Постановление Администрации Сургутского района от 1 августа 2019 г. N 2828-нпа
"О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 22.05.2019 N 1958-нпа"
Постановлением Администрации Сургутского района от 20 января 2021 г. N 155-нпа настоящий документ признан утратившим силу с 21 января 2021 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Внести в приложение к постановлению администрации Сургутского района от 22.05.2019 N 1958-нпа "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй" следующие изменения:
1.1. Абзац 3 пункта 13 главы II исключить.
1.2. Абзац 4 пункта 14 главы II изложить в следующей редакции:
"Заверенные специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, направляются почтой заявителю сопроводительным письмом на официальном бланке Уполномоченного органа".
1.3. Абзац 3 пункта 15 главы II исключить.
1.4. В абзаце 4 пункта 15 главы II слова "выдачи (направления)" заменить словами "направления почтой".
1.5. Пункт 18 главы II изложить в следующей редакции:
"18. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подаётся в свободной форме либо по рекомендуемой форме, приведённой в приложениях 1, 2 к административному регламенту.
Форму заявления заявитель может получить на Едином и региональном порталах".
1.6. Пункт 19 главы II изложить в следующей редакции:
"19. Заявление заявителем предоставляется в электронной форме с использованием Единого и (или) регионального порталов.
1.7. Пункт 27 главы II исключить.
1.8. Пункт 28 главы II изложить в следующей редакции:
"28. Обращения, поступившие в адрес Уполномоченного органа посредством Единого и регионального порталов, подлежат обязательной регистрации специалистом Уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство в Уполномоченном органе в электронном документообороте в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Уполномоченный орган".
1.9. Пункты 29 - 32 главы II исключить.
1.10. Пункт 33 главы II изложить в следующей редакции:
"33. Показатели доступности:
- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством Единого и регионального порталов;
- доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещённой на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение специалистами Уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги".
1.11. Пункт 34 главы II исключить.
1.12. Подпункт 2 пункта 35 главы II исключить.
1.13. Пункт 36 главы II исключить.
1.14. Абзац 2 пункта 40 главы II исключить.
1.15. Пункт 42 главы II изложить в следующей редакции:
"42. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается направление почтой заверенных специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, сопроводительным письмом на официальном бланке Уполномоченного органа".
1.16. Пункт 43 главы II исключить.
1.17. В абзаце 5 пункта 44 главы III слова: "Выдача (направление)" заменить словами: "направление почтой".
1.18. Пункт 45 главы III изложить в следующей редакции:
"45. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- приём заявления - специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- регистрация заявления - специалист Уполномоченного органа, ответственный за регистрацию документов в системе электронного документооборота.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в течение 1 рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган).
Критерий принятия решения о приёме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления фиксируется в электронном документообороте с проставлением в заявлении отметки о регистрации.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления фиксируется в электронном документообороте.
Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передаётся специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги".
1.19. Пункт 48 главы III изложить в следующей редакции:
"48. Основанием для начала административной процедуры является:
- зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, поступившие к специалисту Департамента, ответственному за выдачу (направление) документов.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой - специалист Департамента.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: направление почтой документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня регистрации письма о направлении копий архивных документов или уведомления об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй).
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: направленные почтой заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, по адресу, указанному в заявлении.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- реестр почтовых отправлений, с последующим получением уведомления о вручении".
1.20. В пункте 52 главы IV слова ", а также работники МФЦ" исключить.
1.21. Пункт 54 главы IV изложить в следующей редакции:
"54. В соответствии со статьёй 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Уполномоченного органа несут административную ответственность за нарушение административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приёме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги".
1.22. Подпункт 7 пункта 56 главы V изложить в следующей редакции:
"7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений".
1.23. Подпункт 10 пункта 56 главы V изложить в следующей редакции:
"10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ".
1.24. Пункт 57 главы V изложить в следующей редакции:
"57. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган".
1.25. Пункт 58 главы V изложить в следующей редакции:
"58. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа, рассматриваются заместителем главы Сургутского района, осуществляющим общее руководство деятельностью Департамента, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) заместителя главы Сургутского района, осуществляющим общее руководство деятельностью Уполномоченного органа, рассматриваются главой Сургутского района".
1.26. Пункт 59 главы V изложить в следующей редакции:
"59. Жалоба на решения и действия (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего, руководителя уполномоченного органа, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования Сургутский район, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя".
1.27. Пункт 63 главы V изложить в следующей редакции:
"63. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии".
1.28. Пункт 69 главы V исключить.
1.29. Пункт 73 главы V изложить в следующей редакции:
"73. Жалоба, поступившая в уполномоченный на её рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на её рассмотрение, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации".
1.30. Подпункт 76.1. главы V изложить в следующей редакции:
"76.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 68 административного регламента, даётся информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги".
2. Приложение 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на директора департамента строительства и земельных отношений администрации Сургутского района.
Глава Сургутского района |
А.А. Трубецкой |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сургутского района от 1 августа 2019 г. N 2828-нпа "О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 22.05.2019 N 1958-нпа"
Вступает в силу с 2 августа 2019 г.
Текст постановления размещен (обнародован) на официальном сайте администрации Сургутского района: www.admsr.ru 1 августа 2019 г.
Постановлением Администрации Сургутского района от 20 января 2021 г. N 155-нпа настоящий документ признан утратившим силу с 21 января 2021 г.