Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 20 октября 2020 г. N 4503
"О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты"
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 22.06.2012 N 5202 "Об утверждении административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственных услуг" следующие изменения:
1.1. В абзаце третьем пункта 24 раздела III приложения N 2 слово "курьером" исключить.
1.2. В абзаце первом пункта 25 раздела III приложения N 2 слово "курьером" исключить.
1.3. Подпункт 25.9 пункта 25 раздела III приложения N 2 изложить в следующей редакции:
"25.9. Передача пакета документов из МФЦ в управление по жилищным вопросам (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ).
МФЦ направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные в установленном порядке электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ, в управление по жилищным вопросам, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
При отсутствии технической возможности МФЦ, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявления и иные документы, необходимые для предоставления данной муниципальной услуги, направляются МФЦ в управление по жилищным вопросам на бумажных носителях.
Управление по жилищным вопросам при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает приём электронных документов и (или) электронных образов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем или МФЦ таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
При передаче документов на бумажных носителях передача документов из МФЦ в управление по жилищным вопросам осуществляется не позднее следующего рабочего дня после приёма заявления и прилагаемых к нему документов на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из МФЦ в управление по жилищным вопросам и из управления по жилищным вопросам в МФЦ согласовывается с руководителями МФЦ.
При передаче пакета документов работник управления по жилищным вопросам, принимающий их, проверяет в присутствии курьера МФЦ соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника управления по жилищным вопросам, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ. Информация о получении документов заносится в электронную базу.".
1.4. Подпункт 25.10 пункта 25 раздела III приложения N 2 признать утратившим силу.
2. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25.06.2012 N 5294 "Об утверждении административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных услуг" следующие изменения:
2.1. Подпункт 49.2 пункта 49 подраздела III.II раздела III приложения N 1 изложить в следующей редакции:
"49.2. Передача пакета документов из МФЦ в уполномоченный орган (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ).
МФЦ направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные в установленном порядке электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ, в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
При отсутствии технической возможности МФЦ, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявления и иные документы, необходимые для предоставления данной муниципальной услуги, направляются МФЦ в уполномоченный орган на бумажных носителях.
Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает приём электронных документов и (или) электронных образов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем или МФЦ таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
При передаче документов на бумажных носителях передача документов из МФЦ в уполномоченный орган осуществляется не позднее следующего рабочего дня после приёма заявления и прилагаемых к нему документов на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из МФЦ в уполномоченный орган и из уполномоченного органа в МФЦ согласовывается с руководителями МФЦ.
При передаче пакета документов работник уполномоченного органа, принимающий их, проверяет в присутствии курьера МФЦ соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника уполномоченного органа, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ. Информация о получении документов заносится в электронную базу.".
2.2. Подпункт 49.2 пункта 49 подраздела III.II раздела III приложения N 2 изложить в следующей редакции:
"49.2. Передача пакета документов из МФЦ в уполномоченный орган (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ).
МФЦ направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные в установленном порядке электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ, в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
При отсутствии технической возможности МФЦ, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявления и иные документы, необходимые для предоставления данной муниципальной услуги, направляются МФЦ в уполномоченный орган на бумажных носителях.
Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает приём электронных документов и (или) электронных образов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем или МФЦ таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
При передаче документов на бумажных носителях передача документов из МФЦ в уполномоченный орган осуществляется не позднее следующего рабочего дня после приёма заявления и прилагаемых к нему документов на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из МФЦ в уполномоченный орган и из уполномоченного органа в МФЦ согласовывается с руководителями МФЦ.
При передаче пакета документов работник уполномоченного органа, принимающий их, проверяет в присутствии курьера МФЦ соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника уполномоченного органа, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ. Информация о получении документов заносится в электронную базу.".
2.3. Подпункт 49.2 пункта 49 подраздела III.II раздела III приложения N 3 изложить в следующей редакции:
"49.2. Передача пакета документов из МФЦ в уполномоченный орган (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ).
МФЦ направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные в установленном порядке электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ, в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
При отсутствии технической возможности МФЦ, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявления и иные документы, необходимые для предоставления данной муниципальной услуги, направляются МФЦ в уполномоченный орган на бумажных носителях.
Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает приём электронных документов и (или) электронных образов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем или МФЦ таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
При передаче документов на бумажных носителях передача документов из МФЦ в уполномоченный орган осуществляется не позднее следующего рабочего дня после приёма заявления и прилагаемых к нему документов на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из МФЦ в уполномоченный орган и из уполномоченного органа в МФЦ согласовывается с руководителями МФЦ.
При передаче пакета документов работник уполномоченного органа, принимающий их, проверяет в присутствии курьера МФЦ соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника уполномоченного органа, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ. Информация о получении документов заносится в электронную базу.".
2.4. В абзаце третьем пункта 24 раздела III приложения N 4 слово "курьером" исключить.
2.5. В абзаце первом пункта 25 раздела III приложения N 4 слово "курьером" исключить.
2.6. Подпункт 25.9 пункта 25 раздела III приложения N 4 изложить в следующей редакции:
"25.9. Передача пакета документов из МФЦ в управление по жилищным вопросам (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ).
МФЦ направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные в установленном порядке электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ, в управление по жилищным вопросам, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
При отсутствии технической возможности МФЦ, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявления и иные документы, необходимые для предоставления данной муниципальной услуги, направляются МФЦ в управление по жилищным вопросам на бумажных носителях.
Управление по жилищным вопросам при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает приём электронных документов и (или) электронных образов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем или МФЦ таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
При передаче документов на бумажных носителях передача документов из МФЦ в управление по жилищным вопросам осуществляется не позднее следующего рабочего дня после приёма заявления и прилагаемых к нему документов на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из МФЦ в управление по жилищным вопросам и из управления по жилищным вопросам в МФЦ согласовывается с руководителями МФЦ.
При передаче пакета документов работник управления по жилищным вопросам, принимающий их, проверяет в присутствии курьера МФЦ соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника управления по жилищным вопросам, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ. Информация о получении документов заносится в электронную базу.".
2.7. Подпункт 25.10 пункта 25 раздела III приложения N 4 признать утратившим силу.
2.8. В абзаце третьем пункта 24 раздела III приложения N 5 слово "курьером" исключить.
2.9. Подпункт 25.9 пункта 25 раздела III приложения N 5 изложить в следующей редакции:
"25.9. Передача пакета документов из МФЦ в управление по жилищным вопросам (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ).
МФЦ направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные в установленном порядке электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ, в управление по жилищным вопросам, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
При отсутствии технической возможности МФЦ, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявления и иные документы, необходимые для предоставления данной муниципальной услуги, направляются МФЦ в управление по жилищным вопросам на бумажных носителях.
Управление по жилищным вопросам при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает приём электронных документов и (или) электронных образов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем или МФЦ таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
При передаче документов на бумажных носителях передача документов из МФЦ в управление по жилищным вопросам осуществляется не позднее следующего рабочего дня после приёма заявления и прилагаемых к нему документов на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из МФЦ в управление по жилищным вопросам и из управления по жилищным вопросам в МФЦ согласовывается с руководителями МФЦ.
При передаче пакета документов работник управления по жилищным вопросам, принимающий их, проверяет в присутствии курьера МФЦ соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника управления по жилищным вопросам, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ. Информация о получении документов заносится в электронную базу.".
2.10. Подпункт 25.10 пункта 25 раздела III приложения N 5 признать утратившим силу.
2.11. В абзаце третьем пункта 24 раздела III приложения N 6 слово "курьером" исключить.
2.12. Подпункт 25.9 пункта 25 раздела III приложения N 6 изложить в следующей редакции:
"25.9. Передача пакета документов из МФЦ в управление по жилищным вопросам (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ).
МФЦ направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные в установленном порядке электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ, в управление по жилищным вопросам, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
При отсутствии технической возможности МФЦ, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявления и иные документы, необходимые для предоставления данной муниципальной услуги, направляются МФЦ в управление по жилищным вопросам на бумажных носителях.
Управление по жилищным вопросам при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает приём электронных документов и (или) электронных образов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем или МФЦ таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
При передаче документов на бумажных носителях передача документов из МФЦ в управление по жилищным вопросам осуществляется не позднее следующего рабочего дня после приёма заявления и прилагаемых к нему документов на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из МФЦ в управление по жилищным вопросам и из управления по жилищным вопросам в МФЦ согласовывается с руководителями МФЦ.
При передаче пакета документов работник управления по жилищным вопросам, принимающий их, проверяет в присутствии курьера МФЦ соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника управления по жилищным вопросам, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ. Информация о получении документов заносится в электронную базу.".
2.13. Подпункт 25.10 пункта 25 раздела III приложения N 6 признать утратившим силу.
3. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25.05.2015 N 4234 "Об утверждении административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных услуг по ведению списка граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива" следующие изменения:
3.1. В абзаце третьем пункта 28 раздела III приложения N 1 слово "курьером" исключить.
3.2. В абзаце первом пункта 29 раздела III приложения N 1 слово "курьером" исключить.
3.3. Подпункт 29.9 пункта 29 раздела III приложения N 1 изложить в следующей редакции:
"29.9. Передача пакета документов из МФЦ в управление по жилищным вопросам (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ).
МФЦ направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные в установленном порядке электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ, в управление по жилищным вопросам, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
При отсутствии технической возможности МФЦ, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявления и иные документы, необходимые для предоставления данной муниципальной услуги, направляются МФЦ в управление по жилищным вопросам на бумажных носителях.
Управление по жилищным вопросам при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает приём электронных документов и (или) электронных образов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем или МФЦ таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
При передаче документов на бумажных носителях передача документов из МФЦ в управление по жилищным вопросам осуществляется не позднее следующего рабочего дня после приёма заявления и прилагаемых к нему документов на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из МФЦ в управление по жилищным вопросам и из управления по жилищным вопросам в МФЦ согласовывается с руководителями МФЦ.
При передаче пакета документов работник уполномоченного органа, принимающий их, проверяет в присутствии курьера МФЦ соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника управления по жилищным вопросам, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ. Информация о получении документов заносится в электронную базу.".
3.4. Подпункт 29.10 пункта 29 раздела III приложения N 1 признать утратившим силу.
3.5. В абзаце третьем пункта 23 раздела III приложения N 2 слово "курьером" исключить.
3.6. В абзаце первом пункта 24 раздела III приложения N 2 слово "курьером" исключить.
3.7. Подпункт 24.9 пункта 24 раздела III приложения N 2 изложить в следующей редакции:
"24.9. Передача пакета документов из МФЦ в управление по жилищным вопросам (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ).
МФЦ направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные в установленном порядке электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ, в управление по жилищным вопросам, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
При отсутствии технической возможности МФЦ, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявления и иные документы, необходимые для предоставления данной муниципальной услуги, направляются МФЦ в управление по жилищным вопросам на бумажных носителях.
Управление по жилищным вопросам при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает приём электронных документов и (или) электронных образов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем или МФЦ таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
При передаче документов на бумажных носителях передача документов из МФЦ в управление по жилищным вопросам осуществляется не позднее следующего рабочего дня после приёма заявления и прилагаемых к нему документов на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из МФЦ в управление по жилищным вопросам и из управления по жилищным вопросам в МФЦ согласовывается с руководителями МФЦ.
При передаче пакета документов работник управления по жилищным вопросам, принимающий их, проверяет в присутствии курьера МФЦ соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника управления по жилищным вопросам, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ. Информация о получении документов заносится в электронную базу.".
3.8. Подпункт 24.10 пункта 24 раздела III приложения N 2 признать утратившим силу.
4. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 03.08.2017 N 3282 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" следующие изменения:
4.1. В подпункте 2) пункта 45 подраздела III.I раздела III приложения слово "курьером" исключить.
4.2. Пункт 47 подраздела III.II раздела III приложения изложить в следующей редакции:
"47. Передача пакета документов из МФЦ в уполномоченный орган (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ).
47.1. Основанием для начала административной процедуры является приём заявления и пакета документов от заявителя.
47.2. МФЦ направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные в установленном порядке электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ, в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
47.3. При отсутствии технической возможности МФЦ, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявления и иные документы, необходимые для предоставления данной муниципальной услуги, направляются МФЦ в уполномоченный орган на бумажных носителях.
Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает приём электронных документов и (или) электронных образов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем или МФЦ таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
При передаче документов на бумажных носителях передача документов из МФЦ в уполномоченный орган осуществляется не позднее следующего рабочего дня после приёма заявления и прилагаемых к нему документов на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из МФЦ в уполномоченный орган и из уполномоченного органа в МФЦ согласовывается с руководителями МФЦ.
При передаче пакета документов работник уполномоченного органа, принимающий их, проверяет в присутствии курьера МФЦ соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника уполномоченного органа, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
47.4. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и передача документов из МФЦ в уполномоченный орган (в случае подачи заявления и необходимых документов через МФЦ).
47.5. Срок административной процедуры - 1 календарный день.".
5. Департаменту информационной политики администрации муниципального образования город Краснодар (Тимофеева) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар А.В. Нарижного.
Глава муниципального |
Е.А. Первышов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 20 октября 2020 г. N 4503 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты"
Вступает в силу с 21 октября 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале администрации и городской Думы Краснодара (http://www.krd.ru) 21 октября 2020 г., в "Вестнике органов местного самоуправления Краснодара" от 30 октября 2020 г. N 10
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с утратой силы установленных им норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 10 ноября 2023 г. N 5563
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2023 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 3 августа 2023 г. N 3587
Изменения вступают в силу с 31 августа 2023 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 5 июня 2023 г. N 2459
Изменения вступают в силу с 5 июня 2023 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 24 апреля 2023 г. N 1742
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2023 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 7 апреля 2023 г. N 1489
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2023 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 6 апреля 2023 г. N 1463
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2023 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 28 марта 2023 г. N 1292
Изменения вступают в силу с 28 марта 2023 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 14 марта 2023 г. N 1012
Изменения вступают в силу с 15 марта 2023 г.