В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа Самара в целях приведения муниципальных правовых актов городского округа Самара в соответствии с действующим законодательством постановляю:
1. Внести изменение в приложение к постановлению Администрации городского округа Самара от 20.12.2010 N 1785 "Об утверждении Положения о порядке предоставления единовременного пособия детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой (попечительством), в приемных семьях, и лицам из их числа - учащимся 11 классов образовательных учреждений среднего (полного) общего образования", изложив пункт 2.6 в следующей редакции:
"2.6. Решение о предоставлении единовременного пособия принимает первый заместитель главы городского округа Самара, курирующий вопросы управления финансами, экономического развития, инвестиций, торговли и социальной сферы (далее - первый заместитель главы городского округа Самара), в форме распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара в срок не более 20 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте.".
2. Внести в приложение к постановлению Администрации городского округа Самара от 07.08.2012 N 996 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременного пособия детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой (попечительством), в приемных семьях и лицам из их числа - учащимся 11 классов общеобразовательных учреждений среднего (полного) общего образования" следующие изменения:
2.1. В пункте 1.2.1:
2.1.1. Абзац первый дополнить словами ", на официальном сайте муниципального автономного учреждения городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МАУ "МФЦ") - http://www.mfc-samara.ru.".
2.1.2. Абзац второй после слов "Администрации городского округа Самара" дополнить словами ", МАУ "МФЦ".
2.2. Пункты 1.2.3 и 1.2.4 после слова "Департамента" дополнить словами ", сотрудниками МАУ "МФЦ".
2.3. Пункт 1.2.6 после слова "Департамента" дополнить словами ", МАУ "МФЦ".
2.4. Пункт 1.2.7 после слов "отделе опеки и попечительства Департамента" дополнить словами ", МАУ "МФЦ", после слов "специалист Департамента" в соответствующем падеже дополнить словами "сотрудник МАУ "МФЦ" в соответствующем падеже.
2.5. В пункте 1.2.8:
2.5.1. После слов "Администрации городского округа Самара" дополнить словами ", МАУ "МФЦ".
2.5.2. Слова "опеки, попечительства и социальной поддержки" заменить словами ", МАУ МФЦ".
2.6. Пункт 1.2.9 после слова "Департамента" дополнить словами ", директор МАУ "МФЦ".
2.7. Пункт 1.2.10 после слов "специалист Департамента" в соответствующем падеже дополнить словами ", сотрудник МАУ "МФЦ" в соответствующем падеже.
2.8. Пункт 1.2.11 после слов "Администрации городского округа Самара" дополнить словами ", МАУ "МФЦ".
2.9. Пункт 2.2.1 изложить в новой редакции:
"2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация городского округа Самара в лице Департамента, а также МАУ "МФЦ" (в части приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги).".
2.10. Абзац четвертый пункта 2.3.1 исключить.
2.11. Пункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
перечисление единовременного пособия - в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных документов в Департаменте;
направление решения об отказе в предоставлении единовременного пособия - в течение 24 (двадцати четырех) рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных документов в Департаменте.".
2.12. Пункт 2.6.5 после слова "Департамент" в соответствующем падеже дополнить словами ", МАУ "МФЦ", после слов "руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу" дополнить словами ", директора МАУ "МФЦ".
2.13. Пункт 2.7 дополнить словами ", основания для приостановления предоставления муниципальной услуги".
2.14. Пункт 2.7.1 после слова "документов" дополнить словами "и для приостановления предоставления муниципальной услуги".
2.15. Пункт 2.12.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Прием заявления и консультирования осуществляются сотрудниками МАУ "МФЦ".".
2.16. Абзац второй пункта 2.12.2 изложить в следующей редакции:
"В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, а также входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание специалистами Департамента, сотрудниками МАУ "МФЦ" помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги.".
2.17. Пункт 2.12.3 после слова "Департамента" дополнить словами ", МАУ "МФЦ".
2.18. Пункт 2.12.4 исключить.
2.19. Пункты 2.12.5 и 2.12.6 после слов "специалисты Департамента" в соответствующем падеже дополнить словами ", сотрудники МАУ "МФЦ" в соответствующем падеже.
2.20. В пункте 2.12.9:
2.20.1. После слова "Департамента" дополнить словами ", МАУ "МФЦ", после слов "Администрации городского округа Самара" дополнить словами ", МАУ "МФЦ".
2.20.2. Абзац четвертый исключить.
2.21. Дополнить пунктом 2.12.12 следующего содержания:
"2.12.12. На территории, прилегающей к Департаменту, МАУ "МФЦ", оборудуются места для парковки транспортных средств, из них выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.".
2.22. Раздел 3.2 дополнить словом "Департаментом".
2.23. В пункте 3.2.1:
2.23.1. После слова "заявителя" дополнить словами "в Департамент".
2.23.2. Дополнить словами "либо поступление документов в Департамент из МАУ "МФЦ".
2.24. Дополнить абзацем следующего содержания:
"При поступлении документов в Департамент из МАУ "МФЦ" специалист Департамента, ответственный за прием документов, ставит отметку о принятии дела в обоих экземплярах реестра передаваемых дел, представленных сотрудником МАУ "МФЦ", ответственным за доставку документов, регистрирует документы в журнале регистрации входящих документов и возвращает сотруднику МАУ "МФЦ", ответственному за доставку документов, один экземпляр реестра передаваемых дел с отметкой о принятии документов.".
2.25. В пункте 3.3.5 слова "со дня подачи заявления в Департамент" заменить словами "со дня регистрации в Департаменте заявления и приложенных к нему документов".
2.26. Пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Специалист Департамента по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации подготавливает проект распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара, курирующего вопросы управления финансами, экономического развития, инвестиций, торговли и социальной сферы (далее - первый заместитель главы городского округа Самара), о предоставлении единовременного пособия или об отказе в предоставлении единовременного пособия и направляет его на подписание в Администрацию городского округа Самара вместе с документами.".
2.27. В пунктах 3.4.4 и 3.4.5 слово "постановления" заменить словом "распоряжения".
2.28. Пункт 3.4.6 исключить.
2.29. Пункты 3.4.7 и 3.4.8 изложить в следующей редакции:
"3.4.7. Решение о предоставлении единовременного пособия или об отказе в предоставлении единовременного пособия принимает первый заместитель главы городского округа Самара в форме распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара в срок не более 20 (двадцати) рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте.
3.4.8. Сотрудник отдела подготовки, прохождения и контроля распорядительных документов управления делопроизводства, контроля исполнительской дисциплины и архивов Департамента организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подписания проекта распоряжения первым заместителем главы городского округа Самара осуществляет регистрацию распоряжения и в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации направляет копию распоряжения в Департамент согласно листу рассылки.
Получение копии распоряжения Департаментом фиксируется в журнале регистрации входящих документов в день его поступления в Департамент.".
2.30. В пункте 3.4.9 слова "30 календарных дней" заменить словами "20 рабочих дней".
2.31. В пункте 3.5.1 слово "постановления" заменить словом "распоряжения".
2.32. В пункте 3.5.3:
2.32.1. В абзаце первом слова "получения копии постановления" заменить словами "принятия распоряжения".
2.32.2. В абзаце втором слово "постановления" заменить словом "распоряжения".
2.33. В пункте 3.5.4 слова "получения копии постановления" заменить словами "принятия распоряжения".
2.34. Пункт 3.6.1 изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение Департаментом копии распоряжения о предоставлении единовременного пособия.".
2.35. В пункте 3.6.3 слова "Главой городского округа Самара постановления о предоставлении единовременного пособия" заменить словами "первым заместителем главы городского округа Самара распоряжения".
2.36. В пункте 3.6.4 слова "Главой городского округа Самара постановления" заменить словами "первым заместителем главы городского округа Самара распоряжения".
2.37. В пункте 3.7.3.1 слово "постановления" заменить словом "распоряжения".
2.38. В пункте 3.7.3.4 слова "получения Департаментом копии соответствующего постановления" заменить словами "принятия первым заместителем главы городского округа Самара соответствующего распоряжения".
2.39. В пункте 3.7.3.5 слово "постановления" заменить словом "распоряжения".
2.40. В пункте 3.7.4 слово "постановления" заменить словом "распоряжения".
2.41. Дополнить разделом 3.8 следующего содержания:
"3.8. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги на базе МАУ "МФЦ".
3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги на базе МАУ "МФЦ", является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в МАУ "МФЦ".
3.8.2. При личном обращении заявителя в МАУ "МФЦ" сотрудником МАУ "МФЦ" производится выдача заявителю талона электронной очереди.
3.8.3. При подходе электронной очереди заявитель обращается с талоном электронной очереди к сотруднику МАУ "МФЦ", ответственному за прием и регистрацию документов.
Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения заявителя и проверяет соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МАУ "МФЦ".
Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность заявителя, проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их соответствие требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
Если представленные копии документов не заверены, сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, заверяет их своей подписью с указанием ФИО и даты заверения.
Если документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента, сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, информирует об этом заявителя, разъясняет содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает повторно обратиться с необходимым пакетом документов.
При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, завершает прием заявителя и регистрацию документов и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
В случае отказа заявителя от приведения документов в соответствие с установленными требованиями сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению муниципальной услуги. В этом случае, а также в случае предоставления заявителем документов, соответствующих требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента, сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, принимает и регистрирует заявление в ГИС СО "МФЦ", после чего заявлению присваивается индивидуальный порядковый номер, оформляется расписка о приеме документов и выдается на руки заявителю.
Максимальный срок выполнения данных административных действий не может превышать 30 минут.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и приложенных к нему документов является поступление заявления и приложенных к нему документов в МАУ "МФЦ".
Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, передает поступившие заявление и документы сотруднику МАУ "МФЦ", ответственному за формирование дела.
3.8.4. При получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, от курьера, экспресс-почтой или в электронной форме сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в ГИС СО "МФЦ" и передает зарегистрированное заявление и документы сотруднику МАУ "МФЦ", ответственному за формирование дела.
Максимальный срок выполнения данных административных действий не может превышать 2 (двух) часов с момента поступления в МАУ "МФЦ" заявления и документов.
3.8.5. Формирование дела и направление его в Департамент
3.8.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление сотруднику МАУ "МФЦ", ответственному за формирование дела, заявления и документов, представленных получателями муниципальной услуги.
3.8.5.2. Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за формирование дела, формирует из поступивших документов дело, необходимое для предоставления муниципальной услуги (далее - дело), а также составляет реестр передаваемых дел в двух экземплярах для направления в Департамент и передает дело и реестр сотруднику МАУ "МФЦ", ответственному за доставку документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации заявления в ГИС СО "МФЦ".
3.8.5.3. Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за доставку документов, передает дело вместе с реестром передаваемых дел в двух экземплярах в Департамент.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 2 (двух) рабочих дней со дня их регистрации в ГИС СО "МФЦ".
Критерием принятия решения является поступление в МАУ "МФЦ" заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.8.5.4. Результатом административной процедуры является передача в Департамент заявления и приложенных к нему документов, представленных заявителем в МАУ "МФЦ".
3.8.5.5. Способами фиксации результата административной процедуры являются регистрация представленного заявления в ГИС СО "МФЦ", расписка МАУ "МФЦ" о приеме документов, выданная заявителю.".
2.42. Пункт 4.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги сотрудниками МАУ "МФЦ" осуществляется директором МАУ "МФЦ", заместителем директора по организации предоставления государственных (муниципальных) услуг МАУ "МФЦ".".
2.43. В пункте 4.4:
2.43.1. Абзацы второй и четвертый дополнить словами ", директор МАУ "МФЦ" в соответствующем падеже.
2.43.2. Абзац шестой дополнить словами ", в МАУ "МФЦ".
2.44. Пункт 4.5 после слов "муниципальных служащих Департамента" дополнить словами ", сотрудников МАУ "МФЦ".
2.45. Пункт 4.6 после слов "руководителя Департамента" дополнить словами ", директора МАУ "МФЦ".
2.46. Наименование раздела 5 дополнить словами ", МАУ "МФЦ", сотрудников МАУ "МФЦ".
2.47. Абзац восьмой пункта 5.1 после слов "должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу" дополнить словами ", МАУ "МФЦ", его сотрудника".
2.48. В пункте 5.2:
2.48.1. Абзац второй после слов "муниципального служащего" дополнить словами ", МАУ "МФЦ", его директора и (или) сотрудника".
2.48.2. Абзац четвертый и первое предложение абзаца пятого дополнить словами ", МАУ "МФЦ", сотрудника МАУ "МФЦ".
2.49. Пункт 5.8 после слов "направлена по почте" дополнить словами ", через МАУ "МФЦ".
2.50. Пункт 5.9 изложить в следующей редакции:
"5.9. Жалоба на действия (бездействие), решения первого заместителя главы городского округа Самара, курирующего деятельность Департамента в соответствии с утвержденной структурой Администрации городского округа Самара, направляется Главе городского округа Самара.
Жалоба на действия (бездействие), решения заместителя главы городского округа - руководителя Департамента направляется первому заместителю главы городского округа Самара, курирующему деятельность Департамента в соответствии с утвержденной структурой Администрации городского округа Самара.
Жалоба на действия (бездействие), решения муниципального служащего Департамента направляется заместителю главы городского округа Самара - руководителю Департамента.
Жалоба на действия (бездействие), решения сотрудников МАУ "МФЦ" направляется директору МАУ "МФЦ".
Жалоба на действия (бездействие), решения директора МАУ "МФЦ" направляется Главе городского округа Самара.
Информация о должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, графике их работы, номерах телефонов, адресах электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении положений настоящего Административного регламента, содержится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.".
2.51. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2.52. Таблицу приложения N 3 к Административному регламенту дополнить строкой следующего содержания:
Директор муниципального автономного учреждения городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" 443013, г. Самара, Московское шоссе, литера Д, корпус 28 А, литера 28а График работы: Понедельник - пятница: 8.00-17.00 Выходные дни: суббота, воскресение |
E-mail: info@mfc-samara.ru Телефон (факс): (846) 205-71-60 |
2.53. Приложение N 5 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара Харитонова М.Н.
Глава городского округа |
Е.В. Лапушкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 19 октября 2020 г. N 833 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара"
Вступает в силу с 22 октября 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Самарская газета" от 22 октября 2020 г. N 229