N 48/1 (спецвыпуск)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Королев Московской области от 19 марта 2020 г. N 219-ПА
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Королев Московской области от 28 марта 2018 г. N 378-ПА
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления