Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
- направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктами 2.6.1 - 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, при аварийно-восстановительных работах - не позднее 3 рабочих дней с даты начала проведения работ.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела МКУ "УМГХ", ответственный за прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за прием документов).
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие административные действия:
1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
2) при поступлении заявления и документов в электронном виде проверяет соответствие их требованиям, установленным подразделом 2.14 настоящего административного регламента;
3) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента:
- при личном обращении заявителя (представителя заявителя) отказывает в приеме с разъяснением причин;
- при поступлении заявления и документов посредством почтового отправления либо в электронном виде передает их должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата, для подготовки решения об отказе в приеме;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента, осуществляет проверку представленного заявления и документов, сверяет копии представленных документов с их оригиналами (при наличии), регистрирует заявление;
5) при личном обращении выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
6) при поступлении заявления и документов посредством почтового отправления направляет расписку в их получении по указанному в заявлении почтовому адресу;
7) при поступлении заявления и документов в форме электронных документов, направляет заявителю (представителю заявителя) сообщение об их получении с указанием входящего регистрационного номера, даты получения в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ в случае представления заявления и документов через РПГУ (при наличии технической возможности);
8) при представлении заявителем самостоятельно документов, установленных пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, либо при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подразделом 2.8 настоящего административного регламента, передает заявление и документы должностному лицу, за рассмотрение документов;
9) при непредставлении заявителем самостоятельно документов, установленных пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, передает заявление и документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов.
3.2.3. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется в день их поступления в отдел МКУ "УМГХ".
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) расписки (сообщения) о получении документов.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела МКУ "УМГХ", ответственный за направление межведомственных запросов (далее - запросы).
3.3.3. Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, осуществляет следующие административные действия:
Подпункт 1 изменен с 15 июля 2021 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 21 июня 2021 г. N 1723-па
1) формирует и направляет запросы в целях получения:
- выписки на земельный участок из Единого государственного реестра недвижимости - в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области;
- согласования выдачи разрешения на проведение земляных работ - в Государственную инспекцию по охране объектов культурного наследия Сахалинской области;
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка ЕГРЮЛ) или индивидуальных предпринимателей (выписка ЕГРИП) - в Федеральной налоговой службе России;
- документов и информации по муниципальной услуге "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" - Департамент землепользования администрации города Южно-Сахалинска через МКУ "Управление информационно-финансового обеспечения земельными ресурсами";
- документов и информации по муниципальной услуге "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена" - Департамент землепользования администрации города Южно-Сахалинска;
- документов и информации по муниципальной услуге "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута" - Департамент землепользования администрации города Южно-Сахалинска через МКУ "Управление информационно-финансового обеспечения земельными ресурсами";
- документов и информации по муниципальной услуге "Выдача разрешения на размещение объекта" - Департамент землепользования администрации города Южно-Сахалинска через МКУ "Управление информационно-финансового обеспечения земельными ресурсами";
- документов и информации по муниципальной услуге "Предоставление без проведения торгов земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование" - Департамент землепользования администрации города Южно-Сахалинска;
- информации о выданном разрешении на строительство - Департамент архитектуры и градостроительства администрации города Южно-Сахалинска.
2) передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата.
3.3.4. Запросы оформляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление запросов и направление ответа на запросы допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Запросы формируются и направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ в электронной форме допускается направление запросов и направление ответа на запросы в бумажном виде.
Формирование и направление запросов осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за приемом заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.3.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является не представление заявителем (представителем заявителя) документов (сведений) необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить самостоятельно.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответов на запросы или уведомлений об отсутствии запрашиваемой информации.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запросов.
3.4. Согласование с согласующими организациями возможности проведения земляных работ (при наличии технической возможности)
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления на предоставление муниципальной услуги в МКУ "УМГХ".
3.4.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
3.4.2.1. Специалист отдела МКУ "УМГХ" готовит запрос о согласовании возможности проведения земляных работ с согласующими организациями.
3.4.2.2. После регистрации запрос направляется согласующим организациям (согласно перечню, установленному приложением N 2 к настоящему административному регламенту) в форме электронного документа с использованием СЭД на основании заключенного соглашения об обеспечении электронного согласования при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ" между МКУ "УМГХ" и согласующей организацией.
3.4.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела МКУ "УМГХ".
Срок выполнения административного действия - не позднее 1 рабочего дня, следующего за приемом заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.4.4. Критерием принятия решения о формировании запроса является необходимость согласования с согласующими организациями возможности проведения земляных работ.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление запроса на согласование согласующими организациям.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса в СЭД.
3.5. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, для подготовки решения об отказе в приеме; поступление ответов на межведомственные запросы либо истечение 7-дневного срока со дня их направления.
3.5.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата, являются:
1) специалист отдела МКУ "УМГХ", в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за проверку);
2) руководитель МКУ "УМГХ" (далее - руководитель).
3.5.3. Специалист, ответственный за проверку, выполняет следующие административные действия:
1) подготовку проекта решения об отказе в приеме при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента;
2) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента, осуществляет получение в рамках внутриведомственного взаимодействия документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа местного самоуправления;
3) проводит проверку наличия документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их соответствие установленным требованиям;
4) осуществляет подготовку проекта:
- разрешения на проведение земляных работ;
- решения о продлении срока действия разрешения на проведение земляных работ;
- решения об отказе в выдаче разрешения на проведение земляных работ;
- решения об отказе в продлении срока действия разрешения на проведение земляных работ.
3.5.4. Руководитель выполняет следующие административные действия:
1) проверяет данные, указанные в проекте решения (разрешения);
2) при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания проекта, проставления подписи в соответствующих графах разрешения на проведение земляных работ и передает его должностному лицу,
ответственному за направление результата предоставления муниципальной услуги;
3) при наличии замечаний возвращает документы специалисту, ответственному за проверку, для повторного осуществления административных действий, указанных в пункте 3.4.3. настоящего административного регламента.
3.5.5. Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов и подготовки результата предоставления муниципальной услуги - 14 календарных дня со дня передачи документов для рассмотрения и подготовки результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме, оснований для принятия отрицательного решения.
3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры является решение об отказе в приеме либо документ, являющийся результатом муниципальной услуги.
3.5.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное решение (разрешение).
3.6. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного решения (разрешения).
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за направление результата предоставления муниципальной услуги, является специалист отдела МКУ "УМГХ", в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за направление результата).
Специалист, ответственный за направление результата, выполняет следующие административные действия:
1) при поступлении заявления на предоставление муниципальной услуги в отдел МКУ "УМГХ" при личном обращении заявителя (представителя заявителя) уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.3.1 настоящего административного Регламента, заявителем (представителем заявителя) при личном обращении;
2) при поступлении заявления на предоставление муниципальной услуги в МКУ "УМГХ" через МФЦ - осуществляет в соответствии со способом, определенным соглашением о взаимодействии с МФЦ, передачу результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
3) при поступлении заявления на предоставление муниципальной услуги в МКУ "УМГХ" в электронном виде - направляет через личный кабинет заявителя уведомление о принятии решения с приложением электронной копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо отказа в приеме (при наличии технической возможности).
Срок направления (выдачи) результата муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня со дня подготовки результата предоставления муниципальной услуги, отказа в приеме.
3.6.3. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является способ поступления заявления на предоставление муниципальной услуги в отдел МКУ "УМГХ".
3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо отказа в приеме.
3.6.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении (выдаче) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо отказа в приеме заявителю.
3.7. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и РПГУ
3.7.1. Получение заявителем в электронной форме информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством официального сайта администрации города Южно-Сахалинска, РПГУ.
3.7.2. Запись в электронной форме на прием в отдел МКУ "УМГХ" для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги производится через официальный сайт администрации города Южно-Сахалинска, РПГУ.
Запись в электронной форме на прием в МФЦ для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги производится через официальный сайт МФЦ, РПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МКУ "УМГХ" графика приема заявителей.
3.7.3. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ.
3.7.4. При подаче заявителем запроса в электронной форме не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе.
3.7.5. При направлении заявления на предоставление муниципальной услуги через РПГУ направление сообщения о приеме запроса (отказ в приеме заявления) осуществляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ.
3.7.6. Получение заявителем в электронной форме сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через личный кабинет заявителя.
3.7.7. При поступлении заявления на предоставление муниципальной услуги в МКУ "УМГХ" в электронном виде уведомление о принятии решения с приложением электронной копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо отказа в приеме направляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя).
3.7.8. В электронном виде жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МКУ "УМГХ" в процессе получения муниципальной услуги может быть подана заявителем посредством официального сайта администрации города Южно-Сахалинска, МФЦ, ЕПГУ, РПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия).
3.8. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
3.8.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между администрацией города Южно-Сахалинска и МФЦ.
3.8.2. Состав административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
3.8.2.1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ.
Работник МФЦ:
1) проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя (представителя заявителя);
2) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента, отказывает в приёме с разъяснением причин;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента, осуществляет прием заявления либо, в случае выбора заявителя (представителя заявителя) при обращении за двумя и более услугами комплексного запроса и документов;
4) при отсутствии электронного документооборота с МКУ "УМГХ" при необходимости осуществляет снятие копии с оригиналов документов и их заверение;
5) при наличии электронного документооборота с МКУ "УМГХ" осуществляет подготовку электронных образов заявления и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю;
6) выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения (далее - расписка) либо, в случае получения услуги в составе комплексного запроса, - второй экземпляр комплексного запроса.
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя).
3.8.2.2. Выдача результата муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ из МКУ "УМГХ" документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Работник МФЦ:
1) в случае поступления в соответствии с соглашением о взаимодействии документа, являющегося результатом муниципальной услуги в электронном формате, подписанного электронной подписью должностного лица МКУ "УМГХ", осуществляет подготовку и заверение документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов (при наличии технической возможности);
2) информирует заявителя о поступлении документа, являющегося результатом муниципальной услуги, способом, указанным заявителем при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги;
3) при обращении в МФЦ заявителя (представителя заявителя) с документом, удостоверяющим личность (полномочия) и распиской осуществляет выдачу документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Информирование заявителя о поступлении документа, являющегося результатом муниципальной услуги, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в МФЦ.
3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, заявитель представляет в МКУ "УМГХ", непосредственно, либо почтовым отправлением подписанное заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Оформление и направление (выдача) заявителю документа с исправленными опечатками (ошибками) или ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется должностными лицами отдела МКУ "УМГХ" в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.