Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к приказу
Департамента здравоохранения
от 19.12.2019 г. N 1351
Положение
об учетной политике для целей бухгалтерского (бюджетного) учета в Департаменте здравоохранения города Севастополя
I. Общие положения
1.1. Бухгалтерский (бюджетный) учет осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском: учете" (далее - Закон N 402-ФЗ), приказами Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (далее - Инструкции N 157н), от 6 декабря 2010 г. N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению" (далее - Инструкция N 162н), от 8 июня 2018 г. N 132н "О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" (далее - приказ N 132н), от 29 ноября 2017 г. N 209н "Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления" (далее - приказ N 209н), от 30 марта 2015 г. N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению" (далее - приказ N 52н), федеральными стандартами бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, утвержденными приказами Минфина России от 31 декабря 2016 г. N 256н, N 257н, N 258н, N 259н, N 260н (далее - соответственно Стандарт "Концептуальные основы бухучета и отчетности", Стандарт "Основные средства", Стандарт "Аренда", Стандарт "Обесценение активов", Стандарт "Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности"), федеральными стандартами бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, утвержденными приказами Минфина России от 30 декабря 2017 г. N 274н, N 275н, N 278н, от 27 февраля 2018 г. N 32н и от 30.05.2018 N 122н (далее - соответственно Стандарт "Учетная политика, оценочные значения и ошибки", Стандарт "События после отчетной даты", Стандарт "Отчет о движении денежных средств", Стандарт "Доходы", Стандарт "Влияние изменений курсов иностранных валют"), иными нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы бухгалтерского (бюджетного) учета, от 27.02.2018 N 32н (далее - СГС "Доходы"), от 28.02.2018 N 34н (далее - СГС "Непроизведенные активы"), от 30.05.2018 N 122н, N 124н (далее - соответственно СГС "Влияние изменений курсов иностранных валют", СГС "Резервы"), от 07.12.2018 N 256н (далее - СГС "Запасы"), от 29.06.2018 N 145н (далее - СГС "Долгосрочные договоры").
II. Порядок организации бухгалтерского (бюджетного) учета
2.1. Департамент здравоохранения города Севастополя (далее - Департамент) является, главным распорядителем бюджетных средств, получателем бюджетных средств города Севастополя, главным администратором доходов бюджета города Севастополя по источникам, закрепленным в соответствии с возложенными полномочиями.
2.2. Ответственным за организацию бухгалтерского (бюджетного) учета в Департаменте и соблюдение законодательства при выполнении фактов финансово-хозяйственной жизни является директор Департамента.
2.3. Бухгалтерский (бюджетный) учет ведется отделом финансового учета Управления экономики и планирования Департамента (далее - отдел), возглавляемым начальником отдела (далее - начальник отдела). Деятельность отдела регламентируется Положением об отделе и должностными регламентами работников отдела. Начальник отдела подчиняется начальнику Управления экономики и планирования и несет ответственность за ведение бухгалтерского (бюджетного) учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской (бюджетной), налоговой, статистической и иной отчетности.
2.4. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Департамента осуществляет начальник отдела финансового учета и несет ответственность за формирование учетной политики, формирование полной и достоверной информации о фактах хозяйственной жизни и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами, о принятых бюджетных обязательствах, предоставление информации, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской (бюджетной) отчетности для осуществления ими полномочий по внутреннему и внешнему финансовому контролю, за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации при осуществлении Департаментом функций главного распорядителя бюджетных средств.
2.5. Требования начальника отдела бухгалтерского учета по документальному оформлению фактов финансово-хозяйственной жизни и представлению в отдел финансового учета необходимых документов и сведений являются обязательными для всех работников Управления, включая сотрудников соответствующих служб подведомственных учреждений Департамента.
2.6. Контроль за выполнением и отражением фактов финансово-хозяйственной жизни Департамента в бухгалтерском учете должны осуществлять все работники отдела финансового учета.
2.7. Бухгалтерский (бюджетный) учет заработной платы и начислений на нее осуществляется Управлением финансово-бухгалтерского учета централизованная бухгалтерия Правительства Севастополя.
2.8. В целях установления единых требований по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета применяются унифицированные формы документов, утвержденные приказом N 52н.
Департамент здравоохранения при отражении фактов хозяйственной деятельности не использует самостоятельно разработанные формы первичных учетных документов.
2.9. Порядок и условия направления в служебные командировки сотрудников Департамента регламентируется постановлением Правительства Севастополя от 10.12.2018 г. N 842-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 24.11.201:5 N 1084-ПП и признании утратившим силу постановления Правительства Севастополя от 25.09.2015 N 900-ПП".
2.10. Инвентаризация имущества и обязательств проводится в соответствии с Порядком проведения инвентаризации активов, имущества, учитываемого на забалансовых счетах, обязательств и иных объектов бухгалтерского учета (Приложение N 1 к настоящему Положению, не приводится).
2.11. Порядок и срок сдачи бюджетной (бухгалтерской) отчетности устанавливаются в соответствии с Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", приказами Департамента финансов города Севастополя.
2.12. В данные бюджетного учета за отчетный год включается информация о фактах финансово-хозяйственной жизни, которые имели место в период, между отчетной датой и датой подписания бухгалтерской (бюджетной) отчетности за отчетный год и оказали (могут оказать) существенное влияние на финансовое состояние, движение средств или результаты деятельности Департамента (далее - события после отчетной даты). Под существенным фактом финансово-хозяйственной жизни в данном случае признается событие, стоимостное значение которого составляет более 5 процентов валюты баланса. События после отчетной даты отражаются в бухгалтерском (бюджетном) учете заключительными операциями отчетного года.
Отражение в учете событий после отчетной даты, признание в бухгалтерском учете и раскрытие в бухгалтерской (финансовой) отчетности событий после отчетной даты осуществляется в соответствии с ФСБУ "События после отчетной даты". Событиями после отчетной даты признаются:
- события, подтверждающие условия хозяйственной деятельности Департамента, существовавшие на отчетную дату;
- события, свидетельствующие об условиях хозяйственной деятельности Департамента, возникших на отчетную дату.
2.13. Принятие бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с приказом Департамента финансов города Севастополя, регламентирующим порядок учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств города Севастополя.
2.14. Резерв на предстоящую оплату отпусков за фактически отработанное время или компенсаций за неиспользованный отпуск, в том числе при увольнении, включая страховые взносы по обязательным видам социального страхования сотрудников Департамента формирует Управлением финансово-бухгалтерского учета централизованная бухгалтерия Правительства Севастополя.
2.15. Оценка отдельных объектов бухгалтерского учета в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, осуществляется по справедливой стоимости - в оценке, соответствующей цене, по которой может быть осуществлен переход права собственности на актив между независимыми сторонами сделки, осведомленными о предмете сделки и желающими ее совершить.
Справедливая стоимость для различных видов активов и обязательств определяется в соответствии с ФСБУ "Концептуальные основы" методом рыночных цен.
2.16. Составление и ведение бюджетной росписи осуществляется в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, приказом Департамента финансов города Севастополя "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Севастополя и Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств". Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи Департамента образования утверждается приказом Департамента.
2.17. Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы осуществляется в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 N 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений". Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Департамента образования утверждается приказом Департамента.
2.18. Порядок и сроки передачи первичных учетных документов для отражения в бухгалтерском учете Департамента устанавливаются в соответствии с графиком документооборота (Приложение N 2 к настоящему Положению, не приводится).
2.19. Предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными учреждениями осуществляется в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Севастополя от 9 августа 2018 г. N 513-ПП "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений города Севастополя и финансовом обеспечении выполнения государственного задания".
2.20. Предоставление субсидий государственным бюджетным учреждениям на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания осуществляется в соответствии с Бюджетным Кодексом: Российской Федерации, Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением Правительства Севастополя от 27.03.2015 г. N 225-ПП "Об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета города Севастополя государственным бюджетным и автономным учреждениям города Севастополя на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания".
2.21. Департамент публикует основные положения учетной политики на своем официальном сайте путем размещения копий документов учетной политики.
III. Рабочий план счетов
3.1. Бухгалтерский (бюджетный) учет ведется раздельно в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, кодов аналитического управления (КАУ) бюджетного финансирования.
3.2. Бухгалтерский (бюджетный) учет ведется с использованием рабочего Плана счетов (Приложение N 3 к настоящему Положению, не приводится), разработанного в соответствии с Инструкцией к Единому плану счетов N 157н, Инструкцией N 162н.
Номер счета Рабочего плана счетов состоит из 26 разрядов.
1-17 разряды:
- для отражения расходов (код главного распорядителя бюджетных средств, код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расхода бюджета) - соответствуют ведомственной структуре расходов бюджета;
- для отражения доходов (код главного администратора доходов бюджета, код вида, подвида дохода бюджета) - формируются в соответствии с приказом Минфина России об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации.
При отражении операций на счетах бюджетного учета в 18-м разряде (код вида деятельности) указывается:
- 1 - деятельность, осуществляемая за счет средств федерального бюджета (бюджетная деятельность);
- 3 - средства во временном распоряжении.
В разрядах 24-26 указывается соответствующий код КОСГУ (в соответствии с приказом Минфина России от 29.11.2017 г. N 209н).
Департамент применяет забалансовые счета, утвержденные в Инструкции к Единому плану счетов N 157н.
2.3. Корреспонденция счетов бюджетного учета применяется в соответствии с приложением N 1 к Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 6 декабря 2010 г. N 162н.
IV. Ведение бухгалтерского учета
4.1. Учет основных средств.
Основные средства принимаются к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости, порядок определения которой зависит от способа поступления имущества.
При поступлении основных средств в результате обменной операции, его первоначальная стоимость определяется в порядке, установленном пунктами 15, 20 и 21 ФСБУ "Основные средства".
При поступлении основных средств в результате необменной операции, основные средства принимается к учету по справедливой стоимости на дату его приобретения (п. 22 ФСБУ "Основные средства").
В качестве основных средств принимаются к учету материальные объекты имущества независимо от их стоимости со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности Департамента для осуществления государственных полномочий (функций) либо управленческих нужд Департамента.
К основным средствам не относятся предметы, служащие менее 12 месяцев, независимо от их стоимости, материальные объекты имущества, относящиеся к материальным запасам, находящиеся в пути.
В один инвентарный объект, признаваемый комплексом объектов основных средств, объединяются следующие объекты имущества несущественной стоимости, имеющие одинаковые сроки полезного и ожидаемого использования:
- мебель для обстановки одного помещения - столы, стулья, стеллажи, шкафы, полки;
- компьютерное и периферийное оборудование - системные блоки, мониторы, принтеры, сканеры, компьютерные мыши, клавиатуры, колонки, акустические системы, микрофоны, веб-камеры, устройства захвата видео, внешние ТВ-тюнеры, внешние накопители на жестких дисках;
Основные средства стоимостью до 10 000,00 рублей включительно, находящиеся в эксплуатации, учитываются на одноименном забалансовом счете 21 по балансовой стоимости.
Необходимость объединения и конкретный перечень объединяемых объектов определяет комиссии Департамента по поступлению и выбытию активов.
Объекты основных средств, полученные от Управления финансово-бухгалтерского учета - централизованной бухгалтерии Правительства Севастополя учитываются на забалансовом счете 01 "Имущество полученное в пользование".
Объекты основных средств, не приносящие учреждению экономические выгоды, не имеющие полезного потенциала и в отношении которых в дальнейшем не предусматривается получение экономических выгод, учитываются на забалансовом счете 02 "Материальные ценности на хранении".
Объекты основных средств, полученные по договорам безвозмездного пользования учитываются на забалансовом счете 01 "Имущество полученное в пользование".
Срок полезного использования объектов основных средств устанавливается комиссией по поступлению и выбытию активов исходя из следующих факторов:
- информации, содержащейся в законодательстве РФ;
- рекомендаций, содержащихся в документах производителя,
- при отсутствии соответствующих норм в законодательстве РФ. Если такая информация отсутствует, срок определяется на основании решения комиссии Департамента по поступлению и выбытию активов, принятого с учетом ожидаемого срока использования и физического износа объекта, а также с учетом гарантийного срока использования;
- сроков фактической эксплуатации и ранее начисленной суммы амортизации - для безвозмездно полученных объектов.
При формировании инвентарных номеров, присваиваемых основным средствам (за исключением объектов стоимостью до 10 000 руб.), применяется следующая методика:
1-й разряд - амортизационная группа, к которой отнесен объект при принятии к учету (при отнесении инвентарного объекта к 10-й амортизационной группе в данном разряде проставляется "0");
с 2-го по 4-й символ - код объекта учета синтетического счета в Плане счетов бюджетного учета;
с 5-го по 6-й символ - код группы и вида синтетического счета Плана счетов бюджетного учета,
с 7-го по 10-й символ - порядковый номер нефинансового актива.
В случаях изменения первоначально принятых нормативных показателей функционирования объекта основных средств, в том числе в результате проведенной достройки, дооборудования, реконструкции или модернизации, срок полезного использования по этому объекту пересматривается по решению комиссии по поступлению и выбытию активов.
Затраты по замене отдельных составных частей объекта основных средств, в том числе при капитальном ремонте, включаются в момент их возникновения в стоимость объекта. Одновременно с его стоимости списывается в текущие расходы стоимость заменяемых (выбываемых) составных частей.
В случае частичной ликвидации или разукомплектации объекта основного средства, если стоимость ликвидируемых (разукомплектованных) частей не выделена в документах поставщика, стоимость таких частей определяется пропорционально следующему показателю (в порядке убывания важности): площади, объему, весу и иному показателю, установленному комиссией по поступлению и выбытию активов.
Состав комиссии по поступлению и выбытию активов утверждается приказом Департамента.
Затраты на создание активов при проведении регулярных осмотров на предмет наличия дефектов, являющихся обязательным условием их эксплуатации, а также при проведении ремонтов формируют объем произведенных капитальных вложений с дальнейшим признанием в стоимости объекта основных средств. Одновременно учтенная ранее в стоимости объекта основных средств сумма затрат на проведение предыдущего ремонта подлежит списанию в расходы текущего периода.
Амортизация основных средств осуществляется линейным способом.
Объекты основных средств, полученные безвозмездно, в том числе в результате проведения инвентаризации, по договорам дарения, пожертвования оцениваются по текущей рыночной стоимости.
Текущая рыночная стоимость данных объектов основных средств определяется комиссией по поступлению и выбытию активов:
- по объектам недвижимого имущества - на основании экспертного заключения организации оценщика (оценщика);
- по объектам движимого имущества - на основании данных:
а) в письменной форме о ценах на имущество от организации-изготовителя;
б) органов государственной статистики;
в) экспертного заключения организации оценщика (оценщика);
г) в средствах массовой информации (Интернет-сайты, каталоги, прайс-листы и т.п.) и специальной литературе.
Объекты основных средств закрепляются за материально-ответственным лицом.
4.2. Личное имущество работников Департамента принимается к учету на основании их письменных заявлений, и отражается на забалансовом счете 02 "Материальные ценности, принятые на хранение".
4.3. Бланки строгой отчетности учитываются на забалансовом счете 03 "Бланки строгой отчетности" в разрезе лиц, ответственных за их хранение по стоимости приобретения бланков.
4.4. Учет расчетов по принятым обязательствам.
Дебиторскую и кредиторскую задолженность с истекшими сроками исковой давности, нереальную (безнадежную) для взыскания (задолженность, по которой истек установленный срок исковой давности, а также другие долги, по которым в соответствии с гражданским законодательством обязательства прекращены вследствие невозможности их исполнения), списывают по каждому обязательству отдельно на основании акта государственного органа или документа о ликвидации организации, данных проведенной инвентаризации и приказа Департамента.
Должностные лица, виновные в пропуске сроков исковой давности, привлекаются к ответственности (включая материальную) в соответствии с действующим законодательством. Срок исковой давности определяется ст. 195 - 208 ГК РФ.
4.5. Выплата заработной платы производится два раза в месяц: за первую половину месяца до 20 числа текущего месяца включительно, за вторую половину до 5 числа текущего месяца. Если день выплаты заработной платы выпадает на выходной и праздничный день, то выплата заработной платы производится в рабочий день, предшествующий выходному и праздничному дню.
4.6 Учет поступлений в бюджет города Севастополя регламентируется законом о бюджете города Севастополя на соответствующий год и правилами проведения и учета операций по поступлениям в бюджетную систему Российской Федерации, а также их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 18 декабря 2013 г. N 125н.
Порядок осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета города Севастополя определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами Департамента финансов города Севастополя.
Перечень администрируемых доходов определяет Департамент финансов города Севастополя.
Поступившие доходы отражаются на счете 1.210.02.000 "Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет" в порядке, установленном в пункте 91 Инструкции N 162н.
4.7. Санкционирование расходов.
Документами, подтверждающими принятие (возникновение) обязательств являются:
- приказ об утверждении штатного расписания с расчетом годового фонда оплаты труда;
- гражданско-правовой договор с юридическим или физическим лицом на выполнение работ, оказание услуг, поставку материальных ценностей;
- согласованное руководителем заявление на выдачу подотчетных сумм;
- авансовый отчет;
- налоговая декларация, налоговый расчет (расчет авансовых платежей), расчет по страховым взносам, решение налогового органа о взыскании налоговых санкций;
- исполнительный лист, судебный приказ;
- иной документ, в соответствии с которым возникает обязательство.
4.8. Учет обесценения активов осуществляется в соответствии с ФСБУ "Обесценение активов". Обесценением актива признается снижение стоимости актива, превышающее плановое (нормальное) снижение его стоимости в связи с владением (использованием) таким активом (нормальным физическим и (или) моральным износом), связанное со снижением ценности актива.
Проверка наличия признаков возможного обесценения (снижения убытка) проводится при проведении инвентаризации соответствующих активов. Информация о признаках возможного обесценения (снижения убытка), выявленных в рамках инвентаризации, отражается в соответствии с п. 6, 18 ФСБУ "Обесценение активов" - в Инвентаризационной описи (сличительной ведомости) по объектам нефинансовых активов (ф. 0504087).
Убыток от обесценения актива признается в учете на основании Бухгалтерской справки (форма 0504833) и приказа директора Департамента. Признание убытка осуществляется в соответствии с п. 15 ФСБУ "Обесценение активов" - только по согласованию с Департаментом по имущественным и земельным отношениям города Севастополя.
4.9. Обработка учетной информации осуществляется автоматизировано, с применением программного продукта "1C: Бухгалтерия государственного учреждения".
Данные проверенных и принятых к учету первичных учетных документов систематизируются в хронологическом порядке (по датам совершения операций) и группируются по соответствующим счетам бюджетного учета накопительным способом с отражением в следующих регистрах бухгалтерского учета:
- Журнал операций с безналичными денежными средствами;
- Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам;
- Журнал операций расчетов по оплате труда;
- Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов;
- Журнал по прочим операциям;
- Журнал по санкционированию;
- Главная книга;
- иные регистры, предусмотренные Инструкцией N 162н.
Регистры бухгалтерского учета ведутся в электронном виде.
В целях обеспечения сохранности электронных данных бухгалтерского учета и отчетности ежеквартально производится сохранение резервных копий (архивирование) базы "1С Бухгалтерия государственного учреждения".
Главная книга Департамента, сформированная в электронном виде, распечатывается на бумажный носитель единоразово после завершения отчетного бюджетного года.
При обнаружении в регистрах учета ошибок сотрудники отдела финансового учета анализируют ошибочные данные, вносят исправления в первичные документы и соответствующие базы данных. Исправления вносить с учетом следующих положений:
- доначисления или снятие начислений исправлять за счет доходов и расходов текущего года дополнительной бухгалтерской записью или способом "красное сторно";
- восстановление в учете остатков прошлых лет применять счет 1.401.10.180 "Прочие доходы".
5.0. С использованием телекоммуникационных каналов связи и электронной подписи отдел финансового учета Департамента осуществляет электронный документооборот по следующим направлениям:
- система электронного документооборота с территориальным органом Управления Федерального казначейства Российской Федерации;
- передача отчетности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в Инспекцию Федеральной налоговой службы;
передача отчетности по страховым взносам и сведениям персонифицированного учета в отделение Пенсионного фонда России;
- передача отчетности по страховым взносам в региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;
- система электронного документооборота с Департаментов финансов города Севастополя.
Без надлежащего оформления первичных (сводных) учетных документов любые исправления (добавление новых записей) в электронных базах данных не допускаются.
V. Порядок организации и обеспечения внутреннего финансового контроля
5.1. Организация внутреннего финансового контроля осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 27.04.2015 N 327-ПП "Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Севастополя, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города Севастополя, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита".
Карты (планы) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита ежегодно утверждаются приказом Департамента.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента здравоохранения г. Севастополя от 19 декабря 2019 г. N 1351 "Об утверждении учетной политики для... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.