Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
города Ростова-на-Дону
от 21 октября 2020 г. N 1088
Директору Департамента
имущественно-земельных отношений
города Ростова-на-Дону
Заявление
о подготовке акта сверки взаимных расчетов по договору аренды нежилых
помещений, движимого имущества, имущественных комплексов, находящихся в
муниципальной собственности
____________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица)
ИНН ___________________,
Реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя
(представителя заявителя): ________________,
серия _______ номер________________, дата выдачи __________________,
выдан _____________________________________________________________.
Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического
лица:
свидетельство о государственной регистрации юридического лица:
серия ____________ номер _______________, дата выдачи _____________,
выдано ____________________________________________________________,
(полное наименование налогового органа)
или лист записи Единого государственного реестра юридических лиц,
дата выдачи ________________________,
выдан ____________________________________________________________.
(полное наименование налогового органа)
ОГРН _____________________________.
В лице ____________________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
(доверенности, устава или др.)
тел. (факс)заявителя (при наличии) ________________________________,
тел. представителя заявителя (при наличии) ________________________,
адрес регистрации заявителя ______________________________________,
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты ____________________.
Прошу подготовить акт сверки взаимных расчетов по договору аренды
_________________________________________________________________________
(нежилого помещения, движимого имущества, имущественного комплекса)
_______________________________ N ________ от ___________ 20 __года
за период с _______________________ по ____________________________,
для _______________________________________________________________.
(цель сверки платежей по договору аренды)
Результат муниципальной услуги прошу предоставить (напротив
необходимого пункта поставить значок V):
/-\
\-/ - в виде бумажного документа посредством почтового отправления;
/-\
\-/ - в виде бумажного документа при личном обращении по месту сдачи
документов;
/-\
\-/ - в виде электронного документа посредством Портала госуслуг;
/-\
\-/ - в виде электронного документа посредством системы "Дело";
/-\
\-/ - в виде электронного документа посредством электронной почты.
В случае указания в заявлении способа направления результата
муниципальной услуги в разрезе подуслуги в электронном виде в дополнение
к выбранному способу результат муниципальной услуги в разрезе подуслуги
по выбору заявителя может быть выдан (направлен) заявителю (представителю
заявителя) в виде бумажного документа (напротив необходимого пункта
поставить значок V):
/-\
\-/ - в виде бумажного документа посредством почтового отправления;
/-\
\-/ - в виде бумажного документа при личном обращении по месту сдачи
документов;
/-\
\-/ - предоставление в виде бумажного документа не требуется.
Достоверность и полноту сведений подтверждаю.
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною
лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для
обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной
услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие
решений на их основе, в целях предоставления муниципальной услуги
___________________________
Заявитель: ________________________________________ ________________
(Ф.И.О. заявителя (представителя заявителя)) (подпись)
"____" ______________20____ года
Документы прилагаются*
*При отправке по почте заявление и пакет документов направляются в
адрес ДИЗО почтовым отправлением с описью вложения.
Начальник управления документационного |
Д.К. Денисенко |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 21 октября 2020 г. N 1088 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.