Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Регламенту внесения информации по
мониторингу и контролю устранения аварий и
инцидентов на объектах жилищно-коммунального
хозяйства Чукотского автономного округа в
автоматизированную информационную
систему "Реформа ЖКХ"
Карточка учета
информации о планах мероприятий по ликвидации последствий аварии или инцидента на объектах жилищно-коммунального хозяйства и их исполнению
Ввод данных по информации о планах мероприятий по ликвидации последствий аварии или инцидента и их исполнению осуществляется в оперативном режиме в течение действия всего периода ликвидации последствий аварии или инцидента согласно форме, приведенной в таблице 1
Таблица 1
В пункте 1 таблицы 1 указывается полное текстовое описание наименований и состава плана мероприятий по ликвидации последствий аварии или инцидента. Пункт содержит неограниченное количество полей для ввода соответствующих пунктов плана мероприятий.
В пункте 2 таблицы 1 указываются ответственные за проведение мероприятий должностные лица, с указанием наименования органа власти/структуры/организации, должности, ФИО, телефоны.
В пункте 3 таблицы 1 указывается текстовое описание сил и средств, задействованных для проведения АВР, контактная информация диспетчерской, старшего должностного лица, ответственного за проведение работ на месте АВР.
В пункте 4 таблицы 1 указываются суммы и источники финансирования мероприятий.
В пункте 5 таблицы 1 указываются первоначально установленные сроки проведения мероприятий. Пункт предусматривает возможность установления как единого планового срока проведения всех указанных в пункте 1 пунктов плана мероприятий, так и раздельно для каждого пункта.
В пункте 6 таблицы 1 указываются плановые сроки проведения мероприятия с учетом изменений. Пункт содержит неограниченное количество полей для ввода, заполнение пункта производится аналогично пункту 5 таблицы 1.
В пункте 7 таблицы 1 указывается текстовое описание причин изменения первоначально установленных плановых сроков. Пункт содержит неограниченное количество полей для ввода.
В пункте 8 таблицы 1 указывается полное текстовое описание дополнительных наименований в состав плана мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Пункт содержит неограниченное количество полей для ввода соответствующих пунктов плана мероприятий и подлежит заполнению при необходимости.
В пункте 9 таблицы 1 указывается текстовое описание текущего статуса проведения мероприятия с автоматической фиксацией даты и времени ввода информации. Пункт содержит неограниченное количество полей для ввода и подлежит заполнению по мере поступления оперативной информации, но не реже 1 раза в сутки.
В пункте 10 таблицы 1 указывается текстовое наименование источника оперативной информации, в обязательном порядке, содержащем ФИО, контакты ответственного лица.
В пункте 11 таблицы 1 осуществляется, при необходимости, прикрепление файлов скан копий иных документов, имеющих существенное значение для последующего расследования причин возникновения аварии/инцидента, оценки полноты и своевременности мер по ликвидации последствий. Решение о необходимости и целесообразности прикрепления дополнительных документов принимается Поставщиками данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.