Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 19 августа 2020 г. N 1801
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Озерского городского округа и реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств Озерского городского округа
1. Порядок ведения реестра расходных обязательств Озерского городского округа и реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств (далее - Порядок) определяет основные положения по ведению Управлением по финансам администрации Озерского городского округа (далее - Управление по финансам) реестра расходных обязательств Озерского городского округа и представления его в Министерство финансов Челябинской области, а также ведению реестров расходных обязательств главными распорядителями бюджетных средств Озерского городского округа (далее - главные распорядители бюджетных средств округа) и представления их в Управление по финансам.
2. В Порядке используются следующие основные термины и понятия:
под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств Озерского городского округа (далее - реестр расходных обязательств ГРБС) - это реестр расходных обязательств, формируемый главным распорядителем бюджетных средств округа и представляемый в Управление по финансам для включения в реестр расходных обязательств Озерского городского округа;
реестр расходных обязательств Озерского городского округа (далее - реестр расходных обязательств округа) - свод реестров расходных обязательств ГРБС, формируемый Управлением по финансам.
Иные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Реестр расходных обязательств Озерского городского округа предназначен для учета расходных обязательств Озерского городского округа независимо от срока их окончания и определения объемов бюджетных ассигнований бюджета Озерского городского округа, необходимых для их исполнения.
4. Расходные обязательства подлежат включению в реестр расходных обязательств только при наличии правовых оснований, установленных статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств округа, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании проекта бюджета Озерского городского округа (далее - бюджета округа). Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете округа либо после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете округа при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
5. Реестр расходных обязательств Озерского городского округа, реестр расходных обязательств ГРБС должен содержать:
1) наименование финансового органа Озерского городского округа (наименование ГРБС);
2) должность, фамилию имя, отчество руководителя финансового органа Озерского городского округа (руководителя ГРБС);
3) должность, фамилию, имя, отчество исполнителя, ответственного за формирование реестра Озерского городского округа (реестра ГРБС);
4) номер телефона с указанием кода города и адреса электронной почты исполнителя, ответственного за формирование реестра Озерского городского округа (ответственного за формирование реестра ГРБС);
5) дату подписания руководителем финансового органа Озерского городского округа реестра (руководителем ГРБС);
6) наименования полномочий, расходных обязательств муниципального образования;
7) реквизиты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых (правовых) актов федеральных органов исполнительной власти, соглашений (договоров) Российской Федерации, законов Челябинской области, нормативных правовых актов Челябинской области, нормативных правовых актов Озерского городского округа, определяющих основания возникновения расходных обязательств муниципальных образований;
8) код раздела, подраздела бюджетной классификации Российской Федерации, по которому отражаются расходные обязательства муниципального образования;
9) объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года);
10) объем средств на исполнение расходного обязательства исходя из оценки стоимости расходного обязательства (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год);
11) методику расчета оценки стоимости расходного обязательства.
6. Ведение реестра расходных обязательств округа осуществляется Управлением по финансам.
Ведение реестров расходных обязательств ГРБС осуществляется главными распорядителями бюджетных средств округа.
7. Ведение реестра расходных обязательств округа, реестров расходных обязательств ГРБС осуществляется путем внесения в них сведений о расходных обязательствах округа, обновления и (или) исключения этих сведений.
8. Внесение изменений в реестр расходных обязательств Озерского городского округа осуществляется Управлением по финансам администрации Озерского городского округа на основании изменений, вносимых в реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета округа.
9. Внесение изменений в реестр расходных обязательств Озерского городского округа осуществляется в связи:
1) с внесением изменений в решение Собрания депутатов Озерского городского округа о бюджете Озерского городского округа на текущий финансовый год и плановый период;
2) с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Озерского городского округа и в утвержденные лимиты бюджетных обязательств в ходе бюджета Озерского городского округа по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решение Собрания депутатов Озерского городского округа о бюджете Озерского городского округа на текущий финансовый год и плановый период;
3) с принятием новых и (или) признанием утратившими силу муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета Озерского городского округа.
10. Управление по финансам администрации Озерского городского округа:
осуществляет сбор реестров расходных обязательств ГРБС;
сводит их в реестр расходных обязательств Озерского городского округа и предоставляет его в Министерство финансов Челябинской области в сроки и порядке, установленные Министерством финансов Челябинской области, но не позднее 1 мая текущего финансового года.
Реестр расходных обязательств Озерского городского округа закрепляется в электронном виде с использованием автоматизированной системы сбора информации и в печатном формате.
11. Главные распорядители бюджетных средств Озерского городского округа:
ведут реестры расходных обязательств ГРБС в соответствии с настоящим Порядком в электронном и печатном форматах;
представляют реестры расходных обязательств в Управление по финансам ежегодно в электронном виде не позднее 20 апреля текущего финансового года с последующим представлением на бумажном носителе, а также в сроки и порядке, установленном Министерством финансов Челябинской области;
несут ответственность за достоверность, полноту и правильность заполнения реестра.
12. Управление по финансам в течение пяти рабочих дней после получения реестров расходных обязательств ГРБС осуществляет их проверку на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком.
В случае несоответствия требованиям настоящего Порядка Управление по финансам возвращает главным распорядителям бюджетных средств округа реестры расходных обязательств на доработку.
Доработанные главными распорядителями бюджетных средств Озерского городского округа реестры расходных обязательств должны быть представлены в Управление по финансам в течение двух рабочих дней со дня возвращения на доработку.
13. Реестр расходных обязательств Озерского городского округа подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 19 августа 2020 г. N 1801 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.