Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Регламенту внесения информации по
мониторингу и контролю устранения аварий и
инцидентов на объектах жилищно-коммунального
хозяйства Чукотского автономного округа в
автоматизированную информационную
систему "Реформа ЖКХ"
Порядок
предоставления оперативной информации о возникающих авариях и инцидентах в сфере ЖКХ на территории Чукотского автономного округа, планируемых и реализованных мероприятиях по их устранению в Систему МКА ЖКХ
Содержание информации |
Срочность предоставления* |
Состав данных |
|
1. Фиксация информации об авариях и инцидентах** | |||
1.1. |
Описание события (об аварии, инциденте на объекте жилищно-коммунального хозяйства в сферах теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, эксплуатации жилищного фонда) |
При первой возможности, но не позднее 60 минут от факта получения информации |
Согласно таблице 1 приложения 3 к настоящему Регламенту |
1.2. |
Описание объекта жилищно-коммунального хозяйства, сферах теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, на котором произошла авария, инцидент |
При первой возможности, но не позднее 60 минут от факта получения информации |
Согласно таблице 2 приложения 3 к настоящему Регламенту |
1.3. |
Описание объекта в сфере эксплуатации жилищного фонда, на котором произошла авария |
При первой возможности, но не позднее 60 минут от факта получения информации |
Согласно таблице 3 приложения 3 к настоящему Регламенту |
1.4. |
О введении и снятии режима чрезвычайной ситуации, в связи с аварией (авариями) на объектах жилищно-коммунального хозяйства |
При первой возможности, но не позднее 60 минут от факта получения информации, в течение действия всего периода режима чрезвычайной ситуации |
Согласно таблице 1 приложения 4 к настоящему Регламенту |
1.5. |
О плановом приостановлении или ограничении предоставления ресурсоснабжения для проведения планово-профилактических и ремонтных работ |
По факту получения (отправки) уведомления потребителям о проведении планово-профилактических и ремонтных работ |
|
2. Формирование планов мероприятий по устранению аварий** | |||
2.1. |
Учет информации о планах мероприятий по ликвидации последствий аварии или инцидента на объекте жилищно-коммунального хозяйства |
При первой возможности, но не позднее 60 минут от факта получения информации, в течение действия всего периода ликвидации последствий аварии или инцидента |
Согласно таблице 1 приложения 5 к настоящему Регламенту |
2.2. |
Учет информации о планах мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и их исполнению |
При первой возможности, но не позднее 60 минут от факта получения информации, в течение действия всего периода режима чрезвычайной ситуации |
Согласно таблице 2 приложения к настоящему Регламенту |
3. Ввод данных о начале и завершении отопительного периода | |||
3.1. |
Информация о дате начала и завершения отопительного периода на территории муниципальных образований Чукотского автономного округа, включая дополнительную информацию, предусмотренную настоящим Регламентом. Важно: ввод данных осуществляется по каждому муниципальному образованию на территории Чукотского автономного округа |
За два календарных дня до даты издания соответствующего распоряжения муниципального образования о начале и завершении отопительного периода |
Согласно приложению 6 к настоящему Регламенту |
4. Формирование базы данных объектов жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.