Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Положению о порядке
проведения в 2020 году
Первого национального
конкурса региональных
брендов продуктов питания
"Вкусы России"
Рекомендации
органам управления агропромышленным комплексом субъектов Российской Федерации по вовлечению местной аудитории в поддержку производителей региональных брендов продуктов питания в рамках народного голосования Первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания "Вкусы России"
1. В рамках проведения Первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания "Вкусы России" (далее - Конкурс) организатор обеспечивает участников Конкурса, являющихся органами управления агропромышленным комплексом субъектов Российской Федерации, рекомендуемыми проектами пресс-релизов, текстов официальных информационных сообщений, а также необходимыми средствами визуальной индивидуализации Конкурса (графическими изображениями, шаблонами и др.) в целях продвижения Конкурса, подготовки рекламных и презентационных материалов, баннеров и иллюстраций.
2. Участникам Конкурса, указанным в пункте 1 настоящих Рекомендаций, предлагается следовать следующим рекомендациям в период проведения Конкурса:
2.1. Средства массовой информации (далее - СМИ) и информационные порталы:
PR-охват - не менее 60% от официального количества населения субъекта Российской Федерации;
привлечение к сотрудничеству не менее 50% от общего количества зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации СМИ, а также информационных порталов.
Рекомендуемые инструменты реализации:
1) рассылка пресс-релизов и официальных информационных сообщений, направляемых организатором;
2) организация дискуссий, обсуждений, специальных проектов с местными радиостанциями, блогерами, популярными подкастами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на темы развития и поддержки местных производителей, агротуризма, гастрономического туризма и иных видов туризма, связанных с имеющимися в субъекте Российской Федерации региональными брендами продуктов питания, мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в части развития региональных брендов продуктов питания; организация интервью с фермерами, представителями производителей, органами власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;
3) сотрудничество с местными телевизионными компаниями, печатными СМИ и информационными порталами с интеграцией следующих тем:
репортажи о деятельности ключевых производителей субъекта Российской Федерации, связанных с региональными брендами продуктов питания: отражение истории их развития и путей достижения успеха;
продвижение информации об экспорте и востребованности местных продуктов;
продвижение информации о качестве продуктов местных производителей: репортажи с производств;
продвижение информации об агротуризме, гастрономическом туризме и иных видах туризма, связанных с имеющимися в субъекте Российской Федерации региональными брендами продуктов питания;
продвижение информации о мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в части развития региональных брендов продуктов питания.
2.2. Социальные сети:
PR-охват - не менее 100% от официального количества населения субъекта Российской Федерации (учитывая пересечения целевой аудитории, посетителей из других субъектов Российской Федерации, итоговый минимальный целевой охват аудитории должен составлять не менее 40%).
Рекомендуемые инструменты реализации:
1) размещение информации о Конкурсе на официальных страницах и в аккаунтах органов государственной власти субъектов Российской Федерации в социальных сетях с упоминаниями официальных страниц и аккаунтов Конкурса:
размещение информации о региональных брендах продуктов питания и местных производителях;
копии публикаций (далее - репосты), размещенных в СМИ (тематические статьи, фотографии, видео и т.п.);
2) репост официальных информационных сообщений и ключевых нативных материалов в группах, аккаунтах ("пабликах") в социальных сетях;
3) организация размещения мотивирующих информационных сообщений и проведение мероприятий для местной целевой аудитории, вызывающих чувство гордости за производимые в субъекте Российской Федерации бренды продуктов питания (например, организация конкурса на лучшую фотографию, рисунок, видео о местных продуктах с последующим размещением участниками результатов работы в социальных сетях и упоминанием официальных страниц и аккаунтов Конкурса).
3. Участникам Конкурса, указанным в пункте 1 настоящих Рекомендаций, предлагается следовать следующим рекомендациям в период проведения народного голосования:
3.1. СМИ и информационные порталы:
PR-охват - не менее 60% от официального количества населения субъекта Российской Федерации;
привлечение к сотрудничеству не менее 50% от общего количества зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации СМИ, а также информационных порталов.
Рекомендуемые инструменты реализации:
1) рассылка пресс-релизов и официальных информационных сообщений, направляемых организатором;
2) организация дискуссий, обсуждений, специальных проектов с местными радиостанциями, блогерами, популярными подкастами в сети Интернет на темы развития и поддержки местных производителей, агротуризма, гастрономического туризма и иных видов туризма, связанных с имеющимися в субъекте Российской Федерации брендами продуктов питания, мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в части развития региональных брендов продуктов питания; организация интервью с фермерами, представителями производителей, органами власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;
3) сотрудничество с местными телевизионными компаниями, печатными СМИ и информационными порталами с интеграцией следующих тем:
репортажи о деятельности ключевых производителей субъекта Российской Федерации, связанных с региональными брендами продуктов питания: отражение истории их развития и путей достижения успеха;
продвижение информации об экспорте и востребованности местных продуктов;
продвижение информации о качестве продуктов местных производителей: репортажи с производств;
продвижение информации об агротуризме, гастрономическом туризме и иных видах туризма, связанных с имеющимися в субъекте Российской Федерации региональными брендами продуктов питания;
продвижение информации о мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в части развития региональных брендов продуктов питания.
3.2. Социальные сети:
PR-охват - не менее 100% от официального количества населения субъекта Российской Федерации (учитывая пересечения целевой аудитории, посетителей из других субъектов Российской Федерации, итоговый минимальный целевой охват аудитории должен составлять не менее 40%).
Рекомендуемые инструменты реализации:
1) размещение информации о проведении в рамках Конкурса народного голосования на официальных страницах и в аккаунтах органов государственной власти субъектов Российской Федерации в социальных сетях с упоминаниями официальных страниц и аккаунтов Конкурса:
размещение информации о региональных брендах продуктов питания и местных производителях;
копии публикаций, размещенных в СМИ (тематические статьи, фотографии, видео и т.п.);
размещение информации, мотивирующей граждан принять участие в народном голосовании и поддержать местных производителей (на информационных порталах, в группах, аккаунтах в социальных сетях, блогах, в том числе с использованием таргетированной рекламы);
2) размещение на официальных страницах и в аккаунтах органов государственной власти субъектов Российской Федерации в социальных сетях репостов информационных сообщений официальных страниц и аккаунтов Конкурса и ключевых нативных материалов, выпущенных региональными СМИ;
3) нативная интеграция в аккаунтах блогеров отзывов о продуктах местных производителей, побуждающих поддержать региональный бренд продуктов питания в период проведения народного голосования;
4) организация размещения мотивирующих информационных сообщений и проведение мероприятий для местной целевой аудитории, вызывающих чувство гордости за производимые в субъекте Российской Федерации бренды продуктов питания, побуждающих принять участие в народном голосовании (например, организация конкурса на лучшую фотографию, рисунок, видео о местных продуктах с последующим размещением участниками результатов работы в социальных сетях и упоминанием официальных страниц и аккаунтов Конкурса).
4. Участникам Конкурса, указанным в пункте 1 настоящих Рекомендаций, предлагается следовать следующим рекомендациям в части создания и размещения наружной рекламы:
охват не менее 30% основных автомобильных дорог федерального и регионального значения с повышенным трафиком.
Рекомендуемые инструменты реализации:
1) размещение наружной рекламы (рекламных щитов, баннеров, динамических баннеров, светодиодных экранов и т.п.), содержащей информацию о народном голосовании, на различных носителях наружной рекламы;
2) организация распространения рекламных листовок, содержащих информацию о народном голосовании, в местах массового скопления людей, общественных пространствах, объектах розничной торговли продовольственными товарами, ярмарках, рынках, торговых и торгово-развлекательных комплексах, на фестивалях и т.п.;
3) размещение информации на различных информационных стендах, в том числе органов власти субъектов Российской Федерации.
5. Участникам Конкурса, указанным в пункте 1 настоящих Рекомендаций, предлагается следовать следующим рекомендациям в части информационного и перекрестного сотрудничества (кросс-промо-сотрудничество):
привлечение к информационному сотрудничеству 100% производителей, принимающих участие в конкурсе (за исключением случаев отсутствия у производителя возможностей для участия в распространении информации по объективным причинам);
привлечение к информационному сотрудничеству не менее 10% действующих в субъекте Российской Федерации компаний, использующих в своей деятельности продукты питания местного производства (продуктовые сетевые гипермаркеты и супермаркеты, объекты общественного питания), рекомендуемый итоговый PR-охват - не менее 30% от официального количества населения субъекта Российской Федерации.
Рекомендуемые инструменты реализации:
1) привлечение информационных ресурсов производителей для продвижения народного голосования:
анонсирование на официальных страницах, в аккаунтах производителя в социальных сетях;
размещение информации на официальном сайте производителя;
размещение информации, побуждающей принять участие в народном голосовании, на упаковке продукта производителя;
осуществление рассылок по электронной почте;
прочие возможности продвижения информации о Конкурсе, имеющиеся у производителя;
2) привлечение к сотрудничеству для анонсирования народного голосования продуктовых сетевых гипермаркетов и супермаркетов, объектов общественного питания и других организаций, использующих в своей деятельности продукцию регионального бренда продуктов питания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.