Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 октября 2020 г. N 1226-П
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на иные цели"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе: Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2021 г. N 1000-П
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на иные цели.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 декабря 2016 года N 1124-П "Об утверждении Порядка предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 марта 2017 года N 184-П "О внесении изменений в Порядок предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 ноября 2017 года N 1142-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 ноября 2017 года N 1218-П "О внесении изменения в пункт 2 Порядка предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 года N 1415-П "О внесении изменений в пункт 2 Порядка предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 декабря 2018 года N 1237-П "О внесении изменения в пункт 2 Порядка предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2018 года N 1291-П "О внесении изменения в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 декабря 2016 года N 1124-П";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2018 года N 1371-П "О внесении изменения в пункт 2 Порядка предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 мая 2019 года N 538-П "О внесении изменения в пункт 2 Порядка предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 сентября 2019 года N 984-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 декабря 2016 года N 1124-П";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 октября 2019 года N 1103-П "О внесении изменения в пункт 2-1 постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 декабря 2016 года N 1124-П";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2019 года N 1336-П "О признании утратившим силу подпункта "л" пункта 2 Порядка предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 апреля 2020 года N 366-П "О внесении изменения в пункт 2 Порядка предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2020 года N 489-П "О внесении изменения в пункт 2 Порядка предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года, но не ранее вступления в силу изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе", предусматривающих наделение главных распорядителей средств окружного бюджета полномочиями по принятию приказов нормативного характера в части решений о предоставлении государственному учреждению субсидии на иные цели.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 октября 2020 г. N 1226-П
Порядок
определения объема и условий предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на иные цели
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и условий предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - учреждения, автономный округ) субсидий на иные цели.
2. Субсидии на иные цели - это субсидии учреждениям на осуществление расходов или возмещение затрат, за исключением нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (работ), а также средств на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа или приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа (далее - субсидия).
3. Субсидия предоставляется исполнительными органами государственной власти автономного округа, осуществляющими функции и полномочия учредителей учреждений, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных им как до получателей бюджетных средств окружного бюджета на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
4. Субсидия предоставляется в целях осуществления учреждениями следующих расходов:
4.1. на приобретение основных средств, за исключением приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность, и оказание (выполнение) услуг (работ), связанных с изготовлением, доставкой (транспортировкой), монтажом, установкой, наладкой (настройкой), проверкой работоспособности основных средств, установкой программного обеспечения;
4.2. на модернизацию и (или) техническое перевооружение объектов основных средств, не относящихся к объектам капитального строительства;
4.3. на осуществление работ по демонтажу (сносу), по капитальному (текущему) ремонту имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, работ по подготовке проектной документации для обеспечения ремонтных работ, а также на содержание имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления и не используемого для выполнения государственного задания до начала проведения работ по реконструкции;
4.4. возникших в результате форс-мажорных обстоятельств (пожары, землетрясения, наводнения, другие стихийные бедствия) и (или) обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных, непреодолимых, не зависящих от воли и действий учреждения, в связи с которыми учреждение оказывается неспособным выполнить принятые им обязательства), а также возникших в период действия на территории автономного округа режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и направленных на профилактику, предупреждение, ликвидацию последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) по поручению Губернатора автономного округа или оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения на территории автономного округа новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
4.5. на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
4.6. на реализацию международных, общероссийских, межрегиональных, региональных мероприятий и мероприятий иного уровня;
4.7. на проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, сокращению численности или штата работников учреждения, а также на расходы учреждения на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда сокращаемых работников;
4.8. на выплату грантов, предоставляемых в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа;
4.9. на оплату услуг медицинских организаций по оказанию специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи при направлении в них граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории автономного округа (в части объемов, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования), а также оплату стоимости проезда к месту оказания (и обратно) специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи (по видам, включенным и не включенным в базовую программу обязательного медицинского страхования);
4.10. на стипендиальное обеспечение и другие формы материальной поддержки обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях автономного округа;
4.11. на оплату труда работников медицинских организаций автономного округа, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, в целях сохранения достигнутых целевых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, достигнутых при реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", и проведение мероприятий, запланированных в рамках реализации региональных проектов в сфере здравоохранения, утверждаемых в порядке, предусмотренном постановлением Правительства автономного округа;
4.12. на получение, подготовку социально-политической, аналитической, в том числе социологической информации;
4.13. на реализацию информационных проектов;
4.14. на выплаты денежных компенсаций за наём (аренду) жилых помещений работникам государственных учреждений, осуществляющих деятельность в области проведения государственной экспертизы проектной документации и проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий;
4.15. на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
5. Размер субсидии определяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с порядком расчета размера субсидии и (или) объемами финансирования, определенными соответствующей государственной программой автономного округа или правовым актом Правительства автономного округа, принятыми в целях реализации расходов в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доводятся до исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - учредитель), как получателя бюджетных средств.
6. Для получения субсидии учреждение представляет учредителю следующие документы:
6.1. пояснительную записку, содержащую следующие сведения:
6.1.1. наименование учреждения;
6.1.2. обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 4 настоящего Порядка;
6.1.3. нормативное правовое обоснование необходимости предоставления субсидии (в случае, если предоставление субсидии направлено на обеспечение требований федерального законодательства и (или) законодательства автономного округа, регулирующих вопросы оказания (выполнения) государственных услуг (работ);
6.1.4. обоснование социального положительного эффекта, ожидаемых результатов повышения (улучшения) показателей качества, доступности и (или) объема (содержания) оказываемых (выполняемых) учреждением государственных услуг, работ (при планировании расходов капитального характера);
6.1.5. информацию о цели предоставления субсидий с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае, если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
6.2. финансово-экономическое обоснование необходимости предоставления субсидии, которое должно содержать:
6.2.1. наименование учреждения;
6.2.2. целевое назначение, расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение основных средств (за исключением недвижимого имущества), объем субсидии по каждому направлению планируемых расходов, сроки их реализации;
6.2.3. перечень планируемых к приобретению объектов основных средств, за исключением приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением заключения уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа о наличии (отсутствии) аналогичного имущества в казне автономного округа либо оперативном управлении учреждения;
6.2.4. расчеты и обоснования размера субсидии с указанием технических характеристик и подтверждением стоимости планируемых к приобретению объектов основных средств с использованием методов, установленных статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ);
6.2.5. информацию о стоимости разработки проектно-сметной документации, стоимости государственной экспертизы проектно-сметной документации (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации), перечень объектов и предварительную смету расходов для проведения капитального (текущего) ремонта государственного имущества с приложением технических паспортов, актов обследования таких объектов, дефектной ведомости и документов, подтверждающих право пользования объектом в случае, если целью предоставления субсидии является проведение капитального (текущего) ремонта;
6.3. программу (план) мероприятий в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий;
6.4. информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат в случае, если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.
7. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, представляются за подписью руководителя учреждения (лица, исполняющего обязанности руководителя учреждения в период его временного отсутствия).
Учредитель регистрирует представленные документы в день их поступления.
8. Условием предоставления субсидии является наличие:
8.1. документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
8.2. принятого в соответствии с требованиями настоящего Порядка решения учредителя о предоставлении субсидии учреждению;
8.3. заключенного соглашения о предоставлении субсидии между учреждением и учредителем из окружного бюджета (далее - соглашение);
8.4. соответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Порядка.
9. Учредитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, рассматривает их, осуществляет проверку на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка, определяет целесообразность предоставления субсидии учреждению, а также размер субсидии.
При наличии замечаний по представленным документам, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, не являющихся основанием для отказа, установленных пунктом 10 настоящего Порядка, учредитель направляет в адрес учреждения письмо об устранении выявленных замечаний. Исправленные и повторно представленные документы считаются вновь поступившими.
10. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии учреждению, установленных абзацем вторым настоящего пункта, учредитель в течение срока, установленного абзацем первым пункта 9 настоящего Порядка, направляет учреждению заключение, содержащее мотивированное обоснование такого отказа, и возвращает документы, представленные в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления заключения и документов.
Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
11. В случае соответствия представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, учредителем по согласованию с департаментом финансов автономного округа принимается в форме приказа решение о предоставлении субсидии учреждению, содержащее в том числе следующие положения:
цели предоставления субсидий с указанием наименования соответствующего проекта (программы) из перечня национальных проектов (программ), в том числе федеральных проектов, входящих в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку в случае, если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии), и источник ее получения, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, государственной программой автономного округа или правовым актом Правительства автономного округа;
результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов, указанных в абзаце втором настоящего пункта (в случае, если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
срок (сроки, периодичность) перечисления субсидии, но не позднее 31 декабря текущего финансового года;
срок, в течение которого заключается соглашение;
иные положения по решению учредителя.
12. В целях согласования проект решения подготавливается учредителем и направляется с приложением документов, определенных пунктом 6 настоящего Порядка, в департамент финансов автономного округа в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 9 настоящего Порядка.
Рассмотрение и согласование проекта приказа осуществляется департаментом финансов автономного округа в течение 7 рабочих дней со дня его поступления и оформляется в виде письма.
Департамент финансов автономного округа осуществляет рассмотрение проекта приказа на предмет соответствия объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным в сводной бюджетной росписи.
При отсутствии замечаний по представленным в департамент финансов автономного округа на рассмотрение и согласование документам учредитель в течение 3 рабочих дней со дня получения письма департамента финансов автономного округа принимает решение о предоставлении субсидии.
При наличии замечаний по представленным на рассмотрение и согласование документам департамент финансов направляет в адрес учредителя письмо о необходимости устранения выявленных замечаний. Учредитель в течение 5 рабочих дней со дня получения письма департамента финансов автономного округа повторно направляет исправленные в соответствии с замечаниями документы, которые считаются вновь поступившими.
13. Соглашение, в том числе дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключается в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов автономного округа.
14. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям: отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидий, на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства автономного округа.
15. Положения, установленные абзацем четвертым пункта 11 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидии на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
16. Положения, установленные пунктами 6 - 14 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидии учреждениям, осуществляющим в установленных федеральными законами, законами автономного округа случаях функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
17. Перечисление субсидии осуществляется в сроки (по графику), установленные соглашением.
III. Требования к отчетности
18. Учреждение представляет учредителю отчет о достижении результатов предоставления субсидии на иные цели по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, а также отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку (далее - отчеты) не реже одного раза в квартал.
Учредитель вправе дополнять форму отчетов в соответствии со спецификой деятельности учреждения, а также устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением указанной отчетности и сроки их представления.
19. Положение, установленное пунктом 18 настоящего Порядка, не применяется при предоставлении субсидий учреждениям, осуществляющим в установленных федеральными законами, законами автономного округа случаях функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
20. Учредитель в месячный срок с даты приобретения учреждениями объектов основных средств:
20.1. уточняет перечень недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;
20.2. вносит изменения в государственное задание учреждению в части показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), изменившихся в результате реализации субсидии.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
21. Учредитель и уполномоченный орган государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидий.
22. Проверку документов, связанных с исполнением учреждением условий соглашения, осуществляет учредитель.
23. Учреждением в течение 5 рабочих дней со дня окончания финансового года представляется учредителю информация о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 01 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
24. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, предоставленных учреждениям, подлежат перечислению учреждениями в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня окончания финансового года (со дня окончания срока действия соглашения, если дата окончания срока действия соглашения наступает ранее даты окончания финансового года).
Указанные в абзаце первом настоящего пункта остатки субсидий могут использоваться учреждениями в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя, оформляемым в форме приказа и принимаемым по согласованию с департаментом финансов автономного округа.
Для получения и использования остатков субсидии учреждение представляет учредителю за подписью руководителя учреждения (лица, исполняющего обязанности руководителя учреждения в период его временного отсутствия) мотивированное обращение с приложением пояснительной записки, которая должна содержать информацию о причинах образования остатков субсидии, а также обоснование потребности в их использовании на те же цели в текущем финансовом году.
Рассмотрение учредителем вопроса получения и использования учреждением остатков субсидии осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 9 - 11 настоящего Порядка.
Учредитель направляет на согласование в департамент финансов автономного округа проект решения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, не позднее 01 апреля текущего финансового года с приложением:
- пояснительной записки, которая должна содержать информацию о причинах образования остатков субсидии, а также обоснование потребности в их использовании на те же цели в текущем финансовом году;
- информации, обосновывающей потребность использования остатков субсидии согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Департамент финансов автономного округа рассматривает представленный проект решения и в течение 7 рабочих дней со дня его получения направляет в адрес учредителя информацию о его согласовании или обоснованный отказ в его согласовании.
Департамент финансов автономного округа вправе отказать в согласовании проекта решения по следующим основаниям:
- нарушение сроков, предусмотренных абзацами первым и третьим настоящего пункта;
- заключение учреждением контрактов (договоров) с поставщиками товаров (работ, услуг) в сроки, превышающие 60 рабочих дней со дня заключения соглашения, предусмотренного подпунктом 8.3 пункта 8 настоящего Порядка.
В случае если закупка не состоялась по основаниям, предусмотренным Федеральным законом N 44-ФЗ и требуется повторное осуществление закупки, указанный срок увеличивается на 30 рабочих дней со дня признания закупки несостоявшейся.
25. В случае недостижения учреждением результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (далее - показатели результативности), и если объем субсидии определялся на основе количественных значений показателей результативности, субсидия подлежит возврату в окружной бюджет в объеме, который соответствует недостигнутым показателям результативности.
Решение о возврате субсидии принимается учредителем в течение 30 календарных дней со дня установления факта недостижения показателей результативности.
Учредитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет учреждению требование о возврате полученной части субсидии в окружной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления.
26. В случае выявленного по результатам проверок, проведенных учредителем и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии:
- учредитель в течение 30 календарных дней со дня установления факта нарушения вручает уполномоченному лицу учреждения под расписку о получении либо направляет учреждению заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении требования о возврате в полном объеме полученной субсидии в бюджет автономного округа в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования;
- уполномоченный орган государственного финансового контроля направляет учреждению представление и (или) предписание в установленном порядке.
27. Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования учредителя обязано вернуть в окружной бюджет субсидию, израсходованную не по целевому назначению.
За нарушение сроков возврата в окружной бюджет неизрасходованной части субсидии, возврата субсидии, израсходованной не по целевому назначению, представления предусмотренной соглашением отчетности учреждения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Учредитель осуществляет контроль за целевым использованием учреждением субсидии, а также за соблюдением условий ее предоставления.
29. Учреждение несет ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
определения объема и условий
предоставления государственным
автономным и бюджетным
учреждениям Ямало-Ненецкого
автономного округа
субсидий на иные цели
Исполнительные органы
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных автономных и бюджетных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа.
4. Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа.
5. Департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа.
6. Департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа.
7. Департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа.
8. Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа.
9. Департамент по молодежной политике и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа.
10. Департамент по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа.
11. Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
12. Департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа.
13. Департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа.
14. Служба ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа.
Приложение N 2
к Порядку
определения объема и условий
предоставления государственным
автономным и бюджетным
учреждениям Ямало-Ненецкого
автономного округа
субсидий на иные цели
ФОРМА ПЕРЕЧНЯ
ПЕРЕЧЕНЬ
планируемых к приобретению объектов основных средств,
за исключением приобретения объектов недвижимого имущества
в государственную собственность
на ________ год
N |
Наименование государственного учреждения |
Субсидия - всего (тыс. руб.) |
в том числе |
||||
специализированное оборудование (____*) |
мебель |
организационная техника, в т.ч. компьютерная техника |
транспортные средства |
прочее оборудование (___**) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Всего по государственным учреждениям, в том числе |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
________всего |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
________ всего |
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
* Указывается наименование укрупненной группы основных средств
(например: медицинское оборудование и инструментарий, учебное
оборудование, спортивное оборудование, музыкальное оборудование и т.д.).
Каждое наименование укрупненной группы основных средств указывается
самостоятельной графой.
** Указывается наименование укрупненной группы основных средств
(например: бытовая техника, производственный и хозяйственный инвентарь,
машины и оборудование и т.д.). Каждое наименование укрупненной группы
основных средств указывается самостоятельной графой.
Приложение N 3
к Порядку
определения объема и условий
предоставления государственным
автономным и бюджетным
учреждениям Ямало-Ненецкого
автономного округа
субсидий на иные цели
Перечень
национальных проектов (программ), в том числе федеральных проектов, входящих в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта
N |
Наименование национального, федерального проекта |
Наименование регионального проекта |
|||
1 |
2 |
3 |
|||
1. |
Культура |
||||
1.1. |
Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда") |
Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда") |
|||
1.2. |
Создание условий для реализации творческого потенциала нации ("Творческие люди") |
Создание условий для реализации творческого потенциала нации ("Творческие люди") |
|||
1.3. |
Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры ("Цифровая культура") |
Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры ("Цифровая культура") |
|||
2. |
Цифровая экономика |
||||
2.1. |
Информационная инфраструктура |
Информационная инфраструктура |
|||
2.2. |
Кадры для цифровой экономики |
Кадры для цифровой экономики |
|||
2.3. |
Информационная безопасность |
Информационная безопасность |
|||
2.4. |
Цифровые технологии |
Цифровые технологии |
|||
2.5. |
Цифровое государственное управление |
Цифровое государственное управление |
|||
3. |
Образование |
||||
3.1. |
Современная школа |
Современная школа |
|||
3.2. |
Успех каждого ребенка |
Успех каждого ребенка |
|||
3.3. |
Поддержка семей, имеющих детей |
Поддержка семей, имеющих детей |
|||
3.4. |
Цифровая образовательная среда |
Цифровая образовательная среда |
|||
3.5. |
Учитель будущего |
Учитель будущего |
|||
3.6. |
Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования) |
Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования) |
|||
3.7. |
Социальная активность |
Социальная активность |
|||
4. |
Жилье и городская среда |
||||
4.1. |
Жилье |
Жилье |
|||
4.2. |
Формирование комфортной городской среды |
Формирование комфортной городской среды |
|||
4.3. |
Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда |
Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда |
|||
5. |
Экология |
||||
5.1. |
Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами |
Формирование комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||
5.2. |
Чистая вода |
Чистая вода |
|||
5.3. |
Сохранение лесов |
Сохранение лесов |
|||
6. |
Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы |
||||
6.1. |
Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности |
Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||
6.2. |
Расширение доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию |
Расширение доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию на территории Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||
6.3. |
Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства |
Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||
6.4. |
Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации |
Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации |
|||
6.5. |
Популяризация предпринимательства |
Популяризация предпринимательства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||
7. |
Производительность труда и поддержка занятости |
||||
7.1. |
Системные меры по повышению производительности труда |
Системные меры по повышению производительности труда |
|||
7.2. |
Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях |
Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях |
|||
7.3. |
Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда |
Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда |
|||
8. |
Здравоохранение |
||||
8.1. |
Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи |
Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи |
|||
8.2. |
Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями |
Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями |
|||
8.3. |
Борьба с онкологическими заболеваниями |
Борьба с онкологическими заболеваниями |
|||
8.4. |
Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям |
Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям |
|||
8.5. |
Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами |
Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами |
|||
8.6. |
Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) |
Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ) |
|||
8.7. |
Развитие экспорта медицинских услуг |
Развитие экспорта медицинских услуг |
|||
9. |
Демография |
||||
9.1. |
Финансовая поддержка семей при рождении детей |
Финансовая поддержка семей при рождении детей |
|||
9.2. |
Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет |
Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет |
|||
9.3. |
Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения |
Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения |
|||
9.4. |
Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек |
Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек |
|||
9.5. |
Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва |
Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва |
|||
10. |
Безопасные и качественные автомобильные дороги |
||||
10.1. |
Дорожная сеть |
Дорожная сеть |
|||
10.2. |
Общесистемные меры развития дорожного хозяйства |
Общесистемные меры развития дорожного хозяйства |
|||
10.3. |
Безопасность дорожного движения |
Безопасность дорожного движения |
|||
11. |
Международная кооперация и экспорт |
||||
11.1. |
Экспорт продукции АПК |
Экспорт продукции агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||
11.2. |
Экспорт услуг |
Экспорт услуг |
|||
11.3. |
Системные меры развития международной кооперации и экспорта |
Системные меры развития международной кооперации и экспорта |
Приложение N 4
к Порядку
определения объема и условий
предоставления государственным
автономным и бюджетным
учреждениям Ямало-Ненецкого
автономного округа
субсидий на иные цели
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
о достижении результатов предоставления
субсидии на иные цели
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
за ______________________________________________________________________
(период, нарастающим итогом с начала финансового года)
N |
Наименование показателя |
Наименование проекта (мероприятия) |
Единица измерения по ОКЕИ/единица измерения |
Плановое значение показателя |
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
|
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения ___________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"___" ______________ 20___ года
Приложение N 5
к Порядку
определения объема и условий
предоставления государственным
автономным и бюджетным
учреждениям Ямало-Ненецкого
автономного округа
субсидий на иные цели
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
об осуществлении расходов, источником финансового
обеспечения которых является субсидия на иные цели
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
за ______________________________________________________________________
(период, нарастающим итогом с начала финансового года)
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
N |
Направление расходования |
Годовой плановый объем субсидии |
Перечислено учреждению на отчетную дату |
Фактические расходы |
Кассовые расходы |
Отклонение* |
Причины отклонения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
* Графа 8 определяется расчетным путем по формуле: графа 5 - графа
7.
Руководитель учреждения ___________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"___" ______________ 20___ года
Приложение N 6
к Порядку
определения объема и условий
предоставления государственным
автономным и бюджетным
учреждениям Ямало-Ненецкого
автономного округа
субсидий на иные цели
ИНФОРМАЦИЯ,
обосновывающая потребность использования остатков субсидии
Наименование главного распорядителя бюджетных средств ___________________
N |
Наименование цели предоставления субсидии |
Наименование государственного учреждения |
Основание (реквизиты и наименование правового акта) |
Объем ассигнований, предусмотренный правовым актом (руб.) |
Дата докладной записки по открытию ассигнований |
Дата заключения соглашения учредителя с государственным учреждением |
Дата перечисления субсидии государственному учреждению |
Объем субсидии, перечисленный государственному учреждению |
Использовано государственным учреждением в отчетном году (руб.) |
Неиспользованный на 01 января текущего финансового года остаток субсидии |
Потребность в возврате неиспользованного остатка целевых средств (субсидии) |
||||||||||||
объем субсидии (руб.) |
предмет контракта (договора) |
в том числе |
|||||||||||||||||||||
потребность в средствах окружного бюджета |
стоимость контракта, размещенная на торги, договора |
экономия по результатам торгов |
стоимость контракта (договора) |
оплачено в отчетном году |
дата проведения торгов |
дата заключения контракта |
номер контракта |
первичное размещение/размещение за счет средств экономии иных контрактов (договоров) |
дата поставки товаров (оказание услуг, выполнение работ) по контракту (договору) |
||||||||||||||
объем субсидии, руб. |
дата возврата в окружной бюджет |
дата |
примечание к фактическому исполнению |
||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор департамента ______________________________________
(подпись)
Исполнитель ______________________________________
(подпись)
Тел. __________________________
_______________ 20__ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 октября 2020 г. N 1226-П "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на иные цели"
Вступает в силу с 1 января 2021 г., но не ранее вступления в силу изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе", предусматривающих наделение главных распорядителей средств окружного бюджета полномочиями по принятию приказов нормативного характера в части решений о предоставлении государственному учреждению субсидии на иные цели
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 23 октября 2020 г., спецвыпуск N 81, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 22 октября 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 26 октября 2020 г. N 8900202010260015
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 сентября 2024 г. N 523-П
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2024 г.
Пункты 2, 3 изменений вступают в силу с 1 января 2025 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2024 г. N 438-П
Изменения вступают в силу с 16 августа 2024 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июля 2024 г. N 370-П
Изменения вступают в силу с 16 июля 2024 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июля 2024 г. N 362-П
Изменения вступают в силу с 10 июля 2024 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2024 г. N 145-П
Изменения вступают в силу с 28 марта 2024 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 марта 2024 г. N 136-П
Изменения вступают в силу с 22 марта 2024 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 декабря 2023 г. N 932-П
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 октября 2023 г. N 833-П
Изменения вступают в силу с 31 октября 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2023 г. N 824-П
Изменения вступают в силу с 27 октября 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 октября 2023 г. N 784-П
Изменения вступают в силу с 10 октября 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2023 г. N 119-П
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 января 2023 г. N 4-П
Изменения вступают в силу с 12 января 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 11 июля 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 августа 2022 г. N 782-П
Изменения вступают в силу с 9 августа 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 11 июля 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 марта 2022 г. N 262-П
Изменения вступают в силу с 21 марта 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 февраля 2022 г. N 127-П
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2021 г. N 1000-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.