Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению администрации
Вурнарского района
от 19.10.2020 г. N 636
Приложение N 7
к муниципальной программе
"Экономическое развитие
Вурнарского района
Чувашской Республики"
Подпрограмма
"Инвестиционный климат" муниципальной программы Вурнарского района Чувашской Республики "Экономическое развитие Вурнарского района Чувашской Республики"
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Отдел экономики и имущественных отношений администрации Вурнарского района Чувашской Республики Отдел строительства, ЖКХ, по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Вурнарского района Чувашской Республики Отдел образования и молодежной политики администрации Вурнарского района Чувашской Республики Администрации городского и сельских поселений |
Цель подпрограммы |
- |
создание благоприятного инвестиционного и делового климата в Вурнарском районе Чувашской Республики |
Задачи подпрограммы |
- |
развитие механизмов муниципально-частного партнерства; формирование мер административной, инфраструктурной, финансовой поддержки инвестиционной деятельности; расширение пакета преференций для инвестирования; устранение административных барьеров в инвестиционной сфере; формирование привлекательного инвестиционного имиджа Вурнарского района Чувашской Республики и продвижение брендов чувашских товаропроизводителей; создание благоприятной конкурентной среды в Вурнарском районе Чувашской Республики; устранение административных барьеров в инвестиционной сфере; пространственное развитие муниципального образования |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
к 2036 году предусматривается достижение следующих целевых индикаторов и показателей: темп роста объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования - 103 процента к предыдущему году; количество заключенных соглашений о сотрудничестве с инвесторами - 2 единиц; доля нормативных правовых актов Вурнарского района Чувашской Республики, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Вурнарского района Чувашской Республики обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Вурнарского района Чувашской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, по которым проведена оценка регулирующего воздействия, - 100,0 процента; |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
- |
2020 - 2035 годы: 1 этап - 2020 - 2025 годы; 2 этап - 2026 - 2030 годы; 3 этап - 2031 - 2035 годы |
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации подпрограммы |
- |
прогнозируемые объемы финансирования реализации мероприятий подпрограммы в 2020 - 2035 годах составят 1224,0 тыс. рублей, в том числе: в 2020 году - 1224,0 тыс. рублей; в 2021 году - 0,0 тыс. рублей; в 2022 году - 0,0 тыс. рублей; в 2023 году - 0,0 тыс. рублей; в 2024 году - 0,0 тыс. рублей; в 2025 году - 0,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей; из них средства: республиканского бюджета Чувашской Республики - 1224,0 тыс. рублей, в том числе: в 2020 году - 1224,0 тыс. рублей; в 2021 году - 0,0 тыс. рублей; в 2022 году - 0,0 тыс. рублей; в 2023 году - 0,0 тыс. рублей; в 2024 году - 0,0 тыс. рублей; в 2025 году - 0,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы подлежит ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
реализация подпрограммы позволит: достичь высокого уровня развития инвестиционного потенциала Вурнарского района Чувашской Республики за счет формирования имиджа района как современной экономической площадки, соответствующей международным стандартам ведения бизнеса, и развития предпринимательства в регионе; обеспечить новое качество жизни населения, инновационно-технологическую модернизацию и устранить факторы, сдерживающие инвестиционное развитие района; поддерживать экономический рост в районе за счет новых инвестиционных проектов, в том числе с участием иностранного капитала. |
Раздел I. Приоритеты и цель подпрограммы "Инвестиционный климат", общая характеристика участия органов местного самоуправления муниципального района в реализации подпрограммы
Приоритеты государственной политики в сфере создания благоприятного инвестиционного климата в Вурнарском районе Чувашской Республики определены Стратегией социально-экономического развития Чувашской Республики до 2035 года, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2018 г. N 254, Инвестиционной стратегией Чувашской Республики до 2020 года, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 октября 2013 г. N 406, Стратегией развития Вурнарского района Чувашской Республики до 2020 года, утвержденной решением Вурнарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 25 апреля 2019 г. N 45/3.
Основной целью подпрограммы "Инвестиционный климат" (далее - подпрограмма) является создание благоприятного инвестиционного и делового климата в Вурнарском районе Чувашской Республики.
Достижению поставленной в подпрограмме цели способствует решение следующих задач:
развитие механизмов государственно-частного партнерства;
формирование мер административной, инфраструктурной, финансовой поддержки инвестиционной деятельности;
расширение пакета преференций для инвестирования;
устранение административных барьеров в инвестиционной сфере;
формирование привлекательного инвестиционного имиджа Вурнарского района Чувашской Республики и продвижение брендов чувашских товаропроизводителей;
создание благоприятной конкурентной среды в Вурнарском районе Чувашской Республики;
устранение административных барьеров в инвестиционной сфере;
пространственное развитие муниципального образования.
Реализация подпрограммы позволит к 2036 году:
достичь высокого уровня развития инвестиционного потенциала Вурнарского района Чувашской Республики за счет формирования имиджа района как современной экономической площадки, соответствующей международным стандартам ведения бизнеса, и развития предпринимательства в регионе;
обеспечить новое качество жизни населения, инновационно-технологическую модернизацию и развитие производственного потенциала Вурнарского района Чувашской Республики за счет притока капитала в Вурнарский район;
устранить факторы, сдерживающие инвестиционное развитие Вурнарского района;
поддерживать экономический рост в районе за счет новых инвестиционных проектов, в том числе с участием иностранного капитала.
Вурнарский район Чувашской Республики станет привлекательным бизнес-регионом мирового уровня, в котором субъектам инвестиционной и предпринимательской деятельности предлагаются востребованные и эффективные виды поддержки бизнеса, снижен уровень инвестиционных рисков, устранены факторы, сдерживающие инвестиционное развитие региона.
Экономический рост в районе планируется поддерживать за счет новых инвестиционных проектов, в том числе с участием иностранного капитала.
Раздел II. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются:
темп роста объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования;
количество заключенных соглашений о сотрудничестве с инвесторами;
доля нормативных правовых актов Вурнарского района Чувашской Республики, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Вурнарского района Чувашской Республики обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Вурнарского района Чувашской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, по которым проведена оценка регулирующего воздействия.
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей:
темп роста объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования:
в 2020 году - 103,0 процента;
в 2021 году - 103,0 процента;
в 2022 году - 103,0 процента;
в 2023 году - 104,0 процента;
в 2024 году - 104,0 процента;
в 2025 году - 105,0 процентов;
в 2030 году - 106,0 процентов;
в 2035 году - 107,0 процентов;
количество заключенных соглашений о сотрудничестве с инвесторами:
в 2020 году - 2 единица;
в 2021 году - 2 единица;
в 2022 году - 2 единица;
в 2023 году - 2 единица;
в 2024 году - 2 единица;
в 2025 году - 2 единица;
в 2030 году - 2 единица;
в 2035 году - 2 единица;
доля нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Чувашской Республики обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Чувашской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, по которым проведена оценка регулирующего воздействия:
в 2020 году - 100,0 процента;
в 2021 году - 100,0 процента;
в 2022 году - 100,0 процента;
в 2023 году - 100,0 процента;
в 2024 году - 100,0 процента;
в 2025 году - 100,0 процента;
в 2030 году - 100,0 процента;
в 2035 году - 100,0 процента.
Раздел III. Характеристики основных мероприятий, мероприятий подпрограммы с указанием сроков и этапов их реализации
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы и муниципальной программы в целом и включают восемь основных мероприятий:
Основное мероприятие 1 "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Вурнарского района Чувашской Республики":
Мероприятие 1.1 "Совершенствование нормативно-правовой базы инвестиционной деятельности и процедуры предоставления земельных участков, предлагаемых для реализации инвестиционных проектов".
Данное мероприятие предполагает сокращение сроков и упрощение доступа организаций к получению государственной поддержки инвестиционной деятельности, а также внедрение новых форм государственной поддержки инвестиционной деятельности при реализации инвестиционных проектов на территории Вурнарского района Чувашской Республики.
Основное мероприятие 2 "Проведение процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов":
Мероприятие 2.1 "Повышение качества оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов Вурнарского района Чувашской Республики и их проектов".
В рамках мероприятия планируется организация обучающих семинаров по проведению оценки регулирующего воздействия (далее также - ОРВ) проектов актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, для государственных гражданских служащих Вурнарского района Чувашской Республики и муниципальных служащих.
Основное мероприятие 3 "Внедрение механизмов конкуренции между муниципальными образованиями по показателям динамики привлечения инвестиций"
Мероприятие 3.1 Выделение грантов Главы Чувашской Республики муниципальным районам и городским округам для стимулирования привлечения инвестиций в основной капитал и развития экономического (налогового) потенциала территорий".
В рамках мероприятия планируется определение четырех муниципальных районов и одного городского округа, достигших наилучших значений показателей, характеризующих привлечение инвестиций в основной капитал и развитие экономического (налогового) потенциала территорий муниципальных районов и городских округов, - получателей грантов Главы Чувашской Республики.
Подпрограмма реализуется в период с 2020 по 2035 год в три этапа:
1 этап - 2020 - 2025 годы;
2 этап - 2026 - 2030 годы;
3 этап - 2031 - 2035 годы.
Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации подпрограммы)
Прогнозируемые объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы в 2020 - 2035 годах составляют 1224,0 тыс. рублей за счет средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики, в том числе:
в 2020 году - 1224,0 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы подлежит ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении к подпрограмме.
Приложение
к подпрограмме "Инвестиционный климат"
муниципальной программы
Вурнарского района
Чувашской Республики
"Экономическое развитие
Вурнарского района
Чувашской Республики"
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы "Инвестиционный климат" муниципальной программы Вурнарского района Чувашской Республики "Экономическое развитие Вурнарского района Чувашской Республики" за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование подпрограммы государственной программы Чувашской Республики (основного мероприятия, мероприятия) |
Задача подпрограммы государственной программы Чувашской Республики |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Код бюджетной классификации |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
||||||||||
главный распорядитель бюджетных средств |
раздел, подраздел |
целевая статья расходов |
группа (подгруппа) вида расходов |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 - 2030 |
2031 - 2035 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Подпрограмма |
"Инвестиционный климат" |
|
Отдел экономики и имущественных отношений администрации Вурнарского района Чувашской Республики Отдел строительства, ЖКХ, по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Вурнарского района Чувашской Республики Отдел образования и молодежной политики администрации Вурнарского района Чувашской Республики Администрации городского и сельских поселений |
903 |
0113 |
Ч150274780 |
x |
всего |
1224,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
x |
x |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
1224,0 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
x |
x |
x |
x |
бюджет Вурнарского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
x |
x |
x |
x |
бюджет поселений Вурнарского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие 1 |
Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Вурнарского района Чувашской Республики |
развитие механизмов муниципально-частного партнерства |
Отдел экономики и имущественных отношений администрации Вурнарского района Отдел строительства, ЖКХ, по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Вурнарского района Отдел образования и молодежной политики администрации Вурнарского района Администрации городского и сельских поселений |
x |
x |
x |
x |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
бюджет Вурнарского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
бюджет поселений Вурнарского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Темп роста объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, % к предыдущему году |
x |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
104,0 |
104,0 |
105,0 |
106,0 |
107,0 |
|||||||
Совершенствование нормативно-правовой базы инвестиционной деятельности и процедуры предоставления земельных участков, предлагаемых для реализации инвестиционных проектов |
|
Отдел экономики и имущественных отношений администрации Вурнарского района Отдел строительства, ЖКХ, по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Вурнарского района Отдел образования и молодежной политики администрации Вурнарского района Администрации городского и сельских поселений |
x |
x |
x |
x |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
бюджет Вурнарского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
бюджет поселений Вурнарского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Мероприятие 1.1 |
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Целевой индикатор и показатель подпрограммы |
Количество заключенных соглашений о сотрудничестве с инвесторами, единиц |
x |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||||||
Основное мероприятие 2 |
Проведение процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики |
устранение административных барьеров в инвестиционной сфере |
Отдел экономики и имущественных отношений администрации Вурнарского района Чувашской Республики |
x |
x |
x |
x |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
бюджет Вурнарского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
бюджет поселений Вурнарского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Целевой индикатор и показатель подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 2 |
Доля нормативных правовых актов Вурнарского района Чувашской Республики, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Вурнарского района Чувашской Республики обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Вурнарского района Чувашской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, по которым проведена оценка регулирующего воздействия, % |
x |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0** |
100,0** |
||||||
Мероприятие 2.1 |
Повышение качества оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов Чувашской Республики и их проектов |
|
|
x |
x |
x |
x |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
|
|
|
бюджет Вурнарского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
бюджет поселений Вурнарского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие 3 |
Внедрение механизмов конкуренции между муниципальными образованиями по показателям динамики привлечения инвестиций, создания новых рабочих мест |
определение четырех муниципальных районов и одного городского округа, достигших наилучших значений показателей |
|
x |
x |
x |
x |
всего |
1224,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
1224,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
бюджет Вурнарского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
бюджет поселений Вурнарского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Мероприятие 3.1 |
Выделение грантов Главы Чувашской Республики муниципальным районам и городским округам для стимулирования привлечения инвестиций в основной капитал и развития экономического (налогового) потенциала территорий. |
|
|
x |
x |
x |
x |
всего |
1224,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
1224,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
бюджет Вурнарского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
бюджет поселений Вурнарского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление Администрации Вурнарского района Чувашской Республики от 19 октября 2020 г. N 636 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.