Распоряжение Администрации г. Сургута от 17 октября 2017 г. N 1824
"О внесении изменения в распоряжение Администрации города от 22.08.2013 N 2985 "Об утверждении регламента взаимодействия структурных подразделений Администрации города Сургута по взысканию дебиторской задолженности по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, в целях совершенствования деятельности по взысканию дебиторской задолженности по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций:
1. Внести в распоряжение Администрации города от 22.08.2013 N 2985 "Об утверждении регламента взаимодействия структурных подразделений Администрации города Сургута по взысканию дебиторской задолженности по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (с изменениями от 17.01.2017 N 35) следующее изменение:
в абзаце первом пункта 3.2 раздела 3 приложения к распоряжению слова "двух месяцев" заменить словами "десяти рабочих дней".
2. Управлению по связям с общественностью и средствами массовой информации разместить настоящее распоряжение на официальном портале Администрации города.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы Администрации города Меркулова Р.Е.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Сургута от 17 октября 2017 г. N 1824 "О внесении изменения в распоряжение Администрации города от 22.08.2013 N 2985 "Об утверждении регламента взаимодействия структурных подразделений Администрации города Сургута по взысканию дебиторской задолженности по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
Текст распоряжения опубликован не был