Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 20 октября 2020 г. N 4496
"О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты"
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2015 N 1879 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" следующие изменения:
1.1. В подпункте 2) пункта 44 подраздела III.I раздела III административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (далее - Административный регламент) слово "курьером" исключить.
1.2. Пункт 46 подраздела III.II раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"46. Передача пакета документов из МФЦ в Департамент (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ).
46.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ заявления и прилагаемого пакета документов.
46.2. МФЦ направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные в установленном порядке электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ, в Департамент, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующими предоставление муниципальной услуги.
При отсутствии технической возможности МФЦ, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявления и иные документы, необходимые для предоставления данной муниципальной услуги, направляются МФЦ в Департамент на бумажных носителях.
Департамент при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает приём электронных документов и (или) электронных образов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем или МФЦ таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующими предоставление муниципальной услуги.
При передаче документов на бумажных носителях из МФЦ в Департамент передача документов осуществляется не позднее следующего дня после приёма заявления и приложенных документов на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из МФЦ в Департамент и из Департамента в МФЦ согласовывается с руководителями МФЦ.
При передаче пакета документов работник Департамента, принимающий их, сверяет в присутствии курьера МФЦ соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника Департамента, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
46.3. Результатом административной процедуры является приём от МФЦ заявления и пакета документов.
46.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.".
2. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2015 N 1894 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, отдельным категориям граждан в собственность бесплатно" следующие изменения:
2.1. В подпункте 2) пункта 47 подраздела III.I раздела III административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, отдельным категориям граждан в собственность бесплатно" (далее - Административный регламент) слово "курьером" исключить.
2.2. Пункт 49 подраздела III.II раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"49. Передача пакета документов из МФЦ в уполномоченный орган (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ).
49.1. Основанием для начала административной процедуры является приём заявления и прилагаемых документов в МФЦ.
49.2. МФЦ направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные в установленном порядке электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ, в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующими предоставление муниципальной услуги.
При отсутствии технической возможности МФЦ, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявления и иные документы, необходимые для предоставления данной муниципальной услуги, направляются МФЦ в уполномоченный орган на бумажных носителях.
Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает приём электронных документов и (или) электронных образов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем или МФЦ таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующими предоставление муниципальной услуги.
При передаче документов на бумажных носителях из МФЦ в уполномоченный орган передача документов осуществляется не позднее следующего дня после приёма заявления и приложенных документов на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из МФЦ в уполномоченный орган и из уполномоченного органа в МФЦ согласовывается с руководителями МФЦ.
При передаче пакета документов работник уполномоченного органа, принимающий их, сверяет в присутствии курьера МФЦ соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника уполномоченного органа, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
49.3. Результатом административной процедуры является поступление заявления и пакета документов в уполномоченный орган.
49.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.".
3. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 12.10.2017 N 4650 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление в собственность бесплатно или в аренду земельных участков членам некоммерческих организаций для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, членам садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, созданных путём реорганизации таких некоммерческих организаций на территории муниципального образования город Краснодар" следующие изменения:
3.1. В подпункте 2) пункта 47 подраздела III.I раздела III административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление в собственность бесплатно или в аренду земельных участков членам некоммерческих организаций для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, членам садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, созданных путём реорганизации таких некоммерческих организаций на территории муниципального образования город Краснодар" (далее - Административный регламент) слово "курьером" исключить.
3.2. Пункт 49 подраздела III.II раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"49. Передача пакета документов из МФЦ в уполномоченный орган (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ).
49.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ заявления и прилагаемого пакета документов.
49.2. МФЦ направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные в установленном порядке электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ, в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующими предоставление муниципальной услуги.
При отсутствии технической возможности МФЦ, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявления и иные документы, необходимые для предоставления данной муниципальной услуги, направляются МФЦ в уполномоченный орган на бумажных носителях.
Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает приём электронных документов и (или) электронных образов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем или МФЦ таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующими предоставление муниципальной услуги.
При передаче документов на бумажных носителях из МФЦ в уполномоченный орган передача документов осуществляется не позднее следующего дня после приёма заявления и прилагаемого пакета документов на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из МФЦ в уполномоченный орган и из уполномоченного органа в МФЦ согласовывается с руководителями МФЦ.
При передаче пакета документов работник уполномоченного органа, принимающий их, сверяет в присутствии курьера МФЦ соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника уполномоченного органа, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
49.3. Результатом выполнения административной процедуры является приём от МФЦ заявления и пакета документов.
49.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.".
4. Департаменту информационной политики администрации муниципального образования город Краснодар (Тимофеева) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар А.В. Нарижного.
Глава муниципального |
Е.А. Первышов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 20 октября 2020 г. N 4496 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты"
Вступает в силу с 20 октября 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале администрации и городской Думы Краснодара (http://www.krd.ru) 20 октября 2020 г., в "Вестнике органов местного самоуправления Краснодара" от 30 октября 2020 г. N 10
Настоящий документ фактически прекратил действие с 19 марта 2024 г. в связи с утратой силы установленных им норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 19 марта 2024 г. N 1469
Изменения вступают в силу с 19 марта 2024 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 6 февраля 2023 г. N 505
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2023 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 16 декабря 2022 г. N 5952
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2022 г.