Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Дудинки
от 05.10.2020 N 131
Положение
о сборном эвакуационном пункте для населения, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования "город Дудинка"
I. Общие положения
Сборный эвакуационный пункт для населения, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования "город Дудинка" (далее - СЭП) предназначен для сбора, учета и регистрации эвакуируемого населения и организованной отправки его в пункты временного размещения.
Основные задачи СЭП:
- регистрация прибывающего в СЭП населения:
- ведение учета эвакуируемого населения, представление об этом сведений в Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Дудинки (далее - КЧС и ОПБ):
- оказание необходимой медицинской и иной помощи гражданам во время нахождения их в СЭП;
- подготовка имущества, оборудования и инвентаря;
- подготовка плана приведения СЭП в готовность, включающего:
а) положение о СЭП;
б) штатно-должностной список;
в) схему организационной структуры;
г) схему оповещения администрации СЭП в рабочее и нерабочее время;
д) план расположения служебных помещений;
е) схему организации управления и связи.
ж) функциональные обязанности администрации СЭП;
з) телефонный справочник (номер телефонов руководства города, района, КЧС и ОБП района) по количеству телефонов.
СЭП создается на базе одного или нескольких муниципальных предприятий, учреждений.
Перечень должностных лиц, ответственных за работу СЭП (администрация СЭП), утверждается приказом руководителя организации, учреждения, предприятия, на базе которых развертывается СЭП.
СЭП разворачивается в мирное время при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации по решению КЧС и ОПБ для принятия оперативных мер по эвакуации населения из зоны чрезвычайной ситуации.
Начальник СЭП планирует работу СЭП на предстоящий год. Планом работы предусматриваются следующие мероприятия:
- разработка, доработка, корректировка документов, необходимых для работы СЭП;
- подготовка и поддержание в работоспособном состоянии помещений, имущества и средств связи, необходимых для развертывания и работы СЭП;
- обучение персонального состава администрации СЭП в порядке, определяемом КЧС и ОПБ.
С получением распоряжения КЧС и ОПБ на разворачивание СЭП производится регистрация и учет прибывающего в СЭП населения, его размещение до момента принятия решения КЧС и ОПБ района на эвакуацию в пункты временного размещения.
II. Состав администрации СЭП
1 |
Начальник СЭП |
- 1 чел. |
2 |
Заместитель начальника СЭП |
- 1 чел. |
3 |
Группа регистрации и учета пострадавшего населения |
- до 4 чел |
4 |
Группа сопровождения и размещения населения |
- до 3 чел |
5 |
Стол справок |
- до 2 чел |
6 |
Медицинский пункт |
- 1 чел. |
7 |
Группа охраны общественного порядка |
- до 2 чел |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г.Дудинки Красноярского края от 5 октября 2020 г. N 131 "О создании на базе МБУК "КДЦ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.