Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку проведения конкурсного отбора
на право получения в 2020 году субсидий
социально ориентированными некоммерческими
организациями, осуществляющими деятельность
в области науки и образования, реализующими
аккредитованные программы высшего
образования, в целях внедрения современных
программ непрерывного образования
Номенклатура
критериев определения победителей конкурсного отбора и их весовые коэффициенты
N п/п |
Критерии определения победителей конкурсного отбора |
Значение критерия |
Весовой коэффициент критерия |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Критерии профессиональной компетенции |
||
1.1 |
Срок осуществления претендентом на получение субсидий своей уставной деятельности: |
|
1 |
а) От 30 лет и более; |
5 |
||
b) От 10 лет до 29 лет; |
3 |
||
с) От 5 лет до 9 лет; |
1 |
||
d) Менее 5 лет |
0 |
||
1.2 |
Наличие у претендента на получение субсидий опыта реализации в 2019 году современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики(1): |
|
3 |
а) Имеется, реализовано более 20 программ; |
5 |
||
b) Имеется, реализовано от 11 до 20 программ; |
3 |
||
с) Имеется, реализовано от 1 до 10 программ; |
1 |
||
d) Отсутствует |
0 |
||
1.3 |
Наличие у претендента на получение субсидий материально-технической базы необходимой для реализации современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: |
|
2 |
a) Представлены документы, подтверждающие право использования системы дистанционного обучения, позволяющей осуществлять доступ с различных устройств (в том числе мобильных), проводить вебинары, видеоконференции, тестирования с получением аналитики и имеющей не менее трех инструментов коммуникации; |
5 |
||
b) Представлены документы, подтверждающие право использования системы дистанционного обучения, позволяющей осуществлять доступ с различных устройств (в том числе мобильных) и (или) проводить вебинары, видеоконференции, тестирования с получением аналитики и (или) имеющей менее трех инструментов коммуникации; |
3 |
||
c) Сведения о имеющейся материально-технической базе не представлены или не представлены документы, подтверждающие право использования системы дистанционного обучения |
0 |
||
1.4 |
Наличие у претендента на получение субсидий опыта использования целевых поступлений в 2019 году на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики: |
|
3 |
а) Опыт имеется; |
5 |
||
b) Опыта нет |
0 |
||
2. |
Критерии экономической эффективности |
||
2.1.1 |
Соотношение планируемых расходов на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики и ожидаемых результатов (количество программ, которые будут реализованы; количество слушателей): |
|
1 - при реализации современных программ непрерывного образования из 1-2 областей подготовки кадров для цифровой трансформации экономики(2); 2 - при реализации современных программ непрерывного образования из 3-4 областей подготовки кадров для цифровой трансформации экономики; 3 - при реализации современных программ непрерывного образования из 5-6 областей подготовки кадров для цифровой трансформации экономики |
а) Планируемый объем затрат на обучение 1 слушателя - менее 3 000 рублей; |
5 |
||
b) Планируемый объем затрат на обучение 1 слушателя - от 3 000 рублей до 5 999 рублей; |
4 |
||
с) Планируемый объем затрат на обучение 1 слушателя - от 6 000 рублей до 8 999 рублей; |
3 |
||
d) Планируемый объем затрат на обучение 1 слушателя - от 9 000 рублей до 11 999 рублей; |
2 |
||
е) Планируемый объем затрат на обучение 1 слушателя - от 12 000 рублей до 15 384 рублей |
1 |
||
2.1.2 |
Соотношение планируемых расходов на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики и ожидаемых результатов (количество программ, которые будут реализованы; количество слушателей): |
|
1 - при реализации современных: программ непрерывного образования из 1-2 областей подготовки кадров для цифровой трансформации экономики; 2 - при реализации современных программ непрерывного образования из 3-4 областей подготовки кадров для цифровой трансформации экономики; 3 - при реализации современных программ непрерывного образования из 5-6 областей подготовки кадров для цифровой трансформации экономики |
а) Запланирована реализация более 6 программ; |
5 |
||
b) Запланирована реализация 4-6 программ; |
3 |
||
с) Запланирована реализация 1-3 программ |
1 |
||
2.2 |
Обоснованность расходов на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики: |
|
1 |
а) Экономическое обоснование представлено по каждой из запланированных статей затрат; |
5 |
||
b) Экономическое обоснование не представлено по нескольким из запланированных статей затрат; |
3 |
||
с) Экономическое обоснование затрат не представлено |
0 |
||
2.3 |
Объем предполагаемых поступлений на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики из иных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги: |
|
1 |
а) От 51% до 100% к запрашиваемому объему субсидии; |
2 |
||
b) от 1% до 50% к запрашиваемому объему субсидии; |
1 |
||
с) Поступления из иных источников не предполагаются |
0 |
______________
(1) - современные программы непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики - программы повышения квалификации граждан в возрасте 35-50 лет по компетенциям цифровой экономики в одной из следующих областей: "Большие данные"; "Программирование и создание ИТ-продуктов"; "Разработка мобильных приложений"; "Распределенные и облачные вычисления"; "Цифровой маркетинг и медиа"; "Системный аналитик", - реализуемые с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
(2) - области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики: "Большие данные"; "Программирование и создание ИТ-продуктов"; "Разработка мобильных приложений"; "Распределенные и облачные вычисления"; "Цифровой маркетинг и медиа"; "Системный аналитик"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.