Раздел 8. Гастрономический туризм
1
|
Существуют ли у регионального бренда продуктов питания собственные рестораны, кафе, точки проведения дегустаций на территории или рядом с территорией производства для привлечения внимания клиентов и повышения лояльности к региональному бренду продуктов питания
|
|
Да/нет
|
2
|
Перечислите собственные рестораны, кафе, точки проведения дегустаций на территории или рядом с территорией производства
|
|
Таблица
|
|
|
N п/п
|
Название локации
|
Адрес
|
Ссылка на сайт
|
|
|
1
|
текст
|
текст
|
текст
|
|
|
|
|
3
|
Кратко опишите концепцию локаций и результаты их работы
|
|
Таблица
Вопрос появляется только при ответе "да" на вопрос 1
|
|
|
N п/п
|
Название локации
|
Концепция (описание)
|
Количество посетителей в месяц
|
|
|
1
|
текст
|
текст
|
текст
|
|
|
|
|
4
|
Приложите фото- и видеоматериалы точек продаж/дегустаций/экскурсий на производство
|
|
Файлы прикрепляются заявителем в личном кабинете в формате PDF, JPG, указывается ссылка на информационные ресурсы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
5
|
Существуют ли у регионального бренда продуктов питания договоренности с ресторанами местной кухни по включению продуктов питания регионального бренда в меню?
|
|
Да/нет
|
5.1
|
Укажите перечень таких ресторанов и кафе местной кухни
|
|
Таблица
Вопрос появляется только при ответе "да" на предыдущий вопрос
|
|
|
N п/п
|
Название ресторана/кафе
|
Ссылка на сайт ресторана/кафе
|
Позиция в меню
|
|
|
1
|
текст
|
текст
|
текст
|
|
6
|
Существуют ли у регионального бренда продуктов питания договоренности с туристическими фирмами и индивидуальными гидами по включению продукции региональн |