Во исполнение положений статьи 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации и Закона Челябинской области от 02.07.2020 г. N 189-ЗО "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением подведомственными Министерству общественной безопасности Челябинской области государственными учреждениями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - ведомственный контроль).
2. Организацию и осуществление ведомственного контроля в подведомственных Министерству общественной безопасности Челябинской области государственных учреждениях возложить на отдел государственной гражданской службы, кадров и правовой работы Министерства общественной безопасности Челябинской области (Палаткина С.Ф.).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности Министра |
С.Ю. Костина |
Утвержден
приказом Министерства
общественной безопасности
Челябинской области
от 18 августа 2020 г. N 109-ОК
Порядок
осуществления ведомственного контроля за соблюдением подведомственными Министерству общественной безопасности Челябинской области государственными учреждениями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением подведомственными Министерству общественной безопасности Челябинской области государственными учреждениями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - порядок), разработан в целях реализации статьи 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Закона Челябинской области от 02.07.2020 г. N 189-ЗО "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права" (далее - Закон Челябинской области от 02.07.2020 г. N 189-ЗО).
2. Настоящий порядок устанавливает сроки, последовательность и условия осуществления Министерством общественной безопасности Челябинской области (далее - Министерство) ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных Министерству общественной безопасности Челябинской области государственных учреждениях (далее - подведомственное учреждение).
3. В настоящем порядке используются следующие основные понятия:
1) ведомственный контроль - деятельность, осуществляемая Министерством в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственном учреждении (далее - ведомственный контроль);
2) подведомственное учреждение - организация, функции и полномочия учредителя в отношении которой осуществляет Министерство;
3) уполномоченное структурное подразделение - структурное подразделение Министерства, осуществляющее ведомственный контроль в подведомственном учреждении;
4) должностные лица - должностные лица Министерства, осуществляющие ведомственный контроль в подведомственном учреждении;
5) мероприятия по ведомственному контролю - совокупность действий должностных лиц Министерства по проверке соблюдения в подведомственном учреждении трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, по оформлению результатов проверки и принятию мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений трудового законодательства по результатам проверки.
4. Ведомственный контроль осуществляется в целях:
1) выявления нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
2) предупреждения нарушения прав и законных интересов работников подведомственных учреждений;
3) принятия мер по восстановлению нарушенных прав работников подведомственных учреждений.
5. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее также - проверки).
II. Предмет и формы проверок
6. Предметом проверок является соблюдение подведомственным учреждением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и (или) устранение нарушений трудового законодательства, выявленных в результате проверок, проведенных ранее.
7. Проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.
8. Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства.
9. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами в первую очередь рассматриваются документы подведомственного учреждения, имеющиеся в распоряжении Министерства.
10. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение подведомственным учреждением требований трудового законодательства, направляется в адрес подведомственного учреждения мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос).
11. В течение трех рабочих дней со дня получения запроса подведомственное учреждение обязано направить в Министерство указанные в запросе документы.
12. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных подписью руководителя или иного уполномоченного должностного лица подведомственного учреждения и печатью.
13. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственного учреждения.
14. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Министерства документах подведомственного учреждения;
2) оценить соответствие деятельности подведомственного учреждения требованиям трудового законодательства без проведения выездной проверки.
III. Порядок и условия осуществления ведомственного контроля
15. Проверки проводятся на основании приказа Министерства общественной безопасности Челябинской области (далее - приказ о проведении проверки), должностными лицами, указанными в приказе, по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку. Подготовка приказа о проведении проверки осуществляется уполномоченным структурным подразделением на основании плана проверок.
16. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В случае необходимости проведения длительных исследований и экспертиз на основании мотивированных письменных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен заместителем Губернатора Челябинской области - Министром общественной безопасности Челябинской области на срок, не превышающий 20 рабочих дней.
IV. Организация и проведение плановых проверок
17. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок (далее - ежегодный план).
18. Решение о составлении плана проведения плановых проверок принимается ежегодно в срок до 01 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок после определения категории риска учреждения. В случае принятия решения о проведении проверки ежегодный план составляется и утверждается приказом Министерства общественной безопасности Челябинской области в срок до 10 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mob.gov74.ru в течение 10 рабочих дней после дня утверждения ежегодного плана.
19. При составлении ежегодного плана Министерство применяет риск-ориентированный подход, при котором выбор периодичности проведения плановых проверок определяется категорией риска, к которой в рамках осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и в соответствии с Положением о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2012 года N 875, отнесена деятельность подведомственного учреждения.
При отсутствии решения об отнесении деятельности подведомственного учреждения к определенной категории риска деятельность подведомственного учреждения считается отнесенной к категории низкого риска.
20. Проведение плановых проверок в отношении подведомственного учреждения в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории высокого риска - один раз в три года;
для категории значительного риска - один раз в четыре года;
для категории среднего риска - один раз в пять лет;
для категории умеренного риска - один раз в шесть лет.
В отношении подведомственного учреждения, деятельность которого отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
21. Если в рамках осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, согласно нормативным правовым актам Российской Федерации в календарном году запланировано проведение плановой проверки в отношении подведомственного учреждения в соответствии с пунктом 20 настоящего порядка, то плановая проверка данного учреждения переносится на следующий календарный год.
22. Ежегодный план утверждается по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку, в котором указываются следующие сведения:
1) наименования подведомственного учреждения, место его нахождения;
2) категория риска, к которой отнесена деятельность подведомственного учреждения;
3) дата начала проведения плановой проверки и срок ее проведения.
23. Изменения в ежегодный план вносятся приказом Министерства в следующих случаях:
1) ликвидация или реорганизация подведомственного учреждения;
2) изменение сведений, указанных в пункте 22 настоящего раздела;
3) в целях соблюдения условия, указанного в пункте 21 настоящего порядка.
24. Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mob.gov74.ru в течение пяти рабочих дней со дня принятия приказа Министерства о внесении изменений в ежегодный план.
25. О проведении проверки подведомственное учреждение уведомляется не позднее 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министерства о проведении проверки.
Копия приказа Министерства о проведении проверки направляется по электронной почте или почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом, позволяющим достоверно установить вручение указанного документа.
При проведении плановой выездной проверки заверенная печатью копия соответствующего приказа Министерства под роспись вручается должностными лицами, проводящими выездную проверку, руководителю (заместителю руководителя) подведомственного учреждения.
26. Проведение проверки осуществляется по следующим основным направлениям ведомственного контроля:
трудовой договор;
рабочее время;
время отдыха;
оплата и нормирование труда;
гарантии и компенсации, предоставляемые работникам;
трудовой распорядок и дисциплина труда;
квалификация работников, аттестация работников, профессиональные стандарты, подготовка и дополнительное профессиональное образование работников;
охрана труда;
материальная ответственность сторон трудового договора;
особенности регулирования труда отдельных категорий работников;
рассмотрение и разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров.
27. Перечень локальных нормативных актов, документов, запрашиваемых при проведении мероприятий по контролю в подведомственном учреждении, установлен в приложении 3 к настоящему порядку.
V. Организация и проведение внеплановых проверок
28. Основаниями к проведению внеплановой проверки являются:
1) истечение срока для устранения нарушений трудового законодательства, выявленных в результате проверки, проведенной ранее;
2) поступление в Министерство:
обращения работника подведомственного учреждения о нарушении его трудовых прав работодателем;
обращения физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, юридического лица, информации от органов государственной власти и иных государственных органов Российской Федерации и Челябинской области, органов местного самоуправления, профессиональных союзов, из средств массовой информации о факте несоблюдения подведомственным учреждением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Обращение, не позволяющее установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращение, не содержащее сведений о факте несоблюдения подведомственным учреждением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
29. Ведомственный контроль посредством проведения внеплановой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 28 настоящего порядка, осуществляется при условии, что нарушения трудового законодательства, указанные в обращении (информации), не являлись предметом ранее проведенных проверок.
30. В течение трех рабочих дней после возникновения оснований, указанных в пункте 28 настоящего порядка, заместитель Губернатора Челябинской области - Министр, принимает решение о проведении проверки или об отсутствии оснований к проведению проверки.
О принятом решении сообщается заявителям, указанным в подпункте 2 пункта 28 настоящего порядка, в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
При принятии решения о проведении проверки уполномоченное структурное подразделение готовит приказ Министерства о проведении внеплановой проверки.
31. О проведении внеплановой проверки подведомственное учреждение уведомляется не менее чем за 24 часа до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министерства о проведении внеплановой проверки по электронной почте или почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом, позволяющим достоверно установить вручение указанного документа.
При проведении внеплановой выездной проверки заверенная печатью копия соответствующего приказа Министерства под роспись вручается должностными лицами уполномоченного структурного подразделения, проводящими выездную проверку, руководителю (заместителю руководителя) подведомственного учреждения.
VI. Права и обязанности должностных лиц Министерства
32. При проведении проверки должностные лица вправе запрашивать у подведомственного учреждения документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, посещать территорию и объекты (здания, строения, сооружения), используемые подведомственным учреждением при осуществлении деятельности.
33. При проведении проверки должностные лица обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство области, права и законные интересы проверяемого подведомственного учреждения;
2) проводить проверку при предъявлении копии приказа Министерства о проведении проверки;
3) предоставлять руководителю, иным уполномоченным должностным лицам подведомственного учреждения, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
4) знакомить руководителя, иных уполномоченных должностных лиц подведомственного учреждения с результатами проверки;
5) соблюдать сроки проведения проверки.
34. При проведении проверки должностные лица не вправе:
1) проверять выполнение требований, не относящихся к предмету проверки;
2) требовать представления документов и информации, не относящихся к предмету проверки;
3) распространять информацию, полученную в результате проверки, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством;
4) превышать установленные сроки проведения проверки.
VII. Права и обязанности должностных лиц подведомственного учреждения
35. При проведении проверки руководитель, иные уполномоченные должностные лица подведомственного учреждения вправе непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, получать от Министерства, его должностных лиц информацию, относящуюся к предмету проверки.
36. При проведении проверки руководитель, иные уполномоченные должностные лица подведомственного учреждения обязаны:
1) предоставить запрашиваемые должностными лицами документы, иную информацию, необходимые для проведения проверки;
2) предоставить должностным лицам возможность при проведении выездной проверки проводить обследование территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, используемых подведомственным учреждением.
VIII. Порядок оформления результатов проверки
37. По результатам проверки должностными лицами уполномоченного структурного подразделения, проводившими проверку, составляется акт проверки, отражающий сведения о ее результатах, по форме согласно приложению 4 к настоящему порядку.
38. Акт проверки составляется до истечения срока проведения проверки в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю или иному уполномоченному представителю подведомственного учреждения под роспись о получении акта проверки в течение трех рабочих дней после дня его составления.
При отсутствии руководителя или иного уполномоченного представителя подведомственного учреждения, а также в случае их отказа от получения акта проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о его вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве.
39. В случае несогласия с фактами, выводами, требованием об устранении выявленных нарушений трудового законодательства, изложенными в акте проверки, подведомственное учреждение вправе в течение пяти рабочих дней после дня получения акта проверки представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений (далее - возражения) с приложением документов, подтверждающих обоснованность таких возражений.
Возражения подлежат рассмотрению в Министерстве на предмет их обоснованности в течение пяти рабочих дней после дня их получения.
По результатам рассмотрения возражений принимается решение о признании возражений обоснованными либо об отказе в их удовлетворении. Указанное решение направляется в подведомственное учреждение в течение трех рабочих дней после дня его принятия.
В случае признания возражений обоснованными заместитель Губернатора Челябинской области - Министр принимает меры по устранению нарушений, послуживших основанием для направления возражений.
40. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
IX. Меры, принимаемые по результатам проверки
41. Руководитель подведомственного учреждения обязан устранить нарушения трудового законодательства в срок, установленный в акте проверки.
42. В случае невозможности устранения нарушений трудового законодательства в срок, установленный в акте проверки, руководитель подведомственного учреждения вправе обратиться с мотивированным письменным ходатайством о продлении срока для устранения нарушений трудового законодательства к заместителю Губернатора Челябинской области - Министру, который согласовывает продление срока, при условии отсутствия угрозы жизни и здоровью работников подведомственного учреждения.
Предельный срок, на который может быть продлен срок для устранения нарушений трудового законодательства подведомственного учреждения, составляет 30 календарных дней.
43. По истечении срока для устранения нарушений трудового законодательства руководитель подведомственного учреждения обязан представить отчет об устранении нарушений трудового законодательства в Министерство с приложением копий документов, подтверждающих устранение таких нарушений.
44. В случае не устранения подведомственным учреждением выявленных нарушений трудового законодательства по истечении указанных в акте проверки сроков Министерство принимает меры, направленные на привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку осуществления ведомственного
контроля за соблюдением подведомственными
Министерству общественной безопасности
Челябинской области государственными
учреждениями трудового законодательства
и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права
Министерство общественной безопасности Челябинской области
Приказ
"__"_____________ г. N___
О проведении _______________проверки
(плановой/внеплановой,
документарной/выездной)
в подведомственном Министерству
общественной безопасности
Челябинской области учреждении
На основании статьи 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации,
Закона Челябинской области от 02.07.2020 г. N 189-ЗО "О ведомственном
контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы трудового права"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести в рамках ведомственного контроля за соблюдением
трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих
нормы трудового права,___________________________________________________
(плановую/внеплановую, документарную/выездную)
проверку в отношении подведомственного Министерству общественной
безопасности Челябинской области учреждения______________________________
юридический адрес:_______________________________________________________
________________________________________________________________________,
адрес (адреса) места фактического осуществления деятельности:
_________________________________________________________________________
в срок с ________________ по _________________.
2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества И должности должностных лиц Министерства
общественной безопасности Челябинской области, уполномоченных на
проведение проверки)
_________________________________________________________________________
3. Установить, что:
1) настоящая проверка проводится с целью:___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
* При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
в случае проведения плановой проверки - ссылка на необходимость
исполнения ежегодного плана проведения плановых проверок, указываются
реквизиты утверждения плана;
в случае проведения внеплановой проверки - ссылка на необходимость
рассмотрения обращений и заявлений граждан, организаций, информации от
органов государственной власти и иных государственных органов Российской
Федерации и Челябинской области, органов местного самоуправления,
профессиональных союзов, из средств массовой информации о факте
несоблюдения подведомственного учреждения трудового законодательства и
иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права,
указываются также реквизиты вышеуказанных документов:
2) задачами настоящей проверки являются:
выявление нарушений трудовых прав работников (нарушений трудового
законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы
трудового права);
изучение причин и условий возникновения выявленных нарушений;
принятие мер по устранению выявленных нарушений с целью
предупреждения их повторения;
восстановление нарушенных прав работников;
3) предметом настоящей проверки является соблюдение подведомственным
учреждением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права.
4. Период деятельности, подлежащий проверке:
с___________________ по____________________.
5. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
1)__________________________________________________________________
2)__________________________________________________________________
3)_________________________________________________________________.
* В случае проведения плановой проверки указываются:
1) проверка наличия и правильности оформления локальных актов в
сфере трудовых отношений, ознакомления с ними работников;
2) проверка наличия и правильности оформления приказов по личному
составу, ознакомления работников с данными документами;
3) проверка наличия трудовых договоров с работниками, дополнительных
соглашений к ним, правильности их оформления, наличия подписи работника о
получении экземпляра трудового договора (дополнительного соглашения);
4) проверка наличия трудовых книжек работников, правильности их
ведения и хранения, наличия книги учета движения трудовых книжек и
вкладышей в них, приходно-расходной книги по учету бланков трудовых
книжек и вкладышей в них;
5) проверка наличия и правильности оформления иных первичных
документов по учету кадров, рабочего времени и оплаты труда;
6) проверка наличия и правильности оформления регистрационных
(учетных) форм в сфере трудовых отношений;
7) проверка факта назначения лиц, ответственных за охрану труда,
наличия документов по охране труда, проведения инструктажей по охране
труда, своевременного проведения специальной оценки условий труда:
8) анализ несчастных случаев в организации, их расследования,
установления работникам профессиональных заболеваний, принятия мер по
устранению факторов, их повлекших, проведение мероприятий по улучшению
условий труда работников;
9) проверка обоснованности и полноты предоставления работникам
гарантий и компенсаций;
10) проверка наличия в организации индивидуальных, коллективных
трудовых споров, анализ способов их разрешения;
11) проверка наличия коллективного договора, его выполнения,
регистрации указанного договора, а также дополнительных соглашений к нему.
Данный перечень мероприятий может быть расширен в рамках целей и
задач проверки.
В случае проведения внеплановой проверки указываются мероприятия из
перечня, приведенного выше, проведение которых необходимо для достижения
целей и задач проверки. Если внеплановая проверка проводится в отношении
конкретного работника (конкретных работников), указываются его фамилия,
имя, отчество (их фамилии, имена, отчества).
6. Перечень документов, представление которых проверяемой
организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
1)__________________________________________________________________
2)__________________________________________________________________
* В случае проведения плановой проверки указываются локальные
нормативные акты, документы, установленные перечнем локальных актов,
документов, запрашиваемых при проведении мероприятий по контролю в
подведомственном учреждении.
В случае проведения внеплановой проверки указываются документы из
локальных актов, документов, запрашиваемых при проведении мероприятий по
контролю в подведомственном учреждении, проверка которых необходима для
достижения целей и задач проверки.
____________________________ ___________________
(должность) (подпись)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлены:
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы и подпись должностного лица
проверяемого учреждения)
_________________________________________________________________________
"___"_______________ 20__
Приложение 2
к Порядку осуществления ведомственного
контроля за соблюдением подведомственными
Министерству общественной безопасности
Челябинской области государственными
учреждениями трудового законодательства
и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права
План
проведения проверок за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных Министерству общественной безопасности Челябинской области государственных учреждениях
на 20__ год
N п/п |
Наименования, места нахождения и (или) места фактического осуществления деятельности подведомственного учреждения |
Категория риска, к которой отнесена деятельность подведомственного учреждения |
Форма проверки |
Предмет проверки |
Дата начала проведения проверки |
Срок проведения проверки |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку осуществления ведомственного
контроля за соблюдением подведомственными
Министерству общественной безопасности
Челябинской области государственными
учреждениями трудового законодательства
и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права
Примерный перечень
локальных нормативных актов, документов, запрашиваемых при проведении мероприятий по контролю
1. Коллективный договор подведомственного учреждения.
2. Правила внутреннего трудового распорядка.
3. Локальные нормативные акты подведомственного учреждения, содержащие нормы трудового права, устанавливающие обязательные требования либо касающиеся трудовой функции работников, в том числе положения об оплате труда, премировании, компенсационных и стимулирующих выплатах.
4. Штатное расписание.
5. График отпусков.
6. Трудовые договоры, журнал регистрации трудовых договоров и изменений к ним.
7. Трудовые книжки, Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, Приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее.
8. Личные дела руководителей и специалистов, личные карточки работников (формы Т-2), документы, определяющие трудовые обязанности работников.
9. Приказы по личному составу (о приеме, увольнении, переводе и т.д.).
10. Приказы об отпусках, командировках.
11. Приказы по основной деятельности.
12. Журналы регистрации приказов.
13. Табель учета рабочего времени.
14. Платежные документы.
15. Ведомости на выдачу заработной платы.
16. Расчетные листки.
17. Список несовершеннолетних работников, работников-инвалидов, беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет.
18. Положение об аттестации, приказ о создании аттестационной комиссии, отзывы, аттестационные листы.
19. Распорядительные документы о возложении обязанностей специалиста по охране труда, о создании службы охраны труда, иные документы, регламентирующие организацию и контроль за обеспечением требований охраны труда.
20. Журнал регистрации инструктажей по охране труда.
21. Программы проведения инструктажей по охране труда.
22. Распорядительные документы, регламентирующих порядок, форму, периодичность и продолжительность обучения по охране труда.
23. Распорядительные документы по проверке знаний требований охраны труда.
24. Материалы специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест).
25. Утвержденные списки работников, подлежащих предварительным (периодическим) медицинским осмотрам.
26. Документы, подтверждающие организацию прохождения медицинских осмотров.
27. Правила и инструкции по охране труда, утвержденные работодателем.
28. Журнал учета присвоения 1-й группы электробезопасности для неэлектротехнического персонала.
29. Иные локальные нормативные акты и документы, необходимые для проведения полной и всесторонней проверки.
Приложение 4
к Порядку осуществления ведомственного
контроля за соблюдением подведомственными
Министерству общественной безопасности
Челябинской области государственными
учреждениями трудового законодательства
и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права
Министерство общественной безопасности Челябинской области
454113, Челябинск, пл. Революции, дом 4
___________________________ "___"________________ 20__ года
(место составления акта) (дата составления акта)
___________________________
(время составления акта)
Акт проверки
N ___
По адресу/адресам:_______________________________________________________
(место проведения проверки)
на основании приказа Министерства общественной безопасности Челябинской
области _________________________________________________________________
(указываются номер и дата приказа о проведении проверки)
проведена _________________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица - подведомственной организации)
Срок проведения проверки:
с "___"___________ 20__ г.
по "___"__________ 20__ г.
Общая продолжительность _______________________________________ проверки:
(рабочих дней)
Лицо(а). проводившее проверку:___________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность;
При проведении проверки присутствовали:__________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность
_________________________________________________________________________
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц)
_________________________________________________________________________
или уполномоченного представителя юридического лица - подведомственного
_________________________________________________________________________
учреждения, присутствовавших при проведении проверки)
В ходе проведения проверки установлено:
_________________________________________________________________________
(описываются установленные обстоятельства, имеющие отношение к предмету
_________________________________________________________________________
проверки, в том числе выпяченные нарушения обязательных требований
_________________________________________________________________________
с указанием характера нарушений и положений нормативных правовых актов,
лиц, допустивших нарушения, факты не устранения
_________________________________________________________________________
ранее выявленных нарушений с указанием реквизитов акта проверки;
либо указывается на отсутствие выявленных нарушений)
Рекомендации по устранению выявленных нарушений:_________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок устранения выявленных нарушений:____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________ ______________________________
(подпись уполномоченного (подпись руководителя,
должностного лица, уполномоченного представителя
проводившего проверку) подведомственного учреждения)
Прилагаемые к акту документы:____________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку:
_____________________________________
(подпись. И.О. Фамилия)
_____________________________________
(подпись. И.О. Фамилия)
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наитии), должность руководителя, иного
_________________________________________________________________________
должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица -
подведомственного учреждения)
"___"_____________ 20__ г.
__________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:_________________________
(подпись должностного лица
(лиц), проводившего проверку)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства общественной безопасности Челябинской области от 18 августа 2020 г. N 109-ОК "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением подведомственными Министерству общественной безопасности Челябинской области государственными учреждениями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст приказа опубликован не был