Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Порядок подготовки и утверждения схемы территориального планирования муниципального района
1. Подготовка схемы территориального планирования муниципального района осуществляется применительно ко всей территории муниципального района.
Подготовка схемы территориального планирования может осуществляться применительно к части территории муниципального района.
2. Решение о подготовке проекта схемы территориального планирования муниципального района, а также предложений по внесению в указанную схему изменений принимает глава местной администрации муниципального района.
3. В целях подготовки документов территориального планирования администрация муниципального района обеспечивает:
Законом Алтайского края от 3 октября 2014 г. N 73-ЗС пункт 1 части 3 статьи 17 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
1) осуществление закупок работ по подготовке проекта схемы территориального планирования в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) взаимодействие с органами местного самоуправления поселений в случае совместной подготовки таких документов;
3) учет решений, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, Алтайского края, поселений, входящих в состав муниципального района;
4) согласование проекта схемы территориального планирования;
5) проверку подготовленного проекта схемы территориального планирования на соответствие техническим регламентам.
4. Утратила силу.
См. текст части 4 статьи 17
5. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту схемы территориального планирования.
6. Проект схемы территориального планирования подлежит согласованию:
1) с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в случае, если на территории муниципального района находятся особо охраняемые природные территории федерального значения, а также предусматривается размещение в соответствии с указанным проектом объектов местного значения муниципального района, которые могут оказать негативное воздействие на водные объекты, находящиеся в федеральной собственности;
2) с Администрацией Алтайского края в случае, если на территории муниципального района находятся особо охраняемые природные территории краевого значения;
3) с органами местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, в части возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения муниципального района на социально-экономическое развитие таких поселений, возможного негативного воздействия данных объектов на окружающую среду на территориях таких поселений;
4) с органами местного самоуправления муниципальных районов или органами местного самоуправления городских округов, имеющих общую границу с муниципальным районом, при установлении на их территориях зон с особыми условиями использования территорий в связи с планируемым размещением объектов местного значения муниципального района, при размещении объектов местного значения муниципального района, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территориях этих муниципальных образований.
6.1. В случаях если на территории муниципального района находятся особо охраняемые природные территории федерального значения, особо охраняемые природные территории краевого значения, проект схемы территориального планирования муниципального района подлежит согласованию в части возможного негативного воздействия планируемых для размещения объектов местного значения муниципального района на особо охраняемые территории федерального значения, особо охраняемые природные территории краевого значения.
7. Иные вопросы, кроме указанных в частях 6 и 6.1 настоящей статьи, не могут подлежать согласованию в связи с подготовкой проекта схемы территориального планирования муниципального района.
8. Срок согласования проекта схемы территориального планирования составляет три месяца со дня поступления уведомления об обеспечении доступа к указанному проекту и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования.
9. В случае непоступления от указанных в части 6 настоящей статьи органов в установленный срок в орган местного самоуправления муниципального района заключений на проект схемы территориального планирования муниципального района такой проект считается согласованным с указанными органами.
10. В случае поступления от одного или нескольких указанных в части 6 настоящей статьи органов заключений, содержащих положения о несогласии с проектом схемы территориального планирования с обоснованием принятого решения, глава местной администрации муниципального района в течение тридцати дней со дня истечения установленного срока согласования такого проекта принимает решение о создании согласительной комиссии. Согласительная комиссия создается и осуществляет работу в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
11. Проект схемы территориального планирования утверждается представительным органом муниципального района.
12. Утратила силу.
См. текст части 12 статьи 17
13. Утратила силу.
См. текст части 13 статьи 17
14. Схема территориального планирования муниципального района на бумажном и электронном носителях направляется в уполномоченный орган государственной власти Алтайского края в области градостроительной деятельности.
15. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Алтайского края, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе представить предложения о внесении изменений в схему территориального планирования муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.