Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению о порядке
проведения в 2020 году
Первого национального
конкурса региональных
брендов продуктов питания
"Вкусы России"
Основные критерии
экспертной оценки заявок
Основные критерии экспертной оценки заявок (не распространяются на номинацию "Нас выбирают"):
1. История бренда, а именно:
история появления;
первые изображения;
упоминание бренда в документах, газетах, журналах и т.п.;
упоминание в произведении литературного и/или изобразительного искусства;
упоминание в фольклоре, сказках и сказаниях народов;
связь с исторической и/или общеизвестной личностью;
наличие исторически сложившегося герба, эмблемы, символа;
культурно-массовые мероприятия, посвященные региональному бренду продуктов питания;
наличие музеев, памятников и других достопримечательностей, посвященных региональному бренду продуктов питания.
2. Территориальная идентичность бренда, а именно:
географические, климатические характеристики местности или территории региона, влияющие на характеристики сырья или самих продуктов питания;
технологические, людские характеристики местности или территории региона, влияющие на характеристики сырья или самих продуктов питания.
3. Характеристики продуктов питания, а именно:
описание продуктов питания;
изображение продуктов питания;
уникальность характеристик и вкусовых свойств продуктов питания;
наличие устойчивого рецепта продуктов питания.
4. Поддержка со стороны органов управления агропромышленным комплексом субъекта Российской Федерации или органов местного самоуправления субъекта Российской Федерации, а именно:
фактически реализованные региональные программы, проекты и другие мероприятия по поддержке производства, продвижению и (или) развитию регионального бренда продуктов питания за 3 года;
запланированные региональные и муниципальные программы, проекты и другие мероприятия по поддержке производства, продвижению и (или) развитию регионального бренда продуктов питания на 2021-2024 годы.
5. Производители, а именно:
количество производителей регионального бренда продуктов питания (название, сайт);
наличие организованных групп производителей или кооперативов, которые занимаются вопросами качества, маркетинга, продвижения регионального бренда продуктов питания;
экологичность производства, а именно: пищевые продукты и сырье для их производства изготавливаются с соблюдением следующих особых требований: применение умеренно опасных и (или) мало опасных пестицидов и агрохимикатов; запрет на применение клонирования и методов генной инженерии, генно-инженерно-модифицированных и трансгенных организмов, а также продукции, изготовленной с использованием генно-инженерно-модифицированных и трансгенных организмов; запрет на применение ионизирующего излучения;
для номинации "Вкус без границ": опыт экспорта регионального бренда продуктов питания в зарубежные страны за последние 3 года (указан перечень стран, объем поставленных на экспорт продуктов питания);
для номинации "Загляните на огонек": наличие проектов в сфере гастрономического туризма (собственные рестораны, точки проведения дегустаций, мастер-классов) или производства, ориентированного на посещение туристами.
6. Предложения по развитию и продвижению регионального бренда продуктов питания на 2021-2024 годы (в формате эссе на заданную тему или развернутого ответа):
предложения по увеличению объемов производства регионального бренда продуктов питания;
предложения по продвижению и популяризации регионального бренда продуктов питания;
для номинации "Вкус без границ": предложения по развитию экспорта регионального бренда продуктов питания;
для номинации "Загляните на огонек": предложения по развитию туристической инфраструктуры, относящейся к региональному бренду продуктов питания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.