Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ермаковского района
от 31 декабря 2019 г. N 816-п
Порядок
формирования муниципального задания в отношении районных муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Порядок формирования муниципального задания в отношении районных муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) районными муниципальными бюджетными учреждениями и районными муниципальными автономными учреждениями.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2. Муниципальное задание должно содержать:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- порядок оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы);
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями оказываемых услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату оказываемых услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, а также требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на очередной финансовый год и плановый период формируется по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
3. Муниципальное задание формируется при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Сводные показатели муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период должны соответствовать прогнозу сводных показателей муниципальных заданий, установленному в муниципальных программах Ермаковского района.
Муниципальное задание утверждается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении районных муниципальных бюджетных учреждений и районных муниципальных автономных учреждений - органами исполнительной власти Ермаковского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
В случае изменения подведомственности муниципального учреждения муниципальное задание не переутверждается при условии сохранения значений показателей, установленных муниципальным заданием.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с Порядком.
4. Муниципальное задание формируется органом исполнительной власти Ермаковского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых районными муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни услуг).
Орган исполнительной власти Ермаковского района, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, вправе формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) районными муниципальными учреждениями также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Красноярского края (далее - региональный перечень государственных услуг и работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
5. В случае внесения изменений в общероссийские базовые перечни услуг и (или) региональный перечень государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, и (или) изменений размера бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Ермаковского районного совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, органом исполнительной власти Ермаковского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в срок не более 10 рабочих дней после вступления в силу данных изменений вносятся изменения в муниципальное задание. Внесение изменений в муниципальное задание осуществляется путем его изложения в новой редакции.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из районного бюджета районному муниципальному бюджетному учреждению или районному муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке районными муниципальными бюджетными учреждениями или районными муниципальными автономными учреждениями в районный бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией районного муниципального бюджетного учреждения или районного муниципального автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим районными муниципальными бюджетным учреждениям и районными муниципальными автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
Утвержденное муниципальное задание, а также отчет о выполнении муниципального задания размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о муниципальных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке и сроки, установленные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Ермаковского районного совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписью) на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания районным муниципальным бюджетным учреждением или районным муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии, предоставленной из районного бюджета.
7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование, а также затрат на содержание жилых помещений, предоставленных сотрудникам учреждения по договорам найма, в части возмещения коммунальных услуг) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
, (1)
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 25 Порядка, установленный муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 25 Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
Коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с абзацами двенадцатым - семнадцатым, формирования муниципального задания в отношении районных муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с формирования муниципального задания на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 г.
В случае если объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствующем финансовом году, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, превышает на 10 и более процентов в положительную или отрицательную сторону объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, доведенного муниципальному учреждению в году, предшествующем планируемому, орган исполнительной власти Ермаковского района, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, принимает решение о применении коэффициента выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствующем финансовом году, исходя из значения, определяемого по формуле:
, (2)
где:
- коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания в i-м финансовом году;
- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в году, предшествующему i-му финансовом году;
- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в i-м финансовом году.
Значение коэффициента выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания на соответствующий финансовый год утверждается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении районных муниципальных бюджетных и районных муниципальных автономных учреждений - органами исполнительной власти Ермаковского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
9. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемого в соответствии с пунктами 11-17 настоящего Порядка базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), рассчитанные с соблюдением положений Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Ермаковского районного совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
10. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении районных муниципальных бюджетных и районных муниципальных автономных учреждений - органами исполнительной власти Ермаковского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
11. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
- затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
12. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях услуг или региональном перечне государственных услуг и работ, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное 1.
13. При определении базового норматива на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги), определяемые стандартами оказания муниципальных услуг (выполнения работ), утвержденными уполномоченными органами исполнительной власти Ермаковского района, а в случае их отсутствия - на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги (в соответствующей сфере деятельности) при выполнении требований к качеству оказания данной муниципальной услуги, отраженных в общероссийских базовых перечнях услуг или региональном перечне государственных услуг и работ (далее - метод наиболее эффективного учреждения).
Значения норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, выраженных в натуральных показателях и установленных методом наиболее эффективного учреждения, утверждаются органом исполнительной власти Ермаковского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, отдельно по каждой муниципальной услуге по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
14. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
- затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
15. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
16. В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом пункта 15 Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Порядок формирования и использования резерва, указанного в абзаце пятом пункта 15 Порядка, устанавливается финансовым управлением администрации Ермаковского района.
В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом пункта 15 Порядка, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты, указанные в абзаце четвертом пункта 14 и абзаце пятом пункта 15 Порядка, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению органа исполнительной власти Ермаковского района, осуществляющего функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя).
Затраты, указанные в абзаце четвертом пункта 14 и абзаце пятом пункта 15 Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в абзаце третьем пункта 14 и абзацах третьем и четвертом пункта 15 Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.
17. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается в отношении районных муниципальных бюджетных учреждений и районных муниципальных автономных учреждений - органами исполнительной власти Ермаковского района, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных или автономных учреждений.
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается общей суммой, с выделением:
- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
18. Значения корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, утверждаются в отношении районных муниципальных бюджетных учреждений и районных муниципальных автономных учреждений - органами исполнительной власти Ермаковского района, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных или автономных учреждений.
19. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на основе базового норматива затрат определяемого в соответствии с нормами, выраженными в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги), утвержденные стандартами, и корректирующих коэффициентов, а в случае отсутствия утвержденных стандартов в порядке, установленном органом исполнительной власти Ермаковского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении районных муниципальных бюджетных или районных муниципальных автономных учреждений.
20. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;
- затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
- затраты на оплату коммунальных услуг;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
20.1 Затраты, указанные в абзацах четвертом и девятом пункта 20 Порядка, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Затраты, указанные в абзацах четвертом и девятом пункта 20 Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в абзацах третьем, седьмом и восьмом пункта 20 Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.
21. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными правилами и нормами выполнения работ в установленной сфере деятельности.
22. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органами исполнительной власти Ермаковского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении районных муниципальных бюджетных или районных муниципальных автономных учреждений.
23. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
В случае если районное муниципальное бюджетное или районное муниципальное автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется по формуле:
, (3)
где:
- коэффициент платной деятельности;
- объем субсидии на выполнение муниципального задания, полученной муниципальным учреждением в отчетном финансовом году;
- объем доходов от платной деятельности, полученных муниципальным учреждением в отчетном финансовом году.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из районного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией районного имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
24. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества районного муниципального бюджетного или районного муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат районного муниципального бюджетного или районного муниципального автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат районного муниципального бюджетного или районного муниципального автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
В случае если районное муниципальное бюджетное или районное муниципальное автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзацах втором - третьем настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества районного муниципального бюджетного или районного муниципального автономного учреждения утверждаются органом исполнительной власти Ермаковского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении районных муниципальных бюджетных или районных муниципальных автономных учреждений.
25. В случае если районное муниципальное бюджетное или районное муниципальное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании органом исполнительной власти Ермаковского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении районных муниципальных бюджетных или районных муниципальных автономных учреждений, с учетом положений, установленных такими федеральными законами.
Порядок определения платы (цен, тарифов) за выполнение работ, оказание услуг, относящихся к основным видам деятельности районных муниципальных бюджетных или районных муниципальных автономных учреждений, оказываемых ими сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания для граждан и юридических лиц за плату устанавливается органом исполнительной власти Ермаковского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
26. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Ермаковского района, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) до внесения на рассмотрение Администрацией Ермаковского района в Ермаковский районный Совет депутатов проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год.
В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Ермаковского района, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) после внесения на рассмотрение Администрацией Ермаковского района в Ермаковский районный Совет депутатов проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на первый год планового периода.
27. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания районному муниципальному бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет районного муниципального бюджетного учреждения, открытый в отделе федерального казначейства.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания районному муниципальному автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет районного муниципального автономного учреждения, открытый в кредитной организации, или на лицевой счет районного муниципального автономного учреждения, открытый в отделе федерального казначейства.
28. Перечисление субсидии в декабре текущего финансового года осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления районным муниципальным бюджетным учреждением, районным муниципальным автономным учреждением органу исполнительной власти Ермаковского района, осуществляющему функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, предварительного отчета о выполнении муниципального задания за текущий финансовый год в соответствии с пунктом 33 Порядка (далее - предварительный отчет).
В случае если указанные в предварительном отчете показатели объема оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) меньше соответствующих показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в районный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
29. Предоставление районному муниципальному бюджетному учреждению или районному муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого между районным муниципальным бюджетным учреждением или районным муниципальным автономным учреждением и органом исполнительной власти Ермаковского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
Соглашение заключается по примерной форме согласно приложению N 3 к Порядку. Орган исполнительной власти Ермаковского района, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Соглашение заключается в течение десяти рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
30. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии используются учреждением в очередном финансовом году для достижения цели, ради которой данное учреждение создано, в соответствии с решением органа исполнительной власти Ермаковского района, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, о выполнении муниципального задания, принимаемым в срок до 15 февраля очередного финансового года, в котором указывается объем остатка средств субсидии, за исключением случая, предусмотренного пунктом 31 Порядка.
31. В случае если муниципальное задание в соответствии с Методикой оценки выполнения районными муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утверждаемой постановлением администрации Ермаковского района, признано не выполненным по муниципальной услуге (работе) в части показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальной услуги (работы), то не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, образовавшиеся в связи с невыполнением муниципального задания в части показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальной услуги (работы), подлежат возврату в районный бюджет в срок до 1 марта очередного финансового года.
32. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется органами исполнительной власти Ермаковского района, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных или автономных учреждений, путем проведения мониторинга исполнения муниципального задания (далее - мониторинг).
Мониторинг осуществляется не реже двух раз в течение текущего финансового года, а по итогам отчетного финансового года - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, на основании представленного районным муниципальным учреждением отчета о выполнении муниципального задания за отчетный период по следующим направлениям:
- соответствие качества оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) установленным в муниципальном задании показателям качества муниципальных услуг (работ);
- соответствие объема оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) установленным в муниципальном задании показателям объема муниципальных услуг (работ).
По итогам проведения мониторинга органы исполнительной власти Ермаковского района, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, составляют аналитическую записку о результатах мониторинга, содержащую характеристику:
- фактических результатов выполнения районным муниципальным учреждением муниципального задания;
- факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения районным муниципальным учреждением муниципального задания от запланированных.
На основании результатов мониторинга, проводимого в течение текущего финансового года, органы исполнительной власти Ермаковского района, осуществляющие функции и полномочия учредителей бюджетных или автономных учреждений, при выявлении необходимости внесения изменений в муниципальное задание осуществляют формирование нового муниципального задания (с учетом внесенных изменений) в соответствии с Порядком.
Аналитическая записка о результатах мониторинга в течение 10 рабочих дней со дня завершения проведения мониторинга размещается в сети Интернет на официальном сайте органа исполнительной власти Ермаковского района, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
33. Отчет о выполнении муниципального задания в течение текущего финансового года формируется районным муниципальным учреждением ежеквартально (за исключением отчета за четвертый квартал текущего финансового года) и представляется органу исполнительной власти Ермаковского района, осуществляющему функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в сроки, установленные муниципальным заданием.
Отчет о выполнении муниципального задания за отчетный финансовый год формируется районным муниципальным учреждением и представляется органу исполнительной власти Ермаковского района, осуществляющему функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 25 января финансового года, следующего за отчетным. При этом не позднее 15 рабочих дней до завершения текущего финансового года районное муниципальное бюджетное учреждение, районное муниципальное автономное учреждение представляет органу исполнительной власти Ермаковского района, осуществляющему функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, предварительный отчет, содержащий предварительную информацию, предусмотренную абзацами четвертым - одиннадцатым настоящего пункта.
Отчет о выполнении муниципального задания за отчетный финансовый год должен содержать следующую информацию:
- наименование и ИНН районного муниципального учреждения, оказывающего услугу (выполняющего работу);
- наименование и код оказываемой услуги (выполняемой работы);
- наименование показателя качества (объема) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- значения показателей качества (объема) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), утвержденные в муниципальном задании на отчетный финансовый год;
- фактические значения показателей качества (объема) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) за отчетный финансовый год;
- причины отклонения значений показателей качества (объема) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) от запланированных;
- источник информации о фактических значениях показателей качества (объема) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- иную информацию, запрашиваемую органом исполнительной власти Ермаковского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, необходимую для проведения оценки выполнения муниципального задания.
34. Оценка выполнения муниципального задания осуществляется органами исполнительной власти Ермаковского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя районного муниципального бюджетного учреждения или районного муниципального автономного учреждения, в соответствии с методикой оценки выполнения районными муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утверждаемой постановлением администрации Ермаковского района.
35. Сводный отчет о фактическом исполнении муниципальных заданий районными муниципальными учреждениями в отчетном финансовом году по форме согласно приложению N 4 к Порядку вместе с аналитической запиской о результатах мониторинга по итогам отчетного финансового года представляется органами исполнительной власти Ермаковского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в срок до 10 февраля текущего финансового года в финансовое управление администрации Ермаковского района.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление администрации Ермаковского района Красноярского края от 31 декабря 2019 г. N 816-П "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.