Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ставропольского края от 19 марта 2019 г. N 112-п "Об организации проектной деятельности в Ставропольском крае" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Ставропольского края от 22 мая 2019 г. N 227-п, от 25 ноября 2019 г. N 526-п и от 20 января 2020 г. N 23-п).
2. Органам исполнительной власти Ставропольского края и государственным органам Ставропольского края, образованным Губернатором Ставропольского края или Правительством Ставропольского края, в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления привести свои правовые акты по вопросам осуществления проектной деятельности в соответствие с настоящим постановлением.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Золотарева А.Е.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Владимиров |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 20 октября 2020 г. N 571-п
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ставропольского края от 19 марта 2019 г. N 112-п "Об организации проектной деятельности в Ставропольском крае"
1. Подпункт 1.2 дополнить словами "(далее - Функциональная структура)".
2. Дополнить пунктом 3 1 следующего содержания:
"3 1. Органы исполнительной власти Ставропольского края - пользователи государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") обеспечивают утверждение заявок на подключение к подсистеме управления национальными проектами системы "Электронный бюджет" (изменение полномочий или прекращение доступа) после их согласования с управлением по обеспечению проектной деятельности аппарата Правительства Ставропольского края в системе "Электронный бюджет".".
3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, за исключением:
абзаца первого пункта 7, абзаца первого пункта 47, абзаца шестого пункта 48, абзаца пятого пункта 49 Положения, которые вступают в силу со дня ввода в эксплуатацию компонентов и модулей подсистемы управления национальными проектами системы "Электронный бюджет";
абзаца третьего пункта 7 3 Положения, который вступает в силу со дня ввода в эксплуатацию компонентов и модулей подсистемы анализа реализации национальных проектов государственной автоматизированной информационной системы "Управление";
абзацев второго и третьего пункта 7 1, абзаца второго пункта 47 Положения и подпункта "26" пункта 13 Функциональной структуры, которые вступают в силу со дня ввода в эксплуатацию компонентов и модулей подсистемы управления национальными проектами системы "Электронный бюджет" и компонентов и модулей подсистемы анализа реализации национальных проектов государственной автоматизированной информационной системы "Управление".".
4. В Положении об организации проектной деятельности в Ставропольском крае:
4.1. В пункте 2:
4.1.1. В подпунктах "3" и "4" слова "Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации" заменить словами "Правительства Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации".
4.1.2. Подпункт "5" изложить в следующей редакции:
"5) региональный проект - проект (программа), обеспечивающий(ая) достижение целей, показателей и результатов федерального проекта в соответствии с заключенным руководителем федерального проекта с руководителем регионального проекта соглашением о реализации на территории Ставропольского края регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов соответствующего федерального проекта (далее - соглашение о реализации на территории края регионального проекта), в соответствии с порядком и типовыми формами, определенными методическими указаниями президиума Совета при Президенте Российской Федерации и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации в сфере проектной деятельности, мероприятия которого(ой) относятся к законодательно установленным полномочиям Ставропольского края, а также к вопросам местного значения муниципальных образований Ставропольского края (далее - региональный проект, направленный на реализацию федерального проекта), и (или) проект (программа), направленный(ая) на достижение целей, определенных стратегией социально-экономического развития Ставропольского края, государственными программами Ставропольского края, нормативными правовыми актами Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края, поручениями Губернатора Ставропольского края (далее - региональный проект, не направленный на реализацию федерального проекта);".
4.1.3. Подпункт "12" после слов "ответственность за достижение" дополнить словами "показателей и".
4.1.4. Подпункт "15" изложить в следующей редакции:
"15) мониторинг реализации региональных проектов - система мероприятий по измерению фактических параметров региональных проектов, расчету отклонения фактических параметров от плановых параметров, утвержденных в паспортах соответствующих проектов и их рабочих планах.".
4.1.5. Подпункт "16" изложить в следующей редакции:
"16) ключевые параметры регионального проекта - цели, показатели и задачи регионального проекта, результаты регионального проекта и их количественные значения, сроки достижения результатов регионального проекта и финансовое обеспечение реализации регионального проекта;".
4.2. Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Действие настоящего Положения распространяется на региональные проекты, направленные на реализацию федеральных проектов, входящих в состав комплексной программы "Развитие техники, технологий и научных исследований в области использования атомной энергии в Российской Федерации на период до 2024 года", разработанной во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 16 апреля 2020 года N 270 "О развитии техники, технологий и научных исследований в области использования атомной энергии в Российской Федерации".".
4.3. В пункте 5:
4.3.1. Подпункты "5" - "10" и "16" признать утратившими силу.
4.3.2. Абзац третий подпункта "17" изложить в следующей редакции:
"показателей и результатов регионального проекта - за руководителем регионального проекта;".
4.4. Дополнить пунктом 5 1 следующего содержания:
"5 1. При подготовке регионального проекта, направленного на реализацию федерального проекта, дополнительно учитываются следующие принципы:
1) обеспечение достижения целей, показателей и результатов федерального проекта;
2) определение целей и показателей регионального проекта, направленного на реализацию федерального проекта;
3) включение в паспорт регионального проекта, направленного на реализацию федерального проекта, показателей соответствующего федерального проекта по Ставропольскому краю, предусмотренных паспортом соответствующего федерального проекта;
4) включение в паспорт регионального проекта, направленного на реализацию федерального проекта, дополнительных показателей, не предусмотренных паспортом соответствующего федерального проекта (при необходимости);
5) планирование результатов регионального проекта, направленных на достижение результатов соответствующего федерального проекта;
6) отражение влияния результатов регионального проекта, направленного на реализацию федерального проекта, на достижение целей и показателей соответствующего федерального проекта, иных региональных проектов;
7) включение в паспорт регионального проекта, направленного на реализацию федерального проекта, дополнительных результатов (не предусмотренных паспортом соответствующего федерального проекта), обеспечивающих достижение целей и показателей такого регионального проекта, выполнение задач соответствующего федерального проекта в Ставропольском крае (при необходимости).".
4.5. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Управление региональным проектом, направленным на реализацию федерального проекта, взаимодействие между участниками такого регионального проекта, формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление паспорта такого регионального проекта, запроса на изменение паспорта такого регионального проекта, ежемесячных, ежеквартальных и итогового отчетов о ходе его реализации, а также иных документов и информации, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, за исключением документов и информации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются с использованием подсистемы управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.
До ввода в эксплуатацию компонентов и модулей подсистемы управления национальными проектами системы "Электронный бюджет" управление региональным проектом, направленным на реализацию федерального проекта, взаимодействие между участниками такого регионального проекта, формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление документов и информации, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, осуществляются в форме документов на бумажном носителе, подписываемых лицом, уполномоченным в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.
Ответственность за идентичность информации и документов, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, в форме документов на бумажном носителе, согласовываемых в порядке, предусмотренном пунктами 22 и 37 настоящего Положения, информации и документам, разрабатываемым при осуществлении проектной деятельности, размещаемым в подсистеме управления национальными проектами системы "Электронный бюджет" в форме электронных документов, подписываемых усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью, несет руководитель регионального проекта.".
4.6. Дополнить пунктами 7 1 - 7 3 следующего содержания:
"7 1. Анализ реализации регионального проекта представляет собой систему мероприятий по определению достоверности информации и данных, получаемых и используемых в ходе реализации регионального проекта, определению факторов и рисков, влияющих на ход реализации регионального проекта, и прогнозированию хода его реализации, подготовке рекомендаций для принятия решений по определению и реализации возможных корректирующих действий.
Сбор и обработка информации и данных, а также анализ реализации регионального проекта, направленного на реализацию федерального проекта, осуществляются в подсистеме анализа реализации национальных проектов государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее - система "Управление") по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей и ее интеграции с государственными информационными системами и иными информационными системами федеральных органов исполнительной власти, содержащими информацию и данные о реализации национальных, федеральных и региональных проектов.
Информация и данные, получаемые и обрабатываемые в подсистеме анализа реализации национальных проектов системы "Управление", в приоритетном порядке используются в подсистеме управления национальными проектами системы "Электронный бюджет" при формировании документов в ходе осуществления проектной деятельности.
Порядок работы и информационного взаимодействия участников проектной деятельности в подсистеме анализа реализации национальных проектов системы "Управление" и подсистеме управления национальными проектами системы "Электронный бюджет" определяется регламентом, который разрабатывается проектным офисом Правительства Российской Федерации и утверждается президиумом Совета при Президенте Российской Федерации.
7 2. Управление региональным проектом, не направленным на реализацию федерального проекта, взаимодействие между участниками такого регионального проекта, формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление информации и документов, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, осуществляются в форме документов на бумажном носителе, подписываемых лицом, уполномоченным в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.
7 3. Расчет основных показателей регионального проекта осуществляется исходя из расчета значений таких показателей по методикам, принятым международными организациями, или исходя из определения значений таких показателей на основе данных федерального статистического наблюдения.
Расчет дополнительных показателей регионального проекта может осуществляться в соответствии с методиками, не предусмотренными настоящим пунктом.
Методики расчета дополнительных показателей регионального проекта, направленного на реализацию федерального проекта, должны предусматривать приоритетное использование информации и данных, а также результатов анализа, выводов и предложений, получаемых и обрабатываемых в подсистеме анализа реализации национальных проектов системы "Управление".".
4.7. Абзац первый пункта 11 после слов "о разработке регионального проекта)" дополнить словами ", соглашения о реализации на территории края регионального проекта".
4.8. Пункт 12 признать утратившим силу.
4.9. Абзац шестой пункта 21 дополнить словами ", количественные значения результатов регионального проекта".
4.10. Дополнить пунктом 21 1 следующего содержания:
"21 1. Цели, показатели и результаты регионального проекта, направленного на реализацию федерального проекта, определяются в соответствии с федеральным проектом.".
4.11. В пункте 22:
4.11.1. В абзаце втором слова "и в министерство финансов Ставропольского края" исключить.
4.11.2. После абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"в министерство финансов Ставропольского края в части финансового обеспечения регионального проекта;".
4.11.3. После абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"куратору регионального проекта;".
4.11.4. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"заинтересованные органы исполнительной власти края, государственные органы края, иные потенциальные исполнители (соисполнители) мероприятий регионального проекта, региональный проектный офис, куратор регионального проекта, министерство финансов Ставропольского края, государственно-правовое управление осуществляют согласование проекта паспорта регионального проекта либо направляют разработчику регионального проекта замечания к проекту паспорта регионального проекта в форме документов на бумажном носителе;".
4.12. Пункт 22 после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"Направление разработчиком регионального проекта паспорта регионального проекта на согласование общественно-экспертному совету осуществляется в форме документа на бумажном носителе, подписываемого разработчиком регионального проекта.".
4.13. В пункте 23:
4.13.1. Абзац первый после слов "регионального проектного офиса," дополнить словами "куратора регионального проекта,".
4.13.2. Абзац второй после слов "региональный проектный офис," дополнить словами "куратор регионального проекта,".
4.14. Пункт 24 признать утратившим силу.
4.15. Абзац первый пункта 29 изложить в следующей редакции:
"29. По решению совета в целях дополнительной детализации результатов регионального проекта, предусматривающих строительство (реконструкцию, техническое перевооружение, приобретение) объектов недвижимого имущества, а также принятие нормативных правовых (правовых) актов, может разрабатываться рабочий план регионального проекта.".
4.16. Пункты 30 и 31 изложить в следующей редакции:
"30. Датой начала реализации регионального проекта, направленного на реализацию федерального проекта, является дата заключения соглашения о реализации на территории Ставропольского края регионального проекта.
Датой начала реализации регионального проекта, не направленного на реализацию федерального проекта, является дата утверждения советом паспорта регионального проекта.
31. Участники регионального проекта под управлением руководителя регионального проекта осуществляют реализацию мероприятий регионального проекта в соответствии с планом мероприятий по реализации регионального проекта, являющимся приложением к паспорту регионального проекта (далее - план мероприятий по реализации регионального проекта), и рабочим планом реализации регионального проекта, документально фиксируют факт достижения результатов и контрольных точек регионального проекта, выполнения мероприятий регионального проекта в форме соответствующего документа, определенного планом мероприятий по реализации регионального проекта и рабочим планом реализации регионального проекта (далее - документы, подтверждающие факт достижения результатов и контрольных точек регионального проекта, выполнения мероприятий регионального проекта).".
4.17. Пункт 32 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"заключение дополнительного соглашения к соглашению о реализации на территории края регионального проекта;".
4.18. В абзаце втором подпункта "1" пункта 32 1 слова "бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет)" заменить словами "краевого бюджета".
4.19. Пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Внесение в паспорт регионального проекта, не направленного на реализацию федерального проекта, изменений, не затрагивающих изменение ключевых параметров такого регионального проекта, осуществляется посредством подготовки ведомости технических изменений паспорта такого регионального проекта (далее - ведомость технических изменений), которая формируется и утверждается руководителем регионального проекта по согласованию с региональным проектным офисом в соответствии с методическими рекомендациями регионального проектного офиса.".
4.20. В пункте 34:
4.20.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"34. Руководитель регионального проекта в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня наступления оснований для внесения в региональный проект, не направленный на реализацию федерального проекта, изменений, не затрагивающих изменение ключевых параметров такого регионального проекта, подготавливает ведомость технических изменений и направляет ее на согласование в региональный проектный офис.".
4.20.2. В абзаце втором цифры "12" заменить цифрой "5".
4.21. В пункте 35:
4.21.1. В абзаце первом цифру "7" заменить цифрой "5".
4.21.2. В абзаце втором цифры "12" заменить цифрой "5".
4.21.3. В абзаце третьем цифры "65" заменить цифрами "35".
4.22. Пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Внесение в паспорт регионального проекта, не направленного на реализацию федерального проекта, изменений, затрагивающих изменение ключевых параметров такого регионального проекта, а также внесение изменений в паспорт регионального проекта, направленного на реализацию федерального проекта, осуществляется посредством подготовки запроса на изменение паспорта такого регионального проекта (далее - запрос на изменение).
При подготовке запроса на изменение паспорта регионального проекта указывается обоснование необходимости внесения изменений в паспорт регионального проекта, анализируется влияние предлагаемых изменений на иные положения и параметры регионального проекта, а также влияние предлагаемых изменений на реализацию иных региональных проектов.".
4.23. В пункте 38:
4.23.1. В абзаце первом слова "В течение 15 рабочих дней" заменить словами "Не позднее 5 рабочих дней".
4.23.2. В абзаце втором слова "региональный проектный офис," исключить.
4.23.3. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"региональный проектный офис и общественно-экспертный совет направляют руководителю регионального проекта заключения на запрос на изменение.".
4.24. Пункты 39 и 40 изложить в следующей редакции:
"39. В случае поступления от куратора регионального проекта, функционального заказчика регионального проекта, министерства финансов Ставропольского края, иных заинтересованных органов исполнительной власти края, государственных органов края, иных исполнителей (соисполнителей) мероприятий регионального проекта, государственно-правового управления замечаний к запросу на изменение и (или) получения от регионального проектного офиса, общественно-экспертного совета отрицательных заключений на запрос на изменение руководитель регионального проекта в течение 5 рабочих дней со дня поступления таких замечаний и (или) получения таких заключений осуществляет доработку запроса на изменение и его направление на повторное согласование.
Куратор регионального проекта, функциональный заказчик регионального проекта, министерство финансов Ставропольского края, иные заинтересованные органы исполнительной власти края, государственные органы края, иные исполнители (соисполнители) мероприятий регионального проекта, государственно-правовое управление осуществляют согласование доработанного запроса на изменение в течение 5 рабочих дней со дня его поступления на повторное согласование.
Региональный проектный офис и общественно-экспертный совет осуществляют согласование доработанного запроса на изменение в течение 5 рабочих дней со дня его поступления на повторное согласование путем направления руководителю регионального проекта заключения на доработанный запрос на изменение.
Неурегулированные разногласия к доработанному запросу на изменение вносятся руководителем регионального проекта в таблицу разногласий к запросу на изменение.
40. Согласованный запрос на изменение с заключениями регионального проектного офиса и общественно-экспертного совета к запросу на изменение или запрос на изменение с заключениями регионального проектного офиса и общественно-экспертного совета к запросу на изменение и таблицей разногласий к запросу на изменение не позднее 5 рабочих дней после согласования и получения заключений регионального проектного офиса и общественно-экспертного совета к запросу на изменение или получения заключений регионального проектного офиса и общественно-экспертного совета к запросу на изменение с таблицей разногласий направляются руководителем регионального проекта в региональный проектный офис для внесения его в совет для рассмотрения.
Рассмотрение советом согласованного запроса на изменение с заключениями регионального проектного офиса и общественно-экспертного совета к запросу на изменение или запроса на изменение с заключениями регионального проектного офиса и общественно-экспертного совета к запросу на изменение и таблицей разногласий к запросу на изменение осуществляется в течение 30 календарных дней со дня их поступления в региональный проектный офис.
Согласованные запросы на изменение с заключениями регионального проектного офиса и общественно-экспертных советов к запросам на изменение и (или) согласованные запросы на изменение с заключениями регионального проектного офиса и общественно-экспертных советов к запросам на изменение и таблицами разногласий к запросам на изменение, взаимосвязанные между собой, направляются руководителем(ями) региональных проектов в региональный проектный офис одновременно для внесения их в совет для совместного рассмотрения.".
4.25. Абзац первый пункта 41 изложить в следующей редакции:
"41. По итогам рассмотрения согласованного запроса на изменение с заключениями регионального проектного офиса и общественно-экспертного совета к запросу на изменение или запроса на изменение с заключениями регионального проектного офиса и общественно-экспертного совета к запросу на изменение и таблицей разногласий к запросу на изменение совет принимает одно из следующих решений:".
4.26. Пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Мониторинг реализации регионального проекта, включая подготовку ежемесячных и ежеквартальных отчетов о ходе реализации регионального проекта (далее совместно именуемые - отчеты), осуществляется с учетом методических рекомендаций президиума Совета при Президенте Российской Федерации, проектного офиса Правительства Российской Федерации, регионального проектного офиса.
При осуществлении мониторинга реализации региональных проектов, указанных в абзаце третьем пункта 3 настоящего Положения, включая подготовку отчетов, дополнительно учитываются методические рекомендации Правительственной комиссии по транспорту.".
4.27. Пункты 46 - 50 изложить в следующей редакции:
"46. В ходе мониторинга реализации регионального проекта руководителем регионального проекта формируются отчеты. Ежеквартальные отчеты о ходе реализации регионального проекта формируются нарастающим итогом.
В отчеты включается достоверная информация о ходе реализации регионального проекта, содержащая в том числе фактические и прогнозные сведения о выполнении задач, достижении показателей, результатов, контрольных точек и мероприятий регионального проекта, об исполнении бюджета регионального проекта, информация о рисках реализации регионального проекта, а также иные сведения.
Прогнозные значения основных и дополнительных показателей регионального проекта определяются в том числе с использованием административных данных, предусмотренных Федеральным законом "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации".
47. Мониторинг реализации регионального проекта, направленного на реализацию федерального проекта, осуществляется с использованием подсистемы управления национальными проектами системы "Электронный бюджет".
Подтверждение достоверности информации о реализации регионального проекта осуществляется на основании информации и данных, получаемых и обрабатываемых в подсистеме анализа реализации национальных проектов системы "Управление", после ее интеграции (передачи данных) с государственными информационными системами и иными информационными системами федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций, осуществляющих функции по выдаче и (или) регистрации соответствующих документов (прав, действий, фактов хозяйственной деятельности) либо функции по контролю (надзору) в соответствующей сфере деятельности, а также данных подсистемы управления национальными проектами системы "Электронный бюджет" в соответствии с регламентом, указанным в абзаце четвертом пункта 71 настоящего Положения.
До интеграции информационных систем, указанных в абзаце втором настоящего пункта, подтверждение достоверности информации о реализации регионального проекта осуществляется на основании информации и данных, предоставляемых руководителем регионального проекта.
48. Участники регионального проекта представляют руководителю регионального проекта следующую информацию о ходе реализации регионального проекта в следующие сроки:
сведения о достижении результатов и контрольных точек регионального проекта, выполнении мероприятий регионального проекта - не позднее плановой и (или) фактической даты достижения (выполнения) результатов, контрольных точек и мероприятий регионального проекта;
сведения о достижении показателей регионального проекта - не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей регионального проекта;
прогнозные данные о достижении показателей, результатов, контрольных точек регионального проекта в следующих отчетных периодах и сведения о рисках реализации регионального проекта - не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
В информацию о ходе реализации регионального проекта, необходимую для формирования отчета по федеральному проекту, представленную руководителем регионального проекта, включаются в том числе сведения об исполнении бюджета регионального проекта.
Для регионального проекта, направленного на реализацию федерального проекта, информация о ходе реализации регионального проекта представляется в подсистеме управления национальными проектами системы "Электронный бюджет".
Для регионального проекта, не направленного на реализацию федерального проекта, информация о ходе реализации регионального проекта представляется на бумажном носителе.
49. Руководитель регионального проекта:
обеспечивает своевременное представление ему всеми участниками регионального проекта информации о ходе реализации регионального проекта;
не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в региональный проектный офис информацию о ходе реализации регионального проекта, необходимую для формирования отчета по федеральному проекту, отчет о ходе реализации регионального проекта и документы, подтверждающие факт достижения результатов и контрольных точек регионального проекта, выполнения мероприятий регионального проекта;
несет ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации о ходе реализации регионального проекта, необходимой для формирования отчета по федеральному проекту, отчета о ходе реализации регионального проекта и документов, подтверждающих факт достижения результатов и контрольных точек регионального проекта, выполнения мероприятий регионального проекта, представляемых в региональный проектный офис;
обеспечивает представление в подсистему управления национальными проектами системы "Электронный бюджет" прогнозных и фактических данных о достижении показателей регионального проекта, направленного на реализацию федерального проекта.
50. Региональный проектный офис в течение отчетного месяца осуществляет контроль своевременности представления и оценку актуальности, полноты и корректности информации о реализации регионального проекта и не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет при необходимости руководителю регионального проекта предложения по доработке такой информации.".
4.28. Дополнить пунктами 50 1 - 50 3 следующего содержания:
"50 1. Руководитель регионального проекта:
1) обеспечивает доработку участниками регионального проекта информации о реализации регионального проекта;
2) организует подготовку отчета по региональному проекту, в том числе на основании информации о реализации регионального проекта;
3) утверждает отчет о ходе реализации регионального проекта.
50 2. Региональный проектный офис не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, обеспечивает направление информации о ходе реализации регионального проекта, необходимой для формирования отчета по федеральному проекту, отчета о ходе реализации регионального проекта, направленного на реализацию федерального проекта, руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации.
50 3. В случае наличия замечаний к ежеквартальному отчету о ходе реализации регионального проекта региональный проектный офис вправе вернуть его руководителю регионального проекта на доработку.
При наличии неурегулированных разногласий после доработки ежеквартального отчета о ходе реализации регионального проекта региональный проектный офис формирует заключение на ежеквартальный отчет о ходе реализации регионального проекта.".
4.29. Пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. Ежеквартальный отчет о ходе реализации регионального проекта или ежеквартальный отчет о ходе реализации регионального проекта с заключением регионального проектного офиса подлежат рассмотрению на заседании проектного комитета.
Поступивший в проектный комитет ежеквартальный отчет о ходе реализации регионального проекта или ежеквартальный отчет о ходе реализации регионального проекта с заключением регионального проектного офиса рассматривается на заседании проектного комитета с целью принятия одного из следующих решений:
об утверждении ежеквартального отчета о ходе реализации регионального проекта;
о необходимости доработки ежеквартального отчета о ходе реализации регионального проекта с указанием срока его доработки;
иное решение.".
4.30. Дополнить пунктом 51 1 следующего содержания:
"51 1. Сведения, содержащиеся в отчете по региональному проекту, используются региональным проектным офисом при оценке эффективности деятельности участников региональных проектов.".
4.31. Дополнить пунктом 57 1 следующего содержания:
"57 1. В случае наличия замечаний к проекту итогового отчета региональный проектный офис возвращает его руководителю регионального проекта на доработку.
При наличии неурегулированных разногласий после доработки проекта итогового отчета региональный проектный офис готовит заключение на проект итогового отчета.".
4.32. Абзац первый пункта 58 после слов "на проект итогового отчета" дополнить словами "и заключением регионального проектного офиса на проект итогового отчета (при наличии)".
4.33. В пункте 59:
4.33.1. Абзац первый после слов "на проект итогового отчета" дополнить словами ", заключением регионального проектного офиса на проект итогового отчета (при наличии)".
4.33.2. Абзац второй после слов "заключением общественно-экспертного совета" дополнить словами "на проект итогового отчета и заключением регионального проектного офиса на проект итогового отчета (при наличии)".
4.34. Абзац первый пункта 60 после слов "заключением общественно-экспертного совета" дополнить словами "на проект итогового отчета и заключением регионального проектного офиса на проект итогового отчета (при наличии)".
5. В Функциональной структуре системы управления проектной деятельностью в Ставропольском крае:
5.1. В пункте 3:
5.1.1. Подпункт "1" дополнить словами ", положения об общественно-экспертных советах региональных проектов и положения о рабочих группах, формируемых советом".
5.1.2. Подпункт "5" дополнить словами "и рабочих групп совета".
5.2. В подпункте "4" пункта 5 слова "и ежегодные" исключить.
5.3. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Региональный проектный офис:
1) обеспечивает общую координацию реализации региональных проектов и ведомственных проектов в Ставропольском крае;
2) обеспечивает формирование и ведение портфеля региональных проектов;
3) согласовывает проектные предложения, проекты паспортов региональных проектов, рабочие планы региональных проектов (в случае принятия советом, проектным комитетом, руководителем регионального проекта решения о необходимости их разработки), ведомости технических изменений регионального проекта, проекты итоговых отчетов о реализации региональных проектов;
4) анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов региональных проектов, на предмет ее достоверности, актуальности, полноты и корректности и осуществляет подготовку заключений на запросы на изменение паспортов региональных проектов (за исключением запроса на изменение паспорта регионального проекта, сформированного в целях внесения технических изменений в паспорт регионального проекта);
5) представляет для утверждения в совет составы рабочих групп, формируемых советом и проектными комитетами, проектных комитетов и общественно-экспертных советов региональных проектов;
6) представляет для принятия решения в совет предложения руководителей региональных проектов, согласованные с кураторами региональных проектов, заинтересованными органами исполнительной власти края, являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, и министерством финансов Ставропольского края:
о перераспределении бюджетных ассигнований в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение соответствующих целей, показателей и результатов федеральных проектов, и (или) между результатами их реализации, руководителями которых они являются, в том числе с перераспределением соответствующих бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах объема расходов краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, предусмотренных на реализацию региональных проектов, руководителями которых они являются;
об увеличении бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации региональных проектов, за счет уменьшения бюджетных ассигнований, не отнесенных законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на текущий финансовый год и плановый период на указанные цели;
7) представляет по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, центра компетенций проектной деятельности, автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" и иных участников проектной деятельности аналитические и иные материалы о реализации в Ставропольском крае национальных, федеральных и региональных проектов, а также иную информацию о проектной деятельности в Ставропольском крае, за исключением информации и сведений, содержащихся в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет");
8) участвует в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Правительства Российской Федерации в отношении национальных, федеральных и региональных проектов, по решению совета организует выездные проверки и иные контрольные мероприятия по региональным проектам;
9) участвует во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти края, государственными органами края, органами местного самоуправления края, государственными и иными организациями в мониторинге реализации региональных проектов, инициирует рассмотрение вопросов, требующих решения органами управления региональными проектами, а также может направлять предложения в части организации реализации региональных проектов органам исполнительной власти края и иным участникам региональных проектов;
10) осуществляет контроль своевременности представления и оценку достоверности, актуальности, полноты и корректности информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов, представляемой участниками региональных проектов и руководителями региональных проектов, и формирует предложения по доработке указанной информации;
11) обеспечивает направление информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов, направленных на реализацию федеральных проектов, отчетов о ходе реализации таких региональных проектов руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации в рамках осуществления анализа и участия в мониторинге реализации таких региональных проектов;
12) обеспечивает деятельность совета;
13) участвует в работе проектных комитетов региональных проектов и проектных комитетов ведомственных проектов;
14) организует и принимает участие в контрольных мероприятиях в отношении ведомственных проектов;
15) обеспечивает методическое сопровождение проектной деятельности в Ставропольском крае, издает методические рекомендации по организации проектной деятельности в Ставропольском крае, а также координирует деятельность по их применению;
16) разрабатывает проекты правовых актов Губернатора Ставропольского края, Правительства Ставропольского края, регламентирующих организацию проектной деятельности в Ставропольском крае, согласовывает разработанные иными участниками проектной деятельности в Ставропольском крае проекты правовых актов Губернатора Ставропольского края, Правительства Ставропольского края, актов органов исполнительной власти края, регламентирующих организацию проектной деятельности в Ставропольском крае, а также назначение руководителей проектных офисов органов исполнительной власти края (далее - ведомственные проектные офисы);
17) обеспечивает формирование предложений по автоматизации проектной деятельности в Ставропольском крае;
18) обеспечивает формирование и совершенствование порядка стимулирования гражданских служащих, участвующих в проектной деятельности;
19) обеспечивает учет участников реализации региональных проектов, а также учет их уровня занятости в реализации региональных проектов;
20) обеспечивает формирование системы мотивации участников региональных проектов и организации проектной деятельности в Ставропольском крае, подготавливает предложения по оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников региональных проектов в целях осуществления их мотивации, осуществляет свод и проверку данных по итогам такой оценки;
21) организует работу по развитию профессиональных компетенций участников региональных проектов;
22) осуществляет координацию взаимодействия участников проектной деятельности федерального, регионального и муниципального уровней в Ставропольском крае;
23) совместно с органами исполнительной власти края, государственными органами края, органами местного самоуправления края, государственными и иными организациями осуществляет оценку достаточности предлагаемых в региональных проектах, направленных на реализацию федеральных проектов, мероприятий для достижения показателей и результатов, определенных соглашениями о реализации на территории Ставропольского края таких региональных проектов;
24) совместно с органами исполнительной власти края осуществляет анализ влияния региональных проектов, направленных на реализацию федеральных проектов, на достижение показателей эффективности деятельности Губернатора Ставропольского края, определенных Указом Президента Российской Федерации от 25 апреля 2019 года N 193 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";
25) подготавливает справочные и аналитические материалы по вопросам реализации региональных проектов Губернатору Ставропольского края, заместителю председателя Правительства Ставропольского края, ответственному за организацию проектной деятельности в Ставропольском крае;
26) обеспечивает и координирует работу участников региональных проектов, направленных на реализацию федеральных проектов, в подсистеме управления национальными проектами системы "Электронный бюджет" и подсистеме анализа реализации национальных проектов государственной автоматизированной информационной системы "Управление";
27) подготавливает предложения по доработке отчетов по региональным проектам и формирует заключения на ежеквартальные отчеты о ходе реализации региональных проектов при наличии неустранимых разногласий после их доработки;
28) осуществляет выявление, оценку рисков реализации региональных проектов и формирование предложений по их снижению;
29) осуществляет контроль достоверности и обоснованности сведений, содержащихся в документах, разрабатываемых руководителями региональных проектов, администраторами региональных проектов и участниками региональных проектов при осуществлении проектной деятельности;
30) подготавливает заключение на проект итогового отчета о реализации регионального проекта;
31) осуществляет мониторинг организации проектной деятельности в Ставропольском крае;
32) осуществляет контроль исполнения поручений, связанных с реализацией региональных проектов;
33) осуществляет взаимодействие с контрольно-надзорными и правоохранительными органами, политическими и общественными организациями и объединениями по вопросам проектной деятельности;
34) запрашивает от органов исполнительной власти края, государственных органов края, органов местного самоуправления края, государственных и иных организаций материалы и информацию по вопросам осуществления проектной деятельности в Ставропольском крае;
35) организует и (или) осуществляет проведение социологических опросов и исследований;
36) осуществляет координацию информационного сопровождения реализации региональных проектов, направленных на реализацию федеральных проектов;
37) выполняет иные функции, предусмотренные Положением.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ставропольского края от 20 октября 2020 г. N 571-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 19 марта 2019 г. N 112-п "Об организации проектной деятельности в Ставропольском крае"
Вступает в силу с 20 октября 2020 г.
Текст постановления опубликован опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 21 октября 2020 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 22 октября 2020 г. N 2600202010220006
На официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 22 октября 2020 г.