Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
50. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением муниципальной услуги в Жилищную комиссию, МФЦ Тарского района с заявлением и прилагаемыми документами.
51. Прием и регистрация заявлений и документов, прилагаемых к заявлению по выдаче справки об использовании права приватизации жилищного фонда, осуществляется специалистом (секретарем) Жилищной комиссии в день поступления.
52. При регистрации заявления и прилагаемых документов, предоставленных заявителем лично, специалист (секретарь) Жилищной комиссии определяет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проводит проверку:
1) на наличие необходимых документов, указанных в пунктах 21 - 22 настоящего административного регламента;
2) на отсутствие в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, неоговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
53. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист Жилищной комиссии уведомляет заявителя о наличии препятствий для их дальнейшего рассмотрения, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.
54. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе их приема, они устраняются незамедлительно.
55. Процедура приема документов и их рассмотрения производится в течение 30 минут с момента их предоставления.
56. При предъявлении в Жилищную комиссию документов, специалист (секретарь) Жилищной комиссии, осуществляющий прием документов, производит их ксерокопирование.
57. После проведения проверки документов заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется в журнале входящей корреспонденции с присвоением каждому заявлению номера и указанием даты подачи документов.
58. Процедура регистрации заявления производится в течение 1 рабочего дня с момента их представления.
59. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является регистрация заявления и прилагаемых документов, в журнале и передача заявления председателю Жилищной комиссии.
60. В случае обращения заявителя с заявлением и прилагаемыми документами в МФЦ Тарского района прием и регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется ответственным специалистом МФЦ Тарского района в день обращения.
61. Специалист МФЦ Тарского района, ответственный за прием и регистрацию документов осуществляет действия, предусмотренные пунктами 52, 53, настоящего Административного регламента и направляет личное дело заявителя для рассмотрения в Жилищную комиссию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.