Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
приказом Министерства
цифрового развития и связи
Алтайского края
от 19 октября 2020 N 92
Положение
о Единой системе электронного документооборота Алтайского края
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет организацию Единой системы электронного документооборота Алтайского края (далее - ЕСЭД, "система электронного документооборота").
Система электронного документооборота является элементом цифрового государственного управления в части обеспечения деятельности Правительства Алтайского края, органов исполнительной власти Алтайского края, органов местного самоуправления Алтайского края и подведомственных организаций при работе с документами, в том числе юридически значимыми, и межведомственном электронном взаимодействии.
1.2. В настоящем положении используются следующие термины и аббревиатуры:
участники системы электронного документооборота (далее - "участники ЕСЭД") - органы исполнительной власти Алтайского края, органы местного самоуправления, подведомственные и иные организации;
участники системы межведомственного электронного документооборота (далее - "участники МЭДО") - федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и иные государственные органы и организации;
пользователь - сотрудник участника ЕСЭД, наделенный в установленном порядке правами доступа к системе электронного документооборота;
локальный системный технолог - сотрудник, ответственный за сопровождение работы пользователей участника ЕСЭД, наделенный правами доступа к справочникам системы электронного документооборота;
усиленная квалифицированная электронная подпись - электронная подпись, которая соответствует следующим признакам:
получена в результате криптографического преобразования информации с использованием ключа электронной подписи;
позволяет определить лицо, подписавшее электронный документ;
позволяет обнаружить факт внесения изменений в электронный документ после момента его подписания;
ключ проверки электронной подписи указан в квалифицированном сертификате;
для создания и проверки электронной подписи используются средства электронной подписи, имеющие подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
МЭДО (система межведомственного электронного документооборота) - федеральная информационная система, предназначенная для организации взаимодействия систем электронного документооборота участников системы межведомственного электронного документооборота;
ССТУ.РФ (сетевой справочный телефонный узел) - информационный ресурс для размещения государственными органами и органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями и иными организациями, осуществляющими публично значимые функции, результатов рассмотрения обращений граждан;
электронный документ - документ, информация которого представлена в электронной форме;
электронная копия документа - документ на электронном носителе, полученный путем сканирования подлинника документа и содержащий подпись должностного лица и (или) печать соответствующей организации;
юридически значимый электронный документ - электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью.
1.3. В системе электронного документооборота создаются и используются:
электронные документы, создаваемые в электронной форме без предварительного документирования на бумажном носителе;
электронные копии документов;
документы, полученные по системе МЭДО.
1.4. В системе электронного документооборота применяется усиленная квалифицированная электронная подпись:
для заверения электронных копий документов, визирования и подписания проектов документов;
для признания электронных документов равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью должностного лица.
1.5. Система электронного документооборота призвана решать следующие задачи:
вовлечение участников ЕСЭД в процесс обмена документами, в том числе юридически значимыми электронными документами;
соблюдение унифицированных правил регистрации, управления, доступа к электронным документам, а также проектам к ним;
осуществление мониторинга, анализа и автоматизированного контроля хода исполнения документов;
оперативная доставка документов и проектов к ним;
хранение документов, передача их в архив и последующее уничтожение в ЕСЭД.
1.6. ЕСЭД является государственной информационной системой Алтайского края.
1.7. Участники ЕСЭД осуществляют свою работу в системе электронного документооборота в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере информационной безопасности.
2. Назначение ЕСЭД
2.1. ЕСЭД создана на основе программного продукта "Система электронного документооборота "Дело" и предназначена:
для регистрации, обработки и хранения образующихся в деятельности документов;
для размещения электронных документов, в том числе юридически значимых, и поручений к ним;
для организации работы с проектами документов;
для однократного ввода и многократного использования документов в электронном виде;
для поиска электронных документов и поручений к ним;
для контроля за прохождением, исполнением документа и качеством подготовки проектов документов;
для получения оперативной аналитической и статистической отчетности;
для организации юридически значимого электронного документооборота между участниками ЕСЭД;
для осуществления планирования и организации деятельности участников ЕСЭД.
2.2. Работа с документами в ЕСЭД осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Алтайского края, регламентами, методическими рекомендациями и инструкциями.
2.3. Использование ЕСЭД обеспечивает:
доступ пользователей к электронным документам, а также проектам к ним с момента их регистрации или внесения изменений;
разграничение прав доступа пользователей к электронным документам, а также проектам к ним;
протоколирование работы пользователей.
3. Порядок подключения к ЕСЭД
3.1. Подключение участников ЕСЭД осуществляется путем подачи заявки в уполномоченный орган. Форма заявки определяется приказом уполномоченного органа.
3.2. Подключение органов местного самоуправления Алтайского края осуществляется на основании соглашения о присоединении. Форма соглашения определяется приказом уполномоченного органа.
3.3. Присоединение к системе электронного документооборота подведомственных организаций осуществляется по согласованию с органами исполнительной власти Алтайского края, являющимися их учредителями.
3.4. Присоеди
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства цифрового развития и связи Алтайского края от 19 октября 2020 г. N 92 "Об утверждении положения о... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.