Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации Фурмановского
муниципального района
от 17.02.2014 N 118
Положение
о представлении лицом, поступающим на должность руководителя муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении МУ отдела образования, руководителем муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении МУ отдела образования, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Настоящим Положением о представлении лицом, поступающим на должность руководителя муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении МУ отдела образования, руководителем муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении МУ отдела образования, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Положение) определяется порядок представления лицом, поступающим на должность руководителя муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении МУ отдела образования, руководителем муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении МУ отдела образования, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).
2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в Муниципальное учреждение отдел образования администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области в письменной форме по утвержденным постановлением Правительства Ивановской области формам справок.
3. Лицо, поступающее на должность руководителя муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении МУ отдела образования, при поступлении представляет:
а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи лицом документов для поступления на должность руководителя муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении МУ отдела образования, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, о вкладах в банках, ценных бумагах и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на должность руководителя муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении МУ отдела образования (на отчетную дату);
б) сведения о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи лицом документов для поступления на должность руководителя муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении МУ отдела образования, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, о вкладах в банках, ценных бумагах и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на должность руководителя муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении МУ отдела образования (на отчетную дату).
4. Руководитель муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении МУ отдела образования, ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет:
а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, о вкладах в банках, ценных бумагах и обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;
б) сведения о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), а также сведения об их имуществе, о вкладах в банках, ценных бумагах и обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.
5. В случае если руководитель муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении МУ отдела образования, обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения не позднее 31 июля года, следующего за отчетным.
Такие уточненные сведения не считаются представленными с нарушением срока.
6. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые лицом, поступающим на должность руководителя муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении МУ отдела образования, руководителем муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении МУ отдела образования, в соответствии с настоящим Положением, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 17 февраля 2014 г. N 118 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.