Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
50. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением муниципальной услуги в Комитет по экономике, МФЦ Тарского района с заявлением и прилагаемыми документами.
51. Прием и регистрация заявлений и документов, прилагаемых к заявлению по предоставлению жилых помещений, находящихся в собственности Тарского муниципального района, по договорам социального найма гражданам, осуществляется специалистом Комитета по экономике в день поступления.
52. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем лично, специалист Комитета по экономике определяет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проводит проверку:
1) на наличие необходимых документов, указанных в пункте 21, 22 настоящего административного регламента;
2) на отсутствие в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, неоговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
53. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист Комитета по экономике уведомляет заявителя о наличии препятствий для их дальнейшего рассмотрения, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.
54. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе их приема, они устраняются незамедлительно.
55. Процедура приема документов и их рассмотрения производится в течение 30 минут с момента их предоставления.
56. При предъявлении в Комитет по экономике документов, специалист Комитета по экономике, осуществляющий прием документов, производит их ксерокопирование.
57. После проведения специалистом Комитета по экономике проверки документов заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется в журнале входящей корреспонденции с присвоением каждому заявлению номера и указанием даты подачи документов.
58. Процедура регистрации заявления производится в течение 1 рабочего дня с момента их представления.
59. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является регистрация заявления и прилагаемых документов, в журнале и передача личного дела председателю Комитета по экономике.
60. В случае обращения заявителя с заявлением и прилагаемыми документами в МФЦ Тарского района прием и регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется ответственным специалистом МФЦ Тарского района в день обращения.
61. Специалист МФЦ Тарского района, ответственный за прием и регистрацию документов осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 52 настоящего Административного регламента и направляет личное дело заявителя для рассмотрения в Комитет по экономике.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.