Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации района
от 15.10.2020 N 1859
Порядок
оказания финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
(далее - Порядок)
Раздел I. Общие положения
1.1. Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2020 года N 434 "Об утверждении Перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2007 года N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05 октября 2018 года N 336-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала", постановлением администрации Кондинского района от 29 октября 2018 года N 2116 "О муниципальной программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года" (далее - Программа, муниципальная программа) и определяет Порядок предоставления финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Субсидия).
1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов), выполнением работ, оказанием услуг, на безвозмездной и безвозвратной основе субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Субъекты, Получатели) в рамках реализации регионального проекта "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию" входящего в портфель национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"; в целях предоставления неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции.
По направлениям указанным в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 раздела II Порядка, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2020 года N 915 "Об особенностях предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции", финансовая поддержка предоставляется в том числе субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность, связанную с производством (реализацией) подакцизных товаров.
1.3. Предоставление Субсидий Получателям в рамках Порядка производится за счет средств субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и средств бюджета муниципального образования Кондинский район в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы и в срок реализации муниципальной программы.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий, предусмотренных Порядком, является администрация муниципального образования Кондинский район (далее - администрация).
1.5. Уполномоченным органом по приему документов на получение субсидий и подготовке мотивированного заключения о наличии либо отсутствии оснований предоставления Субсидии Получателю и ее размере является Комитет несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства администрации Кондинского района (далее - Комитет, Уполномоченный орган).
1.6. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления Субсидий их Получателями подлежат обязательной проверке администрацией.
1.7. Основные понятия, используемые в Порядке:
начинающие предприниматели - впервые зарегистрированные и действующие менее 1 года индивидуальные предприниматели и юридические лица;
субъект малого и среднего предпринимательства - хозяйствующий субъект, зарегистрированный и (или) состоящий на налоговом учете и осуществляющий свою деятельность на территории Кондинского района, являющийся субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Субъект);
коммунальные услуги - (соответствует понятию, установленному Жилищным кодексом Российской Федерации) - холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, электрическая энергия, тепловая энергия, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами;
жилищно-коммунальные услуги - услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме;
взнос на капитальный ремонт;
плату за коммунальные услуги;
сельскохозяйственные товаропроизводители (в соответствии со статьей 346.2 Налогового кодекса Российской Федерации):
а) организации и индивидуальные предприниматели, производящие сельскохозяйственную продукцию, осуществляющие ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) и реализующие эту продукцию, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций и индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, а также от оказания сельскохозяйственным товаропроизводителям услуг составляет не менее 70%;
б) организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги сельскохозяйственным товаропроизводителям, признаваемым таковыми в целях раздела I, которые относятся в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности к вспомогательной деятельности в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельскохозяйственной продукции, в том числе:
услуги в области растениеводства в части подготовки полей, посева сельскохозяйственных культур, возделывания и выращивания сельскохозяйственных культур, опрыскивания сельскохозяйственных культур, обрезки фруктовых деревьев и виноградной лозы, пересаживания риса, рассаживания свеклы, уборки урожая, обработки семян до посева (посадки);
услуги в области животноводства в части обследования состояния стада, перегонки скота, выпаса скота, выбраковки сельскохозяйственной птицы, содержания сельскохозяйственных животных и ухода за ними.
В общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по оказанию услуг сельскохозяйственным товаропроизводителям, доля дохода от реализации перечисленных в подпункте б) пункта 1.7 раздела I Порядка услуг должна составлять не менее 70%.
в) сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые (торговые), снабженческие, растениеводческие, животноводческие), признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 08 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации", у которых доля доходов от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства членов данных кооперативов, включая продукцию первичной переработки, произведенную данными кооперативами из сельскохозяйственного сырья собственного производства членов этих кооперативов, а также от выполненных работ (услуг) для членов данных кооперативов составляет в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) не менее 70%;
г) субъекты малого и среднего предпринимательства, пострадавшие от распространения новой коронавирусной инфекции - субъекты, деятельность которых определена Перечнем отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденным постановлением Правительства от 03 апреля 2020 года N 434 "Об утверждении Перечня отраслей Российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции".
Раздел II. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Для получения Субсидии в форме финансовой поддержки в соответствии с Программой, в рамках реализации регионального проекта "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе, к льготному финансированию", входящего в портфель национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", Субъекты должны отвечать следующим требованиям:
наличие сведений в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы Российской Федерации;
наличие регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, постановка на налоговый учет и осуществление деятельности в Кондинском районе;
отсутствие непогашенной на дату подачи заявления задолженности по налогам и страховым взносам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
по мероприятию, указанному в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 раздела II Порядка (в случае предоставления субсидии за счет средств субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и средств бюджета муниципального образования Кондинский район), отсутствие непогашенной задолженности на дату подачи заявления, сформировавшейся до 01 марта 2020 года;
должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Кондинского района, бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Кондинского района, бюджетом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с правовым актом;
получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Кондинского района на основании муниципальных нормативных правовых актов на цель, установленную Порядком.
По направлениям финансовой поддержки, указанным в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 раздела II Порядка, Субъекты должны отвечать следующим дополнительным требованиям:
основной вид деятельности (ОКВЭД) на 01 марта 2020 года, признан пострадавшим в условиях распространения новой коронавирусной инфекции и включен в Перечень отраслей российской экономики в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2020 года N 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции";
не должны получать аналогичные меры поддержки в рамках регионального проекта "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию" входящего в портфель национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
2.2. Перечень документов, необходимых для получения субсидии указан в пункте 2.7 раздела II Порядка.
2.3. Право на получение поддержки имеют Субъекты, осуществляющие социально значимые виды деятельности, утвержденные постановлением администрации Кондинского района от 19 августа 2019 года N 1680 "Об утверждении Перечня приоритетных направлений развития предпринимательской деятельности в Кондинском районе" (далее - Перечень) в том числе признанные социальным предприятием.
2.4. В оказании финансовой поддержки Субъектам отказывается в случае, если:
а) несоответствие Субъектов требованиям, установленным в пунктах 2.1, 2.3 раздела II Порядка;
б) не предоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.7 раздела II Порядка;
в) с момента признания Субъекта допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
г) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
д) отсутствие финансовых средств в бюджете муниципального образования Кондинский район, предусмотренных на реализацию муниципальной программы.
2.5. Субсидия предоставляется Субъектам по следующим направлениям:
2.5.1. Мероприятие "Региональный проект "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию".
Возмещению подлежат затраты, произведенные Субъектами в течение 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления об оказании финансовой поддержки.
Мероприятие включает в себя следующие направления:
1) Возмещение части затрат на аренду нежилых помещений.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на аренду нежилых помещений, за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на 1 Субъекта в год.
2) Возмещение части затрат по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) местных товаропроизводителей.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов по регистрации декларации о соответствии, проведению анализа документов, исследованию качества и безопасности продукции, проведению работ по подтверждению соответствия продукции, проведению работ по испытаниям продукции, оформлению и переоформлению сертификатов и деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологической экспертиз в размере 80% от общего объема затрат, но не более 100 тыс. рублей на 1 Субъекта в год (экспортно-ориентированным Субъектам, включенным Фондом "Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры" в перечень экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, предельный объем финансовой поддержки составляет 500 тыс. рублей на 1 Субъекта в год).
Перечень экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства размещен на официальном сайте Фонда "Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры": http://www.export-ugra.ru/.
3) Возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на приобретение оборудования, относящегося к основным средствам (далее - оборудование), и лицензионных программных продуктов в размере не более 80% от стоимости оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов и не более 300 тыс. рублей на 1 Субъекта в год.
Возмещение части затрат Субъектам осуществляется на приобретение оборудования: инструменты, приборы, машины (за исключением тракторов), механизмы, станки, аппараты, агрегаты, установки, приспособления, аппаратура, снаряжения, стоимость более 20,0 тыс. рублей за единицу и содержащегося в группировке 320 "Информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование" или в группировке 330 "Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты" Общероссийского классификатора основных средств (ОКОФ), принятого и введенного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12 декабря 2014 года N 2018-ст.; на приобретение лицензионных программных продуктов, содержащихся в группировке 730 "Программное обеспечение и базы данных" ОКОФ, при обязательном предъявлении копии лицензии.
Возмещению не подлежат затраты Субъектов:
на оборудование, предназначенное для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности (за исключением торговли товарами собственного производства);
на доставку и монтаж оборудования.
Субъект, в отношении которого муниципальным образованием принято решение о предоставлении субсидии на возмещение части затрат по приобретению оборудования, письменно обязуется использовать по целевому назначению приобретенное оборудование, не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение 2 лет после получения субсидии.
В случае несоблюдения Субъектом указанного обязательства Субсидия в полном объеме подлежит возврату в бюджет Кондинского района в соответствии с действующим законодательством.
4) Финансовая поддержка начинающих предпринимателей, в виде возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности.
Финансовая поддержка начинающих предпринимателей, в виде возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности (расходы по государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя; аренда (субаренда) нежилых помещений; оплата коммунальных услуг нежилых помещений; приобретение основных средств (оборудование, оргтехника, мебель); приобретение инвентаря производственного назначения; расходы на рекламу; выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос); ремонтные работы в нежилых помещениях, выполняемых при подготовке помещений к эксплуатации) в размере не более 80% от общего объема затрат и не более 300 тыс. рублей.
Возмещению подлежат фактически произведенные со дня регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и документально подтвержденные затраты Субъектов.
Коммунальные услуги, учитываемые в составе расходов, связанных с арендой (субарендой) нежилых помещений возмещению не подлежат.
5) Возмещение части затрат по доставке кормов в районы Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для развития сельскохозяйственных товаропроизводителей и муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий:
возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на доставку кормов и муки в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на 1 Субъекта в год.
Оказание финансовой поддержки осуществляется в виде возмещения затрат, произведенных Субъектами не ранее 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления Субъекта.
а) финансовая поддержка в виде возмещения части затрат по доставке кормов для сельскохозяйственных животных и птицы предоставляется Субъектам, относящимся к сельскохозяйственным товаропроизводителям в соответствии со статьей 346.2 Налогового кодекса Российской Федерации, при наличии у Субъекта (на дату подачи заявления) поголовья сельскохозяйственных животных или птицы (одного из видов) не менее:
15 голов крупного рогатого скота, коней, оленей;
115 голов мелкого рогатого скота;
200 голов кроликов;
300 голов птицы (куры, гуси, утки, перепела).
б) финансовая поддержка в виде возмещения части затрат по доставке муки предоставляется Субъектам, осуществляющим деятельность по производству и реализации населению хлеба и хлебобулочных изделий.
6) возмещение части затрат на строительство (реконструкцию) объектов недвижимого имущества для целей осуществления предпринимательской деятельности в сфере торговли (за исключением торговли товарами подакцизной группы), бытовых услуг, производственной деятельности и сельского хозяйства.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов в размере не более 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на строительство (реконструкцию). Максимальный размер субсидии не может превышать 2 млн. рублей на один объект строительства (реконструкции).
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта (понесенные не ранее 01 января 2017 года, при наличии разрешения на строительство (реконструкцию) объекта недвижимого имущества, связанные с:
разработкой проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) объекта;
приобретением строительных материалов, оборудования (отопительное, осветительное, строительное и другое);
выполнением строительных работ;
подключение инженерных сетей;
уплатой процентной ставки по целевым займам на строительство (реконструкцию) объекта.
Соглашение (договор) с Субъектом о предоставлении финансовой поддержки в виде возмещения части затрат на строительство (реконструкцию) объектов недвижимого имущества (далее - объекты строительства (реконструкции)) должно содержать:
наименование, назначение и местонахождение объектов строительства (реконструкции);
обязательство Субъекта об использовании по целевому назначению объектов строительства (реконструкции), не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение 5 лет с даты ввода объекта в эксплуатацию;
обязательство Субъекта по созданию в течение шести месяцев с даты ввода объекта в эксплуатацию не менее 3 новых рабочих мест и сохранению их в течение 5 лет.
В случае несоблюдения Субъектом указанных обязательств субсидия в полном объеме подлежит возврату в бюджет Кондинского района, в соответствии с действующим законодательством.
2.5.2. Мероприятие "Предоставление неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции":
2.5.2.1. Возмещение части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений, находящихся в коммерческой собственности.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на аренду (субаренду) нежилых помещений, за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 400 тыс. рублей на 1 Субъекта в год.
2.5.2.2. Возмещение части затрат на коммунальные услуги.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на коммунальные услуги в нежилых помещениях, в которых осуществляется деятельность субъекта, в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 400 тыс. рублей на 1 Субъекта в год.
2.5.2.3. Возмещение части затрат на жилищно-коммунальные услуги.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на жилищно-коммунальные услуги в нежилых помещениях, в которых осуществляется деятельность субъекта, в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 400 тыс. рублей на 1 Субъекта в год.
2.5.3. Возмещению подлежат затраты, произведенные Субъектами в период действия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре режима повышенной готовности для предупреждения завоза и распространения коронавирусной инфекции.
2.6. Получатели обязаны:
допускать представителей администрации и органов муниципального финансового контроля в течение сроков, определенных разделом IV Порядка для проведения контрольных мероприятий за ходом осуществления получателями Субсидий предпринимательской деятельности, в служебные, складские и иные помещения или открытые площадки для проведения контроля соблюдения условий, требований Порядка. Проверки наличия оборудования, приобретенного за счет Субсидий, проводятся Комитетом не реже 1 раза в год.
2.7. Перечень документов, необходимых для получения Субсидии:
2.7.1. Документы, предоставляемые получателем:
а) заявление на предоставление муниципальной услуги по предоставлению оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы (приложение 1 к Порядку).
По мероприятию "Региональный проект "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию".
б) по направлению "Возмещение части затрат на аренду нежилых помещений".
Копии документов с предъявлением оригиналов:
паспорта гражданина Российской Федерации;
договора на открытие банковского счета;
договоров аренды (субаренды) нежилого помещения Субъектом;
актов выполненных работ (оказанных услуг);
документов, подтверждающих факт оплаты за оказанные услуги: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам.
в) по направлению "Возмещение части затрат по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) местных товаропроизводителей".
Копии документов с предъявлением оригиналов:
паспорта гражданина Российской Федерации;
договора на открытие банковского счета;
сертификатов, деклараций соответствия;
договоров на выполнение работ (оказание услуг) по оформлению сертификата, декларации соответствия; с аккредитованной испытательной лабораторией по испытанию образцов;
актов выполненных работ (оказанных услуг);
документов, подтверждающих факт оплаты за выполненные работы (оказанные услуги): платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам.
г) по направлению "Возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов".
Копии документов с предъявлением оригиналов:
паспорта гражданина Российской Федерации;
договора на открытие банковского счета;
договоров на поставку оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов;
универсальных передаточных документов (УПД), товарных накладных (форма N торг-12);
документов, подтверждающих факт оплаты за оборудование (основные средства) и лицензионные программные продукты: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам; кассовые, товарные чеки.
д) по направлению "Финансовая поддержка начинающих предпринимателей, в виде возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности".
Копии документов с предъявлением оригиналов:
паспорта гражданина Российской Федерации;
договора на открытие банковского счета;
документов, подтверждающих оплату государственной пошлины (при возмещении затрат по государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя);
договоров аренды (субаренды) нежилого помещения Субъектом (при возмещении затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений);
актов выполненных работ (оказанных услуг);
документов, подтверждающих факт оплаты за оказанные услуги: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам;
документа, удостоверяющего проведенную государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при возмещении затрат на оплату коммунальных услуг нежилых помещений (горячее и холодное водоснабжение, канализация, обеспечение электроэнергией, поставка газа, отопление);
документов, подтверждающих оплату коммунальных услуг нежилых помещений (горячее и холодное водоснабжение, канализация, обеспечение электроэнергией, поставка газа, отопление);
договоров на поставку оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов (при возмещении затрат на приобретение основных средств (оборудование, оргтехника, мебель; приобретение инвентаря (производственного назначения);
универсальных передаточных документов (УПД), товарных накладных (форма N торг-12);
документов, подтверждающих факт оплаты за оборудование (основные средства) и лицензионные программные продукты: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам; кассовые, товарные чеки;
договоров на оказание рекламных услуг; договор по передаче прав на франшизу (при возмещении затрат на рекламу, выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос);
актов выполненных работ (оказанных услуг);
документов, подтверждающих факт оплаты за оказанные услуги (платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам; кассовые чеки);
документов, подтверждающих факт оплаты за отделочные и строительные материалы: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам; кассовые, товарные чеки (при возмещении части затрат на ремонтные работы нежилых помещений, выполняемые при подготовке помещений к эксплуатации);
договоров, на оказание ремонтных работ, услуг;
актов выполненных работ (оказанных услуг);
документов, подтверждающих факт оплаты за оказанные услуги: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам, кассовые, товарные чеки.
е) по направлению "Возмещение части затрат по доставке кормов в районы Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для развития сельскохозяйственных товаропроизводителей и муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий".
Копии документов с предъявлением оригиналов:
паспорта гражданина Российской Федерации;
договора на открытие банковского счета;
договоров аренды (субаренды) транспортных средств на доставку кормов, муки; договоров на транспортные услуги по доставке кормов, муки;
актов выполненных работ (оказанных услуг); универсальных передаточных документов (УПД), товарно-транспортных накладных; путевых листов, паспорта транспортного средства (при использовании транспорта Субъекта);
документов, подтверждающих факт оплаты услуг за доставку кормов, муки; приобретения горюче-смазочных материалов: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам; кассовые, товарные чеки;
справки-расчета о движении поголовья крупного рогатого скота молочных пород по сельхозпредприятиям и крестьянским (фермерским) хозяйствам за период с 01 января текущего года по дату подачи заявления (приложение 2 к Порядку), справки-расчета о движении поголовья сельскохозяйственных животных по сельскохозяйственным предприятиям и крестьянским (фермерским) хозяйствам за период с 01 января текущего года по дату подачи заявления (приложение 3 к Порядку).
ж) по направлению "Возмещение части затрат на строительство (реконструкцию) объектов недвижимого имущества для целей осуществления предпринимательской деятельности в сфере торговли (за исключением торговли товарами подакцизной группы), бытовых услуг, производственной деятельности и сельского хозяйства".
Копии документов с предъявлением оригиналов:
договора на открытие банковского счета;
документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
проектно-сметной документации;
правоустанавливающих документов на земельный участок;
разрешения на строительство (реконструкцию) объекта;
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
договоров на поставку строительных материалов (выполнение работ, оказание услуг);
универсальных передаточных документов (УПД), товарных накладных (форма N торг-12), подтверждающих затраты на строительство (реконструкцию) объекта);
актов выполненных работ (оказанных услуг);
документов, подтверждающих факт оплаты за разработку проектно-сметной документации, строительных материалов, оборудования, выполнение строительных работ, подключение инженерных сетей, уплату процентной ставки по целевым кредитам на строительство: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам; кассовые, товарные чеки;
бизнес-проекта с возможным перечнем прилагающих документов, поясняющих и дополняющих содержательную часть проекта и расчеты.
По мероприятию "Предоставление неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции":
з) по направлению "Возмещение части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений, находящихся в коммерческой собственности":
заявление на предоставление муниципальной услуги по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции, в рамках реализации муниципальной программы (приложение 4 к Порядку).
Копии документов с предъявлением оригиналов:
паспорта гражданина Российской Федерации;
договор на открытие банковского счета;
договоров аренды (субаренды) нежилого помещения Субъектом;
актов выполненных работ (оказанных услуг);
документов, подтверждающих факт оплаты за оказанные услуги: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам.
и) по направлению "Возмещение части затрат на коммунальные услуги":
заявление на предоставление муниципальной услуги по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции, в рамках реализации муниципальной программы (приложение 4 к Порядку).
Копии документов с предъявлением оригиналов:
паспорта гражданина Российской Федерации;
договор на открытие банковского счета;
документы, подтверждающие право собственности (аренды, субаренды) на нежилое помещение;
актов выполненных работ (оказанных услуг);
документов, подтверждающих факт оплаты за оказанные услуги: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам.
к) по направлению "Возмещение части затрат на жилищно-коммунальные услуги":
заявление на предоставление муниципальной услуги по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции, в рамках реализации муниципальной программы (приложение 4 к Порядку);
паспорта гражданина Российской Федерации;
договор на открытие банковского счета;
документы, подтверждающие право собственности (аренды, субаренды) на нежилое помещение;
актов выполненных работ (оказанных услуг);
документов, подтверждающих факт оплаты за оказанные услуги: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам.
2.7.2. Документы, запрашиваемые Уполномоченным органом по системе межведомственного информационного взаимодействия:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) либо выписка из Единого государственного реестра индивидуального предпринимателя (далее - ЕГРИП) (ФНС);
б) документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов (ФНС);
в) документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников (ФНС);
г) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) на недвижимое имущество и сделок с ним, о переходе прав на объект недвижимого имущества (Росреестр);
д) сведения о наличии (отсутствии) единовременной финансовой помощи при государственной регистрации безработного гражданина в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременная финансовая помощь на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации в соответствии с государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Поддержка занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05 октября 2018 года N 343-п, (казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Междуреченский центр занятости населения") по направлению, указанному в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 Раздела II Порядка.
2.8. Сведения о статусе Субъекта в целях получения Субсидии Комитет получает на основании данных единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в сети "Интернет" (rmsp.nalog.ru).
Вновь созданные Субъекты, в целях получения поддержки, самостоятельно предоставляют заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме, утвержденной Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (приложение 5 к Порядку)
2.9. Документы, необходимые для получения Субсидии, представляются Получателем: при личном обращении в Комитет, посредством почтовой связи, через многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг, посредством Единого и регионального порталов.
2.10. Должностным лицом, ответственным за прием документов на получение Субсидий и подготовке мотивированного заключения о наличии либо отсутствии оснований предоставления Субсидии Получателю и ее размере, является начальник отдела несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства Комитета (далее - начальник Отдела).
2.11. В течение 5 рабочих дней со дня получения от Получателя пакета документов, Уполномоченный орган осуществляет проведение осмотра места осуществления Получателем предпринимательской деятельности. О дате проведения осмотра Получатель уведомляется Комитетом не позднее, чем за 24 часа до его проведения, любым способом, удостоверяющим его получение. По результатам проведения осмотра Комитетом составляется акт осмотра (приложение 6 к Порядку).
2.12. Рассмотрение представленных документов осуществляется Уполномоченным органом и Комиссией по предоставлению финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия), утвержденной распоряжением администрации Кондинского района от 22 апреля 2019 года N 287-р "О создании комиссии по предоставлению финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства" в срок не более 30 рабочих дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган.
2.13. Уполномоченный орган представляет документы на заседание Комиссии, рассчитывает размер предполагаемой к выделению Субсидии.
2.14. Комиссия принимает решение:
2.14.1. Рекомендовать распорядителю бюджетных средств предоставить субсидию.
2.14.2. Рекомендовать распорядителю бюджетных средств отказать в предоставлении субсидии.
2.15. Принятые на заседании Комиссии решения оформляются протоколом. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии.
2.16. Принятие решения о предоставлении субсидии заявителю или об отказе в предоставлении осуществляется администрацией с учетом решения Комиссии.
2.17. На основании протокола заседания Комиссии Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней готовит проект постановления администрации Кондинского района о предоставлении финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Кондинского района (далее - Постановление), направляет на согласование и подписание главой Кондинского района, либо лицом его замещающим.
2.18. Уведомление об отказе в предоставлении субсидии оформляется на фирменном бланке администрации, подписывается председателем Комитета либо лицом его замещающим, и направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии посредством электронной почты, в письменной форме лично или почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.19. На основании Постановления заключается Соглашение с субъектом малого и среднего предпринимательства о предоставлении субсидии. Проект Соглашения подготавливает Уполномоченный орган. Получатель подписывает Соглашение в двух экземплярах в течение 3 рабочих дней со дня получения Соглашения почтовым отправлением с уведомлением о вручении или при личном обращении в Уполномоченный орган.
2.20. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом комитета финансов и налоговой политике администрации от 21 мая 2020 года N 53 "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении из бюджета муниципального образования Кондинский район субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - приказ комитета финансов и налоговой политике).
2.21. В Соглашении определяются обязательства сторон, условия и порядок перечисления и возврата субсидии, срок действия соглашения, ответственность сторон, согласие получателя субсидии на осуществление администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка их предоставления (приложение 7 к Порядку), порядок расторжения соглашения и иные положения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
2.22. При предоставлении Субсидии в Соглашении устанавливаются плановые значения показателей результативности использования Субъектами субсидий, которые являются обязательными для выполнения:
По мероприятию "Региональный проект "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию":
а) по направлениям: "Возмещение части затрат на аренду нежилых помещений", "Возмещение части затрат по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) местных товаропроизводителей", "Возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов":
количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими финансовую поддержку (ед.);
прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку (ед.);
увеличение оборота (выручки) субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку (рублей);
б) по направлению "Финансовая поддержка начинающих предпринимателей, в виде возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности":
количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими финансовую поддержку (ед.);
в) по направлению "Возмещение части затрат по доставке кормов в районы Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для развития сельскохозяйственных товаропроизводителей и муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий";
увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку (рублей);
г) по направлению "Возмещение части затрат на строительство (реконструкцию) объектов недвижимого имущества для целей осуществления предпринимательской деятельности в сфере торговли (за исключением торговли товарами подакцизной группы), бытовых услуг, производственной деятельности и сельского хозяйства":
количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими финансовую поддержку (ед.);
прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку (ед.);
увеличение оборота выручки субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку (руб.).
По мероприятию "Предоставление неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции": по направлениям "Возмещение части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений, находящихся в коммерческой собственности", "Возмещение части затрат на коммунальные услуги", "Возмещение части затрат на жилищно-коммунальные услуги", плановые значения показателей результативности использования Субъектами субсидий в Соглашении не устанавливаются.
2.23. Субсидия перечисляется на расчетный счет или корреспондентский счет, открытый Получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению) на основании Соглашения, но не позднее десятого рабочего дня после даты принятия Постановления.
Раздел III. Требования к отчетности
3.1. Получатели обязаны:
Предоставлять в Комитет после получения Субсидии:
в течение одного года со дня получения Субсидии по направлениям "Возмещение части затрат на аренду нежилых помещений", "Возмещение части затрат по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) местных товаропроизводителей", "Финансовая поддержка начинающих предпринимателей, в виде возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности", "Возмещение части затрат по доставке кормов в районы Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для развития сельскохозяйственных товаропроизводителей и муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий", в течение двух лет со дня получения Субсидии по направлению "Возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов", в течение пяти лет со дня получения Субсидии по направлению "Возмещение части затрат на строительство (реконструкцию) объектов недвижимого имущества для целей осуществления предпринимательской деятельности в сфере торговли (за исключением торговли товарами подакцизной группы), бытовых услуг, производственной деятельности и сельского хозяйства":
а) ежеквартально, отчет об исполнении принятых субъектом малого и среднего предпринимательства обязательств по Соглашению;
б) в срок не позднее 05 мая года следующего за годом получения Субсидии копий документов:
расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ);
расчета по страховым взносам;
расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС);
бухгалтерского баланса и (или) налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения;
форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики.
Отчетность, в отношении которой установлена обязанность по предоставлению в налоговые органы, должна предоставляться Получателем с отметкой налогового органа о принятии.
3.2. По мероприятию "Предоставление неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции": по направлениям "Возмещение части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений, находящихся в коммерческой собственности", "Возмещение части затрат на коммунальные услуги", "Возмещение части затрат на жилищно-коммунальные услуги", обязанность по предоставлению отчетности не установлена.
3.3. В случае несоблюдения Получателем указанных в пункте 3.1 раздела III Порядка обязательств Субсидии в полном объеме подлежат возврату в бюджет Кондинского района.
Раздел IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Администрация и орган муниципального финансового контроля осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, до полного исполнения обязательств по соглашению (договору).
4.2. Ответственность за достоверность предоставляемых документов и сведений, целевое использование Субсидий несут Получатели в установленном законодательством порядке.
4.3. В случае предоставления Получателями недостоверных сведений, а равно в случае выявления нецелевого использования Субсидий, выразившегося в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям предоставления указанных средств, денежные средства подлежат возврату в бюджет Кондинского района в установленном законодательством порядке.
4.4. В течение 10 календарных дней с момента выявления предоставления Получателями недостоверных сведений и (или) в случае выявления нецелевого использования Субсидий, выразившегося в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям предоставления указанных средств, Комитет принимает решение о возврате субсидии.
4.5. После принятия решения о возврате субсидии, Комитет в течение 5 рабочих дней направляет требование в письменном виде Получателю. В требовании о возврате Субсидии указываются причины, послужившие основанием для возврата Субсидии, размер средств, подлежащих возврату, а также срок возврата денежных средств и реквизиты для перечисления.
4.6. Получатель, в течение 30 календарных дней со дня получения требования, обязан возвратить сумму полученной Субсидии в полном объеме.
4.7. В случае отказа от добровольного возврата средств субсидии, выраженного в не перечислении денежных средств в установленный срок на счет администрации, взыскание средств субсидии осуществляется в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1 к Порядку
Главе Кондинского района
______________________________________
от______________________________________
________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. заявителя)
Прошу оказать финансовую поддержку в форме Субсидии по мероприятию Региональный проект "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе, к льготному финансированию" по направлению:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указывается мероприятие, пункт Программы)
Сумма фактических затрат ________________________________________________________
1. Сведения о субъекте малого/среднего предпринимательства | |
1.1. Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя: __________________________________________ ________________________________________________________________________________ 1.2. Идентификационный номер налогоплательщика ИНН):_____________________________ 1.3. Код причины постановки на учет (КПП): _________________________________________ 1.4. Дата государственной регистрации: "_____"____________________ года 1.5. СНИЛС (рег. номер для ЮЛ) | |
2. Адрес субъекта малого/среднего предпринимательства: | |
2.1. Юридический: |
2.2. Фактическое место осуществления деятельности: |
Населенный пункт ________________________ улица ___________________________________ N дома ____________, N кв. _______________ e-mail: __________________________________ Контактный телефон: |
Населенный пункт _____________________ улица ________________________________ N дома ___________, N кв. _____________ |
3. Банковские реквизиты Банк ___________________________________________________________________________ БИК__________________________________________________ ИНН/КПП ______________________/_______________________ р/с__________________________________ кор/с ________________________________ (л/с) | |
4. Основные виды экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД): | |
_______________________________________________________________________________ 5. Вид налогообложения | |
6. Среднесписочная численность работников на дату обращения, человек | |
7. Среднемесячная заработная плата на дату обращения, рублей | |
8. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий год, тыс. рублей | |
9. Сумма поступления налоговых платежей в бюджет Кондинского района на последнюю отчетную дату, тыс. рублей | |
10. Балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) на последнюю отчетную дату, тыс. рублей | |
11. Дополнительные рабочие места, предполагаемые к созданию, единиц | |
12. Перечень прилагаемых к заявлению документов: __________________________________ | |
________________________________________________________________________________ 13. Настоящим даю согласие на обработку персональных данных и включение информации, как получателя поддержки, в базу данных. Подтверждаю: осуществление деятельности и регистрацию на территории Кондинского района; отсутствие задолженности по уплате обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды; не нахожусь на стадии реорганизации, ликвидации или банкротства. Согласен с условием получения поддержки, дающим право на получение поддержки только в случае отсутствия факта принятия решения об оказании мне поддержки по тем же основаниям на те же цели.
Достоверность представленной информации подтверждаю. С условиями предоставления Субсидии согласен.
_____________________ (подпись) |
Согласен на предоставление ежеквартально, в течение года (двух лет) после получения Субсидии, следующих документов:
копии бухгалтерского баланса и (или) налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения;
копии форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики;
копии расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ);
копии расчета по страховым взносам.
___________________________ ______________/______________________/
(должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Дата _____________________
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, прошу выдать (направить):
|
- лично |
|
- посредством почтовой связи
- посредством Единого и регионального порталов |
| |
|
- через МФЦ |
Отметка о принятии: Дата _____________________
Принято документов __________ шт. в количестве __________ л.
___________________________ ______________/______________________/
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2 к Порядку
Справка-расчет
о движении поголовья крупного рогатого скота молочных пород по сельхозпредприятиям и крестьянским (фермерским) хозяйствам
______________________________________________________
(наименование хозяйства)
за период с 01 января 20__года по 01___________20__года
(месяц)
Половозрастные группы |
Наличие поголовья на 01 января 20___года (гол.) |
Приход (голов) |
Расход (голов) |
Наличие поголовья на 01__________ 20__года (гол.) |
||||||||
куплено на племя (гол/вес) |
получено приплода |
приход из младших групп |
итого приход |
забито всего |
живой вес (кг) |
прочее выбытие |
переведено в старшие группы |
пало |
итого расход |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Быки-производители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коровы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
коровы дойные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
коровы сухостойные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нетели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
молодняк на откорме |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бычки старше 1 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
телочки старше 1 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бычки до 1 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
телочки до 1 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бычки до 6 месяцев |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
телочки до 6 месяцев |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приплод |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого крупного рогатого скота |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель хозяйства ________________________________
(Ф.И.О.)
Бухгалтер ________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 3 к Порядку
Справка-расчет
о движении поголовья сельскохозяйственных животных по сельхозпредприятиям и крестьянским (фермерским) хозяйствам
__________________________________________________________________
(наименование хозяйства)
за период с 01 января 20__ года по 01_____________ 20__ года
(месяц)
Половозрастные группы |
Наличие поголовья на 01 января 20___года (гол.) |
Приход (голов) |
Расход (голов) |
Наличие поголовья на 01_________ 20__года (гол.) |
||||||||
куплено на племя (гол/вес) |
получено приплода |
приход из младших групп |
итого приход |
забито всего |
живой вес (кг) |
прочее выбытие |
переведено в старшие группы |
пало |
итого расход |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Хряки-производители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Свиноматки основные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Свиноматки разовые |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Молодняк старше 6 месяцев |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Молодняк от 3 до 6 месяцев |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Молодняк от 1 до 3 месяцев |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приплод |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого свиней |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Жеребцы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кобылы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Молодняк старше года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Молодняк до 1 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приплод |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого лошадей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бараны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Овцематки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Молодняк овец |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приплод |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого овец |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Козлы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Козематки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Молодняк коз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приплод |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого коз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель хозяйства ________________________________
(Ф.И.О.)
Бухгалтер ________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 4 к Порядку
Главе Кондинского района
______________________________________
от______________________________________
________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. заявителя)
Прошу оказать финансовую поддержку в форме Субсидии в целях предоставления неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции по направлению:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указывается мероприятие, пункт Программы)
Сумма фактических затрат __________________________________________________
1. Сведения о субъекте малого/среднего предпринимательства | |
1.1. Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя: __________________________________________ 1.2. Идентификационный номер налогоплательщика ИНН):_____________________________ 1.3. Код причины постановки на учет (КПП): _________________________________________ 1.4. Дата государственной регистрации: "_____"____________________ года 1.5. СНИЛС (рег. номер для ЮЛ) | |
2. Адрес субъекта малого/среднего предпринимательства: | |
2.1. Юридический: |
2.2. Фактическое место осуществления деятельности: |
Населенный пункт ________________________ улица ___________________________________ N дома ____________, N кв. _______________ e-mail:___________________________________ Контактный телефон: |
Населенный пункт _____________________ улица ________________________________ N дома ___________, N кв. _____________ |
3. Банковские реквизиты Банк ___________________________________________________________________________ БИК__________________________________________________ ИНН/КПП ______________________/_______________________ р/с__________________________________ кор/с ________________________________ (л/с) | |
4. Основной вид экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД): | |
___________________________________________________________________________ 5. Вид налогообложения | |
6. Среднесписочная численность работников на дату обращения, человек | |
7. Перечень прилагаемых к заявлению документов:____________________________________ ______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ | |
8. Настоящим даю согласие на обработку персональных данных и включение информации, как получателя поддержки, в базу данных. Подтверждаю: осуществление деятельности и регистрацию на территории Кондинского района; отсутствие задолженности по уплате обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды; не нахожусь на стадии реорганизации, ликвидации или банкротства. Согласен с условием получения поддержки, дающим право на получение поддержки только в случае отсутствия факта принятия решения об оказании мне поддержки по тем же основаниям на те же цели.
Достоверность представленной информации подтверждаю. С условиями предоставления Субсидии согласен.
_____________________ (подпись) |
___________________________ ______________/______________________/
(должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Дата _____________________
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, прошу выдать (направить):
|
- лично |
|
- посредством почтовой связи
- посредством Единого и регионального порталов |
| |
|
- через МФЦ |
Отметка о принятии: Дата _____________________
Принято документов __________ шт. в количестве __________ л.
___________________________ ______________/______________________/
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 5 к Порядку
Заявление
о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
Настоящим заявляю, что __________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указывается полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
ИНН: __________________________________________________________________________
(указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) юридического лица или физического лица зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя)
дата государственной регистрации: _________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указывается дата государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя)
соответствует условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
___________________________ ______________/_________________________/
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии) "_______" _____________________ 20____
Приложение 6 к Порядку
Акт осмотра
_____________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
на предмет установления факта осуществления предпринимательской деятельности
от ________________ 20____
Комиссия, в составе: ______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Провела осмотр: _________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результат осмотра: _______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Комиссия постановила: ___________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Члены комиссии:
___________________ ________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___________________ ________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___________________ ________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 7 к Порядку
Согласие
получателя субсидии на осуществление администрацией муниципального образования Кондинский район и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка их предоставления
Настоящим я, ____________________________________________________________________
(указывается полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
ИНН: __________________________________________________________________________
(указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) юридического лица или физического лица зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя)
дата государственной регистрации: _________________________________________________
(указывается дата государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя)
заявляю, что согласен на осуществление администрацией муниципального образования Кондинский район и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, полученных в соответствии с Соглашением от "_______" _______________________ года N _____.
________________________________________________ ___________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (подпись)
М.П. (при наличии) "______" _________________________ 20____
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 октября 2020 г. N 1859 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.